Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Не едет выше 120 км в час (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=32155)

dron182 15.08.2011 22:13

Не едет выше 120 км в час
 
Добрый день.
Медленно разгоняется машина до 120,затем уже с трудом до 140, если сильно притопить, и появляется пила на приборке. ЕГР отключен, снята фишка.Ошибки давно не снимал, но висели по клапану ЕГР и по заслонке остановки двигателя.
Что смотреть в первую очередь?
У кого как разгоняется и на каких передачах?

sema 15.08.2011 22:44

я переключаюсь гдето на 2-2.2 тыс об.
на 4 до 80,на 5 до 110-120,ну а на шестой сколько выжму...
разгонял свою лягуху до 190 при этом обороты были примерно 3.5
Но у меня не чего не отключено, в смысле ЕГР.

lexer 15.08.2011 23:16

Цитата:

Сообщение от dron182 (Сообщение 651921)
Добрый день.
Медленно разгоняется машина до 120,затем уже с трудом до 140, если сильно притопить, и появляется пила на приборке. ЕГР отключен, снята фишка.Ошибки давно не снимал, но висели по клапану ЕГР и по заслонке остановки двигателя.
Что смотреть в первую очередь?
У кого как разгоняется и на каких передачах?

грибок попробуй посмотреть

Johann67 16.08.2011 01:19

моментальный расход выше 12л наверное не поднимается?
топливный фильтр поменяй. и воздушный фильтр.может и сеточку в баке или на насосе или .тут есть отличия у разных машин по разному.короче всё по топливу смотри.а потом и ошибки убрать надо бы.может на аварийном режиме.

Laguna2 16.08.2011 03:05

машина не разгоняеться, пототу что она в аврийный режим падает под нагрузкой- пила- проблема с топливной аппаратурой- может утечка топлива где, обратка текёт, клапан регултровки давления топлива умирает.... Многое может быть

Smalenski 16.08.2011 10:11

То что отключен егр, это не значит что он не остался в открытом положении

dron182 18.08.2011 11:45

ЕГР сниму сегодня, проверю.
По топливу- моентальный расход бывает максимум при разгоне -13 л.
Воздушный фильтр менял.
Грибок крутил по-разному, без компа, но где-то на пол-оборота по часовой, опытным путем.
По топливной аппаратуре- ошибки по ней будут висеть?

Done 18.08.2011 12:10

Цитата:

Сообщение от dron182 (Сообщение 654134)
ЕГР сниму сегодня, проверю.
По топливу- моентальный расход бывает максимум при разгоне -13 л.
Воздушный фильтр менял.
Грибок крутил по-разному, без компа, но где-то на пол-оборота по часовой, опытным путем.
По топливной аппаратуре- ошибки по ней будут висеть?

ТВМ- бесплатный сы только в мышеловке.
Покупайте 1.9 европейки.Если зайти в личку ,где я отписывался,то за последний месяц по 5 тем данного навозотолкателя.

Oxy 18.08.2011 12:17

Турбина то хоть работает? Шток двигается?

effect 18.08.2011 18:45

у меня такая же фигня на 120 км/ч загорается пилаи и машина не разгоняется. На диагностике сказали что датчик давления наддува нужно менять так как он отключает турбину правда или нет я не знаю на когда снимаешь разъем с датчика пила горит постоянно на машина спокойно едет 150 км/ч думаю заменить ДДН

dron182 19.08.2011 14:20

При заводке видно как двигается шток турбины.

alex141 20.08.2011 20:49

[QUOTE=dron182;651921]Добрый день.
Медленно разгоняется машина до 120,затем уже с трудом до 140, ...

Предложение подкупающее своей новизной... :grin: Переезжайте в Москву, где в пробках такие разгоны и скорости не нужны, средняя скорость около 27 км\ч.

Хотя по существу вопроса не ответил, надеюсь, что Вы уже улыбнулись...:grin:

dron182 21.08.2011 13:35

да у нас тут своих пробок хватает. на Мкаде разве не ездят 120?

dron182 22.08.2011 18:15

Снял сейчас ошибки - пила после 120 км.ч на интенсивном разгоне- DF301.
Ошибка по грибку. Тестер пишет, что давление наддува слишком высокое.
Крутил грибок, почти до того,как он жужжать начинает, и чуть дальше по часовой. Не помогает. Давление наддува во время разгона - 135 kPa.

Smalenski 23.08.2011 01:03

Цитата:

Сообщение от dron182 (Сообщение 656935)
Снял сейчас ошибки - пила после 120 км.ч на интенсивном разгоне- DF301.
Ошибка по грибку. Тестер пишет, что давление наддува слишком высокое.
Крутил грибок, почти до того,как он жужжать начинает, и чуть дальше по часовой. Не помогает. Давление наддува во время разгона - 135 kPa.

вакуумный насос скорей всего под замену

dron182 23.08.2011 02:28

а где он стоит? код запчасти подскажете?

Smalenski 23.08.2011 12:17

на гбц слева, вообще то прежде чем покупать, надо величину разряжения померять и скорость его падения

dron182 23.08.2011 16:19

так это из-за него может ошибка по грибку быть?
Еще сегодня во второй раз зажегся красный STOP с мигающим красным Check Engine.Первый раз он загорелся, когда закончилось топливо.
После перезаводки все само погасло.

dron182 28.08.2011 20:58

если я правильно понял, то вакуумный насос отвечает за разрежение в ресивере, чтобы работала турбина, а также за усиление работы тормозов?

max03 14.10.2011 10:18

Цитата:

Сообщение от dron182 (Сообщение 656935)
Снял сейчас ошибки - пила после 120 км.ч на интенсивном разгоне- DF301.
Ошибка по грибку. Тестер пишет, что давление наддува слишком высокое.
Крутил грибок, почти до того,как он жужжать начинает, и чуть дальше по часовой. Не помогает. Давление наддува во время разгона - 135 kPa.

Как решилась эта проблема? У меня симптомы похожи.

dron182 14.10.2011 10:58

Пока не решилась. Как поставлю другой вакуумный насос, так и будет видно.

max03 14.10.2011 12:33

Цитата:

Сообщение от dron182 (Сообщение 690641)
Пока не решилась. Как поставлю другой вакуумный насос, так и будет видно.

А что есть проблема с тормозами?
Я вот пока вот так попробую:
ssol пишет:
"1. проверил датчик ДДН-стоит на впускной трубе -чистка . проверка сопративления между контакуами. и хотя по мануалу данные не совпали. но они совпали как у большенства ( вверху ссылка на данную тему). затем чистка датчика-залил ВДЭшкой . компрессором продул. под колечко ( уплотнительное, которое вставляется в воздушную трубу) намотал пару витков изоленты. обеспечив плотную установку датчика, для надежности закрепил датчик после установки пластмасовыми стяжками,
2.разобрал так называемый грибок. пластину ручным способом отполировал, под уплотнительное колечко наимотал пару витков изоленты, с трудом , с большим усилием запихнул все обратно, т.е. собрал датчик, замерял спративление обмотки , получилось согласно мануала
3. разобрал егр , очистил его от кокса ( прошлый раз чистил где то в октябре), первый отсек был в коксе, второй по меньше, очистил каналы между отверстиями установки егр и глушилки, были практически безсквозные,
собрал все наместо. выехал на трассу по началу немного дымнула, и все
сегодня катанулся для проверки примерно 200 км -авто не узнать , появилась тяга, дымность практически пропала, по крайней мере до 2100- 2300 об в зеркало дыма не наблюдал...
вроде бы все
п.с. осталось сбросить ошибки..клипом, и инициализировать по новому егр. но это другая история......"

dron182 14.10.2011 23:19

Тормоз,если несколько раз качнуть, то не хватает вакуума.
ЕГР отключил давно,снял фишку с разъема.Когда-то чистил его от сажи.
По поводу датчика ДДН- попробую почистить, может получше станет. Они вообще часто разбалтываются на трубе, и висят на стяжке.

ssol 14.10.2011 23:26

Цитата:

Сообщение от sema (Сообщение 651942)
я переключаюсь гдето на 2-2.2 тыс об.
на 4 до 80,на 5 до 110-120,ну а на шестой сколько выжму...
разгонял свою лягуху до 190 при этом обороты были примерно 3.5
Но у меня не чего не отключено, в смысле ЕГР.

НИЧЕГО себе а ча так на повышенных оборотах переключаешься. я по городу зачастую на пятой уже при 60км переключаюсь. правда когда один еду
а так не больше 1800 оборотов переключения произвожу

sema 15.10.2011 15:57

Цитата:

Сообщение от ssol (Сообщение 691176)
НИЧЕГО себе а ча так на повышенных оборотах переключаешься. я по городу зачастую на пятой уже при 60км переключаюсь. правда когда один еду
а так не больше 1800 оборотов переключения произвожу

да вроде нормально, у знакомого опель вектра С 2.2 дизель вообще выжимает да 2.5 - 2-7 зато уходишь как на бензе автомате:dance2:

max03 23.10.2011 16:26

Цитата:

Сообщение от dron182 (Сообщение 691169)
Тормоз,если несколько раз качнуть, то не хватает вакуума.
ЕГР отключил давно,снял фишку с разъема.Когда-то чистил его от сажи.
По поводу датчика ДДН- попробую почистить, может получше станет. Они вообще часто разбалтываются на трубе, и висят на стяжке.

Я заказал себе ДДН, долго ковырялся на Экзисте, нашел БОШ с точно нашими параметрами только он не применяется на Рено, зато стоит 1000руб. всего. Вот его код: 0 281 002 844. Короче я сделал ставку на ДДН. Придет в средине след. неделе, отпишусь. А так ошибка высокого давления возникает когда еду на затяжную горку где-то на 1800-2000 оборотах. Когда глушу машину и заново завожу ошибка может опять появится даже на холостых, такое ощущение что в датчике пластина "залипает". И еще, где-то читал что датчик ДДН не может выдавать другую ошибку кроме как повышенное давление наддува.

Johann67 23.10.2011 22:28

Цитата:

Сообщение от ssol (Сообщение 691176)
НИЧЕГО себе а ча так на повышенных оборотах переключаешься. я по городу зачастую на пятой уже при 60км переключаюсь. правда когда один еду
а так не больше 1800 оборотов переключения произвожу

так можно ездит на американцах где 4л мотор и мах.об.2500, а наши моторы - высокооборотистые.(для сравнения,когда то ЯМЗ 238- К700 считался самым оборотистым, а у него 1600об/м (если не ошибаюсь)а холостые ок.500.у С100(бульдозер) холостые 450 верхние 700.)
если я еду по городу,нетороплюсь-переключаюсь где то при 1800. но это редко бывает.в основном по скоростным дорогам,переключаюсь за 3000.у нас какая-то фишка есть которая не даёт мотору развивать высокие обороты пока дви-тель не прогрет.да и на прогретом ограничивает обороты если нет нагрузки.например на затяжном подьёме может на 4 до 3400 поднять а на спуске уже при 2700 - отсечка.
дизелю вредно на малых оборотах долго под нагрузкой работать.закоксовывается от этого если всё же приходится на малых какое-то время ездить-иногда не вредно на трассу выйти и "прогреть" мотор под нагузкой и скоростью.
свою разгонял до 214км/ч (замеры по нави.на панели часы больше кажут)

ssol 25.10.2011 01:10

всегда считал что дизелю вредно большие обороты и деаеже в мануале где то читал
что обороты свыше 4 000 можно давтьолько около 5 сек
а тут . надо же все наоборот, прям таки как на бензинке...

max03 26.10.2011 11:32

Заказал датчик а ошибка та же. :sad:
Притянул датчик хомутом-стяжкой к патрубку из последних сил и о чудо, ошибка пропала, вероятно на большом давлении "продувало" мимо кассы....
Поезжу посмотрю.
Зато теперь есть код замены оригинального БОША ДДН.
Кому продать ДДН ВОШ новый за 1т.р.?

Добавлено через 4 минуты 5 секунд
Цитата:

Сообщение от Johann67 (Сообщение 697180)
...
дизелю вредно на малых оборотах долго под нагрузкой работать....

То что просраться двиглу нужно я согласен, а вот то что двигатель боится нагрузки при малых оборотах, да и вообще, я не уверен. Наоборот он более тяговитее, чем бензиновый, и больше заструган под нагрузку. Надо книжку открыть посмотреть сколько вес буксируемого прицепа указан на Dci2.2.

dron182 07.11.2011 19:04

на своем вакуумном насосе замерил величину разрежения- 55 мм. рт.ст.


Текущее время: 21:10. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub