![]() |
1,9dti, дымит черным дымом, помогите!
дымит при оборотах больше 2000, да так что если газануть то на земле сразу пятно сажи, так же дымит под нагрузкой, и не тенят.
Когда разгоняешься странный звук как в воздухане (бу-бу-бу-бу), раньше тянул вообще отлично, потом почти резко перестал ехать. Что смотреть? |
Цитата:
|
у меня с егр такая фишка, на него не надет шланжик сверху.
с вакуума идет шланжик на какойто пластмассовый клапан или что с проводками, а из него уже выходит другой, который я так понял должен надеваться на егр, но он снят, и в него вкручен болтик( в шланжик) стоит ли снимать егр, пробывать чистить и ставить все обратно, либо он отключен и дело не в нем. |
Вложений: 1
вот этот снят, где красная стрелка(фота не моя)
|
помотрел под, егрподложили жестянку виден край, т.е. он заглушен, но раньше все было ок, а вот с расходомером видно что то не то потому что при снятии с него фишки, ничего не меняется вообще, из-за этого может дымить и не тянуть? если да то как его очнее проверить, и что с ним можно сделать
|
Цитата:
|
А может кто подскажет в Минске хорошую станцию, где такую диагностику делают?
|
Цитата:
|
егр, скорее всего, т.к. шланжик который от пластмассового клапана или что это надевается сверху на егр, был снят когда покупал, и еще если это имеет роль, медленно падают обороты, например на первой разгоняешься, сцепление выжимаешь, а она еще пару секунд ревет, и потом плавно падают...
|
Цитата:
|
ну что? новостей пока нет? я так и езжу пока нет времени и денег, сказали ехать насос выставлять(зажигание) но пока еще не ездил.
|
Похожая беда на Лагуне 2.
У малого такая ерунда была, только двиг 1.9 dCi. У него интеркулер был пробит. Правда тяга появлялась иногда. Тяга была более менее стабильная при постоянных оборотах, но бывало, что тупила создавая ощущение торможения двигателем. В общем, заменил он интеркулер и чёрный дым исчез.
|
Точно такая же проблема как описано выше наблюдается пару недель уже: и коптит, и сажевое пятно оставляет, и тяга не та что раньше, завывает при переключении передач... В общем, если вылечу - обязательно поделюсь :rtfm:
|
Цитата:
|
прошел тока 3 000 км примерно
|
Раз коптит - то очевидно, мало воздуха попадает в цилиндры. Значит либо слабый наддув, либо есть утечка воздуха, либо интеркулер в масле и не справляется с охлаждением воздуха. А свиста не слышно из под капота, может где хомут слабо затянут?
Ещё вариант. Однажды лазил под капотом, снимал корпус воздушного фильтра и при сборке забыл подключить датчик, что после фильтра стоит. Так машина тупила, как простой дизель. Только не обратил внимания на дым. Может и не было. |
В общем продиагностировал CLIPом: малая подача топлива из ТНВД (была потом отрегулирована) и сбилось зажигание (тоже выставили). Теперь появилась динамика и дым почти исчез при разгоне:dance2:. Вот еще думаю надо ЕГР почистить. На выходных займусь.
Осталась проблема утреннего старта: при -10 на улице утром высадил аккумулятор и не завелся. Только с буксира машина ожила. |
У меня на первой лагуне, мотор 1,9 дти идет сизо-синий дым и на холостых и када даешь 2000 об/мин, а на разгоне так еще больше . + еще к этому с утра стала заводитья с 4...5 оборота коленвала. Раньше с 2-ого ну максимум с третьего. Есле заводить на горячую то с пол тычка.
Когда сразу заведешь работает где то минуту не ровно и чувствуеться как плавают обороты в диапазоне 100 об/мин. Масло не ест. (0,7 литра на 10 тыщ, это допустимо). Грешу на форсунки ....а точнее на управляющую.....у кого какие мысли? |
проверь провода целые ли у датчика коленвала и распредвала(не знаю есть ли такие на первой лагуне) по поводу оборотов регулятор давления топлива( на второй такой есть на первой не знаю надо гуглить)
|
Цитата:
|
Турбина ли?
Двигатель 1,9 дизель стал плохо тянуть, динамики вообще никакой, из трубы валит черный дым. Сегодня съездил на компьютерную диагностику, комп выдал ошибку девиация датчика наддува. Как мне объяснил сервисмен, мол это означает что турбина то работает то не работает. Якобы на низких оборотах двгателя она ввобще стоит и не крутиться, только когда раскрутишь двигатель давление в трубопроводе появляется. Он же мне объяснил что это давление должно быть постоянным. Еще сказал что вроде масло стоит в интеркулере и в турбине. У кого может была такая проблема, может все таки не турбина, или же без вариантов и можно начинать разбирать.
|
Разобрал и почистил ЕГР и все заработало, дым черный пропал и динамика появилась, там все отверстия закоксовались вот и воздух не проходил в цилиндры. Но вот опять проблема не то синий не то белый дым из выхлопа идет при разгоне на не очень хорошо прогретом двигателе. Как только температура поднимается ближе к 90 то дым исчезает.
|
добрый день любители лагун !может не потеме но не нашол где задать этот вопрос.скажите пожалуйста как вообще двиготеля на первой лагуне 1,9dci???какие у них болезненые места .приимущество и не достатки???
|
Цитата:
|
Помогите пожалуйста!
очень сильно дымит чёрным, особенно страшно 3000+, и большое пятно сажи постоянно!(( что смотреть, что выбрасывать и что покупать? |
Текущее время: 19:11. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub