![]() |
Чья в продаже???
Чья клубная продается??? (рамки клубные) http://www.abw.by/allpublic/sell/2927671/
|
Дороговато как-то!
|
нифига себе цена!
|
Ну при такой цене не продаёт, а хвастает:grin:
|
так это перекупы, автосалон по продаже б/у авто.
кто то сдал машину по быстрому или поменял |
Ну, да. Странная позиция. Для белоруссов пока дорого, для россиян уже непроходная.
|
Цитата:
|
Цитата:
240000- машина 5000-дорога туда-обратно(еда, соляра, поезд, пиво) 1000-транзитная страховка 25000-переоборудование по евро4 5000-справка тех.характеристик на таможенном посту Итого: 271000! И это по самым скромным подсчётам! Да ещё и за полуушатанный белорусский дизель! Думаю за 6600$ вполне можно забрать её! |
Цитата:
|
Цитата:
|
это перекупы 100% ... хотя цены у нас немного подпрыгнули.
|
Цитата:
|
Цитата:
Да даже еслиб и все 10 000, то из-за 1000 никто не попрётся в РБ! |
Цитата:
|
я как то скинул свой мондео в аналагичную фирму, дык он тока внешний вид посмотрел и под капотом чтоб всё чисто было, без подтёков масла.(хотя у мення сальники передние и задние подтекали, и прокладка паддона, да и насос в тот день течь потиху начал, но мойка делает чудеса) и за 10 минут продал а потом на сайте ихнем увидел его на 650$ дороже помытым и натёртым. цены они ставят выше рыночных! В таких фирмах нужно машинку конкретно смотреть, туда продают машины кому срочно скинуть надо.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Липовые сертификаты не катят, зато вполне законное переоборудование под евро4 прокатывает. А разница в цене вроде не существенная, кто-нибудь знает что-то об этом более точно?
|
Цитата:
|
Вот ещё одна клубная. http://www.abw.by/allpublic/sell/2899670
|
Цитата:
|
Цитата:
2. Переоборудование авто под Евро4 не является основанием для изменения экологического класса авто, которое дается авто с рождения. 3. Чтобы не оказаться в рядах горе-покупателей лучше ознакомиться с данной проблемой заранее. Для этого можно пошерстить соответствующий форум Tks.ru и сходить на ближайший ТП, где любой свободный брокер пробьет по вину экологичекий класс предмета вожделения. |
Цитата:
|
Цитата:
|
В таможне озвучивали что испытания на соответствие эк. классу можно провести только в 2 лабораториях в РФ, стоимость от 50 к евро.
Кроме того, бытует мнение что переоборудование евро3 на евро4 невозможно технически. Кто верит в переоборудование - у вас, простите, оба ката на месте и дополнительно установлен сажевый фильтр с заменой/программированеим блока управления двигателем? И все это счастье за 25 тыр при стоимости одного катализатора в тех же пределах? Естественно, никто ничего не переоборудует, это стоимость бумажки+коррупционная составляющая |
Цитата:
|
Цитата:
Ну, а если серьезно, то выше озвучили примерную сумму РЕАЛЬНОГО переоборудования под Евро4 ( от 10000 евро и далее). Ну и даже это сейчас не канает. Важен только ответ от представительства по конкретной машине.... |
Я думаю, ПТС не аннулируют в любом случае - предвыборный год и все такое+количество машин, завезенных из РБ, ничтожно - нет смысла возиться.
Кроме того, второй хозяин в ПТС - добросовестный приобретатель, так что накрыть перегонов не получится и опять же - смысла нет. Но настоящим евро4 там и не пахнет |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Это возможно, т.к. по СО например дизель евро2 соответствует бензину евро4:drinks:
|
виновница темы катается у нас в Баранках!!!
|
[QUOTE=швондер;673980]ой да ладно... уже почти год как идут эти дядьки ко всем пригнанным авто... никак не дойдут... Как Вы себе представляете аннулирование ПТСа??? опишите в подробностях... самому интересно почитать о сиим процессе...:crazy:
1.Схема примерно такая же, как и по "псевдочернобыльцам" и "по воздушному белорусскому учету" - была такая тема в 90-х. Вы ПТС на основании чего получали? Предоставили кучку бумажек и получили ПТС. Если одна из бумажек окажется липой, то и конечная бумажка (ПТС) будет вне закона. Как то так. 2. "Дядьки" активизировались только этим летом. И как раз через ФГУП "ВНИИНМАШ" и представительства фирм производителей авто. 3. По поводу бреда. Это не ко мне, а к ФТС. Там сейчас в этом плане бардак полный, но у нас, как обычно, всегда в пролете простой обыватель, который упарится потом доказывать, что он просто добросовестный приобретатель и не имел никакого злого умысла. 4. Ну и судя по эмоциональной составляющей Ваших высказываний тема эта все таки Вас немного тревожит. Ощущается легкое беспокойство и нервозность. Но если так все бело и пушисто в голове и мыслях, то какой смысл обращать внимание на высказывания всяких пессимистов? |
Да легкое беспокойство есть... но меня беспокоит больше то, что от высказываний пессимистов те дядьки и активизируются (что очень вряд ли)... а оно надо кому? Пессимистам? или тем кто пригнал? купил у перегонов? дядькам в конце концов??? и т.д. Ну и как говорится ответственная за выдачу ПТС Таможня. Она проверяла все доки и состояние авто... так что как бэ с нее и спрос... а простой обыватель у него и дело простое... предоставить к осмотру автос и необходимые документы и получить ПТС или мотивированный чем то отказ и всё тут...
|
Цитата:
Цитата:
Прикинуться дурачком и сказать: "я честный, законопослушный гражданин, перед приобретением авто, специально приехал на ТП и поинтересовался у этого гос.служащего (тыкнуть пальцем в того лысого и пустить слезу), а какого класса будет моя будущая машина? А он, нахально обманул меня, умышленно ввёл в заблуждение... эдакий! Ну а таможенники, тоже ребята ушлые, пойдут судится с конторами по сертификации, ну а те, в свою очередь, взятками откупятся и концы в воду! |
Текущее время: 09:44. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub