![]() |
Полный привод???
Цитата:
|
Цитата:
И во дворе в сугробе ни разу не застрял, а на Лагуне - по разу в сезон :) С чем ты не согласен? :dntknw: |
Цитата:
|
Цитата:
На переднем приводе по зимним дорогам я наездил что-то около 100000 км, из заносов выходил без проблем, на Хонде CRV закрутило, поймать ее не удалось. |
Вложений: 1
Цитата:
|
Основная проблема с управляемостью возникает на машинах где одна из осей может полностью отключаться автоматикой. В случае с Лианой это не так:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
А если ты зимой "на бреющем летишь" - тут уж извиняй :grin: |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты 58 секунд Цитата:
- момент начала перераспределения крутящего момента - пропорция распределения крутящего момента в зависимости от текущих дорожных условий - момент прекращения перераспределения крутящего момента на вторую ось - временные задержки по всем процессам распределения. |
А кто тут Торсен юзил???
http://motor.ru/articles/2009/03/26/audis/ |
Саня, я катался на Оллроуде и Имперзе. На Оллроуде по зиме примерно тысяч 5-7 намахал.
|
Ну так и про Халдекс - то же самое:
"четвертое поколение муфты. И если первая срабатывала за 0,2 с, то нынешняя делает это в десять раз быстрее! Причем электронасос, сменивший механический, и гидроаккумулятор позволяют блокировать муфту, не дожидаясь пробуксовки дисков, например, при трогании. И даже в нормальных условиях гидравлика поддерживает преднатяг муфты, передавая на задние колеса часть крутящего момента. Подключаемый полный привод стал фактически постоянным!" |
Цитата:
|
Цитата:
А ты уже в дебри забрался. Веришь - ездил и не парился на все эти моменты и пропорции :) |
Цитата:
|
Цитата:
а вообще - все от "Прокладки" зависит, сам знаешь :grin: некоторые и на 4х4 убираются, а некоторые на моно- уверенно едут. |
Цитата:
Видосик про полный привод познавательный. Добавлено через 1 минуту 50 секунд Цитата:
Добавлено через 3 минуты 38 секунд Вспомнил про 0,2 секунды: я на Лагуне занос рулем и газом отрабатываю ощутимо быстрее чем система курсовой устойчивости. А у нее время срабатывания должно быть меньше 0,1 секунды. |
Цитата:
|
На тему полного привода:
Цитата:
|
Цитата:
Кстати если не отрабатывать рулём курсовая позволяет на лагуне довольно сильно раскрутиться. Но морально тяжело не крутить руль когда жопу сносит. |
Цитата:
Зато за жену я спокоен, в 90% ситуаций Лагуна справляется. Добавлено через 21 минуту 37 секунд Цитата:
В этом случае "более уверенное поведение машины на дороге" (так многие отзываются) лишь миф... Нормально реализованный полный привод мне очень нравится, но поскольку денег хватало только на "недоприводы" типо CRV я купил Лагуну. ИМХО, основная целевая аудитория CRV - рыбаки и дачники, перед которыми остро стоит проблема плохого подъезда к пункту назначения (последние 200 - 500 метров). У Халдекса есть еще один существенный недостаток: при продолжительной передаче крутящего момента (буксуем в грязи), на многих машинах он перегревается и отключается аварийно. |
Сергей а у кого из паркетников постоянный полный привод, я знаю лишь Сузуки Гранд Витара, у всех остальных Халдекс???
|
Цитата:
На самом деле бывают Халдексы как на той же Сузуке Лиана, это решение более-менее нормальное. С точки зрения стабильности управления, автомоблили с настоящим полным приводом, но без хорошего межосевого дифференциала - тоже не подарок. У таких в повороте на скользкой дороге (одинаковая угловая скорость вращения передних и задних колес, при этом задняя ось проезжает поворот по меньшему радиусу) задняя ось начинает выталкивать автомобиль из поворота, неточная корректировка приводит к сильному заносу. Вот статья с перечнем автомобилей по типу привода. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Присоединяюсь к RailOS, рассказывай очень интересно, я так понял что Халдекс и Торсен это практически одно и тоже или я заблуждаюсь?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А в чем принципиальные отличия, почему в основном на свежих машинах Халдекс, дешевле в производстве или лучше?
|
Цитата:
2. Проще в управлении для домохозяек (основная целевая аудитория), и то только после того, как сделали ограничение по скорости на которой включается полный привод. 3. Чуточку более экономичный по топливу Добавлено через 3 минуты 7 секунд Максим, посмотри видео. Наглядно видна разница между Халдексом и Субаровским A-AWD. Торсен в общем случае можно приравнять к A-AWD. |
вот нашел: http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4...5266123968299/ может кому будет интересно
Добавлено через 1 минуту 2 секунды Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты 54 секунды Цитата:
|
Цитата:
2.2010 3.2.0 tfsi 4.DSG 5.Очень предсказуемо.Если даже занос,то плавно,не резко и всеми 4-мя колесами. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Кстати, с халдексом есть такой прием: чуть чуть притормозить левой ногой в тот момент когда машина буксует, это поможет перераспределить крутящий момент на нужные колеса. |
У Субару вообще не так все просто))) http://media.club4x4.ru/1033-tri-sub...y-outback.html
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 22:18. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub