![]() |
Недовозврат руля в "0" положение при левом повороте и перевозврат при правом
после замены рейки по гарантии в питермком рольфе (хуже дилера я не видел еще) на третьей лагуне купе появился недовозврат руля в "0" положение, при ровно дороге все гуд, никуда не уводит, при езде по неровностям, руль слегка перекручивается в лева и недовозвращается в "0" с левого поворота примерно на такой же угол как и перекручивает с права.
Когда забирал машину от дилера рольф (уроды) после замены рейки, руль был сильно перекручен в право, на 1/3 поворота. переделали развал, но вот такой косяк остался, хренового отрегулировали усилитель? Были после попадания в яму погнуты слегка кулак и стойка амортизатора, их поменяли, все в норме (данные на стенде), но на проблеме никак не отразилось, недовозврат в 0 каким был, таким и остался и как слегка перекручивало руль, так и перекручивает. С данной проблемой уже заезжал несколько раз к дилеру, пока они разводят руками, советовали поменять то что было погнуто при ударе, поменяли, но ситуация не изменилась, резину тоже поменял на новую, диски прокатал и тд, на недовозврат и перекрут ничего не повлеяло, вообще в поведении ничего не изменилось, только перестало есть переднюю резину. Какой может быть диагноз? Данные с развального стенда выложу сегодня позже да и вроде как возвратные усилия с правого поворота сильнее чем с левого. |
мысли
посмотри:
- рулевые наконечники на одинаковую длину закручены (можно косвенно не выходя из-за руля - в крайние положения из среднего руль должен крутиться на одинаковое кол-во градусов) - если нет, при замене рейки проэтовали среднее положение и выравняли за счет положения рулевых наконечников, пусть переделывают как надо... - относительно кузова в арке одинаково стоят колеса (слева и справа)? |
Цитата:
Цитата:
|
а с прямого положения руля - влево и вправо до конца, одинаковое количество поворотов руля?
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 18 секунд вчера ВСЮ геометрию привели в идеальное состояние, кастер и тд, но на невозврат так ничего и не повлияло. |
вобщем петровский сдался, ничего не нашли. На видео сниму как ведет себя руль, надеюсь на помощь комьюнити :) В рольф с претензией ехать страшно.
|
поставили новую рейку, ситуация не изменилась, развал и тд все в норме.
При движении по дороге с левым уклоном руль уводит сильно влево, при движении по дороге с правым уклоном, уводов нет, при движении по прямой дороге тоже уводов нет. При движении по кочкам, если отпустить руль он скручивается до определенного уровня слево, может быть дело в стабилизаторе? |
помощи от сообщества не будет? :)
|
У меня есть что-то похожее (при отпускании руля на неровностях иногда влево начинает подтягивать), я забил.
|
Цитата:
Опытным путем, вместе с двумя дилерами выяснили, что дело это появилось после, того как я сильно попал в яму на трассе, с повернутым рулем в левую сторону (маневрировал), в итоге уже заменили рулевую рейку, с левой стороны кулак и стойку амортизатора. Что это еще может быть? |
а зад нормально стоит?
|
Цитата:
|
А в другую сторону недовозврата руля нет, или бывает. У меня что то похожее было после замены рейки. Долго искали, но по итогу оказалось, что вся рейка целиком была недозажата во втулках к кузову и поэтому смещалась сама относительно кузва то влево, то вправо, и руль в некоторых моментах приходилось просто ловить, особенно на ямах, при этом получалсь так, что при движении авто строго по прямой руль мог быть свернут как влево, так и в право в зависимости от того в какую сторону перед этим был поворот, либо каким из передних колес попадаешь в яму. Проверь на всякий случай, но у тебя может что и подругому быть естественно...
|
lexus-karlov, интересная идея, проверю, возможно рейка кривовато установлена. Но у меня с левого недовозврат, а с правого перекрут. То есть, при выходах из правого поворота, руль стремиться к нулевому положению намного сильнее, чем при выходе с левого, при движении по неровной дороге, когда колеса примерно поочередно наезжают на кочки, руль стремиться примерно на 10 градусов влево, на тот же радиус что и недовозврат с левого поворота.
|
Вот видео запись проблемы, в общем видимо стабилизатор поврежден
http://www.youtube.com/watch?v=9rr_rStbUNM Кто что скажет? |
У сообщества мыслей нет? Что вызывает такой отстрел колёс к "0" положению?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Опорные подшипники живые?
|
Да, живые, их проверяли еще у дилеров, когда меняли рейку поворачивали колеса, разницы во вращении не было, но это как мне сказали, лично не видел.
|
ну так отстоедените стойки стаба и проверьте..
всем интересно. |
Цитата:
|
сейчас сижу у дилера, открутили стабилизатор от колёс, все тоже самое. Сейчас откручивают рулевые тяги от колес, посмотрим как там что крутится.
|
Опорные ни при чем. Видно же, что колеса возвращаются. Если бы опорные были разбиты, то колеса так легко не возвращались с одной стороны.
ИМХО - нарушен угол наклона шкворня - это наклон оси, которая проходит сквозь центр опорного и центр шаровой опоры. На хорошем стенде развала-схождения он определяется. Видимо очень хорошо приложились одной стороной. У меня было на старой Карине - брат въехал в яму. Правое переднее колесо отодвинулось назад на целый см!!!(((( Тоже в нуле руль плохо держался. И на неровностях машина была ***** какая непредсказуемая(((( Пока на приличный стенд не заехали - не знали что делать. А на простом стенде - все в норме, все в допусках. |
Цитата:
Цитата:
|
В общем если рейку открутить, эффект пропадает, НО рейка НОВАЯ!!! месяц отраду. Геометрия подрамника? Поеду на неделе мереть геометрию ((
|
Цитата:
Возможно еще рычаг. Обычно подрамник не сминается. |
Цитата:
Рычаг вроде ровный. Но тут опять, хз как мерили. В общем надо самому все делать :) |
в каком смысле открутить рейку?
|
Цитата:
|
нет, нет, я не понял.. что сделали, про рейку, расжуйте.
Добавлено через 5 минут 14 секунд открутили наконечники и просто крутили колеса? |
личный опыт
Цитата:
|
Цитата:
Ну и как бы ничего лучше чем геометрию подрамника измерить, пока в голову не пришло Добавлено через 1 минуту 40 секунд Цитата:
|
а без наконечников, руль крутится хорошо?
или тоже отскакивает? PS: на гарантии? |
Цитата:
На гарантии, но тут все же видать гарантия не поможет, дело то после удара. |
Глянул видео, может шток рейки с водительской стороны как либо деформирован или погнут из-за этого может когда он заходит в рейку его там подкусывает, хотя рейка новая, опять таки это предположение, а может и как то неправильно закачался маслом контур ГУРа после замены рейки, может там воздух, потому, что честно говоря первый раз вижу, чтоб на незаведенном авто при вывешенных колесах после выворота они возвращались практически в ноль хоть и в одну сторону, вот когда колесо не возвращается, а отстреливает чуток назад из крайнего положения мне больше похоже на правильную работу...
|
пасле пары недельной паузы, возобновил борьбу с глюком :) Есть подвижки. Я вплотную подошел к развязке данной проблемы. В общем, открутили рейку (рулевые тяги) и стабилизатор от колес, при повороте левого колеса в право до упора и отпускании, оно перевозвращается центр, а левое слегка недовозвращается до центра. В общем эффект натяжение создает левая опора амортизатора, сейчас сижу в Петровском на Левашевском, ребята разбираются еще. Надо теперь определить, какая стойка ведет себя правильно, а какая нет, хорошо под боком есть еще одна лагуна, хетч.
Как обычно выслушаю мнение сообщество, что в стойке амора может создавать это натяжении |
Цитата:
|
Цитата:
|
местами стойки пусть махнут
|
Текущее время: 09:33. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub