![]() |
Шкода скаут
Тут на днях обратил внимание на шкоду скаут 4х4 подключаемый задний привод и чего то я ей загорелся (сам на работе езжу на вольво СХ 70)побежал в салон,а там такой в наличии нету,говорят смотри на шкоду октавию такая же только полный привод.Полазил по сайтам все говорят что машинка хорошая,только они все на ручки,но это меня не пугает.Кто чего скажет по этому поводу.Правда цена в салоне мульон одна комплектация полная все там есть
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 3 секунды Цитата:
|
Скаут классная машина. Едет отлично. В комплектации реально есть все что надо. Сам смотрел себе вместо паркетника,но в итоге отдал предпочетение легковушке, ибл мне нет нужды грязь месить.
|
А может всё-таки Yeti? :-)
|
нет Ети и подороже если полный привод и багажник у ети маленький,
|
Отличное авто. Напичкано опциями. За эти деньги ничего подобного у конкурентов в автосалонах не купить.
З.Ы. И сборка зарубежная. |
ссылку киньте, очень даже интересно
|
Да секретов то нету, все на оф сайте: http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4922
З.Ы. Особенно понравилось: полированная выхлопная труба из нержавеющей стали. :grin: |
Полный привод какой? Халдекс или торсен?
|
Цитата:
|
Только чегой то у нее комплектация какая то скудная выходит))
|
У Шкод всегда так))) вроде не дорого, но как начнешь опции брать, так сразу на такую цену выйдешь :shok:
|
Какая максимальная скорость при которой возможно включение задней оси?
|
Цитата:
|
У интересующихся машиной. Если на скорости до 40 км/ч, то какой это полный привод; если без ограничений, то непонятно как проходить повороты под тягой.
|
http://media.club4x4.ru/1172-novyj-s...al-rezvee.html нормальная такая статейка :crazy:
|
Цитата:
|
Тогда цена получится :suicide:
|
Я пару лет назад рассматривал Скаут - очень понравился.
По зиме/мокрой дороге - муфта Халдекс, то что доктор прописал. На счет серьезного офф-роуда думаю не стоит строить иллюзий - это не внедорожник. Комплектация всего одна. Внутри - шкода шкодой, ничего необычного, серо/скучно, но качественно. Минус - отсутствие автомата. Сейчас на Скаут ставят 1,8 TSi 152 силы, а раньше был 2,0 FSi 150 сил. И еще - тогда Скаут стоил 950 т.р., и за стенкой в салоне VW можно было заказать Пассат Вариант 4х4, так же с механикой, за эти же 950 т.р. На фоне остальных авто за пару лет Скаут прибавил в цене всего 5%. Пассат Вариант в комплектации Хайлайн (близкой к комплектации Скаута) - от 1245 т.р., но это передний привод и с DSG. |
Цитата:
|
Цитата:
И во дворе в сугробе ни разу не застрял, а на Лагуне - по разу в сезон :) С чем ты не согласен? :dntknw: |
Цитата:
|
Цитата:
На переднем приводе по зимним дорогам я наездил что-то около 100000 км, из заносов выходил без проблем, на Хонде CRV закрутило, поймать ее не удалось. |
Вложений: 1
Цитата:
|
Основная проблема с управляемостью возникает на машинах где одна из осей может полностью отключаться автоматикой. В случае с Лианой это не так:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
А если ты зимой "на бреющем летишь" - тут уж извиняй :grin: |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты 58 секунд Цитата:
- момент начала перераспределения крутящего момента - пропорция распределения крутящего момента в зависимости от текущих дорожных условий - момент прекращения перераспределения крутящего момента на вторую ось - временные задержки по всем процессам распределения. |
А кто тут Торсен юзил???
http://motor.ru/articles/2009/03/26/audis/ |
Саня, я катался на Оллроуде и Имперзе. На Оллроуде по зиме примерно тысяч 5-7 намахал.
|
Ну так и про Халдекс - то же самое:
"четвертое поколение муфты. И если первая срабатывала за 0,2 с, то нынешняя делает это в десять раз быстрее! Причем электронасос, сменивший механический, и гидроаккумулятор позволяют блокировать муфту, не дожидаясь пробуксовки дисков, например, при трогании. И даже в нормальных условиях гидравлика поддерживает преднатяг муфты, передавая на задние колеса часть крутящего момента. Подключаемый полный привод стал фактически постоянным!" |
Цитата:
|
Цитата:
А ты уже в дебри забрался. Веришь - ездил и не парился на все эти моменты и пропорции :) |
Цитата:
|
Цитата:
а вообще - все от "Прокладки" зависит, сам знаешь :grin: некоторые и на 4х4 убираются, а некоторые на моно- уверенно едут. |
Цитата:
Видосик про полный привод познавательный. Добавлено через 1 минуту 50 секунд Цитата:
Добавлено через 3 минуты 38 секунд Вспомнил про 0,2 секунды: я на Лагуне занос рулем и газом отрабатываю ощутимо быстрее чем система курсовой устойчивости. А у нее время срабатывания должно быть меньше 0,1 секунды. |
Цитата:
|
На тему полного привода:
Цитата:
|
Цитата:
Кстати если не отрабатывать рулём курсовая позволяет на лагуне довольно сильно раскрутиться. Но морально тяжело не крутить руль когда жопу сносит. |
Цитата:
Зато за жену я спокоен, в 90% ситуаций Лагуна справляется. Добавлено через 21 минуту 37 секунд Цитата:
В этом случае "более уверенное поведение машины на дороге" (так многие отзываются) лишь миф... Нормально реализованный полный привод мне очень нравится, но поскольку денег хватало только на "недоприводы" типо CRV я купил Лагуну. ИМХО, основная целевая аудитория CRV - рыбаки и дачники, перед которыми остро стоит проблема плохого подъезда к пункту назначения (последние 200 - 500 метров). У Халдекса есть еще один существенный недостаток: при продолжительной передаче крутящего момента (буксуем в грязи), на многих машинах он перегревается и отключается аварийно. |
Сергей а у кого из паркетников постоянный полный привод, я знаю лишь Сузуки Гранд Витара, у всех остальных Халдекс???
|
Текущее время: 17:49. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub