Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Чёрный дым и стук двигателя F9Q (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=32107)

Kostyametan 13.08.2011 22:23

Чёрный дым и стук двигателя F9Q
 
Всем привет! Сегодня столкнулся с серьёзной проблемой! При езде на малых оборотах начало колотить двигатель. Остановился, заглушил машину, завёл снова. Чувствую сильную вибрацию и очень резкий стук, что-то вроде металического клацания двигателя, который усиливается с увеличением оборотов! Всё это сопровождается обильным выделением черного дыма! Никаких ошибок не выскочило, уровень масла не прежнем уровне! Не приложу ума, что случилось! Может кто подскажет, что могло случится?

snar10 13.08.2011 23:04

У меня такое на москвиче было в 1995 году. Провернуло вкладыш.

Kostyametan 13.08.2011 23:08

Да, это было у меня первой мыслью!!! Как понимаю, ремонт предстоит непростой!!! Если такая беда на самом деле, какова приблизительная стоимость восстановления работоспособности, может кто подсажет?

snar10 14.08.2011 00:24

поговори со смоленским

Demian 14.08.2011 00:42

движек
 
главное чтоб много не крутил
чем больше крутишь тем больше попадаешь

а вообще только вскрытие покажет

valera2503 14.08.2011 00:49

если прокрутило вкладыш, не обязательно менять двигатель... не факт, что замена в норме...
надо промерять для начала коленвал, а затем принимать решение

Kostyametan 14.08.2011 01:12

Эх, потяну завтра на вскрытие, своих ходом боюсь, уж больно грохочет страшно!)) А там видно будет! :shok:

valera2503 14.08.2011 01:24

Цитата:

Сообщение от Kostyametan (Сообщение 650790)
Эх, потяну завтра на вскрытие, своих ходом боюсь, уж больно грохочет страшно!)) А там видно будет! :shok:

так еще может стучать и заклинившая форсунка, попробуй на заведенную отключать, если стук пропадет значит она...

Kostyametan 14.08.2011 01:43

Попробуем и такой вариант! Хотя, как я понимаю, если бы проблема была бы в форсунке, то ошибка какая-нибудь бы выскочила! А так ичего не горит, и даже в режиме самодиагностики всё нормально показывает! :shok:

valera2503 14.08.2011 01:58

ошибка может и не гореть, система самодиагностики работает только панель приборов, и показывает ошибки, свизанные с ней а не с автомобилем... в профиле уточни город, чтоб тебе могли посоветовать к кому направиться, т.к. почти в каждом городе есть люди с руками и головой, и они могут также присутствовать или нет на форуме

Kostyametan 14.08.2011 13:15

Цитата:

Сообщение от valera2503 (Сообщение 650796)
так еще может стучать и заклинившая форсунка, попробуй на заведенную отключать, если стук пропадет значит она...

В этом то и была вся причина! Короче, с утреца решил последовать совету и отключить по очереди форсунки со стучащей стороны двигателя. При отключении фишки левой форсунки (что ближе к приводу ГРМ) исчез явный стук, перестал валить чёрный дым из трубы! Решил снимать форсунку! После нехитрых манипуляций и извлечении оной из двигателя обнаружил следующую картину: весь распылитель форсунки в чёрном нагаре, даже в наростах от нагара! Аккуратно позаматывал ветошью все отверстия и буду разбираться, что дальше делать с ней!)))
valera2503, спасибо за совет!)

Вов-ан 14.08.2011 13:32

Цитата:

Сообщение от Kostyametan (Сообщение 650878)
В этом то и была вся причина! Короче, с утреца решил последовать совету и отключить по очереди форсунки со стучащей стороны двигателя. При отключении фишки левой форсунки (что ближе к приводу ГРМ) исчез явный стук, перестал валить чёрный дым из трубы! Решил снимать форсунку! После нехитрых манипуляций и извлечении оной из двигателя обнаружил следующую картину: весь распылитель форсунки в чёрном нагаре, даже в наростах от нагара! Аккуратно позаматывал ветошью все отверстия и буду разбираться, что дальше делать с ней!)))
valera2503, спасибо за совет!)

Ну видишь, как хорошо).

Garik2 14.08.2011 14:22

Цитата:

Сообщение от valera2503 (Сообщение 650796)
так еще может стучать и заклинившая форсунка, попробуй на заведенную отключать, если стук пропадет значит она...

да было такое !!! решил проблему заменой распылителя, правда авто было не рено тогда

CANIX 14.08.2011 17:14

Всем привет! Сегодня столкнулся с серьёзной проблемой!До сегодняшнего дня где-то с неделю начали плавать обороты а сегодня загорелась ошибка "выключить двигатель" красным но при этом двигатель работает без стуков и еще масло сожрало где-то 700гр . Может кто знает в чем дело.:cray:

Laguna2 14.08.2011 17:56

у реактивного мотора такое бывает..

CANIX 14.08.2011 19:05

и что с этой проблемой делать подскажите пожалуйста

Вов-ан 14.08.2011 20:05

Цитата:

Сообщение от CANIX (Сообщение 651103)
и что с этой проблемой делать подскажите пожалуйста

Пожалуйста.
1-е - напиши тип двигателя.

CANIX 14.08.2011 21:09

2.2 dci 2002г. заводиться нормально но ошибка висит залил масло до уровня но ошибка не исчезла . до этого полгода назад делал турбину но тогда обороты не плавали и такой ошибки не выскакивало.

Laguna2 14.08.2011 21:18

Цитата:

Сообщение от CANIX (Сообщение 651159)
2.2 dci 2002г. заводиться нормально но ошибка висит залил масло до уровня но ошибка не исчезла . до этого полгода назад делал турбину но тогда обороты не плавали и такой ошибки не выскакивало.

Ошибку можно снять только Клипом, если мотор не греется, охлождение в порядке, то можно ездить и с ошибкой. Я ездил с ошибкой два или три года... пока мне это не надоело и я не разобрался в причинах. У меня клапаная крышка была треснута, поэтому появлялась ошибка, машина глохла на ходу под нагрузкой, на светофорах, ,,падала,, в аварийный режим, пропадала тяга. Устранили теч масла- поменяли прокладку и клапаную крышку и прпоблема исчезла, ошибку сняли компом и больше она не появлялась.
Надо смотреть утечку масла, герметичность турбины, подачи топлива, не сочиться ли где.. всё ли в порядке с форсунками, правельно ил работает клапан регулировки давления, чистить ЕГР

Demian 15.08.2011 00:14

Цитата:

Сообщение от CANIX (Сообщение 651159)
2.2 dci 2002г. заводиться нормально но ошибка висит залил масло до уровня но ошибка не исчезла . до этого полгода назад делал турбину но тогда обороты не плавали и такой ошибки не выскакивало.

Смотреть нужно внимательно
может быть все что угодно
если масло через турбину идет то на выхлопе должно быть темно

CANIX 15.08.2011 00:20

у машинки выхлоп черный остался даже когда турбину починили это сказали масло с интеркуллера выгорает.Вообще говорили месяц и дымность прекратиться но эта дымность не пропала до сих пор.

Laguna2 15.08.2011 02:11

Выхлоп чёрный- говорит о ом, что не правильно топливо сгорает- не правильно идёт смесеобразование- много топлива или воздуха. А сине-елый дым - это горит масло. Если турбина не исправа- то будет такой дым.

Alfam 15.08.2011 12:50

Цитата:

Сообщение от CANIX (Сообщение 651265)
у машинки выхлоп черный остался даже когда турбину починили это сказали масло с интеркуллера выгорает.Вообще говорили месяц и дымность прекратиться но эта дымность не пропала до сих пор.

И не прекратится, разбираися с подачей топлива, не хватает воздуха, слышком жирная смесь.

CANIX 15.08.2011 12:56

когда делали турбину в это время я проверил форсунки оказалось что 2 плохо работают починил и еще загоралась спираль как называлась ошибка дословно не помню но наверное она связана както с воздухом

valera2503 15.08.2011 13:43

Цитата:

Сообщение от CANIX (Сообщение 651514)
когда делали турбину в это время я проверил форсунки оказалось что 2 плохо работают починил и еще загоралась спираль как называлась ошибка дословно не помню но наверное она связана както с воздухом

тебе правильно сказали черный дым-это недостаток воздуха, может турбина не открывается или утечка где-то так как мотор дци. это в дти черный дым-это форсунки!

Легионер 16.08.2011 23:43

Цитата:

Сообщение от valera2503 (Сообщение 651561)
тебе правильно сказали черный дым-это недостаток воздуха, может турбина не открывается или утечка где-то так как мотор дци. это в дти черный дым-это форсунки!

Валер, а что значит "турбина не открывается"? Приславутый грибок? или...

valera2503 17.08.2011 01:26

Цитата:

Сообщение от Легионер (Сообщение 652969)
Валер, а что значит "турбина не открывается"? Приславутый грибок? или...

да просто не качает турбина.... может ее и грибок не открывает...

Легионер 17.08.2011 11:38

Цитата:

Сообщение от valera2503 (Сообщение 653075)
да просто не качает турбина.... может ее и грибок не открывает...

для развития - Как это проверять? По клипу конечно оно видно, нагнетает ли турбина, а вот без него как?

Oxy 17.08.2011 12:06

Цитата:

Сообщение от Легионер (Сообщение 653271)
для развития - Как это проверять? По клипу конечно оно видно, нагнетает ли турбина, а вот без него как?

2 трубки которые идут на грибок соединить между собой, при этом шток в турбине должен втянуться.

Легионер 18.08.2011 18:40

Цитата:

Сообщение от Oxy (Сообщение 653299)
2 трубки которые идут на грибок соединить между собой, при этом шток в турбине должен втянуться.

на короткое время...или возможно даже прокатится (с таким соединением) для проверки динамики авто?

Kostyametan 18.08.2011 20:28

Сегодня наконец-то подошёл к решению своей проблемы, которую обсуждали в первых сообщениях этой темы. Вобщем в нашем городе, стенда для проверки форсунок не оказалось, пришлось тянуть в Минск! На мое счастье у моего минского товарища отец как раз занимается ремонтом таких форсунок (есть стенд). Решено было снимать все форсунки, дабы убедиться в исправности всех! При проверке на стенде оказалось, что первая форсунка (на которую падоло подозрение) оказалась не рабочей, расплавился распылитель, ещё какая то хрень, вообщем она лила, а не распыляла. К остальнымфорсункам претензий нет. Было решено отремонтировать повреждённую форсунку путём замены повреждённых деталей! В итоге за всё это удовольствие (проверка форсунок, ремонт с запчастями, новые шайбы) придётся выложить 95 у.е.! Впринципе неплохо, но учитывая дикий курс, который установился последнии недели, становиться немного не по себе! Надеюсь на выходных получу свои детальки и запущу свой аппарат!):bye:

Kostyametan 21.08.2011 13:38

Всё, форсунки в руках и установлены на родное место! 5 секунд работы стартера и машина завелась! Ни стука, ни черного дыма! Правда чуть громче работать стала, но после прогрева и обкатки двигатель стал работать тише! Вообщем езжу довольный!))))

valera2503 22.08.2011 00:20

успехов тебе, не забывай про лагуноклуб, тут много хороших тем и советов....


Текущее время: 03:50. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub