![]() |
Ищу "паркет" до 750т.р.
В связи с продажей своей Лагунки, ищется ей замена. Требования полный привод, высокий клиренс. На данный момент рассматриваю 2 варианта: Рено Колеос и Сузуки Гранд Витара, бюджет к сожалению ограничен в связи с предстоящим ремонтом в квартире (строители обещают отдать ключи к весне). Кредит не рассматриваю. Жду предложений, может кто чего посоветует, флуд приветствуется, тему специально разместил в разделе трёп. А ещё вопрос к Админам, куда делась моя тема по продаже Лагунки, хотел попросить что бы закрыли, а её уже нет...
|
А ламинатник Кашкай не подойдёт?:-)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Витар за эти деньги 07-08 годов пруд пруди. Так что, все в твоих руках. Мой бы выбор упал на Витару, из этой пары.
Пробег интересный, если честный правда.:dntknw: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Автомат 4-х ступенчатый на Витаре древний...Едет грустно. В Перми есть заменивший Лагуну на Витару- хочет обратно:grin:
|
я бы корейцев глянул с этим бюджетом. можно и соренто. каптива войдёт в бюджет.
|
Соренто будет грусновата после Лагуны, за такие деньги только предыдущее поколение...
|
Ниву надо брать, а на оставшиеся напиться... С горя)))
|
так я корейца и выбрал, Колеос это же чистокровный кореец, а Соренто предыдущее заднеприводное с жестко подключаемым передним мостом, не мой вариант, Каптива внешне нравиться, но вот панель приборов как на Лачетти, нива нет однозначно(боюсь сопьюсь на разницу:grin:), за хюндай Санта фе, ни кто, не слышал?
|
Цитата:
|
Чем??:crazy:
|
HI!
Я за Колю. НО 2008 года не стал бы брать. Косяки там были у первых. Одно смущает - вариатор, ресурс непонятен. Тех же Кашкаев было полно на ниссановских сервисах с глюками вариаторов. У Колеоса он тоже хрюкает - лечат хрюк перепрошивкой. Его бы с дизелем и автоматом а-ля Лагуна. Хотя Витара то же неплохой вариант - джип. Но тоже косяки есть. Насчёт Санта фе new. Есть опыт эксплуатации у кореша. Первый год был ОЧЕНЬ доволен. Потом стал сыпаться. Ездит много и подвеска по кругу перебирается примерно за 40 тысяч пробега. Продаёт. А вот старый Санта фе покрепче будет. То же был в пользовании. Косяк правда конкретный попался - замена движка. Дизель стуканул. Но это и у нас бывает :) |
Цитата:
п.с. твой шведокитай )))) за эти деньги всё равно не купишь, так что пойдёт и хундай Добавлено через 2 минуты 12 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
Похоже придется Сузуку брать, а на Вольво Вы зря наговариваете, может он и шведокитай, но очень хороший машин:good:, был у меня небольшой опыт владения S80, так очень нравилась, сиденья просто чума, было бы денег побольше взял бы XC 90 или XC 70, не задумываясь...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
надеюсь, как раз впереди зима, раздолье для "паркета":grin:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ездил сегодня на тест драйв Сузуки Гран Витара 2,4 автомат полная комплектация и Рено Колеос комплектация Bose Edition, Сузука конечно хороша, но Колян едет приятней, им легко управлять, он тихий и комфортный, так что выбор осложняется:wacko2:
|
У меня две машины Колеос 2008г и Лагуна3 2008г. Жене захотелось "паркетник" смотрел как раз Сузуки Витару, сделал тест машина "не очем" в нутри все жесткое, шумное и тресучее после трёхи тебе такой комфорт покажится мучением. Колеос купил случайно через родственника в АФ в комплектации ЛП (полная с кожей и вариатором) машина хоть и "паркетник", но по комфорту отличная тихая, мягкая управляется для "паркетника" на 5+. Вариатора бояться не стоит единственное не рекомендую брать первые партии 2008г с узкой щелью в переднем бампере т.к. если перепрошивать предеться нужно новый ЭБУ вариатора из кореи заказывать. По поводу хрюка вариатора это не у всех проявляется, но ездить на нем намного приятнее. Многие этот шум варика сами напридумывали, вся инфа на "Колю" здесь http://www.club-renault4x4.ru/
|
HI!
Цитата:
Цитата:
Его со Спортаге даже и сравнивать не стоИт. Коля на голову выше. А уж по подвеске и трансмиисси ни какие хундаи рядом не стоят. Скажу больше: После езды в Колеосе я завыл собакой - ну как можно было сделать ТАКОЙ классный автомобиль, с такой мега-супер-пупер подвеской и управляемостью и с ... корейским дизайном, даже морда с фирменными реношными ноздрями и ромбом, положение не спасает. Моё мнение - Коля лучший паркетник в классе по ездовым свойствам. Ни какие витары не говоря про хундаи и прочие КИА - рядом не валялись. Жаль с дизайном облажались и тут ты прав - как снаружи так и внутри. Нет французского шарма. Иначе бы взял. ЗЫ: Для меня паркетник ещё не сделали. Разве Х6, но жёсткий гад :grin: да и денех на него нету :lol: |
полностью согласен,Колян ближе к Лагуне по комфорту! сузуки и хундаи по сути табуретки, ездил и на том и на другом - реально разница чувствуется..с б/у варатором я бы любую машину брать не стал, а так из серьезных косяков у первых колянов - это задние аморы, но это устраняется заменой на другие...
|
периодически катаюсь на гранд-витаре пассажиром и водителем иногда. Что в ней нравится?Однозначного ответа нет. жесткая, шумная, особенно на шипах. расход на 2,0 акпп около 16 л по городу и пригородам. Сидеть вполне удобно(кожа),все вроде читаемо, все под рукой. Но себе бы не взял...Че то не то.Не могу понять что.
|
Текущее время: 02:46. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub