Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Подвеска (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=142)
-   -   Недовозврат руля в "0" положение при левом повороте и перевозврат при правом (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=32844)

RenoLagCup 12.09.2011 13:30

Недовозврат руля в "0" положение при левом повороте и перевозврат при правом
 
после замены рейки по гарантии в питермком рольфе (хуже дилера я не видел еще) на третьей лагуне купе появился недовозврат руля в "0" положение, при ровно дороге все гуд, никуда не уводит, при езде по неровностям, руль слегка перекручивается в лева и недовозвращается в "0" с левого поворота примерно на такой же угол как и перекручивает с права.

Когда забирал машину от дилера рольф (уроды) после замены рейки, руль был сильно перекручен в право, на 1/3 поворота.

переделали развал, но вот такой косяк остался, хренового отрегулировали усилитель?

Были после попадания в яму погнуты слегка кулак и стойка амортизатора, их поменяли, все в норме (данные на стенде), но на проблеме никак не отразилось, недовозврат в 0 каким был, таким и остался и как слегка перекручивало руль, так и перекручивает.

С данной проблемой уже заезжал несколько раз к дилеру, пока они разводят руками, советовали поменять то что было погнуто при ударе, поменяли, но ситуация не изменилась, резину тоже поменял на новую, диски прокатал и тд, на недовозврат и перекрут ничего не повлеяло, вообще в поведении ничего не изменилось, только перестало есть переднюю резину.

Какой может быть диагноз?

Данные с развального стенда выложу сегодня позже

да и вроде как возвратные усилия с правого поворота сильнее чем с левого.

albert-strj 12.09.2011 15:57

мысли
 
посмотри:
- рулевые наконечники на одинаковую длину закручены (можно косвенно не выходя из-за руля - в крайние положения из среднего руль должен крутиться на одинаковое кол-во градусов) - если нет, при замене рейки проэтовали среднее положение и выравняли за счет положения рулевых наконечников, пусть переделывают как надо...
- относительно кузова в арке одинаково стоят колеса (слева и справа)?

RenoLagCup 12.09.2011 17:00

Цитата:

Сообщение от albert-strj (Сообщение 670712)
посмотри:
- рулевые наконечники на одинаковую длину закручены (можно косвенно не выходя из-за руля - в крайние положения из среднего руль должен крутиться на одинаковое кол-во градусов) - если нет, при замене рейки проэтовали среднее положение и выравняли за счет положения рулевых наконечников, пусть переделывают как надо...

щас в петровском смотрят авто, удивляются как рольф рейку ставил, куча синей изоленты и тд... (( печаль...
Цитата:

Сообщение от albert-strj (Сообщение 670712)
- относительно кузова в арке одинаково стоят колеса (слева и справа)?

да, проверил в первую очередь, сам, из-за кстера.

Alexey 13.09.2011 01:17

а с прямого положения руля - влево и вправо до конца, одинаковое количество поворотов руля?

RenoLagCup 13.09.2011 10:57

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 671094)
а с прямого положения руля - влево и вправо до конца, одинаковое количество поворотов руля?

да вот кажется есть небольшой перекрут в пол сантиметра при повороте влево до упора. Авто стоит в Петровском, чет делают сегодня

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
вчера ВСЮ геометрию привели в идеальное состояние, кастер и тд, но на невозврат так ничего и не повлияло.

RenoLagCup 13.09.2011 18:43

вобщем петровский сдался, ничего не нашли. На видео сниму как ведет себя руль, надеюсь на помощь комьюнити :) В рольф с претензией ехать страшно.

RenoLagCup 05.01.2012 01:26

поставили новую рейку, ситуация не изменилась, развал и тд все в норме.

При движении по дороге с левым уклоном руль уводит сильно влево, при движении по дороге с правым уклоном, уводов нет, при движении по прямой дороге тоже уводов нет. При движении по кочкам, если отпустить руль он скручивается до определенного уровня слево, может быть дело в стабилизаторе?

RenoLagCup 16.01.2012 16:11

помощи от сообщества не будет? :)

Sergio 16.01.2012 16:57

У меня есть что-то похожее (при отпускании руля на неровностях иногда влево начинает подтягивать), я забил.

RenoLagCup 18.01.2012 13:03

Цитата:

Сообщение от Sergio (Сообщение 746119)
У меня есть что-то похожее (при отпускании руля на неровностях иногда влево начинает подтягивать), я забил.

меня больше напрягает недовозврат.
Опытным путем, вместе с двумя дилерами выяснили, что дело это появилось после, того как я сильно попал в яму на трассе, с повернутым рулем в левую сторону (маневрировал), в итоге уже заменили рулевую рейку, с левой стороны кулак и стойку амортизатора. Что это еще может быть?

albert-strj 18.01.2012 13:09

а зад нормально стоит?

RenoLagCup 18.01.2012 13:58

Цитата:

Сообщение от albert-strj (Сообщение 747259)
а зад нормально стоит?

разница колеи "2 минуты" - это данные с развального стенда и 2 минуты очень мало, что бы как то значительно сказываться на достаточно сильном недовозврате руля в положение "0". Есть еще подозрение на геометрию кузова, на неделе проверю. Да и за одно подрамник ровный или нет.

lexus-karlov 18.01.2012 14:51

А в другую сторону недовозврата руля нет, или бывает. У меня что то похожее было после замены рейки. Долго искали, но по итогу оказалось, что вся рейка целиком была недозажата во втулках к кузову и поэтому смещалась сама относительно кузва то влево, то вправо, и руль в некоторых моментах приходилось просто ловить, особенно на ямах, при этом получалсь так, что при движении авто строго по прямой руль мог быть свернут как влево, так и в право в зависимости от того в какую сторону перед этим был поворот, либо каким из передних колес попадаешь в яму. Проверь на всякий случай, но у тебя может что и подругому быть естественно...

RenoLagCup 18.01.2012 15:13

lexus-karlov, интересная идея, проверю, возможно рейка кривовато установлена. Но у меня с левого недовозврат, а с правого перекрут. То есть, при выходах из правого поворота, руль стремиться к нулевому положению намного сильнее, чем при выходе с левого, при движении по неровной дороге, когда колеса примерно поочередно наезжают на кочки, руль стремиться примерно на 10 градусов влево, на тот же радиус что и недовозврат с левого поворота.

RenoLagCup 19.01.2012 16:08

Вот видео запись проблемы, в общем видимо стабилизатор поврежден

http://www.youtube.com/watch?v=9rr_rStbUNM

Кто что скажет?

RenoLagCup 20.01.2012 14:15

У сообщества мыслей нет? Что вызывает такой отстрел колёс к "0" положению?

Sergio 20.01.2012 15:24

Цитата:

Сообщение от RenoLagCup (Сообщение 748858)
Что вызывает такой отстрел колёс к "0" положению?

Двигатель заведен на видео?

RenoLagCup 20.01.2012 16:10

Цитата:

Сообщение от Sergio (Сообщение 748919)
Двигатель заведен на видео?

нет, заглушен, стоит на N, амортизаторы под нагрузкой так, как будто авто стоит на земле

Sergio 20.01.2012 16:38

Опорные подшипники живые?

RenoLagCup 20.01.2012 22:48

Да, живые, их проверяли еще у дилеров, когда меняли рейку поворачивали колеса, разницы во вращении не было, но это как мне сказали, лично не видел.

Alexey 20.01.2012 22:59

ну так отстоедените стойки стаба и проверьте..
всем интересно.

RenoLagCup 20.01.2012 23:09

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 749239)
ну так отстоедените стойки стаба и проверьте..
всем интересно.

завтра еду в Рольф на Савушкино, буду их пилить до победного конца, отпишусь. Но мнение коммюнике знать все же интереснее, чем больше предположений, тем дольше я буду их пилить :) Хотя мастер Вадим Чернявский хороший :)

RenoLagCup 21.01.2012 19:08

сейчас сижу у дилера, открутили стабилизатор от колёс, все тоже самое. Сейчас откручивают рулевые тяги от колес, посмотрим как там что крутится.

niknorov 21.01.2012 19:27

Опорные ни при чем. Видно же, что колеса возвращаются. Если бы опорные были разбиты, то колеса так легко не возвращались с одной стороны.
ИМХО - нарушен угол наклона шкворня - это наклон оси, которая проходит сквозь центр опорного и центр шаровой опоры. На хорошем стенде развала-схождения он определяется. Видимо очень хорошо приложились одной стороной.
У меня было на старой Карине - брат въехал в яму. Правое переднее колесо отодвинулось назад на целый см!!!(((( Тоже в нуле руль плохо держался. И на неровностях машина была ***** какая непредсказуемая(((( Пока на приличный стенд не заехали - не знали что делать. А на простом стенде - все в норме, все в допусках.

albert-strj 21.01.2012 21:40

Цитата:

Сообщение от niknorov (Сообщение 749534)
...ИМХО - нарушен угол наклона шкворня ...

это легко определяется положением колеса относительно кузова (обычно меряю железной линейкой/метром центр ступицы) относительно края крыла спереди/сзади), топикстартер говорит что проверил...
Цитата:

Сообщение от RenoLagCup (Сообщение 670776)
...да, проверил в первую очередь, сам, из-за кстера.


RenoLagCup 22.01.2012 23:30

В общем если рейку открутить, эффект пропадает, НО рейка НОВАЯ!!! месяц отраду. Геометрия подрамника? Поеду на неделе мереть геометрию ((

niknorov 23.01.2012 11:56

Цитата:

Сообщение от RenoLagCup (Сообщение 750210)
Геометрия подрамника? ((

Хорошо приложился(((
Возможно еще рычаг. Обычно подрамник не сминается.

RenoLagCup 23.01.2012 14:56

Цитата:

Хорошо приложился(((
да, удар был очень сильный, диски погнулись и тд.

Рычаг вроде ровный. Но тут опять, хз как мерили. В общем надо самому все делать :)

Alexey 23.01.2012 15:12

в каком смысле открутить рейку?

RenoLagCup 23.01.2012 15:15

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 750571)
в каком смысле открутить рейку?

от колес просто рулевые тяги рейки открутить

Alexey 23.01.2012 15:21

нет, нет, я не понял.. что сделали, про рейку, расжуйте.

Добавлено через 5 минут 14 секунд
открутили наконечники и просто крутили колеса?

albert-strj 23.01.2012 15:36

личный опыт
 
Цитата:

Сообщение от RenoLagCup (Сообщение 750565)
...Рычаг вроде ровный. Но тут опять, хз как мерили. В общем надо самому все делать :)

Говорили же что сами померили кастер?! (когда спрашивал относительно кузова в арке одинаково стоят колеса (слева и справа)), при гнутом рычаге, разница будет видна на линейке...

RenoLagCup 23.01.2012 15:51

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 750576)
нет, нет, я не понял.. что сделали, про рейку, расжуйте.

Добавлено через 5 минут 14 секунд
открутили наконечники и просто крутили колеса?

Да, открутили наконечники и просто крутили колеса. Без участия рейки в процессе вращения, эффекта нет. То есть рейка создает эффект натягивания.
Ну и как бы ничего лучше чем геометрию подрамника измерить, пока в голову не пришло

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
Цитата:

Сообщение от albert-strj (Сообщение 750601)
Говорили же что сами померили кастер?! (когда спрашивал относительно кузова в арке одинаково стоят колеса (слева и справа)), при гнутом рычаге, разница будет видна на линейке...

Тут все ровно.

Alexey 23.01.2012 15:52

а без наконечников, руль крутится хорошо?
или тоже отскакивает?

PS: на гарантии?

RenoLagCup 23.01.2012 17:23

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 750617)
а без наконечников, руль крутится хорошо?
или тоже отскакивает?

PS: на гарантии?

Колеса без наконечников крутятся хорошо, руль я думаю они не смотрели, я про это не подумал. Но на этой неделе поеду на геометрию подрамника. Там открутим и я проверю как крутится руль.
На гарантии, но тут все же видать гарантия не поможет, дело то после удара.

lexus-karlov 30.01.2012 11:00

Глянул видео, может шток рейки с водительской стороны как либо деформирован или погнут из-за этого может когда он заходит в рейку его там подкусывает, хотя рейка новая, опять таки это предположение, а может и как то неправильно закачался маслом контур ГУРа после замены рейки, может там воздух, потому, что честно говоря первый раз вижу, чтоб на незаведенном авто при вывешенных колесах после выворота они возвращались практически в ноль хоть и в одну сторону, вот когда колесо не возвращается, а отстреливает чуток назад из крайнего положения мне больше похоже на правильную работу...

RenoLagCup 22.02.2012 16:43

пасле пары недельной паузы, возобновил борьбу с глюком :) Есть подвижки. Я вплотную подошел к развязке данной проблемы. В общем, открутили рейку (рулевые тяги) и стабилизатор от колес, при повороте левого колеса в право до упора и отпускании, оно перевозвращается центр, а левое слегка недовозвращается до центра. В общем эффект натяжение создает левая опора амортизатора, сейчас сижу в Петровском на Левашевском, ребята разбираются еще. Надо теперь определить, какая стойка ведет себя правильно, а какая нет, хорошо под боком есть еще одна лагуна, хетч.

Как обычно выслушаю мнение сообщество, что в стойке амора может создавать это натяжении

Sergio 22.02.2012 16:46

Цитата:

Сообщение от RenoLagCup (Сообщение 769513)
Как обычно выслушаю мнение сообщество, что в стойке амора может создавать это натяжении

пружина ИМХО

RenoLagCup 22.02.2012 17:00

Цитата:

Сообщение от Sergio (Сообщение 769515)
пружина ИМХО

та которая перекручивает или та, которая не докручивает? Слева стойка амортизатора с пружиной уже после удара стоит, то есть почти новая.

Alexey 24.02.2012 02:35

местами стойки пусть махнут


Текущее время: 09:33. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub