![]() |
Помогите по электрике
Здравствуйте уважаемые лагуноводы и просто понимающие в технике люди!!!
Я столкнулся с такой проблемой: постепенно перестаёт работать датчик уровня топлива (лагуна 2ф1 1.9дизель), изначально при запуске авто очень редко стрелка вскакивала на одно деление и оставалась там все время поездки. С каждым днем эта проблема стала посещать меня все чаще,но вот в чем прикол: в тот раз когда стрелка при вставке карточки не поднимается (только на одно деление)значит и не показывает oil ok на бортовике. Если стрелка поднялась и показывает уровень топлива значит и oil ok тоже показывает!!!! и вместе с этим когда глушишь авто нажимая на кнопку она не пикает, а когда стрелка бака работает то пикает!!! с тем что стрелка поднималась только на одно деление я разобрался, снял панель и переставил стрелку.снял топливный насос с бака вместе с датчиком,все рисочки резистора нормальные,ровные,не покоцонные,не ржавые,т.е все в порядке,поставил все назад (купив при этом новую пластмассовую крышку,т.к. ту пришлось разбить), и вот что увидел: при отключенной фишке вставляя карточку в картоприемник стрелка поднималась раз на полбака,раз на целый бак,потом вообще перестала подниматься. Я вот что придумал взял переменный резистор,такой как стоит в старых телевизорах на 7 Ом,подсоеденил его к фишке и крутил сразу стрелка не дергалась, а потом пошла, при вращение резистора стрелка скакала от нуля до полного бака,но вот прикол опять пропала, и больше не хочет прыгать от резистора!!!! И вот уважаемые самое важное, когда у меня не работает стрелка(лежит на нуле) то бортовик тоже выдает расход 99.9 л/100км. ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ,уже не знаю что делать!!!!!!!!!! при самодиагностике комп выдает остоток топлива в баке с того момента когда последний раз датчик работал,но никаких ошибок нет..... :help: |
Вложений: 1
Мне кажется что в наличии проблема с панелью приборов. Панель цифровая. Показания датчика оцифровываются в панели и стрелкой управляет уже ЦАП. Можно, конечно, проверить проводку до шитка. Но сам неоднократно наблюдал глюки приборок и обращался к лекарю, поэтому, по совокупности глюков, почти убежден что проблема в ней.
http://www.lagunaclub.ru/forum/attac...1&d=1313695487 Тест приборки запускал? И еще: не заблуждайся, насоса в баке нет. Стучись в личку, дам телефон специалиста по приборкам. |
А может есть какаято "перезагрузка"? В Пассате аккумулятор отключали на 10 мин. Только в Лагуне правила какието есть:rtfm:, надо тех ноты читать. Вроде как вставить карту перед отключением на зажигание, потом в первое положение. И ещё как вариант найти у доброго человека такую же приборку для теста.
P.S. PHoneR - Аватарка зачетная!!! |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 47 секунд Цитата:
|
Цитата:
ЗЫ Хотя это в приборке с двумя экранами. Как в обычной не знаю. |
Цитата:
А проц в приборке запомнит показания когда есть контакт, когда не контакт - ничего не видидит. Опять контакт - что "вспомнит", то и отобразит. |
Цитата:
|
я живу в 90 км от гомеля по минской трассе. Будет желание - подъедь, подкинем бриборку
|
Если смотреть по схеме, то, возможно, пропадает масса. возьми тестер и посмотри сопротивление 24 контакта с корпусом. если контакта не будет копай дальше этот провод.
|
Цитата:
|
ребята!!!!!!! Вообщем я психанул,поехал на разборку и купил панель приборов б/у....
правда она английская, не километры а мили, не литры а галлоны!!! Подскажите можно ли это переделать??? Так вот подключил и все заработало oil ok, стрелка бака, все как надо, вот только не понимаю по рассходу в этих галоннах!!!! Самое смешное что до этого у меня не работало esp, теперь после замены приборки esp заработало, как оно связано не знаю, но в чудеса стал верить!!!! :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
На английском сайте встречал жалующихся, что панель переключилась на литры/километры... Горе, мол...:lol:
Может и можно переключить, но это то же самое что чинить не работающую: менять процессор. Так что зря потратил деньги. |
Цитата:
|
Мужики, тема промерена вдоль и поперек: ТОЛЬКО ЗАМЕНА ПРОЦА на заведомо исправный и прошитый.
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 22 секунды Цитата:
|
Цитата:
|
на некоторых приборках с цветной ЖК если я не ошибаюсь можно клипом переключить
|
Можно клипом переключить начиная со 2й фазы
|
приношу свои извинения.... Вы были правы на счет перевода в км и литры!!! На лагуне 2 ф1 это сделать нельзя, тем более на простой панели, так как просто напросто компьютер не видит приборку,пишет приборная панель не обнаружена!!!! Завтра с горем поеду возвращать англичанку назад, и верить что я все таки чего то добьюсь..... Кстати esp опять перестало работать,это наверное был тупо глюк.....
А еще проблемы прибавились, на компьютерной диагностике показало новую ошибку которой раньше не было: неисправность ЦЭКБС.... вообщем я в полном шоке.... |
Цитата:
С ЕСП - смотри ремонт датчика продольного-поперечного ускорений. Еще возможен глюк датчика поворота руля. Добавлено через 1 минуту 1 секунду Ремонт панели в марте этого года стоил 50 у.е. Сейчас не знаю. |
Неужели в Белоруссии нигде нет приборки европейской? На разборках в соответствующем разделе спрашивал? В крайнем случае из России переслать могут, только цены здесь по сравнению с вашими не гуманные. После того как приборку нормальную поставишь уже остальные косяки решать надо. Есп-то не смертельно. А что за ошибка ЦЭКБС? Может из-за отключения-подключения какая-нить непостоянная ошибка записалась?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Там на проц все завязано. Максимум - сволота перекупы светодиоды своротили, что б не засветились вдруг не кстати. (чек енжин, есп или еще какие..). Так это легко делается.
|
А, ну если микросхема одна, тогда да.
|
Добрый день! У меня чем-то похожая ситуация. Только со стрелкой температуры. Сначало просто моргали лампочки CHECK и STOP. В сервисе, после комп.диагностики сказали, что блуждают картерные газы :grin:. Или неисправность проводки. Разбираться не было ни времени, ни денег. Уехал. Ничем, кроме моргающих лампочек не беспокоило. Месяца через два началось: стрелка температуры перестала показывать (благо вентилятор работает). Дальше - хуже. На скорости стрелка температуры поднимается на самый верх и тут же пропадает вся мощь. Т.е. жму на педаль газа - никакой реакции. Только при оборотах не выше 1100 можно что то делать. Как стрелка опуститься можно газовать. Поменял датчик температуры на термостате - проблема осталась. Может проводка? Потому что когда при работающем движке трогаю провода от датчика - вентилятор работает быстрее что ли.
Вопрос: куда идут провода от датчика температуры. Хочу поменять их не раздербанивая жгут. Может ещё что подскажете? |
Хотел схему закинуть,не получилось:
дат.темп 2 контакт -- эбу впрыска Е1 контакт дат.темп. 3 контакт -- эбу впрыска К3 контакт !!!эбу впрыска(коричневый разьем) |
Спасибо den, будем искать ЭБУ.
|
ЭБУ нашёл под аккумулятором. К нему приходят 3 жгута. Прозвонил - нашёл в правом. Но оба провода "звонились" на корпус. Заменил провода - всё заработало. Ещё раз спасибо.
|
Цитата:
|
Текущее время: 16:52. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub