Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Трёп (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=61)
-   -   (мск) Дайте прокатиться на турботрешке (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=32423)

RailOS 26.08.2011 15:12

(мск) Дайте прокатиться на турботрешке
 
Всем привет!
Что-то начал меня мой пассат напрягать, хочется его с чем-нибудь сравнить.
Никто не желает прокатиться на пассате 1,8Т(160 л.с. 250Н*м), 6ст. типтроник?
Хотелось бы встретиться вечерком и погонять за рулем турбобензиновой трешки(дизель тоже можно). Я за рулем вашей лагунки, потом вы за рулем моего пассата или наоборот. Только езда будет не пенсионерская:blush:

Пишите сюда или в личку.

RailOS 29.08.2011 11:29

Ну пожалуйста))

Nuker 29.08.2011 11:30

Цитата:

Сообщение от RailOS (Сообщение 661334)
Ну пожалуйста))

Лагуны не любят РЕЖИМ ПСИХА...:lol:

Дядя Ваня 29.08.2011 11:33

Главное, чтоб Пассат любил :-)

jigolo 29.08.2011 11:36

Цитата:

Сообщение от RailOS (Сообщение 659938)
Что-то начал меня мой пассат напрягать

Немец?И напрягает?Не верю...:grin:

RailOS 29.08.2011 11:42

Цитата:

Сообщение от Nuker (Сообщение 661335)
Лагуны не любят РЕЖИМ ПСИХА...:lol:

Ну какого ПСИХа? Газ в пол, разгон от нуля до 130, Перестраиваться на 80ти, просто хочу посмотреть, как оно...

Добавлено через 35 секунд
Цитата:

Сообщение от Дядя Ваня (Сообщение 661337)
Главное, чтоб Пассат любил :-)

Пассат это машина не для гонок, по сути обычный седан

Добавлено через 2 минуты 29 секунд
Цитата:

Сообщение от jigolo (Сообщение 661338)
Немец?И напрягает?Не верю...:grin:

Поверь)

Вов-ан 29.08.2011 21:35

Цитата:

Сообщение от jigolo (Сообщение 661338)
Немец?И напрягает?Не верю...:grin:

Я верю. Не надоедают только французы и итальянцы. Если бы в Греции делали бы машины, они б тоже не надоедали. Ну и так далее на юг.

AHTOH79 29.08.2011 22:21

Цитата:

Сообщение от Вов-ан (Сообщение 661688)
Я верю. Не надоедают только французы и итальянцы. Если бы в Греции делали бы машины, они б тоже не надоедали. Ну и так далее на юг.

Точно, они просто ломаются постоянно и поэтому не надоедают :grin:

jigolo 29.08.2011 22:22

Цитата:

Сообщение от Вов-ан (Сообщение 661688)
Я верю. Не надоедают только французы и итальянцы. Если бы в Греции делали бы машины, они б тоже не надоедали. Ну и так далее на юг.

Откуда такое интересное мнение?:dntknw:

PHoneR 30.08.2011 01:19

Цитата:

Сообщение от jigolo (Сообщение 661720)
Откуда такое интересное мнение?:dntknw:

Видимо собственное. :grin:

Smalenski 30.08.2011 01:27

приезжай в гости

sergei1 30.08.2011 01:29

HI!
Цитата:

Сообщение от PHoneR (Сообщение 661882)
Видимо собственное. :grin:

:good: рассмешил на ночь. :grin: Пойду баинки.

RailOS 30.08.2011 10:52

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 661887)
приезжай в гости

Я бы с радостью, но пока никак:sad:
Сегодня-завтра поеду тестить бензиновую купешку:dance2:

Sergio 30.08.2011 15:54

Отжечь на трешке весьма затруднительно. Коробка овощить любит, для нормальных реакций нужно с нескольких светофоров с "тапкой в пол" уехать.

RailOS 30.08.2011 16:08

Цитата:

Сообщение от Sergio (Сообщение 662186)
Отжечь на трешке весьма затруднительно. Коробка овощить любит, для нормальных реакций нужно с нескольких светофоров с "тапкой в пол" уехать.

Да я отжигать особо не буду, мне больше интересны не переключения, как она тянет на конкретной передаче.

PHoneR 30.08.2011 16:20

Что то "трехлитровики" сюда не заглядывают. Видимо "птичку жалко" :grin:

Sergio 30.08.2011 16:22

Цитата:

Сообщение от PHoneR (Сообщение 662220)
Что то "трехлитровики" сюда не заглядывают.

Таких в МСК и СПб нет ни одной :sad:

PHoneR 30.08.2011 17:23

Цитата:

Сообщение от Sergio (Сообщение 662224)
Таких в МСК и СПб нет ни одной :sad:

Ну да, турбированых, кажись, нету. У Lithium-а просто V6. Но тоже хороша. Пассажиром в ней довелось побывать как то...

Sergio 30.08.2011 17:39

Цитата:

Сообщение от PHoneR (Сообщение 662327)
Ну да, турбированых, кажись, нету.

Известных на форуме трешек V6 во всей России нет ни одной.

PHoneR 30.08.2011 17:50

Цитата:

Сообщение от Sergio (Сообщение 662343)
Известных на форуме трешек V6 во всей России нет ни одной.

Не вкурил смысла фразы :suicide:

perepelica 30.08.2011 18:03

Цитата:

Сообщение от PHoneR (Сообщение 662349)
Не вкурил смысла фразы :suicide:

Нету 3 литровых моторов на третьих лагунах у нас на форуме

PHoneR 30.08.2011 22:33

Цитата:

Сообщение от perepelica (Сообщение 662364)
Нету 3 литровых моторов на третьих лагунах у нас на форуме

А, ну да... их вообще (третьих) мало. Я то думал "трешка" - это другое, типа "трехлитровик битурбо"... А так - даже неинтересно стало.

Вов-ан 30.08.2011 23:08

Цитата:

Сообщение от jigolo (Сообщение 661720)
Откуда такое интересное мнение?:dntknw:

Ну, знаю много людей, у которых рено, пежо, альфа... Они любят свои машины. А на мерсах, ауди, просто ездят. Хотя они вроде как лучше. Не всегда понятно чем.

RailOS 02.09.2011 11:32

Наконец-то прокатился на турбобензиновой трешке, да еще и купе)
Авто заворажиает своими формами, дверками без рамок стекла, приятными линиями панели и многим другим. Рулежка потрясающая, но все таки она располагает ездить спокойно. Все таки авто со своими плюсами и минусами...

Сделан вывод: пассат довольно хорошая машина и стоит еще на ней покататься, у всех авто есть минусы...

Sergio 02.09.2011 12:39

Цитата:

Сообщение от RailOS (Сообщение 664193)
Рулежка потрясающая, но все таки она располагает ездить спокойно.

Прокатись на чем нибудь с многорычажкой сзади, от Лагуно-балки многого ждать не приходится :sad:

RailOS 02.09.2011 12:42

Цитата:

Сообщение от Sergio (Сообщение 664227)
Прокатись на чем нибудь с многорычажкой сзади, от Лагуно-балки многого ждать не приходится :sad:

я думаю это заслуга 17х колес, у меня на пассате сзади балки нет(не знаю как это точно называется, т.к. бывает куча разных подвесок). есть поперечные рычаги. На 16х рулится хуже, чем лагуна на 17х

Sergio 02.09.2011 12:50

Я не про то. На Фокусах, Лансерах и др задняя подвеска с пассивным подруливанием, аналогичные решения применяются и в D и в E классах.
Меня после Лансера пару месяцев не покидало ощущение что Лагуна совсем поворачивать не умеет.

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
Прокатись на Фокусе чтоб понятно стало, эффект ощущается только в поворотах, под свист резины и незадолго до начала срыва в занос.

RailOS 02.09.2011 12:58

Цитата:

Сообщение от Sergio (Сообщение 664233)
Я не про то. На Фокусах, Лансерах и др задняя подвеска с пассивным подруливанием, аналогичные решения применяются и в D и в E классах.
Меня после Лансера пару месяцев не покидало ощущение что Лагуна совсем поворачивать не умеет.

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
Прокатись на Фокусе чтоб понятно стало, эффект ощущается только в поворотах, под свист резины и незадолго до начала срыва в занос.

а на пыжике 407 такого случаем нет? Помню он отлично выписывал изгибы дороги на скоростях за сотню

Добавлено через 20 секунд
получается а-ля скейтборд?

Sergio 02.09.2011 14:23

Цитата:

Сообщение от RailOS (Сообщение 664241)
получается а-ля скейтборд?

Именно. На переднем приводе очень душевно иногда бывает, но сильно зависит от того как настроили подвеску инженеры.

Добавлено через 4 минуты 2 секунды
Однозначно эффект присутствует в 9-м Лансере и 2-м фокусе, причем в Лансере эффект более явный. Аккорд последний подруливает чуть заметно.

П.С. Из известных мне минусов - на колейности носит, поскольку задница "подруливать" пытается. Ну и подвеска задняя более сложная чем простая балка, а значит и более дорогая в обслуге.

Alexey 02.09.2011 14:33

Цитата:

Сообщение от Sergio (Сообщение 664227)
Прокатись на чем нибудь с многорычажкой сзади, от Лагуно-балки многого ждать не приходится :sad:

ты знаешь, на Megane RS до сих была и есть балка сзади.
Все эксперты говорят, что это никакой не минус в данном случае, да еще и заслуга инженеров рено.
А что меган 2 рс (про 3 не в крусе) уделывает на треке всех одноклассников и не только - напомнить? :)
А трек это именно повороты.

sergei1 02.09.2011 14:44

HI!
Цитата:

Сообщение от Sergio (Сообщение 664233)
Прокатись на Фокусе чтоб понятно стало, эффект ощущается только в поворотах, под свист резины и незадолго до начала срыва в занос.

Фигня всё это. Маркетинг и не более того. Ты на купэ то хоть ездил? Не сравнивай её с просто Лагуной 3. Купэха НА ПОРЯДОК лучше рулится. В одном ты прав, что на Россию поставляют купэхи с балкой. Европейская версия с 4Control System - ещё улётней. В отличие от ФОКУСного маркетнига с их контрл блэйд, реношный 4Control System - это реальная подруливающиая фишка с электромоторами. Она даже уменьшает радиус разворота. Я думаю купэводы ощутили что радиус великоват, потому что машина изначально создана с Active Drive. Я хотел такую, но даже людям из автофрамоса было не ввезти новую купэху европейку да ещё и с 3-мя литрами в моторе. Меня утешает лишь то, что по деньгам за такую машину выходило бы много.
Кстати в "За рулём" была статья сравнение Пассата СС и Лагуны купэ. После Лагуны Пассат - жёсткий и плохо рулится. Но по баллам победил немец, потому что 4 двери. МАРАЗМ.

Добавлено через 7 минут 57 секунд
HI!
Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 664305)
ты знаешь, на Megane RS до сих была и есть балка сзади.... уделывает на треке всех одноклассников

В точку! На Мегане RS , тоже стоит прокатиться тем кто слепо уверовал в многорычажку.
Кстати на Латитьюде многорычажка, на Лагуне балка - в поворотах Лагуна мне показалась чуть лучше. Ну а с Купэ даже и не сравниваю.

igorecha 02.09.2011 15:10

Где-то попадался рекламный ролик Лагуны 3 ГТ , так она в точности проходит "змейку" как Порш 911.

Alexey 02.09.2011 15:13

Цитата:

Сообщение от igorecha (Сообщение 664327)
Где-то попадался рекламный ролик Лагуны 3 ГТ , так она в точности проходит "змейку" как Порш 911.

да нет, не в точности. а лучше. порш на такой же скорости не смог.
http://www.youtube.com/watch?v=QaTnd3ozcaE

RailOS 02.09.2011 15:14

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 664329)
да нет, не в точности. а лучше. порш на такой же скорости не смог.

там был бокстер, а это недопорш

sergei1 02.09.2011 15:22

HI!
Цитата:

Сообщение от igorecha (Сообщение 664327)
Где-то попадался рекламный ролик Лагуны 3 ГТ , так она в точности проходит "змейку" как Порш 911.

НЕ в точности, а уделывает её как щенка. У Порше скорость на переставке 122 км\ч, а у Лагуны 134!!! Вот РЕАЛЬНАЯ подруливающая подвеска, а не многорычажный-маркетинг как у Фокуса. А 10-й Лансер я ваще за машину не считаю. Бюджетная-помойка, пусть и симпатичная.

Добавлено через 4 минуты 34 секунды
HI!
Цитата:

Сообщение от RailOS (Сообщение 664331)
там был бокстер, а это недопорш

Ну а полный привод субару, тоже недопривод :) Субарик нервно курит в сторонке при виде Лагуны GT http://www.youtube.com/watch?v=ypJZU...eature=related
Эх, Реношникам бы пиариться побольше в России и рассказывать, о своих достижениях. НО МАШИНЫ они продают в Европе, а у нас Логаны. Впрочем не в обиду логонаводам - это тоже достижение. Посмотрев на Логан даже всякие фольцвагены и тойоты бросились лепить своего "логана". Но Рено здесь рулит.

Sergio 02.09.2011 15:56

Цитата:

Сообщение от sergei1 (Сообщение 664308)
Фигня всё это. Маркетинг и не более того. Ты на купэ то хоть ездил?

Я то ездил на купешке, а вот ездил ли ты на машине с нормально настроенной задней многорычажкой?

Добавлено через 6 минут 0 секунд
Цитата:

Сообщение от sergei1 (Сообщение 664333)
Ну а полный привод субару, тоже недопривод :) Субарик нервно курит в сторонке при виде Лагуны GT

Полноуправляемые и полноприводные машины сделаны для разного. На зимней дороге Лагуна отдыхает с любым количеством поворачивающихся колес.

То что Реношники нашли возможность провести некий синтетический тест и уделать Бокстера еще ни о чем не говорит, время в Зеленом Аду они показали на Мегане с балкой.

Добавлено через 2 минуты 44 секунды
Цитата:

Сообщение от sergei1 (Сообщение 664333)
Вот РЕАЛЬНАЯ подруливающая подвеска, а не многорычажный-маркетинг как у Фокуса. А 10-й Лансер я ваще за машину не считаю. Бюджетная-помойка, пусть и симпатичная.

1. По сравнению с ауди А5 кваттро с хорошим мотором помойкой выглядит любая Лагуна.
2. Я ЛИЧНО на подруливающей подвеске проездил 4 года, маркетинга в моих суждениях нет ни капли.

igorecha 02.09.2011 16:16

Цитата:

Сообщение от Sergio (Сообщение 664352)
Я то ездил на купешке, а вот ездил ли ты на машине с нормально настроенной задней многорычажкой?



.

Я конечно не гонщик, но иногда бывает динамично приходится поездить, и для меня это было открытие, после БМВ Е-39 ( думаю там многорычажка нормально настроена ) на Легуне 3 не ощутил никакого дискомфорта в плане управляемости. Просто достаточно быстро перестраиваешься на другой привод и все ГУД! А Лансер, и Фокус это не совсем корректное сравнение с примером многорычажки

sergei1 02.09.2011 16:19

HI!
Цитата:

Сообщение от Sergio (Сообщение 664352)
ездил ли ты на машине с нормально настроенной задней многорычажкой?

Однако речь была про Фокус. А это маркетинг. И на нём я не то что ездил, а переездил. Ни когда не забуду, как на невинных 70 км\ч на переставке он вдруг проделал разворот на 180. А ездил я на многом, что продаётся в Раше, исключая очень дорогие и редкие машины - бентли и прочие ламборгини.
Цитата:

Сообщение от Sergio (Сообщение 664352)
Я ЛИЧНО на подруливающей подвеске проездил 4 года, маркетинга в моих суждениях нет ни капли.

Верю. Машину-то назови. Я не против многорычажки - это гуд, я против от этого:
Цитата:

Сообщение от Sergio (Сообщение 664352)
от Лагуно-балки многого ждать не приходится

Речь была про купэ, а на ней балка даже без Active Drive работает зачётно! Притом примеров хорошо управляемых балок привести можно ещё. Да та же предыдущая Астра.
Цитата:

По сравнению с ауди А5 кваттро с хорошим мотором помойкой выглядит любая Лагуна.
:grin: А как должна выглядит машина стоимостью 2-3 мулика позиционирующая себя как премиум, рядом с "обычной" машиной за 800 тысяч. Именно так.

Sergio 02.09.2011 16:30

Цитата:

Сообщение от sergei1 (Сообщение 664382)
Машину-то назови.

9-й Лансёр как раз и был. Причем на 10-м настроено по-другому, повороты как на Фокусе.
Цитата:

Сообщение от sergei1 (Сообщение 664382)
Речь была про купэ, а на ней балка даже без 4Control System работает зачётно!

Ок, может я что-то не понимаю. Опиши, пожалуйста, твое понимание хорошей работы балки в повороте.

Добавлено через 4 минуты 34 секунды
Цитата:

Сообщение от sergei1 (Сообщение 664382)
А как должна выглядит машина стоимостью 2-3 мулика позиционирующая себя как премиум, рядом с "обычной" машиной за 800 тысяч. Именно так.

Лансер ровно так же более дешевая и простая машина чем Пассаты, Лагуны и т.д. Но в 2004 - 2005 году это было весьма достойное предложение за свои деньги.

Я на него помимо ТО и расходников потратил за 4 года и 100000км 12000 рублей, по гарантии чинил только прикуриватель и менял зеркальный элемент. С точки зрения надежности Лагуна для меня по сравнению с Лансером тоже выглядит помойкой, в моей поменяно уже на 11 - 12 килобаксов по гарантии.

Lithium 02.09.2011 16:30

Цитата:

Сообщение от PHoneR (Сообщение 662327)
Ну да, турбированых, кажись, нету. У Lithium-а просто V6. Но тоже хороша. Пассажиром в ней довелось побывать как то...

:drinks: так речь от Л-3 турбо, это совсем другая песня


Текущее время: 03:05. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub