![]() |
Опель Инсигния. Да или нет?
Вообщем муки выбора на протяжении 3-х месяцев(вроде как)позади, все-таки я остановилась на опеле Инсигнии.Собираюсь брать. О машинке V 2,0 турбо, автомат, 220 л.с., полный привод,комплектация Cosmo с множеством доп.опций. Знаю,что расход будет запредельным, но давно хотелось что-то помощней и с полным приводом, но при этом не дизель, так что к этому я готова. Пока есть несколько дней для окончательного решения прошу высказать свои мнения, может кто-то что-то слышал или знает про эти машинки. Буду рада услышать Ваши мнения. А вдруг отговорите.:dntknw:
|
По Авто-плюс смотрел тест-драйв.НЕ помню с кем.Но с полным приводом и в той-же цене.Проиграла Инсигния по всем параметрам.Полный привод ни о чём.Салон ни о чём.И всё такое.Найду ссылку,вывешу.
Добавлено через 36 секунд Экстэрьер красив. |
Пока по инсигнии глобальных проблем на форумах не обсуждаеться,т.к нет их))))но и модель пока новая толком не обкатаная автовладельцами.Единствен ое слабоватое место Акпп AISIN были единичные случаи выхода из строя какого то блока,но это единичные случаи и по гарантии устронялись без проблем.И самое главное ,чем не довольны многие это цена авто))))).А так а.ль приятный внешне и внутри.
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты 19 секунд Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты 12 секунд Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты 21 секунду Вспомнил. OPC с MPS сравнивали. Опель рулит! Хочу OPVC брать.Но дизель.Сигнум. |
Привет! Зачем в Апатитах 220 сил?))) Жил там много лет, знаю, что разогнаться негде. Жип там нужен))).
|
Андрюха, ты зачем девушку обижаешь? Выпил - веди себя прилично :grin::grin::grin:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 6 секунд Цитата:
|
Цитата:
[size="1"][color="#666686"] Просто это та машина с которой я хочу.[/QUOTE] Андрюша, хотеть надо с женщинами, а не с машинами... |
Цитата:
Добавлено через 33 секунды Цитата:
|
вчера с медведем ходили в чат. он мне даже там запретил матом ругаться. эстэт, б:nice:я
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
машина прям для Апатит и создана-проходимость то повышенная:nice::nice: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
У меня на моей лягушке 120 клиренс и ничего - нормально все 3 года отъездила. Ни разу ни кому меня ни откуда вытаскивать не приходилось, хотя непролазные чащи снежные были и ситуации на грани тоже, но обходилось. Поэтому хотелось, конечно же кроссовер, но я не смогла ни на чем остановить свой выбор, а с другой стороны на кроссовере не погоняешь ( летом). На латитуде прокатилась - все хорошо, но внешность фи, да и внутри как-то не впечатлило. Опель вообще последний салон куда я заехала и сев в салон инсигнии просто влюбилась. Оказалось, что она еще и с полным приводом и получается сочетание двух качеств, которые хотелось бы иметь - полный привод и седан с нормальным клиренсом 160.
|
Тогда берите и никого не слушайте:good:
|
Цитата:
|
Бери не прогадаешь ))
|
HI!
Цитата:
На Инсигнии тоже ездил. Мотор понравился, подвеска тоже неплоха, хотя комфортной её не назовёшь, на плохой дороге неприятна. Помню дверные ручки скрипучие взбесили, был немало раздосадован, когда и в Лагуне 3 увидел их подобие :) Было дело давно, как только Инсигния вышла, не помню что конкретно не пошло, но вышел из неё со словами: "Не моё". Но в целом машина хорошая. Бери :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Я вчера книтанцию на транспортный налог получил - 4900 руб за 140 лошадей.
За 220 лошадок это ж сколько платить придется с другим коэффициентом? Или вопрос денег не стоит, мужчина за все платит? Это уже по мощности начальный уровень сидельного тягача. Ну и такой мотор под соответствующий режим эксплуатации заточен, крутить его надо беспощадно, для спокойной езды не предназначен, что может повлечь проблемы из-за недостаточного давления масла при такой езде, или проблемы аварий из-за очень быстрой. Мой вывод - это не оптимальное решение, а уход в одну из крайностей. |
Цитата:
|
Эжен.Судя по вашим постам вы для себя выбор сделали.И если кто то захочет вас переубедить у него это не получиться.Поэтому смело берите авто и катаитесь и не забываите писать нам о своих впечатлениях от владения данным автомобилем.
|
Ну так надо брать.
|
Цитата:
Вот что нашла на форуме опеля Цитата: Полноприводная трансмиссия “Опеля” подразумевает наличие в редукторе задней оси новейшей муфты “Хальдекс”. Суть ее работы, на первый взгляд, банальна – в обычных условиях назад подается всего лишь 10% момента, а как только электроника почувствует недостаток сцепных свойств шин передней оси с дорогой, мгновенно перекинет до 100 процентов назад, не давая мотору вывести колеса в пробуксовку. Но изюминка “Хальдекса” четвертого поколения – во втором, межколесном дифференциале e-LSD, который может играть моментом на задней оси. К примеру, в вираже электроника оценивает, какое колесо необходимо нагрузить, и помогает таким образом либо “довинтиться” в поворот, либо, наоборот, не допустит заноса. Скучная теория? На практике большую часть времени я провел за рулем ночью, под сильнейшим ливнем и при этом ни разу, даже в случае явно спровоцированного мною заноса на серпантине в отрогах австрийских Альп, “Инсигния” не дала повода усомниться в надежности своего поведения. Мало того, словно преданная собака, которая с годами становится похожей на своего хозяина, машина адаптировалась под мой стиль вождения. Только делала это гораздо быстрее, за секунды. Стоило скорее повращать “баранку”, топнуть ногой по педали акселератора – умная система сама поджимала подвеску, укорачивала ходы рулевой рейки и педали газа, несколько отодвигала начало срабатывания системы динамической стабилизации. Впрочем, чтобы не было сомнений, насколько хорошо автомобиль вас понимает, можно самому выбрать два режима –“Тур”, предназначенный для спокойного передвижения по шоссе, и “Спорт”, преображающий машину из стайера в спринтера. Что по этому поводу скажете? |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 4 минуты 12 секунд Цитата:
|
HI!
Цитата:
Вот где мне понравилась работа муфты, так это в Колеосе - работает там сама по себе и не слышно её и не видно. Ниссановская система - all mode 4x4-i. Хотя долго в снегу поездишь - перегревается. Да бери ты, раз уж решила :) Всё расскажешь нам из 1-х уст. |
Мне инсигния нравиться, если бы брал, то только мотор поменял бы на дизель....:drinks:
|
Куплена! 2-ой день в эйфории. Хотела фотки выложить, да шнурок не могу найти, давно не пользовалась - не могу вспомнить куда запрятала. Вообщем довольна как слон. :yahoo: Так что, совсем не скромно, напрашиваюсь на поздравления.
|
Поздравляю :)
Главное чтобы это состояние надолго сохранилось )) |
Цитата:
|
Поздравляю! А Л2 продали или оставили?
|
Текущее время: 20:41. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub