Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Полный привод??? (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=32720)

Sergio 06.09.2011 12:05

Полный привод???
 
Цитата:

Сообщение от Барабуля (Сообщение 666448)
По зиме/мокрой дороге - муфта Халдекс, то что доктор прописал.

Категорически не согласен, обоснуй, пожалуйста, свою точку зрения.

Барабуля 06.09.2011 12:42

Цитата:

Сообщение от Sergio (Сообщение 666471)
Категорически не согласен, обоснуй, пожалуйста, свою точку зрения.

Серёг, я 4 года ездил на аналогичной муфте и вообще не знал ,что такое занос или пробуксовка. Удобно и безопасно.
И во дворе в сугробе ни разу не застрял, а на Лагуне - по разу в сезон :)
С чем ты не согласен? :dntknw:

RailOS 06.09.2011 12:46

Цитата:

Сообщение от Барабуля (Сообщение 666496)
я 4 года ездил на аналогичной муфте :

на какой машине?

Sergio 06.09.2011 12:53

Цитата:

Сообщение от Барабуля (Сообщение 666496)
Серёг, я 4 года ездил на аналогичной муфте и вообще не знал ,что такое занос или пробуксовка. Удобно и безопасно.

Все зависит от настроек. Если муфта работает только на низких скоростях - все хорошо. Но на заснеженной загородной трассе в повороте она своим включением только помешает так как существенно меняет реакцию автомобиля на добавление тяги. На переднем приводе в заносе газ добавляют, на полном приводе далеко не факт.
На переднем приводе по зимним дорогам я наездил что-то около 100000 км, из заносов выходил без проблем, на Хонде CRV закрутило, поймать ее не удалось.

Барабуля 06.09.2011 12:53

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от RailOS (Сообщение 666498)
на какой машине?

Suzuki Liana HB

Sergio 06.09.2011 13:02

Основная проблема с управляемостью возникает на машинах где одна из осей может полностью отключаться автоматикой. В случае с Лианой это не так:
Цитата:

Сообщение от avtomarket.ru
Система полного привода у Suzuki носит название 4grip. В штатных режимах движения крутящий момент двигателя распределяется в соотношении 70/30, большая часть которого приходится на перед машины, что обеспечивает автомобилю «переднеприводные» повадки. Если сцепление передних колес с дорогой оказывается недостаточным, то крутящий момент перераспределяется поровну между передней и задней осями.

Апдейт: полный привод в Лиане отключаемый, вот тут и еще в паре мест информация.
Цитата:

Сообщение от autolook.ru
Полноприводная трансмиссия Suzuki Liana является одной из самых доступных на рынке - за право иметь четыре ведущих колеса нужно доплатить всего лишь около $1.000. Правда, как мы уже объясняли выше, ведущими все четыре колеса могут быть только кратковременно, а все основное время эту роль исполняют передние колеса.


Барабуля 06.09.2011 13:03

Цитата:

Сообщение от Sergio (Сообщение 666502)
Все зависит от настроек. Если муфта работает только на низких скоростях - все хорошо. Но на заснеженной загородной трассе в повороте она своим включением только помешает так как существенно меняет реакцию автомобиля на добавление тяги. На переднем приводе в заносе газ добавляют, на полном приводе далеко не факт.
На переднем приводе по зимним дорогам я наездил что-то около 100000 км, из заносов выходил без проблем, на Хонде CRV закрутило, поймать ее не удалось.

На сколько я помню - в инструкции ни слова не было про ограничения по скорости, на которой подключается задний привод. Если началась пробуксовка - подключается, там же просто все.
А если ты зимой "на бреющем летишь" - тут уж извиняй :grin:

Sergio 06.09.2011 13:08

Цитата:

Сообщение от Барабуля (Сообщение 666509)
А если ты зимой "на бреющем летишь" - тут уж извиняй :grin:

В такой логике можно договориться и до езды на лысой летней резине. При правильно выбранном скоростном режиме вполне возможно на ней проползать всю зиму.

Добавлено через 2 минуты 58 секунд
Цитата:

Сообщение от Барабуля (Сообщение 666509)
Если началась пробуксовка - подключается, там же просто все.

Там совсем не просто, есть куча настроек:
- момент начала перераспределения крутящего момента
- пропорция распределения крутящего момента в зависимости от текущих дорожных условий
- момент прекращения перераспределения крутящего момента на вторую ось
- временные задержки по всем процессам распределения.

aleks_74 06.09.2011 13:08

А кто тут Торсен юзил???
http://motor.ru/articles/2009/03/26/audis/

Sergio 06.09.2011 13:12

Саня, я катался на Оллроуде и Имперзе. На Оллроуде по зиме примерно тысяч 5-7 намахал.

Барабуля 06.09.2011 13:13

Ну так и про Халдекс - то же самое:
"четвертое поколение муфты. И если первая срабатывала за 0,2 с, то нынешняя делает это в десять раз быстрее! Причем электронасос, сменивший механический, и гидроаккумулятор позволяют блокировать муфту, не дожидаясь пробуксовки дисков, например, при трогании. И даже в нормальных условиях гидравлика поддерживает преднатяг муфты, передавая на задние колеса часть крутящего момента. Подключаемый полный привод стал фактически постоянным!"

aleks_74 06.09.2011 13:16

Цитата:

Сообщение от Sergio (Сообщение 666520)
Саня, я катался на Оллроуде и Имперзе. На Оллроуде по зиме примерно тысяч 5-7 намахал.

Как я понимаю тебе он ближе;) кстати на CRV какое поколение Халдекса??? кстати надо бы и про мою мне узнать :crazy:

Барабуля 06.09.2011 13:16

Цитата:

Сообщение от Sergio (Сообщение 666511)
Там совсем не просто, есть куча настроек:
- момент начала перераспределения крутящего момента
- пропорция распределения крутящего момента в зависимости от текущих дорожных условий
- момент прекращения перераспределения крутящего момента на вторую ось
- временные задержки по всем процессам распределения.

Серёг, я имею ввиду принцип действия, а не настройки конкретной машины.
А ты уже в дебри забрался.
Веришь - ездил и не парился на все эти моменты и пропорции :)

Sergio 06.09.2011 13:19

Цитата:

Сообщение от Барабуля (Сообщение 666522)
Ну так и про Халдекс - то же самое:...

Если одна из осей полностью отключается - разница принципиальна. Даже 0,2 секунды много на зимней дороге. За это время автомобиль проезжает 3,5 метра на скорости 60 км/ч, на 90 км/ч уже целый корпус авто.

Барабуля 06.09.2011 13:24

Цитата:

Сообщение от Sergio (Сообщение 666528)
Даже 0,2 секунды много на зимней дороге. За это время автомобиль проезжает 3,5 метра на скорости 60 км/ч, на 90 км/ч уже целый корпус авто.

Ну есть еще и машины с постоянным 4х4.

а вообще - все от "Прокладки" зависит, сам знаешь :grin:
некоторые и на 4х4 убираются, а некоторые на моно- уверенно едут.

Sergio 06.09.2011 13:32

Цитата:

Сообщение от aleks_74 (Сообщение 666525)
Как я понимаю тебе он ближе
Не буду скрывать, Торсен и Субаровский мне больше всего нравятся.
кстати на CRV какое поколение Халдекса

Я ездил на самой первой CRV. Перед покупкой Лагуны Вольву S60 тестил (предпоследнюю). Судя по поведению авто, там те же проблемы что и на старой CRV.
Видосик про полный привод познавательный.

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
Цитата:

Сообщение от Барабуля (Сообщение 666529)
а вообще - все от "Прокладки" зависит, сам знаешь :grin:
некоторые и на 4х4 убираются, а некоторые на моно- уверенно едут.

Зимой по дороге Первомайское-Подгорье-Коробицино 90% машин в кюветах - паркетники, наблюдаю уже лет 10 каждую зиму.

Добавлено через 3 минуты 38 секунд
Вспомнил про 0,2 секунды: я на Лагуне занос рулем и газом отрабатываю ощутимо быстрее чем система курсовой устойчивости. А у нее время срабатывания должно быть меньше 0,1 секунды.

Барабуля 06.09.2011 13:33

Цитата:

Сообщение от Sergio (Сообщение 666531)
Зимой по дороге Первомайское-Подгорье-Коробицино 90% машин в кюветах - паркетники, наблюдаю уже лет 10 каждую зиму.

согласен, самоуверенность "опытных" водителей.

Sergio 06.09.2011 13:37

На тему полного привода:
Цитата:

Сообщение от autodata.ru
Субаровская схема имеет некоторые преимущества в рабочем алгоритме перед другими типами подключаемого 4WD (особенно простейшими, вроде примитивного V-Flex). Пусть и небольшой, но момент при работе A-AWD передается назад постоянно (если только система не отключена принудительно), а не только при пробуксовке передних колес - это полезнее и эффективнее. Благодаря гидромеханике перераспределять усилие (хотя слишком громко сказано "перераспределять") можно немного точнее, нежели в электромеханическом ATC. Кроме того, A-AWD конструктивно долговечнее. У машин с вискомуфтой подключения задних колес существует опасность резкого самопроизвольного "появления" заднего привода в повороте с последующим неуправляемым "полетом", но у A-AWD такая вероятность хоть и не исключена полностью, но значительно снижена. Однако с возрастом, по мере износа, предсказуемость и плавность подключения задних колес существенно уменьшается.


Geo82 06.09.2011 13:47

Цитата:

Сообщение от Sergio (Сообщение 666531)
Я ездил на самой первой CRV.
Добавлено через 3 минуты 38 секунд
Вспомнил про 0,2 секунды: я на Лагуне занос рулем и газом отрабатываю ощутимо быстрее чем система курсовой устойчивости. А у нее время срабатывания должно быть меньше 0,1 секунды.

Ездил на последней ЦР-В подключение на малых скоростях ужасное, у меня она сработала при выезде на дорогу на середине оной. Обосрался, но не убрался. А по трассе не напрягало совсем. Снежная каша на обгонах в равномерном режиме, без каких-ллибо ужасов.

Кстати если не отрабатывать рулём курсовая позволяет на лагуне довольно сильно раскрутиться. Но морально тяжело не крутить руль когда жопу сносит.

Sergio 06.09.2011 14:53

Цитата:

Сообщение от Geo82 (Сообщение 666551)
Кстати если не отрабатывать рулём курсовая позволяет на лагуне довольно сильно раскрутиться. Но морально тяжело не крутить руль когда жопу сносит.

А я попривык, тупо пырюсь на дорогу как на телик в эти моменты :shok:
Зато за жену я спокоен, в 90% ситуаций Лагуна справляется.

Добавлено через 21 минуту 37 секунд
Цитата:

Сообщение от Geo82 (Сообщение 666551)
Ездил на последней ЦР-В подключение на малых скоростях ужасное, у меня она сработала при выезде на дорогу на середине оной. Обосрался, но не убрался. А по трассе не напрягало совсем.

На сколько я знаю, Хондовцы ограничили максимальную скорость включения заднего привода, твои слова это подтверждают.

В этом случае "более уверенное поведение машины на дороге" (так многие отзываются) лишь миф...

Нормально реализованный полный привод мне очень нравится, но поскольку денег хватало только на "недоприводы" типо CRV я купил Лагуну.

ИМХО, основная целевая аудитория CRV - рыбаки и дачники, перед которыми остро стоит проблема плохого подъезда к пункту назначения (последние 200 - 500 метров).

У Халдекса есть еще один существенный недостаток: при продолжительной передаче крутящего момента (буксуем в грязи), на многих машинах он перегревается и отключается аварийно.

perepelica 06.09.2011 15:02

Сергей а у кого из паркетников постоянный полный привод, я знаю лишь Сузуки Гранд Витара, у всех остальных Халдекс???

Sergio 06.09.2011 15:10

Цитата:

Сообщение от perepelica (Сообщение 666590)
Сергей а у кого из паркетников постоянный полный привод, я знаю лишь Сузуки Гранд Витара, у всех остальных Халдекс???

Практически поголовно Халдекс. Я знаю еще Subaru Tribeca. Возможно, нормальный привод на Инфинити, но там от модели к модели меняются технические решения и настройки привода.

На самом деле бывают Халдексы как на той же Сузуке Лиана, это решение более-менее нормальное.

С точки зрения стабильности управления, автомоблили с настоящим полным приводом, но без хорошего межосевого дифференциала - тоже не подарок. У таких в повороте на скользкой дороге (одинаковая угловая скорость вращения передних и задних колес, при этом задняя ось проезжает поворот по меньшему радиусу) задняя ось начинает выталкивать автомобиль из поворота, неточная корректировка приводит к сильному заносу.

Вот статья с перечнем автомобилей по типу привода.

Andreich 06.09.2011 15:14

Цитата:

Сообщение от aleks_74 (Сообщение 666516)
А кто тут Торсен юзил???
http://motor.ru/articles/2009/03/26/audis/

Я.Спрашивай.

RailOS 06.09.2011 15:23

Цитата:

Сообщение от Andreich (Сообщение 666595)
Я.Спрашивай.

Какой авто? Год? Двигатель? КПП? Ну и как себя зимой?

perepelica 06.09.2011 15:31

Присоединяюсь к RailOS, рассказывай очень интересно, я так понял что Халдекс и Торсен это практически одно и тоже или я заблуждаюсь?

Sergio 06.09.2011 15:34

Цитата:

Сообщение от perepelica (Сообщение 666611)
я так понял что Халдекс и Торсен это практически одно и тоже или я заблуждаюсь?

Это принципиально разные вещи, причем как по конструкции, так и по поведению на дороге.

Geo82 06.09.2011 15:37

Цитата:

Сообщение от Sergio (Сообщение 666614)
Это принципиально разные вещи, причем как по конструкции, так и по поведению на дороге.

На стареньком форестере оно, тогда и я немного катался?

Sergio 06.09.2011 15:40

Цитата:

Сообщение от Geo82 (Сообщение 666615)
На стареньком форестере оно, тогда и я немного катался?

У Субары своя система, она и не Торсен и не Халдекс. По поведению во многом похожа на Торсен.

perepelica 06.09.2011 15:42

А в чем принципиальные отличия, почему в основном на свежих машинах Халдекс, дешевле в производстве или лучше?

Sergio 06.09.2011 15:52

Цитата:

Сообщение от perepelica (Сообщение 666620)
А в чем принципиальные отличия, почему в основном на свежих машинах Халдекс, дешевле в производстве или лучше?

1. Дешевле в производстве
2. Проще в управлении для домохозяек (основная целевая аудитория), и то только после того, как сделали ограничение по скорости на которой включается полный привод.
3. Чуточку более экономичный по топливу

Добавлено через 3 минуты 7 секунд
Максим, посмотри видео. Наглядно видна разница между Халдексом и Субаровским A-AWD. Торсен в общем случае можно приравнять к A-AWD.

perepelica 06.09.2011 15:58

вот нашел: http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4...5266123968299/ может кому будет интересно

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Цитата:

Сообщение от Sergio (Сообщение 666624)
Максим, посмотри видео. Наглядно видна разница между Халдексом и Субаровским A-AWD. Торсен в общем случае можно приравнять к A-AWD.

Дома обязательно гляну, на работе нельзя)))

Sergio 06.09.2011 16:03

Цитата:

Сообщение от perepelica (Сообщение 666630)
вот нашел: http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4...5266123968299/ может кому будет интересно

Так это копия статьи, на нее Алекс74 выше ссылку приводил вроде...

Добавлено через 3 минуты 54 секунды
Цитата:

Сообщение от из статьи
Но лично мне ближе механика "Торсена" — у нее есть характер! Она интерактивнее и глубже вовлекает водителя в процесс управления автомобилем. Да, она требует от него повышенного внимания к малейшим нюансам в поведении автомобиля и более аккуратной работы с педалью газа. Но за что же, если не за характер, мы так любим автомобили?

На мой взгляд, утверждение спорно. Торсен гораздо более предсказуем в поведении на дороге.

Andreich 06.09.2011 16:54

Цитата:

Сообщение от RailOS (Сообщение 666604)
Какой авто? Год? Двигатель? КПП? Ну и как себя зимой?

1.A4
2.2010
3.2.0 tfsi
4.DSG
5.Очень предсказуемо.Если даже занос,то плавно,не резко и всеми 4-мя колесами.

RailOS 06.09.2011 16:57

Цитата:

Сообщение от Andreich (Сообщение 666666)
1.A4
2.2010
3.2.0 tfsi
4.DSG
5.Очень предсказуемо.Если даже занос,то плавно,не резко и всеми 4-мя колесами.

Тачка круть:good: Хочу такую же в универсале...

aleks_74 06.09.2011 17:58

Цитата:

Сообщение от Sergio (Сообщение 666624)
Максим, посмотри видео. Наглядно видна разница между Халдексом и Субаровским A-AWD. Торсен в общем случае можно приравнять к A-AWD.

Фигня какя-то :dntknw: гребет Халдекс - http://www.youtube.com/watch?v=V2yuG...eature=related еще бы шинки получше и нет проблем...

Sergio 06.09.2011 18:08

Цитата:

Сообщение от aleks_74 (Сообщение 666727)
Фигня какя-то :dntknw: гребет Халдекс

Ты про момент на склоне? Вторая сторона машины не видна к сожалению. На стенде в моем клипе ролики на подшипниках, сцепление у передней оси нулевое на обоих колесах.

Кстати, с халдексом есть такой прием: чуть чуть притормозить левой ногой в тот момент когда машина буксует, это поможет перераспределить крутящий момент на нужные колеса.

aleks_74 06.09.2011 18:41

У Субару вообще не так все просто))) http://media.club4x4.ru/1033-tri-sub...y-outback.html

Sergio 06.09.2011 18:57

Цитата:

Сообщение от aleks_74 (Сообщение 666768)
У Субару вообще не так все просто)))

:shok: Я отстал от жизни. Лет 8 назад все было куда прозаичнее. Пасиб, почитаю вдумчиво!

Ajk 06.09.2011 19:30

Цитата:

Сообщение от Sergio (Сообщение 666739)
Кстати, с халдексом есть такой прием: чуть чуть притормозить левой ногой в тот момент когда машина буксует, это поможет перераспределить крутящий момент на нужные колеса.

На самом деле это придумано на простом моноприводе - проверенно, помогает, этакая блокировка диффа.

aleks_74 06.09.2011 20:06

Цитата:

Сообщение от Sergio (Сообщение 666790)
:shok: Я отстал от жизни. Лет 8 назад все было куда прозаичнее. Пасиб, почитаю вдумчиво!

Ну и раньше тоже были различия http://www.awdwiki.com/ru/subaru/ причем не вижу разницы между 4 ступечатой акпп Субару и халдекс :dntknw:


Текущее время: 22:18. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub