Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Шкода скаут (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=32603)

Михаил 69 02.09.2011 13:26

Шкода скаут
 
Тут на днях обратил внимание на шкоду скаут 4х4 подключаемый задний привод и чего то я ей загорелся (сам на работе езжу на вольво СХ 70)побежал в салон,а там такой в наличии нету,говорят смотри на шкоду октавию такая же только полный привод.Полазил по сайтам все говорят что машинка хорошая,только они все на ручки,но это меня не пугает.Кто чего скажет по этому поводу.Правда цена в салоне мульон одна комплектация полная все там есть

RailOS 02.09.2011 14:00

Цитата:

Сообщение от Михаил 69 (Сообщение 664271)
Тут на днях обратил внимание на шкоду скаут 4х4 подключаемый задний привод и чего то я ей загорелся (сам на работе езжу на вольво СХ 70)побежал в салон,а там такой в наличии нету,говорят смотри на шкоду октавию такая же только полный привод.Полазил по сайтам все говорят что машинка хорошая,только они все на ручки,но это меня не пугает.Кто чего скажет по этому поводу.Правда цена в салоне мульон одна комплектация полная все там есть

клиренс какой? Двигло какое?

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
Цитата:

одна комплектация полная все там есть
Вообще ни о чем не говорит. Кинь ссылку

Nazi 02.09.2011 16:09

Скаут классная машина. Едет отлично. В комплектации реально есть все что надо. Сам смотрел себе вместо паркетника,но в итоге отдал предпочетение легковушке, ибл мне нет нужды грязь месить.

Дядя Ваня 02.09.2011 17:53

А может всё-таки Yeti? :-)

Михаил 69 05.09.2011 20:19

нет Ети и подороже если полный привод и багажник у ети маленький,

Роман 05.09.2011 20:36

Отличное авто. Напичкано опциями. За эти деньги ничего подобного у конкурентов в автосалонах не купить.
З.Ы. И сборка зарубежная.

RailOS 05.09.2011 20:44

ссылку киньте, очень даже интересно

Роман 05.09.2011 22:27

Да секретов то нету, все на оф сайте: http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4922
З.Ы. Особенно понравилось: полированная выхлопная труба из нержавеющей стали. :grin:

Sergio 05.09.2011 22:45

Полный привод какой? Халдекс или торсен?

perepelica 05.09.2011 23:22

Цитата:

Сообщение от Sergio (Сообщение 666178)
Полный привод какой? Халдекс или торсен?

SKODA Octavia Scout – автомобиль для тех, кто ведет активный образ жизни. Система полного привода с муфтой Haldex последнего, четвертого поколения гарантирует, что автомобиль преодолеет любое препятствие. взято с офф. сайта

МедВедЪ 05.09.2011 23:33

Только чегой то у нее комплектация какая то скудная выходит))

aleks_74 05.09.2011 23:36

У Шкод всегда так))) вроде не дорого, но как начнешь опции брать, так сразу на такую цену выйдешь :shok:

Sergio 05.09.2011 23:37

Какая максимальная скорость при которой возможно включение задней оси?

МедВедЪ 05.09.2011 23:38

Цитата:

Сообщение от Sergio (Сообщение 666248)
Какая максимальная скорость при которой возможно включение задней оси?

это ты щас Серег у кого спросил?:grin:

Sergio 05.09.2011 23:40

У интересующихся машиной. Если на скорости до 40 км/ч, то какой это полный привод; если без ограничений, то непонятно как проходить повороты под тягой.

aleks_74 05.09.2011 23:50

http://media.club4x4.ru/1172-novyj-s...al-rezvee.html нормальная такая статейка :crazy:

RailOS 06.09.2011 01:13

Цитата:

Сообщение от Роман (Сообщение 666159)
Да секретов то нету, все на оф сайте: http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4922
З.Ы. Особенно понравилось: полированная выхлопная труба из нержавеющей стали. :grin:

да я с телефона был, неудобно было искать. Судя по всему в рф они бывают только 1,8Т на механике, не густо. Такой машине дизель нужен имхо... и автомат бы не помешал. а так скучно получается...

aleks_74 06.09.2011 01:16

Тогда цена получится :suicide:

Барабуля 06.09.2011 11:24

Я пару лет назад рассматривал Скаут - очень понравился.
По зиме/мокрой дороге - муфта Халдекс, то что доктор прописал.
На счет серьезного офф-роуда думаю не стоит строить иллюзий - это не внедорожник.
Комплектация всего одна.
Внутри - шкода шкодой, ничего необычного, серо/скучно, но качественно.
Минус - отсутствие автомата.
Сейчас на Скаут ставят 1,8 TSi 152 силы, а раньше был 2,0 FSi 150 сил.

И еще - тогда Скаут стоил 950 т.р., и за стенкой в салоне VW можно было заказать Пассат Вариант 4х4, так же с механикой, за эти же 950 т.р.

На фоне остальных авто за пару лет Скаут прибавил в цене всего 5%.
Пассат Вариант в комплектации Хайлайн (близкой к комплектации Скаута) - от 1245 т.р., но это передний привод и с DSG.

Sergio 06.09.2011 12:05

Цитата:

Сообщение от Барабуля (Сообщение 666448)
По зиме/мокрой дороге - муфта Халдекс, то что доктор прописал.

Категорически не согласен, обоснуй, пожалуйста, свою точку зрения.

Барабуля 06.09.2011 12:42

Цитата:

Сообщение от Sergio (Сообщение 666471)
Категорически не согласен, обоснуй, пожалуйста, свою точку зрения.

Серёг, я 4 года ездил на аналогичной муфте и вообще не знал ,что такое занос или пробуксовка. Удобно и безопасно.
И во дворе в сугробе ни разу не застрял, а на Лагуне - по разу в сезон :)
С чем ты не согласен? :dntknw:

RailOS 06.09.2011 12:46

Цитата:

Сообщение от Барабуля (Сообщение 666496)
я 4 года ездил на аналогичной муфте :

на какой машине?

Sergio 06.09.2011 12:53

Цитата:

Сообщение от Барабуля (Сообщение 666496)
Серёг, я 4 года ездил на аналогичной муфте и вообще не знал ,что такое занос или пробуксовка. Удобно и безопасно.

Все зависит от настроек. Если муфта работает только на низких скоростях - все хорошо. Но на заснеженной загородной трассе в повороте она своим включением только помешает так как существенно меняет реакцию автомобиля на добавление тяги. На переднем приводе в заносе газ добавляют, на полном приводе далеко не факт.
На переднем приводе по зимним дорогам я наездил что-то около 100000 км, из заносов выходил без проблем, на Хонде CRV закрутило, поймать ее не удалось.

Барабуля 06.09.2011 12:53

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от RailOS (Сообщение 666498)
на какой машине?

Suzuki Liana HB

Sergio 06.09.2011 13:02

Основная проблема с управляемостью возникает на машинах где одна из осей может полностью отключаться автоматикой. В случае с Лианой это не так:
Цитата:

Сообщение от avtomarket.ru
Система полного привода у Suzuki носит название 4grip. В штатных режимах движения крутящий момент двигателя распределяется в соотношении 70/30, большая часть которого приходится на перед машины, что обеспечивает автомобилю «переднеприводные» повадки. Если сцепление передних колес с дорогой оказывается недостаточным, то крутящий момент перераспределяется поровну между передней и задней осями.

Апдейт: полный привод в Лиане отключаемый, вот тут и еще в паре мест информация.
Цитата:

Сообщение от autolook.ru
Полноприводная трансмиссия Suzuki Liana является одной из самых доступных на рынке - за право иметь четыре ведущих колеса нужно доплатить всего лишь около $1.000. Правда, как мы уже объясняли выше, ведущими все четыре колеса могут быть только кратковременно, а все основное время эту роль исполняют передние колеса.


Барабуля 06.09.2011 13:03

Цитата:

Сообщение от Sergio (Сообщение 666502)
Все зависит от настроек. Если муфта работает только на низких скоростях - все хорошо. Но на заснеженной загородной трассе в повороте она своим включением только помешает так как существенно меняет реакцию автомобиля на добавление тяги. На переднем приводе в заносе газ добавляют, на полном приводе далеко не факт.
На переднем приводе по зимним дорогам я наездил что-то около 100000 км, из заносов выходил без проблем, на Хонде CRV закрутило, поймать ее не удалось.

На сколько я помню - в инструкции ни слова не было про ограничения по скорости, на которой подключается задний привод. Если началась пробуксовка - подключается, там же просто все.
А если ты зимой "на бреющем летишь" - тут уж извиняй :grin:

Sergio 06.09.2011 13:08

Цитата:

Сообщение от Барабуля (Сообщение 666509)
А если ты зимой "на бреющем летишь" - тут уж извиняй :grin:

В такой логике можно договориться и до езды на лысой летней резине. При правильно выбранном скоростном режиме вполне возможно на ней проползать всю зиму.

Добавлено через 2 минуты 58 секунд
Цитата:

Сообщение от Барабуля (Сообщение 666509)
Если началась пробуксовка - подключается, там же просто все.

Там совсем не просто, есть куча настроек:
- момент начала перераспределения крутящего момента
- пропорция распределения крутящего момента в зависимости от текущих дорожных условий
- момент прекращения перераспределения крутящего момента на вторую ось
- временные задержки по всем процессам распределения.

aleks_74 06.09.2011 13:08

А кто тут Торсен юзил???
http://motor.ru/articles/2009/03/26/audis/

Sergio 06.09.2011 13:12

Саня, я катался на Оллроуде и Имперзе. На Оллроуде по зиме примерно тысяч 5-7 намахал.

Барабуля 06.09.2011 13:13

Ну так и про Халдекс - то же самое:
"четвертое поколение муфты. И если первая срабатывала за 0,2 с, то нынешняя делает это в десять раз быстрее! Причем электронасос, сменивший механический, и гидроаккумулятор позволяют блокировать муфту, не дожидаясь пробуксовки дисков, например, при трогании. И даже в нормальных условиях гидравлика поддерживает преднатяг муфты, передавая на задние колеса часть крутящего момента. Подключаемый полный привод стал фактически постоянным!"

aleks_74 06.09.2011 13:16

Цитата:

Сообщение от Sergio (Сообщение 666520)
Саня, я катался на Оллроуде и Имперзе. На Оллроуде по зиме примерно тысяч 5-7 намахал.

Как я понимаю тебе он ближе;) кстати на CRV какое поколение Халдекса??? кстати надо бы и про мою мне узнать :crazy:

Барабуля 06.09.2011 13:16

Цитата:

Сообщение от Sergio (Сообщение 666511)
Там совсем не просто, есть куча настроек:
- момент начала перераспределения крутящего момента
- пропорция распределения крутящего момента в зависимости от текущих дорожных условий
- момент прекращения перераспределения крутящего момента на вторую ось
- временные задержки по всем процессам распределения.

Серёг, я имею ввиду принцип действия, а не настройки конкретной машины.
А ты уже в дебри забрался.
Веришь - ездил и не парился на все эти моменты и пропорции :)

Sergio 06.09.2011 13:19

Цитата:

Сообщение от Барабуля (Сообщение 666522)
Ну так и про Халдекс - то же самое:...

Если одна из осей полностью отключается - разница принципиальна. Даже 0,2 секунды много на зимней дороге. За это время автомобиль проезжает 3,5 метра на скорости 60 км/ч, на 90 км/ч уже целый корпус авто.

Барабуля 06.09.2011 13:24

Цитата:

Сообщение от Sergio (Сообщение 666528)
Даже 0,2 секунды много на зимней дороге. За это время автомобиль проезжает 3,5 метра на скорости 60 км/ч, на 90 км/ч уже целый корпус авто.

Ну есть еще и машины с постоянным 4х4.

а вообще - все от "Прокладки" зависит, сам знаешь :grin:
некоторые и на 4х4 убираются, а некоторые на моно- уверенно едут.

Sergio 06.09.2011 13:32

Цитата:

Сообщение от aleks_74 (Сообщение 666525)
Как я понимаю тебе он ближе
Не буду скрывать, Торсен и Субаровский мне больше всего нравятся.
кстати на CRV какое поколение Халдекса

Я ездил на самой первой CRV. Перед покупкой Лагуны Вольву S60 тестил (предпоследнюю). Судя по поведению авто, там те же проблемы что и на старой CRV.
Видосик про полный привод познавательный.

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
Цитата:

Сообщение от Барабуля (Сообщение 666529)
а вообще - все от "Прокладки" зависит, сам знаешь :grin:
некоторые и на 4х4 убираются, а некоторые на моно- уверенно едут.

Зимой по дороге Первомайское-Подгорье-Коробицино 90% машин в кюветах - паркетники, наблюдаю уже лет 10 каждую зиму.

Добавлено через 3 минуты 38 секунд
Вспомнил про 0,2 секунды: я на Лагуне занос рулем и газом отрабатываю ощутимо быстрее чем система курсовой устойчивости. А у нее время срабатывания должно быть меньше 0,1 секунды.

Барабуля 06.09.2011 13:33

Цитата:

Сообщение от Sergio (Сообщение 666531)
Зимой по дороге Первомайское-Подгорье-Коробицино 90% машин в кюветах - паркетники, наблюдаю уже лет 10 каждую зиму.

согласен, самоуверенность "опытных" водителей.

Sergio 06.09.2011 13:37

На тему полного привода:
Цитата:

Сообщение от autodata.ru
Субаровская схема имеет некоторые преимущества в рабочем алгоритме перед другими типами подключаемого 4WD (особенно простейшими, вроде примитивного V-Flex). Пусть и небольшой, но момент при работе A-AWD передается назад постоянно (если только система не отключена принудительно), а не только при пробуксовке передних колес - это полезнее и эффективнее. Благодаря гидромеханике перераспределять усилие (хотя слишком громко сказано "перераспределять") можно немного точнее, нежели в электромеханическом ATC. Кроме того, A-AWD конструктивно долговечнее. У машин с вискомуфтой подключения задних колес существует опасность резкого самопроизвольного "появления" заднего привода в повороте с последующим неуправляемым "полетом", но у A-AWD такая вероятность хоть и не исключена полностью, но значительно снижена. Однако с возрастом, по мере износа, предсказуемость и плавность подключения задних колес существенно уменьшается.


Geo82 06.09.2011 13:47

Цитата:

Сообщение от Sergio (Сообщение 666531)
Я ездил на самой первой CRV.
Добавлено через 3 минуты 38 секунд
Вспомнил про 0,2 секунды: я на Лагуне занос рулем и газом отрабатываю ощутимо быстрее чем система курсовой устойчивости. А у нее время срабатывания должно быть меньше 0,1 секунды.

Ездил на последней ЦР-В подключение на малых скоростях ужасное, у меня она сработала при выезде на дорогу на середине оной. Обосрался, но не убрался. А по трассе не напрягало совсем. Снежная каша на обгонах в равномерном режиме, без каких-ллибо ужасов.

Кстати если не отрабатывать рулём курсовая позволяет на лагуне довольно сильно раскрутиться. Но морально тяжело не крутить руль когда жопу сносит.

Sergio 06.09.2011 14:53

Цитата:

Сообщение от Geo82 (Сообщение 666551)
Кстати если не отрабатывать рулём курсовая позволяет на лагуне довольно сильно раскрутиться. Но морально тяжело не крутить руль когда жопу сносит.

А я попривык, тупо пырюсь на дорогу как на телик в эти моменты :shok:
Зато за жену я спокоен, в 90% ситуаций Лагуна справляется.

Добавлено через 21 минуту 37 секунд
Цитата:

Сообщение от Geo82 (Сообщение 666551)
Ездил на последней ЦР-В подключение на малых скоростях ужасное, у меня она сработала при выезде на дорогу на середине оной. Обосрался, но не убрался. А по трассе не напрягало совсем.

На сколько я знаю, Хондовцы ограничили максимальную скорость включения заднего привода, твои слова это подтверждают.

В этом случае "более уверенное поведение машины на дороге" (так многие отзываются) лишь миф...

Нормально реализованный полный привод мне очень нравится, но поскольку денег хватало только на "недоприводы" типо CRV я купил Лагуну.

ИМХО, основная целевая аудитория CRV - рыбаки и дачники, перед которыми остро стоит проблема плохого подъезда к пункту назначения (последние 200 - 500 метров).

У Халдекса есть еще один существенный недостаток: при продолжительной передаче крутящего момента (буксуем в грязи), на многих машинах он перегревается и отключается аварийно.

perepelica 06.09.2011 15:02

Сергей а у кого из паркетников постоянный полный привод, я знаю лишь Сузуки Гранд Витара, у всех остальных Халдекс???


Текущее время: 17:49. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub