![]() |
Главный цилиндр сцепления
Товарищи подскажите пожалуйста, сегодня снимал главный цилиндр сцепления (под педалью) по причине его кончины вместе с остальным сцеплением, так вот суть вопроса: купил я б/у цилиндрик с лагуны 2, 1.9 дци, но на цилиндрике год выпуска 10.2005 и этот цилиндрик внутри не имеет пружинки, не возвращает шток и короче моего на 15 мм. Родной фирмы люк, тот что купил вроде тоже оригинал и фирмы Ина. ВОПРОС знатокам, встанет ли короткий вместо моего с пружинкой? Короче та часть что под капотом, то что выходит в салон абсолютно идентичное, ну естественно трубку сцепления я естественно подгоню по длинне.
|
Вложений: 1
Насчет вопроса автора не знаю, но сегодня сфоткал свой и вдруг кому номерок понадобится.. как раз он 1.9 дси 101лс оригинал! машина как и запчасть 02 года!
|
я свой тоже разбирал. пружины невидел.давлением ТЖ педаль откидывает.
сфоткать тогда не догадался а вот зарисовку по свежему делал http://ssl.delti.com/tyre-pictures/V.../SPORTRAC3.jpg я не нашёл чему бы там износится.поэтому смазав порщень какой-то смазкой-вазелином.(делал в гараже,хозяин гаража на VW работает)собрал на место и всё прекрасно работает. если ход поршня одинаковый (хотябы примерно) то я думаю внешние размеры целиндра роли не играют. |
Существуют ремкомплекты для этой приблуды, но куда те резинки вставлять? я не нашел.... или нужно разобрать цилиндр? там вроде как видно что он разбирается пополам, но как я не тянул.. не смог.... Кто вообще хоть раз ставил ремкомплект? а то 150р куда лучше чем 6500р
|
Цитата:
|
неоригиналов экзист не выдает! Поршень так то идеально там двигается... и вот еще дело в том что когда заводишь маишну на заранее вкл скорости, то приотпускать и зановыо нажимать и машина будет ездить и переключатьсыя, но стоит только до самого конца довести, как второй раз она не выжимает! может там еще есть кнопка! датчик какойто... в нем не может быть проблеммы?
|
Датчик есть, но на гидропривод он не воздействует, вроде. там чистая гидравлика. На экзисте вбей в "поиск по номеру" ,он должен выдать аналоги.
|
Просто дело в том что на заглушенную все фурычит, а на незаведенную нет.. может электроника не дает...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Возможно, отверстия под трубки по-другому расположены. Раз не капает, значит перепускает. Можешь до хохота снимать-ставить-прокачивать. Замена или переборка(на время, если повезёт).
|
на заглушенной педаль жесткая, а заводишь так сразу обмякает... а как снова заглушишь так сразу проваливается... после накачивается и снова тугая. У мен в городе таких запчастей нету... заказал в соседнем регионе глянуть ии прдется через экзист... но тоже делема от праворульки за 3500р или оригинал леворукий 6600р или вообще ремкомплект 150р )
|
подскажите а менять его сложно? и как есть, фото отчёт у кого? рассажите как поменять???
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Сегодня снял и с отцом дома в раковине под водой проверяли этот цилиндр... так воздух качал тока через нужную дырку... а палец всасывал до боли... значит внутри компрессия нормальная и поршень работает как надо... Возможно шланг теперь надо смотреть.. .он был уже ремонтированный, и возможно гдето чуток и подсасывает... просто когда я сломался под машиной были следы чего то пролитого... но везде вроде было все на месте...
|
Цитата:
|
Подскажите, что-то поиском не нашел, возможно ли установить на машину ГЦС отValeo с№ 804643 если раньше стоял 8200019602. Просто сложно найти ГЦС 8200019602. С виду отличается только креплением гидромагистрали
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Может бывает какой нибудь переходник. Завтра спрошу в магазине
Добавлено через 2 минуты 0 секунд Цитата:
|
Не бывает таких переходников.Сегодня купили оригинальный ГЦС.К слову ремонтируемая Лагуна то же VF1BG0R0.......
|
Цитата:
Добавлено через 14 минут 20 секунд А сколько стоит оригинальный ГЦС |
За новый отдали 130 евро.
Если с твоим переходником все получиться нормально,не сочти за труд выложить здесь чертеж и какие уплотнения подошли.Многим это может быть полезным. |
Ребят, подскажите, в чем проблема? Недавно началось такое, раньше небыло! При езде, иногда, педаль сцепления становится тугой. Разгоняешься, к примеру до 5-й передачи, едешь-едешь, хочешь переключиться, а педаль сцепления как будто деревянная, туго вдавливается так. Покачаешь её- вроде нормальная... :wacko2:
|
Цитата:
|
Проехал 15 км. Педаль стала немного жестче(раньше вообще была невесомой и проваливалась до самого пола). Только схватывает сцепление ближе к концу. Подскажите - сцепление регулируется или нет. Хотя и так нормально.
Так что заменить оригинальный ГЦС на ВАЛЕО реально - и не надо даже переходников. Одно сверло и ножовка по-металу. Пробуйте - у меня получилось. |
Не работает сцепление не выключается сначала прокачка педалью помогала ща вообще не реагирует :help: :suicide: нигде не капит похоже главный где в москве его искать на заказ это:suicide: он ремонтируется вообще? Мож ремкомплект?:good: денег сс жалко
|
Прокачал пока работает отлично:yahoo:
|
Подскажите пожалуйста как поменять тормозную жидкость в системе сцепления!
|
Цитата:
|
все таки накрылся главный. Жидкость на выжик вообще не подает. Плевался, а потом вообще перестал. Никак его не могу снять. Не получается его прокрутить - желека черная вокруг мешается её можно открутить ? Под капотом надо сразу с него шланг от бочка с тормозной жидкостью снять ? Может есть какой-то фото отчет по его подробному снятию ?
|
Знатоки подскажите - трубку железную, которая идет от выжимного на главный как снять ? скобку вверх поднял, а дальше как ? Никак не могу её снять(((( да вообще прокрутить сам ГЦС удалось совсем лишь не много второй вечер вожусь - снять не могу блин(((
|
Всё снял уже)
|
У меня стоит 82000196008 этот номер никак не пробивается ? что же мне поставить ?
|
Кто нибудь менял в цилиндре 8200019602 манжеты ремкомплетом? А то говорят что в SEINSA D1690 вообще другие манжеты лежат, не подходят в принципе. У меня пока работает нормально, но тормозуха черная. Прокачал сцепление - там чернота одна. Проехал 100км - в бачке опять темная, явно прет с главного цилиндра. Было такое на Вольво - там поменял манжеты и тормозуха перестала чернеть. Только вопрос есть ли ремкоплект. Аналогов цилиндра я так понял нет у сторонних производителей?
|
Всем привет , на днях снимал и пытался перебрать главный цилиндр сцепления.
Симптомы : каждое утро педаль работала в нижней половине хода и после 20 минутной поездки всё нормально. Сначала хотел прокачать, но жидкость из бачка не поступает. Снял , особых проблем не составляет (предварительно брызнул ведешкой), разобрать не смог , только поршень вынул, ремкомплект не знаю зачем и куда его вставлять-короче херня. Собрал назад , но заполняться тормозной из бачка и прокачиваться он стал только когда вынешь поршень за предел стопорного кольца. Может забилось подающее отверстие или манжета разбухла , короче со стопорным кольцом жидкость не поступает. Пока на ходу не проверял, но жидкость не течёт в салон. Что за херня такая. |
Это у всех так почему-то. Многие выкидывают фиксатор. Если вытянуть поршень дальше чем стоит фиксатор - то цилиндр выходит из 2й манжеты (они стоят внутри цилиндра). Я проточил в фиксаторе углубления чтобы поршень выходил дальше, не знаю как это повлияет на работу, поскольку цилиндру надо будет каждый раз попадать в манжету, а цилиндр почему-то наровит наклониться - у меня сношена нижняя сторона.
|
А как раньше туда жидкость попадала, он же из манжеты не выходил?
А вообще разобрать кому- нибудь удалось его? Почему раньше попадала туда жидкость, а сейчас перестала? Может можно его разобрать почистить хорошенько и манжеты поменять? Попробую поездить без фиксатора, посмотрю. Братья лагуноводы неужели мы не победим этих жабаедов как в 1812, неужели не придумаем как его отремонтировать,а будем безропотно идти с поникшей головой в пасть к продавцам-паразитам необоснованно дорогих запчастей. |
Я разобрал. Фотки есть, вечером кину. Неремонтируем он. Цилиндр пластиковый. Две манжеты стоят внутри неразборного пластикового корпуса (спаян из 2х частей). Из входного отверстия жидкость распределяется по кругу и выходит через отверстия по всему периметру круга между двух манжет. Почему не поступает жидкость - загадка. Я промыл через входное отверстие - от туда какой то песок крупный черный вымылся. Когда дуешь - если цилиндр доходит до фиксатора - чуть продувается, если дальше выдвинуть то лучше, если выдвинуть в ровень там где уже кончается фиксатор - дуется отлично. Цилиндр снизу стерся, также сам корпус стерся до 1-й манжеты. Я сделал проточки в фиксаторе по форме филиндра, чтобы он выходил больше. Попробую сегодня поставит на место. Все пластиковое и галимое, меняется довольно часто, за что такие ахринительыне деньги берут непонятно.
|
Текущее время: 23:34. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub