![]() |
двигатель в разнос - что делать и каковы последствия
Рено сценик 2 1,9dci. -2003г. Уже год сизый дым из глушителя(говорили турбина)масло в интеркулере было. Вчера при езде 140 км/ч резко набрала обороты, включил нетралку, встал на обочине не глушиться, через 30с заглушил, перегрев, на осфальте черное пятно от дыма, не заводиться, на щупе масло мин, хотя 500 км назад менял!?!??!!?!? что делать????? каковы последствия, сколько что стоит??? заранее спасибо.
|
Двигатель вращается?Уже говорили об этом,в результате "разноса"турбина выгоняет масло в цилиндры,движок "клинит".Единственный вариант-душить движок передачей
|
двигатель не заклинил, но и не заводится. через пару дней потяну на сервис, хотелось бы знать к чему готовиться????
|
Надейся на лучшее(рем.трубы и промывка куллера,патрубков),готовьс к худшему(замена ДВС)
|
Ещё один...
ВЫходит из строя турбина. Турбина начинает загонять маслло в цилинры, через интеркуллер, для мотора это получаеться замена диз топливу. и мотор начинает работать на масле. чем больше масла вы загоните в цилиндры, тем больше обороты. больше обороты- тем больше раскручивается турбина и тем больше загоняеться масла. И так этот процесс идёт по нарастающей, пока не кончиться масло или мотор не заклинит или просто не выскочит ,,кулак дружбы,, Эксплуатировать авто со сломаной турбиной нельзя- дорого потом выходит- замена мотора. Первый признак выхода турбины из строя- сизый дым и расход масла. Заглушить такой мотор, когда он набирает обортоы можно только -задушив его- включить- 5-6 передачу, нажать тормоз, бросить сцепление. Автомат так не заглушишь. |
У коллеги по работе,на "сене"2006г,сразу после покупки было что-то похожее,обошлось вроде только турбиной+промывка куллера,патрубков.Не могу дозвониться ему,дозвонюсь,спрошу подробнее и отпишусь.Может у сцеников защита какая стоит?.................
|
Цитата:
|
Цитата:
|
у лагуны ключ не достанешь-он замыкается,а у сени можно,думаю из-за этого и коллеге повезло.КМК:у тебя не все так плохо,если быстро заглушил,но трубе капец
|
От ключа это не зависит. Мотор работает на масле- автономно. Доставая ключ, вы просто исключаете подачу диз топлива, но дизель, если масла много может работать только на масле. И тогда вы будете ходить вокруг авто с ключом в руках- а машина работать на запредельных оборотах рядом., пока не закончиться масло или мотор на заклинит и т.д.
Вы я так понимаю не совсем понимаете что происходит с авто... Добавлено через 1 минуту 26 секунд Цитата:
|
С этим все понятно,что двигатель работает без солярки.Нужно кроме масла еще и воздух,КМК при изъятии ключа перекрывается воздух,еси он смог заглушить достав ключ???
У сеника нет отверстия в карте,а у лагуны есть(в это отверстие входит штырь,который препятствует выниманию карты на работающем двигателе) |
Цитата:
Добавлено через 9 минут 5 секунд Цитата:
Это образно говоря- стоит бочка с маслом(картер) - турбина это (играет роль насоса) масло перекачивает в цилиндры (просто лъёт к костёр) и этот процесс ничем не подконтрольный. и чем больше костёр горит, тем больше масла в него подливают. И ключ-карта тут никак не поможет. Я думаю, что человек когда достал карту - просто совпало с тем, что мотор отработал своё. Уже не раз люди на форуме говорили. что когда мотор идёт в разнос, то это происходит примерно 30с-минута.... И здесь тоже человек сказал пол минуты примерно... я думаю это просто совпадение, что достал карту и мотор заглох.. нажимал кнопку- ничего не происходило, достал карту- машина заглохла...Нажимая кнопку так и так авто бы заглохло. Авто на самом деле то и ,,заглохло,, Человек нажав кнопку, прекратил подачу диз топлива, но просто была ещё подача турбиной масла, а вот его то прекратить то и не получаеться- это происходит само.. его турбина уже туда гонит. е чем больше газов мотор производит, тем сильнее раскручиваеться турбина и тем сильнее турбина подаёт масло в цилиндры |
я конечно новичок но:
1. если двигатель заклинил то это намертво заклинил или ляпоталобы что нибудь, и стартером не проварачивался бы ??? 2. масло упало только на одно деление?!?!?!?!?!?!? |
КМК, в таких случаях,ДВС глохнет от "клина" или от того,что масло кончилось,а в данном случае ни то ,ни другое.Почему тогда заглох???
|
Цитата:
|
Вот у человека примерно тоже самое было
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=30578 |
и вот еще что, бортовой комп не определил ни одной ошибки либо сбоя!?!?!?!?!? и сейчас на понели надпись --- нажать сцепление и кнопку старт!?!?!?!??!
|
Цитата:
Добавлено через 40 секунд Цитата:
Добавлено через 3 минуты 20 секунд Цитата:
И мотор тоже вроде как был рабочий после разноса.... http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=8834 На 5 стр. человек заменил турбину- завёл- но мотор работал со скрежетом.... |
ну да что гадать, затяну на сервис а там видно будет (денег жалко) а потом отпишусь.
|
В нормальном режиме двигатель глушится закрытием воздушной заслонки,но при "разносе" заслонка бездействует,КМК ей не дает закрыться электроника,т.к. обороты большие,или из-за других причин
|
Цитата:
|
все, наверное закончилось мое мучение!
после всего этого: 1.ремонт турбины-400 $ 2.промывка всей воздушной системы 3.машина заглохла от того что прогорела поршневая ( 2 поршня).... и слава богу что они не взмыли в небо!!!!!! ИТОГО: предложили замена двигателя, но я отказался и сделали ремонт этого ( замена поршней ( 120 $ каждый) ремень грм , прокладка под голову ( 100$) , новые болты на зажим головы и т.д. по мелочи........ пока доволен, проеду 1,5 тысячи проверю компрессию........... все равно дешевле получилось ( хоть и немного). да, один минус --- после ремонта увеличился расход топлива , составляет 9,0 как по городу так и загородом.....??????? может отрегулировать форсунки??????? или как , как лучше поступить??????? до ремонта расход 6,5л. вывод такой, если появился дымок, лучше сразу выяснить причину и отремонтировать, (дешевле и головоломки меньше). |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
после разноса твои форсунки могли тоже тютю...и лить будут в цилиндер, отсюда и потреблёж. Для начала клипом их коррекцыию проверить, а потом уже на стенд. |
Была подобная проблема, только двигатель заводиться как и раньше с пол оборота. Машина едет и скорость развивает, только проблема - ест масла немерено, и когда обороты доходят до 2,5 тыс. -двигатель идет в разнос. Может быть что-то кроме турбины? :dntknw:
|
Текущее время: 09:44. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub