![]() |
95-й бензин
Привет всем! Я заправляю свою лагуну 95-м, но на каждом углу говорят о его низком качестве и заправляться лучше 92-м( типа лучше для двигателя), не знаю кому верить. Сам заливать 92-й пока не пробовал, не знаю как поведет себя движок и во что это "выльеться". Если у кого есть такой опыт-поделитесь.:dntknw:
|
Не знаю как в Москве с фирменным бензином (у вас вроде на BP не жалуются), а у себя дома лью 95 на НЕСТЕ еще с тех пор когда он был рублей пять. Все нормально. Лил и 92 на той же НЕСТЕ - все нормально.
ШЕЛЛ тоже нормально (но мешать не надо топливо от разных производителей - переходить плавно, присадки разные). Так что лейте 95 на хороших "проверенных" (Тёма - АУ!) заправках и не заморачивайтесь. 92 дешевле, но расход с ним побольше. Ну а если оказались там где не уверены в качестве топлива, тогда 92. |
Вообще лить можно любой, рекомендованный производителем авто (91, 95, 98 - для Л2)
Заправлятся лучше на проверенных временем или имеющих хорошую репутацию АЗС. Наша ест 95 от Киришинефтеоргсинтеза (СургутНефтеГаз). Недавно рядом ВР открылась, бензус на рупь дороже ) Налил бак - разницы никакой не ощутил ещё :) нестовский и Шеловской не пробовал :) |
95-й бензин
По поводу ВР ничего хорошего сказать не могу, как и многие из моих знакомых,которые раньше там заправлялись. Расход на 92-м наверняка увеличится, но меня волнует другое- как отнесутся к присадкам в 95-м свечи и т.п.:suicide:
|
Я так скажу: Свечи расходный материал, стоимость копейки (если конечно не фанатеть). Я бы вообще о них в самую последнюю очередь думал. Кстати, нормально отнесутся. Забыли советский бензин А-76?
Я бы боялся серы в бензине. И воды. И железистых присадок. Бояться надо клина движка, засранности седловины клапанов и выхода из строя бензанасоса. А вся полемика 92 или 95 состоит в том, что платишь за 95, а это 92 с насильно повышенным октановым числом который в зависимости от того чем его повышали старит поршневую или в лучшем случае не работает как 95. |
А почему в при таком раскладе, Илья ты льёшт 95й? Мне при покупке сказали 92й.
|
На крышке написано. Лью только Несте.
|
Что написано конкретно? У меня на крышке бака написанно 91 95 98.Как быть,что лить?
|
Лить тот, в качестве которого уверен ))
|
Цитата:
Скажу так: если не уверен лей 92, уверен какой хочешь. |
Заправляю 95 по возможности, восновном на ЮКОСе, но сейчас его переименовали в рос нефть,замена свечей раз в 15000 км прициндентов не было.
|
Тёма,извини -это обобщённый, ни кчему не обязывающий ответ. Производитель рекомедут неэтелированные бензины с октановым числом 91 или 87(в зовисимости от того что написано на крышке бака).А 95 как известно этилированный"и даже очнь"
Как быть? |
Неожиданное заявление :) Бензин как он продаётся в России :)
Добавлю - этилированный это бензин с добавлением тетраэтилсвинца для увеличения октанового числа. Его применение запрещено в России :) |
Если 95й неэтелированный, то какой тогда этилированный? Тёма прсти но ссылчку о ГОСТах на бензин я прочту завтра.Её необходимо изучать.
|
Продажа этилирована бензина запрещена, Андрей. Нет его давно уже на АЗС :)
Вот тут ссылочка на запрет :) |
яяяя
Привет привет я лью 95 НЕСТЕ или ШЕЛ но обе АЗС хороши !!!!!
|
У нас только ТНК, Лукойл, Роснефть, полтора года лил 95-й, потом по совету официалов, типа присадки скорее убивают свечи, форсунки, стал лить 92-й, разницы никакой не заметил:dntknw:
|
Вот чего я нашёл.
Какой бензин лучше – 92-й или 95-й? Обсудить в форуме Отправить по почте Печать Дата: 24.01.2008 17:11 Источник: Автоцентр Действительно ли бензин А-92 содержит меньше присадок, чем А-95, поэтому не так сильно загрязняет свечи? Да, бензин А-92 чаще всего содержит меньше антидетонационных присадок, которые повышают октановое число (но это зависит от технологии производства). Загрязнение свечей в основном связано с добавлением в бензин металлосодержащих антидетонационных присадок, особенно в случае их передозировки. (Справка: в Европе применение металлосодержащих антидетонационных присадок запрещено, у нас пока разрешено). Но многие производители топлива в наш ей стране отказываются от металлосодержащих присадок и заменяют их кислородсодержащими антидетонаторами, например, МТБЭ – метил-трет-бутиловым эфиром. Большинство украинских нефтеперерабатывающих заводов применяют именно МТБЭ, а вот мелкие производители используют прямогонный бензин или газовый конденсат с октановым числом 68-72 и пытаются довести его до 92 или 95, добавляя невероятное количество антидетонационных присадок. В итоге – колоссальная передозировка при сомнительном конечном результате в виде необходимого октанового числа, что приводит к повышенному загрязнению всей топливной системы (а не только свечей) и отложениям. Но не стоит вместо А-95 применять А-92 только по причине большего загрязнения свечей (при применении кислородсодержащих антидетонационных и моющих присадок загрязнение свечей и всей топливной системы – минимально). А вот получить «разрушающую» двигатель «детонацию» на А-92 (особенно если он не рассчитан на топливо с таким октановым числом и А-92 некачественный и имеет еще более низкое октановое число, чем декларируется паспортом) – вполне реально. Рубрика "Автоответчик", журнал "Автоцентр", №3, 2008 года Комментарии (4) | Просмотров: 43980 |
Выбор бензина (92 или 95) влияет на расход, если да то как?
|
Не влияет на моей.. Да вроде и не должен..
|
Из своего опыта скажу, что при условии если качество 92 и 95 одинаково, то на 92-м расход будет больше. По деньгам то на то и выходит, поэтому заморачиваться не стоит.
|
С момента покупки всегда лил 95 на лукойле. Сегодня попробовал влить 92 на том же лукойле. Конечно, статистики пока маловато, но первое впечатление - расход УМЕНЬШИЛСЯ! Но то что не стал больше - 100%.
Единственное опасение сейчас вызывает звук двигателя - мне показалось, что стал тарахтеть сильнее (высокочастотный звук в верхенй части двигателя, видимо клапана). Вполне возможно, это я просто слишком сильно прислушиваться стал и услышал то, что раньше не слвшл :( |
ладно, (!) с вами, буду лить 92)
|
Я лью в свою 92-ой на разных АЗС - с 95-ым разницы никакой нет - не по расходу, не по тяге. Говорят, что 95-ый тот же что и 92-ой только сприсадками, и поцене дороже.
|
Попробовал 92 залить, 20 литров.НЕ понравилось. ии снова 95-нормано.:good:
|
Вчера опять залил 95-го. Машина чуточку охотнее реагирует на педаль газа. Сейчас понаблюдал подольше за поведением авто и расходом бензина. Оказалось, что при одинаковой скорости без ускорений авто расходует чуть меньшее количество 95-го бензина (6,0 на 95 против 6,5 на 92). Но при старте со светофора на 92-м мгновенный расход НИКОГДА не превывшал 22л/100км. На 95 легко расход доходит до 27л/100км! В среднем при старте со светофора на 92м бензине ест 16л/100км, а на 95 ест 19л/100км.
У меня есть такая гипотеза, что мозги просто ограничивают подачу 92-го бензина, потому как при увеличении подачи топлива не происходит увеличения тяги, мозги это фиксируют и не льют больше 22л/100км. А 95-му бензину мозги рады :) Не знаю, как там это работает на самом деле, но другой причины придумать не могу :) |
мои наблюдения - Лил 92 трижды по полному баку. Средний расход увеличился до 11.5 литра(на 95ом был 11.4). Экономия 70 рублей с полного бака. Бака 95 хватало на 680км(примерно), бака 92 хватало на 650км.
Потерь мощности не заметил. Зато добавилась детонация и двигатель работает не так ровно. Еще минус - на 92 ощущается включение климата. На 95 нет. Решил для себя лить 95 и не дергаться. Кстати, на 98 получился расход 10.9 литра. Правда, я только один бак заливал. Бак получается дороже на 140 рублей. Проехал на нем я примерно 720км. Выгода почти пять литров. На работе двигателя никак не отразилось. |
Цитата:
Думаю что больше не буду эксперементировать, 95 буду лить |
god1941, Листик, у вас бензин наверняка нормальный. А в Врн самый дорогой но при этом самый говенный бензин во всей центральной России
|
мне почему то всегда казалось что 16ти клапанные движки должны на 95м гонять! И на крышке у меня никаких цифр не написано то слова какие то забугорные)):crazy:
|
Вот по поводу выбора бензина забавная статейка:
http://5koleso.ru/articles/3615 Основной вывод - Цитата:
|
я лью 92-й! и не парюсь! машинка нормально реагирует!
|
Цитата:
|
после 98 бенза залил в свою 92, первое время был в ужасе, думал, что-то с турбиной. Кое как доездил его, плеснул 95, машина опять поехала. Щас опять лью то 95, то 98, все шикарно
|
Кстати, на эту тему общался вчера с соседом по даче. У него мерин С 230 (1.8, компрессор, 192 коника:suicide:). Так вот, мерин не принемает отечественный 95-ый. после каждой заправки бортовик материться:rtfm:Поначалу он забивал на эту брань - в итоге оказался на сервисе с за:censored:ранными форсунками. Теперь тока 92 льёт и не парится))
Лично я катался на 92, потом залил полный бак 95 искатал, на сколько его хватило (1 тыс. с копейками км), вчера опять заправил бак 92. Разницы не почувствовал.:dntknw: Единственное, когда катался на 92-ом, казалось, что расход меньше был. Не придал значения, а оказывается, правильно казалось:crazy: |
а у меня вроде как на 95м меньше расход, да и нравится звук, на 92м вроде как тарахтит. Но может это я себя накручиваю. Надо попробовать ещё раз 92го залить.
|
Пробовал лить 95 лукойловский и в лагуну и в акцент, который до нее был. Результат был одинаковый - никакого, кроме лишней траты денег.
Если вдруг машина начинает чихать и кашлять при залитии бензина рекомендованного производителем - или бензин гуано или пора в ремонт. |
Цитата:
|
Заехал к оффам жаловаться на детонацию при старте. Посоветовали сменить бензин на 92. Залил самый хваленный - литовский. Теперь без детонации тронуться вообще невозможно. Вернусь наверно обратно на Shell - V-Power.
|
лью 95 .заправляюсь всегда на одной и той же бензоколонке. 92 пробовал.но в городе машина перестала тянуть.на трассе не очень заметно.короче лью 95
|
Текущее время: 02:57. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub