Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Трансмиссия (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=104)
-   -   Главный цилиндр сцепления (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=32574)

JAck 01.09.2011 18:13

Главный цилиндр сцепления
 
Товарищи подскажите пожалуйста, сегодня снимал главный цилиндр сцепления (под педалью) по причине его кончины вместе с остальным сцеплением, так вот суть вопроса: купил я б/у цилиндрик с лагуны 2, 1.9 дци, но на цилиндрике год выпуска 10.2005 и этот цилиндрик внутри не имеет пружинки, не возвращает шток и короче моего на 15 мм. Родной фирмы люк, тот что купил вроде тоже оригинал и фирмы Ина. ВОПРОС знатокам, встанет ли короткий вместо моего с пружинкой? Короче та часть что под капотом, то что выходит в салон абсолютно идентичное, ну естественно трубку сцепления я естественно подгоню по длинне.

Yak0v 23.03.2012 20:49

Вложений: 1
Насчет вопроса автора не знаю, но сегодня сфоткал свой и вдруг кому номерок понадобится.. как раз он 1.9 дси 101лс оригинал! машина как и запчасть 02 года!

Johann67 24.03.2012 05:02

я свой тоже разбирал. пружины невидел.давлением ТЖ педаль откидывает.
сфоткать тогда не догадался а вот зарисовку по свежему делал http://ssl.delti.com/tyre-pictures/V.../SPORTRAC3.jpg
я не нашёл чему бы там износится.поэтому смазав порщень какой-то смазкой-вазелином.(делал в гараже,хозяин гаража на VW работает)собрал на место и всё прекрасно работает.
если ход поршня одинаковый (хотябы примерно) то я думаю внешние размеры целиндра роли не играют.

Yak0v 24.03.2012 14:08

Существуют ремкомплекты для этой приблуды, но куда те резинки вставлять? я не нашел.... или нужно разобрать цилиндр? там вроде как видно что он разбирается пополам, но как я не тянул.. не смог.... Кто вообще хоть раз ставил ремкомплект? а то 150р куда лучше чем 6500р

Ромыч51 24.03.2012 14:25

Цитата:

Сообщение от Yak0v (Сообщение 786546)
Существуют ремкомплекты для этой приблуды, но куда те резинки вставлять? я не нашел.... или нужно разобрать цилиндр? там вроде как видно что он разбирается пополам, но как я не тянул.. не смог.... Кто вообще хоть раз ставил ремкомплект? а то 150р куда лучше чем 6500р

6500- многовато. Куча всяких неоригиналов есть. А новые резинки будут работать при условии хорошего состояния рабочей поверхности цилиндра, что маловероятно. Купи новый и забудь про него навсегда.

Yak0v 24.03.2012 14:34

неоригиналов экзист не выдает! Поршень так то идеально там двигается... и вот еще дело в том что когда заводишь маишну на заранее вкл скорости, то приотпускать и зановыо нажимать и машина будет ездить и переключатьсыя, но стоит только до самого конца довести, как второй раз она не выжимает! может там еще есть кнопка! датчик какойто... в нем не может быть проблеммы?

Ромыч51 24.03.2012 14:44

Датчик есть, но на гидропривод он не воздействует, вроде. там чистая гидравлика. На экзисте вбей в "поиск по номеру" ,он должен выдать аналоги.

Yak0v 24.03.2012 14:50

Просто дело в том что на заглушенную все фурычит, а на незаведенную нет.. может электроника не дает...

Ромыч51 24.03.2012 15:06

Цитата:

Сообщение от Yak0v (Сообщение 786562)
Просто дело в том что на заглушенную все фурычит, а на незаведенную нет.. может электроника не дает...

На заглушенной как поймёшь? В приводе нет электроники, принцип работы, как в жигулях. На картинке в экзисте видел-же- цилиндр-труба-цилиндр. Жидкость не уходит, не капает из-под КПП?

Yak0v 24.03.2012 15:23

Цитата:

Сообщение от Ромыч51 (Сообщение 786566)
На заглушенной как поймёшь? В приводе нет электроники, принцип работы, как в жигулях. На картинке в экзисте видел-же- цилиндр-труба-цилиндр. Жидкость не уходит, не капает из-под КПП?

нет ниоткуда не капает.... не подливал... Просто на заглушенной если выжать, то все выжимается, а на заведенной не хочет... Мистика... чем может отличаться левосторонний датчик от правостороннего? поршень там крутится как угодно...

Ромыч51 24.03.2012 15:52

Возможно, отверстия под трубки по-другому расположены. Раз не капает, значит перепускает. Можешь до хохота снимать-ставить-прокачивать. Замена или переборка(на время, если повезёт).

Yak0v 24.03.2012 18:06

на заглушенной педаль жесткая, а заводишь так сразу обмякает... а как снова заглушишь так сразу проваливается... после накачивается и снова тугая. У мен в городе таких запчастей нету... заказал в соседнем регионе глянуть ии прдется через экзист... но тоже делема от праворульки за 3500р или оригинал леворукий 6600р или вообще ремкомплект 150р )

Царь 24.03.2012 18:21

подскажите а менять его сложно? и как есть, фото отчёт у кого? рассажите как поменять???

Yak0v 24.03.2012 18:32

Цитата:

Сообщение от Олежка (Сообщение 357245)
Странно , снимается легко и просто , я первый раз туда полез и снял за минут 15....
Попробую востановить эту операцию по памяти (давно это было):
1. снимаем корпус воздушного фильтра
2. откручиваем крепление расширительного бачка антифриза от кузова и оводим его в сторону.
3.снимаем шланжик подачи т/ж в цилиндрик и чем нибудь его заккупориваем (что бы не вытекла тормозуха с бачка)
4. отщелкиваем трубку на цилиндрике (если память не изменяет - она на защёлке) , которая идёт на рабочий цилиндр сцепления.
5. с педали сцепления отщёлкиваем саму тягу
6. со стороны моторного отсека , берём цилиндр в руку, и проворачиваем его вокруг своей оси на 45 градусов,и потехонечку вытягиваем.
вроде всё , ничего там сложного нет.

Добавлено через 11 минут 29 секунд
а подскажите плиз номерок ремкомплекта главного цилиндра сцепления , а то что-то не могу найти.

тема про сцепление 62 пост! реально меняется очень просто... единственное что я его не мог повернуть на 45 градусов со стороны моторного отсека, а пассатижами повернул в салоне...

Царь 24.03.2012 18:55

Цитата:

Сообщение от Yak0v (Сообщение 786638)
тема про сцепление 62 пост! реально меняется очень просто... единственное что я его не мог повернуть на 45 градусов со стороны моторного отсека, а пассатижами повернул в салоне...

спасибо!

Yak0v 25.03.2012 11:59

Сегодня снял и с отцом дома в раковине под водой проверяли этот цилиндр... так воздух качал тока через нужную дырку... а палец всасывал до боли... значит внутри компрессия нормальная и поршень работает как надо... Возможно шланг теперь надо смотреть.. .он был уже ремонтированный, и возможно гдето чуток и подсасывает... просто когда я сломался под машиной были следы чего то пролитого... но везде вроде было все на месте...

Ромыч51 26.03.2012 00:12

Цитата:

Сообщение от Yak0v (Сообщение 786922)
Сегодня снял и с отцом дома в раковине под водой проверяли этот цилиндр... так воздух качал тока через нужную дырку... а палец всасывал до боли... значит внутри компрессия нормальная и поршень работает как надо... Возможно шланг теперь надо смотреть.. .он был уже ремонтированный, и возможно гдето чуток и подсасывает... просто когда я сломался под машиной были следы чего то пролитого... но везде вроде было все на месте...

Давление, конечно, с помощью пальца и раковины удалось создать нужное? :))

пекарчик 15.05.2012 23:35

Подскажите, что-то поиском не нашел, возможно ли установить на машину ГЦС отValeo с№ 804643 если раньше стоял 8200019602. Просто сложно найти ГЦС 8200019602. С виду отличается только креплением гидромагистрали

GromS 15.05.2012 23:50

Цитата:

Сообщение от пекарчик (Сообщение 813855)
Подскажите, что-то поиском не нашел, возможно ли установить на машину ГЦС отValeo с№ 804643 если раньше стоял 8200019602. Просто сложно найти ГЦС 8200019602. С виду отличается только креплением гидромагистрали

VIN-код давай.

Vital__ka 16.05.2012 00:29

Цитата:

Сообщение от пекарчик (Сообщение 813855)
Подскажите, что-то поиском не нашел, возможно ли установить на машину ГЦС отValeo с№ 804643 если раньше стоял 8200019602. Просто сложно найти ГЦС 8200019602. С виду отличается только креплением гидромагистрали

Буквально несколько часов назад пытались поставить такой ГЦС Valeo вместо родного.Вот из-за этого крепления магистрали он и не становиться:sad:

пекарчик 16.05.2012 01:00

Может бывает какой нибудь переходник. Завтра спрошу в магазине

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
Цитата:

Сообщение от GromS (Сообщение 813861)
VIN-код давай.

VF1BGOR0625352046

Vital__ka 16.05.2012 16:52

Не бывает таких переходников.Сегодня купили оригинальный ГЦС.К слову ремонтируемая Лагуна то же VF1BG0R0.......

пекарчик 16.05.2012 22:52

Цитата:

Сообщение от Vital__ka (Сообщение 814142)
Не бывает таких переходников.Сегодня купили оригинальный ГЦС.К слову ремонтируемая Лагуна то же VF1BG0R0.......

Бывает. Сегодня снял размеры и заказал у токаря. Уплотнения купил в ближайшем автомагазине. Поставлюв пятницу и отпишусь

Добавлено через 14 минут 20 секунд
А сколько стоит оригинальный ГЦС

Vital__ka 17.05.2012 10:49

За новый отдали 130 евро.
Если с твоим переходником все получиться нормально,не сочти за труд выложить здесь чертеж и какие уплотнения подошли.Многим это может быть полезным.

Diman2 17.05.2012 11:27

Ребят, подскажите, в чем проблема? Недавно началось такое, раньше небыло! При езде, иногда, педаль сцепления становится тугой. Разгоняешься, к примеру до 5-й передачи, едешь-едешь, хочешь переключиться, а педаль сцепления как будто деревянная, туго вдавливается так. Покачаешь её- вроде нормальная... :wacko2:

пекарчик 17.05.2012 21:42

Цитата:

Сообщение от Vital__ka (Сообщение 814462)
За новый отдали 130 евро.
Если с твоим переходником все получиться нормально,не сочти за труд выложить здесь чертеж и какие уплотнения подошли.Многим это может быть полезным.

Токарь только увеличил диаметр малого отверстия ГЦС до 9,2мм и увеличил кольцо на штуцере самой магистрали (не знаю как назвать его, короче, за которое цепляется стопорная металлическая скоба) на 1 мм в сторону ГЦС. Уже поставил, прокачал, все подошло, нигде не течет и не сопливит. Все уплотнительные кольца остались старыми. Правда еще не ездил. Через час прокачусь и отпишусь.

пекарчик 18.05.2012 00:11

Проехал 15 км. Педаль стала немного жестче(раньше вообще была невесомой и проваливалась до самого пола). Только схватывает сцепление ближе к концу. Подскажите - сцепление регулируется или нет. Хотя и так нормально.

Так что заменить оригинальный ГЦС на ВАЛЕО реально - и не надо даже переходников. Одно сверло и ножовка по-металу. Пробуйте - у меня получилось.

aleha 29.05.2012 11:47

Не работает сцепление не выключается сначала прокачка педалью помогала ща вообще не реагирует :help: :suicide: нигде не капит похоже главный где в москве его искать на заказ это:suicide: он ремонтируется вообще? Мож ремкомплект?:good: денег сс жалко

aleha 29.05.2012 20:45

Прокачал пока работает отлично:yahoo:

Shur 08.06.2012 21:04

Подскажите пожалуйста как поменять тормозную жидкость в системе сцепления!

Didenko36 26.06.2012 20:20

Цитата:

Сообщение от aleha (Сообщение 819718)
Прокачал пока работает отлично:yahoo:

прокачивал через штуцер - как по книжке ?

Didenko36 03.07.2012 01:10

все таки накрылся главный. Жидкость на выжик вообще не подает. Плевался, а потом вообще перестал. Никак его не могу снять. Не получается его прокрутить - желека черная вокруг мешается её можно открутить ? Под капотом надо сразу с него шланг от бочка с тормозной жидкостью снять ? Может есть какой-то фото отчет по его подробному снятию ?

Didenko36 04.07.2012 03:13

Знатоки подскажите - трубку железную, которая идет от выжимного на главный как снять ? скобку вверх поднял, а дальше как ? Никак не могу её снять(((( да вообще прокрутить сам ГЦС удалось совсем лишь не много второй вечер вожусь - снять не могу блин(((

Didenko36 08.07.2012 23:24

Всё снял уже)

Didenko36 16.07.2012 23:42

У меня стоит 82000196008 этот номер никак не пробивается ? что же мне поставить ?

PavelN 22.07.2012 17:09

Кто нибудь менял в цилиндре 8200019602 манжеты ремкомплетом? А то говорят что в SEINSA D1690 вообще другие манжеты лежат, не подходят в принципе. У меня пока работает нормально, но тормозуха черная. Прокачал сцепление - там чернота одна. Проехал 100км - в бачке опять темная, явно прет с главного цилиндра. Было такое на Вольво - там поменял манжеты и тормозуха перестала чернеть. Только вопрос есть ли ремкоплект. Аналогов цилиндра я так понял нет у сторонних производителей?

k_fil 01.08.2012 15:05

Всем привет , на днях снимал и пытался перебрать главный цилиндр сцепления.
Симптомы : каждое утро педаль работала в нижней половине хода и после 20 минутной поездки всё нормально.
Сначала хотел прокачать, но жидкость из бачка не поступает.
Снял , особых проблем не составляет (предварительно брызнул ведешкой),
разобрать не смог , только поршень вынул, ремкомплект не знаю зачем и куда его вставлять-короче херня.
Собрал назад , но заполняться тормозной из бачка и прокачиваться он стал только когда вынешь поршень за предел стопорного кольца.
Может забилось подающее отверстие или манжета разбухла , короче со стопорным кольцом жидкость не поступает. Пока на ходу не проверял, но жидкость не течёт в салон.
Что за херня такая.

PavelN 01.08.2012 17:13

Это у всех так почему-то. Многие выкидывают фиксатор. Если вытянуть поршень дальше чем стоит фиксатор - то цилиндр выходит из 2й манжеты (они стоят внутри цилиндра). Я проточил в фиксаторе углубления чтобы поршень выходил дальше, не знаю как это повлияет на работу, поскольку цилиндру надо будет каждый раз попадать в манжету, а цилиндр почему-то наровит наклониться - у меня сношена нижняя сторона.

k_fil 01.08.2012 18:27

А как раньше туда жидкость попадала, он же из манжеты не выходил?
А вообще разобрать кому- нибудь удалось его?
Почему раньше попадала туда жидкость, а сейчас перестала?
Может можно его разобрать почистить хорошенько и манжеты поменять?
Попробую поездить без фиксатора, посмотрю.
Братья лагуноводы неужели мы не победим этих жабаедов как в 1812, неужели не придумаем как его отремонтировать,а будем безропотно идти с поникшей головой в пасть к продавцам-паразитам необоснованно дорогих запчастей.

PavelN 01.08.2012 18:36

Я разобрал. Фотки есть, вечером кину. Неремонтируем он. Цилиндр пластиковый. Две манжеты стоят внутри неразборного пластикового корпуса (спаян из 2х частей). Из входного отверстия жидкость распределяется по кругу и выходит через отверстия по всему периметру круга между двух манжет. Почему не поступает жидкость - загадка. Я промыл через входное отверстие - от туда какой то песок крупный черный вымылся. Когда дуешь - если цилиндр доходит до фиксатора - чуть продувается, если дальше выдвинуть то лучше, если выдвинуть в ровень там где уже кончается фиксатор - дуется отлично. Цилиндр снизу стерся, также сам корпус стерся до 1-й манжеты. Я сделал проточки в фиксаторе по форме филиндра, чтобы он выходил больше. Попробую сегодня поставит на место. Все пластиковое и галимое, меняется довольно часто, за что такие ахринительыне деньги берут непонятно.


Текущее время: 23:34. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub