![]() |
|
Passat CC
Начинаю по тихоньку задумываться о покупке нового автомобиля, не хочется конечно, но надо. Перебрал все варианты в классе Д(Мазда 6, Хонда Аккорд 8, Форд Мондео, Хендай Соната, Тойота Камри, Сузуки Кайзаши(вроде так, а может и Кийзаши), Шкода Суперб) и пока остановился на Пассате СС ибо красив и динамичен сорванец. После Лагуны сидеть в япошках, не айс(как будто классом ниже авто)... Мондео - уж больно он массивный на вид + салон лишь твердая 4, Суперб - внутри просто сказка, но снаружи он мне понравится только лет через 20 наверное(уж больно он консервативен), ну а Пассат СС красив и стремителен снаружи, элегантен внутри и что удивительно дешевле в обслуживании чем Лагуна. Вот и интересно теперь, есть ли у кого то опыт использования или отзывы знакомых?
|
А ты новый хочешь?
|
CC - огонь ! Поддерживаю ! :good:
|
Ты в нем ездил???
Тот же бэшестой в другой обертке, после лагуны покажется большим шумным куском металлолома. Не читай отзывы о машине от людей, которые до этого ездили на ипонокорейском г..не. Прокатись и сам все поймешь. Накакатал на бэшестом 15 тысяч, есть свои плюсы. Но продать я его уже хочу. Вот только не время пока. |
Цитата:
|
Вариант интересный, уж точно лучше япошек. Меня только смущает ощущение, что какой-то мелкий он визуально. И внутри сзади наверняка тесно, крыша низкая.
|
Цитата:
Минусы: тупой климат, после второй лагуны, где я задавал температуру и проезжал 1000км ничего не меняя, а тут то холодно, то жарко, то вспотел, то окно открыл. Шумка осталась на заводе. Капли дождя барабанят по крыше как по ведру. От шума колес после 60км/ч я чуть не сошел с ума. После сделал шумку арок, стало чуууточку лучше и я подумал что го проще продать, чем делать полную шумку. Тонкий, непрезентабельный руль Музыка гуано Может чего и забыл. Сравнение было с лагуной 2ф1 2002 года |
какая же камри - Д класс? :) всю жисть была Е
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 24 секунды Цитата:
|
Буду отвечать по порядку.
для colobus: Машинку хочу новую, иначе не стал бы тогда менять Лагуну, а просто заделал бы под себя и катался! для RailOS: На машинке прокатился(1.8 ДСГ, такую покупать и думаю), едет хорошо, в поворотах великолепна(крены меньше чем в Лагуне), рулится превосходно, ускорение тоже на 5. Насчет шумности согласен, но только в части колесных арок, но это не беда, 10 круб и будет тихоней. для Саймон: Ну насчет мелкости пассата в визуальном плане даже не знаю, не от первого человека такое слышу, но сам не могу приметить :dntknw: А внутри на удивление удобно, что спереди, что сзади, но вот единственная закавыка в связи с низкой крышей садиться не очень удобно, но я готов пострадать, тем более есть такое дело как привычка. для Alexey: Камри находится в Д классе,но является переростком, так же как и Мондео. |
мотор CDA/CDAB? Узнай, что у них сейчас с масложором.
Что по комплектации и почем сие чудо? |
Цитата:
читаем и просвещаемся. http://www.drive.ru/toyota/models/2006/camry/ а тоеты D класс это Авенисис. C - королла. Или у них две модели в одном классе? |
HI!
Цитата:
|
Цитата:
А стоит 1300000 с допами и скидками. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Есть знакомый, в том году взял новую а4, двигло 1и8Т, сейчас подливает поллитра масла на тысячу км))) |
Цитата:
во-вторых, откуда такие предъявы, что камри это Д ? меня раздражает такие безосновательные предъявы. эту модель даже тоета позиционирует как E. но colobus из Рязани, говорит что это D. давай факты тогда. для начала, я уже привел, что у тоеты уже есть машины Д класса. далее смотри классификацию машин: Е Седаны и универсалы. Длина более 4,6м. Ширина более 1,7м. смотрим размер камри: длина 4,815 м. ширина 1,82 м. подходит? далее, посмотрим размеры мерса Е и ауди а6. мерс Е: длина 4,865 м. ширина 1,854 м. ауди а6: длина 4,915 м. ширина 1,874 м. размеры схожи. с мерсом разница в 5 см. да и не размером определяется класс, а всем комплексно. в т.ч. дизайном, моторами, шумкой, отделкой. жду твоих веских доказательсв. а не выпадов. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
|
Цитата:
просто если поставить рядом л2 и авенсис - ясно понятно, что это одноклассники. а если поставить рядом л2 и камри. очевидно что камри классом выше. в общем не размером определяется класс, не размером. так что, если хочешь спорить, подкрепляй фактами. |
Цитата:
Ты лучше поподробнее про комплектацию расскажи |
Цитата:
|
что-то опять не о том вы спорите. Вроде говорили уже и пришли к выводу - не надо путать Е-класс и премиумность. А то некоторые начинают - Е это мерс, 5ка.. Да это Е но это ПРЕМИУМ. камри Е но НЕ_ПРЕМИУМ. как-то просто все. не понимаю в чем проблем.
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 16 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
на что прикатывать то, на ф1 уже 25 лет назад такая кпп была.
щас там ваще управление гидравликой. очень медленно в народ выводят эти технологии. я сам за рулем с ДСГ не ездил, но судя по всему, революционная штука. |
Цитата:
Штука хорошая, спору нет. У форда есть аналогичный пауэршифт. Когда у них устранят все косяки, обычные автоматы вымрут, т.к. у таких коробок гораздо выше КПД. |
На дороге впечатления от ДСГ исключительно положительные.
|
Текущее время: 06:05. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub