Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Электрооборудование (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=67)
-   -   Помогите по электрике (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=32239)

***LION*** 18.08.2011 22:37

Помогите по электрике
 
Здравствуйте уважаемые лагуноводы и просто понимающие в технике люди!!!
Я столкнулся с такой проблемой: постепенно перестаёт работать датчик уровня топлива (лагуна 2ф1 1.9дизель), изначально при запуске авто очень редко стрелка вскакивала на одно деление и оставалась там все время поездки. С каждым днем эта проблема стала посещать меня все чаще,но вот в чем прикол: в тот раз когда стрелка при вставке карточки не поднимается (только на одно деление)значит и не показывает oil ok на бортовике. Если стрелка поднялась и показывает уровень топлива значит и oil ok тоже показывает!!!! и вместе с этим когда глушишь авто нажимая на кнопку она не пикает, а когда стрелка бака работает то пикает!!! с тем что стрелка поднималась только на одно деление я разобрался, снял панель и переставил стрелку.снял топливный насос с бака вместе с датчиком,все рисочки резистора нормальные,ровные,не покоцонные,не ржавые,т.е все в порядке,поставил все назад (купив при этом новую пластмассовую крышку,т.к. ту пришлось разбить), и вот что увидел: при отключенной фишке вставляя карточку в картоприемник стрелка поднималась раз на полбака,раз на целый бак,потом вообще перестала подниматься. Я вот что придумал взял переменный резистор,такой как стоит в старых телевизорах на 7 Ом,подсоеденил его к фишке и крутил сразу стрелка не дергалась, а потом пошла, при вращение резистора стрелка скакала от нуля до полного бака,но вот прикол опять пропала, и больше не хочет прыгать от резистора!!!! И вот уважаемые самое важное, когда у меня не работает стрелка(лежит на нуле) то бортовик тоже выдает расход 99.9 л/100км. ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ,уже не знаю что делать!!!!!!!!!! при самодиагностике комп выдает остоток топлива в баке с того момента когда последний раз датчик работал,но никаких ошибок нет..... :help:

PHoneR 19.08.2011 00:29

Вложений: 1
Мне кажется что в наличии проблема с панелью приборов. Панель цифровая. Показания датчика оцифровываются в панели и стрелкой управляет уже ЦАП. Можно, конечно, проверить проводку до шитка. Но сам неоднократно наблюдал глюки приборок и обращался к лекарю, поэтому, по совокупности глюков, почти убежден что проблема в ней.
http://www.lagunaclub.ru/forum/attac...1&d=1313695487
Тест приборки запускал?
И еще: не заблуждайся, насоса в баке нет.
Стучись в личку, дам телефон специалиста по приборкам.

Gemes 19.08.2011 02:02

А может есть какаято "перезагрузка"? В Пассате аккумулятор отключали на 10 мин. Только в Лагуне правила какието есть:rtfm:, надо тех ноты читать. Вроде как вставить карту перед отключением на зажигание, потом в первое положение. И ещё как вариант найти у доброго человека такую же приборку для теста.

P.S. PHoneR - Аватарка зачетная!!!

***LION*** 19.08.2011 10:35

Цитата:

Сообщение от PHoneR (Сообщение 654655)
Мне кажется что в наличии проблема с панелью приборов. Панель цифровая. Показания датчика оцифровываются в панели и стрелкой управляет уже ЦАП. Можно, конечно, проверить проводку до шитка. Но сам неоднократно наблюдал глюки приборок и обращался к лекарю, поэтому, по совокупности глюков, почти убежден что проблема в ней.
http://www.lagunaclub.ru/forum/attac...1&d=1313695487
Тест приборки запускал?
И еще: не заблуждайся, насоса в баке нет.
Стучись в личку, дам телефон специалиста по приборкам.

Я знаю что насоса нет,просто случайно описку сделал!!! Тест приборки запускал,все стрелки дергаются,лампочек половины нет,грёбаные лабусы их повытаскивали,т.к. у меня не работает есп. И при тесте я писал что показывает остаток топлива с последнего момента работы датчика,вот например от дома запустил стрелка работала показала 42 литра топлива,только отъехал стрелка упала, съездил в украину,приехал назад, а там все еще 42 литра,и только на следующее утро она очухалась,и уже показала 16 литров!!!!!!!........ а вот этот парень (лекарь приборок) он откуда,т.к. я из гомеля!!!!????

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
Цитата:

Сообщение от Gemes (Сообщение 654703)
А может есть какаято "перезагрузка"? В Пассате аккумулятор отключали на 10 мин. Только в Лагуне правила какието есть:rtfm:, надо тех ноты читать. Вроде как вставить карту перед отключением на зажигание, потом в первое положение. И ещё как вариант найти у доброго человека такую же приборку для теста.

P.S. PHoneR - Аватарка зачетная!!!

акумулятор снимал минут на 10!!! Все настройки сбились,стрелка поднялась,но ровно на 1 запуск, потом началось все заново......

Sergeant 19.08.2011 11:57

Цитата:

Сообщение от ***LION*** (Сообщение 654779)
Я знаю что насоса нет,просто случайно описку сделал!!! Тест приборки запускал,все стрелки дергаются,лампочек половины нет,грёбаные лабусы их повытаскивали,т.к. у меня не работает есп. И при тесте я писал что показывает остаток топлива с последнего момента работы датчика,вот например от дома запустил стрелка работала показала 42 литра топлива,только отъехал стрелка упала, съездил в украину,приехал назад, а там все еще 42 литра,и только на следующее утро она очухалась,и уже показала 16 литров!!!!!!!........ а вот этот парень (лекарь приборок) он откуда,т.к. я из гомеля!!!!????

Половина лампочек на приборке не горит в тестовом режиме? Их вытащить нельзя, там светодиоды SMD. Если их выпаивали, то могли ещё чего-то накосячить с приборкой.

ЗЫ Хотя это в приборке с двумя экранами. Как в обычной не знаю.

PHoneR 19.08.2011 15:55

Цитата:

Сообщение от Sergeant (Сообщение 654857)
Половина лампочек на приборке не горит в тестовом режиме? Их вытащить нельзя, там светодиоды SMD. Если их выпаивали, то могли ещё чего-то накосячить с приборкой.

ЗЫ Хотя это в приборке с двумя экранами. Как в обычной не знаю.

Вот вот. Именно шаловливые ручки горе отматывателей пробега (заодно гасителей светодиодов чекенжина, ЕСП и ручника) и уродуют приборку. Они процессор перепаивают, при том коряво, как правило, по быстрому. Вот он потом и не контачит нормально.
А проц в приборке запомнит показания когда есть контакт, когда не контакт - ничего не видидит. Опять контакт - что "вспомнит", то и отобразит.

***LION*** 19.08.2011 18:37

Цитата:

Сообщение от Sergeant (Сообщение 654857)
Половина лампочек на приборке не горит в тестовом режиме? Их вытащить нельзя, там светодиоды SMD. Если их выпаивали, то могли ещё чего-то накосячить с приборкой.

ЗЫ Хотя это в приборке с двумя экранами. Как в обычной не знаю.

cегодня на работе разобрали панель до нуля: лампочки stop serv и треугольник отключения esp ,были залеплены каким то пластилином!!!! Остальные лампочки на месте (т.е.диоды), но при тестовом режиме все равно не горят лампочки поворотов, ручника, и аэрбег, но так они работают!!!! Пропояли панель полностью, пересмотрели всю плату на наличие трещин, трещин нет но было видно что панель ранее подвергалась каким то суецидным пыткам (множество следов паяния).... СТРЕЛКА БАКА И БОРТОВИК ПРОДОЛЖАЮТ СЕБЯ ВЕСТИ ТАК ЖЕ!!!!!!!!!! первые два раза когда вставлял карточку стрелка поднялась и на бортовике написало oil ok, на третий раз на бортовике появился сразу же пробег, а стрелка лежала, а на четвертый раз опять сразу пробег стрелка лежала, но после того как завел машину через минуту она поднялась, но при езде бортовик выдавал какие то смутные расходы топлива 28,6 л. И обнулив его я проехал по трассе 12 км со скоростью 100 км/ч а среднюю скорость он мне написал 23,6 км/ч..............

Valexg 23.08.2011 00:19

я живу в 90 км от гомеля по минской трассе. Будет желание - подъедь, подкинем бриборку

dan2000 23.08.2011 11:00

Если смотреть по схеме, то, возможно, пропадает масса. возьми тестер и посмотри сопротивление 24 контакта с корпусом. если контакта не будет копай дальше этот провод.

Gemes 23.08.2011 18:48

Цитата:

Сообщение от dan2000 (Сообщение 657312)
Если смотреть по схеме, то, возможно, пропадает масса. возьми тестер и посмотри сопротивление 24 контакта с корпусом. если контакта не будет копай дальше этот провод.

Поддерживаю!

***LION*** 25.08.2011 19:55

ребята!!!!!!! Вообщем я психанул,поехал на разборку и купил панель приборов б/у....
правда она английская, не километры а мили, не литры а галлоны!!! Подскажите можно ли это переделать??? Так вот подключил и все заработало oil ok, стрелка бака, все как надо, вот только не понимаю по рассходу в этих галоннах!!!! Самое смешное что до этого у меня не работало esp, теперь после замены приборки esp заработало, как оно связано не знаю, но в чудеса стал верить!!!! :)

Gemes 25.08.2011 20:35

Цитата:

Сообщение от ***LION*** (Сообщение 659263)
ребята!!!!!!! Вообщем я психанул,поехал на разборку и купил панель приборов б/у....
правда она английская, не километры а мили, не литры а галлоны!!! Подскажите можно ли это переделать??? Так вот подключил и все заработало oil ok, стрелка бака, все как надо, вот только не понимаю по рассходу в этих галоннах!!!! Самое смешное что до этого у меня не работало esp, теперь после замены приборки esp заработало, как оно связано не знаю, но в чудеса стал верить!!!! :)

Так не проще ли нормальную купить с литрами?

***LION*** 25.08.2011 20:48

Цитата:

Сообщение от Gemes (Сообщение 659299)
Так не проще ли нормальную купить с литрами?

нормальной в гомеле не нашел!!!! Была одна на весь гомель!!!!....

PHoneR 25.08.2011 23:13

На английском сайте встречал жалующихся, что панель переключилась на литры/километры... Горе, мол...:lol:
Может и можно переключить, но это то же самое что чинить не работающую: менять процессор. Так что зря потратил деньги.

Gemes 25.08.2011 23:19

Цитата:

Сообщение от PHoneR (Сообщение 659395)
На английском сайте встречал жалующихся, что панель переключилась на литры/километры... Горе, мол...:lol:
Может и можно переключить, но это то же самое что чинить не работающую: менять процессор. Так что зря потратил деньги.

Кстати может клипом? Хотя спидометр всё равно в милях!:wacko2:

PHoneR 26.08.2011 00:08

Мужики, тема промерена вдоль и поперек: ТОЛЬКО ЗАМЕНА ПРОЦА на заведомо исправный и прошитый.

***LION*** 26.08.2011 00:30

Цитата:

Сообщение от PHoneR (Сообщение 659468)
Мужики, тема промерена вдоль и поперек: ТОЛЬКО ЗАМЕНА ПРОЦА на заведомо исправный и прошитый.

ты меня очень испугал...... Я позвонил электрику,и тот сказал что вообще это реально сделать через комп,сказал что если он не сможет это сделать,то в гомеле должны найтись те кто сможет. Так что буду надеятся.....

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
Цитата:

Сообщение от Gemes (Сообщение 659408)
Кстати может клипом? Хотя спидометр всё равно в милях!:wacko2:

на спидометре есть и мили и километры..... так что надежда умерает последней....

PHoneR 26.08.2011 00:38

Цитата:

Сообщение от ***LION*** (Сообщение 659492)
ты меня очень испугал...... Я позвонил электрику,и тот сказал что вообще это реально сделать через комп,сказал что если он не сможет это сделать,то в гомеле должны найтись те кто сможет. Так что буду надеятся.....

Добавлено через 1 минуту 22 секунды


на спидометре есть и мили и километры..... так что надежда умерает последней....

Удачи в пробивании бетонной стенки! Не ты первый. А какой сюрприз ждет твоего электрика и всех электриков Гомеля (кроме тех кто умеет пользоваться недорогой паяльной станцией) :lol::lol::lol:

Smalenski 26.08.2011 10:43

на некоторых приборках с цветной ЖК если я не ошибаюсь можно клипом переключить

Dima by 26.08.2011 15:28

Можно клипом переключить начиная со 2й фазы

***LION*** 26.08.2011 21:58

приношу свои извинения.... Вы были правы на счет перевода в км и литры!!! На лагуне 2 ф1 это сделать нельзя, тем более на простой панели, так как просто напросто компьютер не видит приборку,пишет приборная панель не обнаружена!!!! Завтра с горем поеду возвращать англичанку назад, и верить что я все таки чего то добьюсь..... Кстати esp опять перестало работать,это наверное был тупо глюк.....
А еще проблемы прибавились, на компьютерной диагностике показало новую ошибку которой раньше не было: неисправность ЦЭКБС.... вообщем я в полном шоке....

PHoneR 28.08.2011 21:25

Цитата:

Сообщение от ***LION*** (Сообщение 660248)
приношу свои извинения.... Вы были правы на счет перевода в км и литры!!! На лагуне 2 ф1 это сделать нельзя, тем более на простой панели, так как просто напросто компьютер не видит приборку,пишет приборная панель не обнаружена!!!! Завтра с горем поеду возвращать англичанку назад, и верить что я все таки чего то добьюсь..... Кстати esp опять перестало работать,это наверное был тупо глюк.....
А еще проблемы прибавились, на компьютерной диагностике показало новую ошибку которой раньше не было: неисправность ЦЭКБС.... вообщем я в полном шоке....

Поверь, я не злорадствовал, я такое прошел. Перелопатил весь и-нет. Везде одно и то же: замена панели. Потом люди добрые помогли, подсказали человека с головой и руками. За пол-часа, включая снятие-установку, он перепаял проц и проблема растаяла как дым. (Правда проц он подготовил заранее, когда мы договорились на конкретное время моего приезда).
С ЕСП - смотри ремонт датчика продольного-поперечного ускорений. Еще возможен глюк датчика поворота руля.

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
Ремонт панели в марте этого года стоил 50 у.е. Сейчас не знаю.

Sergeant 30.08.2011 11:50

Неужели в Белоруссии нигде нет приборки европейской? На разборках в соответствующем разделе спрашивал? В крайнем случае из России переслать могут, только цены здесь по сравнению с вашими не гуманные. После того как приборку нормальную поставишь уже остальные косяки решать надо. Есп-то не смертельно. А что за ошибка ЦЭКБС? Может из-за отключения-подключения какая-нить непостоянная ошибка записалась?

PHoneR 30.08.2011 16:10

Цитата:

Сообщение от Sergeant (Сообщение 661996)
Неужели в Белоруссии нигде нет приборки европейской? На разборках в соответствующем разделе спрашивал? В крайнем случае из России переслать могут, только цены здесь по сравнению с вашими не гуманные...

Починить надежнее чем опять купить кота в мешке.

Sergeant 30.08.2011 16:47

Цитата:

Сообщение от PHoneR (Сообщение 662203)
Починить надежнее чем опять купить кота в мешке.

Так ведь у него на приборке кроме перепайки проца ещё чего там накосячено. Или всё лечится? Тогда, конечно, надёжнее починить, если есть контакты умельцев.

PHoneR 30.08.2011 17:55

Там на проц все завязано. Максимум - сволота перекупы светодиоды своротили, что б не засветились вдруг не кстати. (чек енжин, есп или еще какие..). Так это легко делается.

Sergeant 30.08.2011 18:38

А, ну если микросхема одна, тогда да.

strelnikoff77 30.08.2011 21:47

Добрый день! У меня чем-то похожая ситуация. Только со стрелкой температуры. Сначало просто моргали лампочки CHECK и STOP. В сервисе, после комп.диагностики сказали, что блуждают картерные газы :grin:. Или неисправность проводки. Разбираться не было ни времени, ни денег. Уехал. Ничем, кроме моргающих лампочек не беспокоило. Месяца через два началось: стрелка температуры перестала показывать (благо вентилятор работает). Дальше - хуже. На скорости стрелка температуры поднимается на самый верх и тут же пропадает вся мощь. Т.е. жму на педаль газа - никакой реакции. Только при оборотах не выше 1100 можно что то делать. Как стрелка опуститься можно газовать. Поменял датчик температуры на термостате - проблема осталась. Может проводка? Потому что когда при работающем движке трогаю провода от датчика - вентилятор работает быстрее что ли.
Вопрос: куда идут провода от датчика температуры. Хочу поменять их не раздербанивая жгут. Может ещё что подскажете?

den 31.08.2011 01:49

Хотел схему закинуть,не получилось:
дат.темп 2 контакт -- эбу впрыска Е1 контакт
дат.темп. 3 контакт -- эбу впрыска К3 контакт
!!!эбу впрыска(коричневый разьем)

strelnikoff77 01.09.2011 03:29

Спасибо den, будем искать ЭБУ.

strelnikoff77 08.09.2011 01:10

ЭБУ нашёл под аккумулятором. К нему приходят 3 жгута. Прозвонил - нашёл в правом. Но оба провода "звонились" на корпус. Заменил провода - всё заработало. Ещё раз спасибо.

den 10.09.2011 02:14

Цитата:

Сообщение от strelnikoff77 (Сообщение 667852)
ЭБУ нашёл под аккумулятором. К нему приходят 3 жгута. Прозвонил - нашёл в правом. Но оба провода "звонились" на корпус. Заменил провода - всё заработало. Ещё раз спасибо.

Катайся...и меньше поломок.


Текущее время: 16:52. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub