![]() |
Гайка на баке не закручивается!!!
Решил почистить сетку в баке, посмотрел отчет в копилке, внимательно не прочитал. Итог - все разобрал, почистил бензином (хотя в принципе все было и так чистое), собрал, поставил в бак, и только потом прочитал, что гайка деформируется за пару часов и не хочет налазить обратно. Пробовал греть ее в кипятке и накручивать - не помогает. Подскажите что-нить плиз. Может ее феном погреть? А то второй день без машины уже :cray:
|
Цитата:
Где прочитал? как она может деформироваться? Пытайся еще или сделай приспособу |
в копилке и в технотах написано, что нельзя оставлять просто так, надо на бак накручивать
Добавлено через 24 минуты 40 секунд народ, у кого можно приспособу отдолжить-то? Добавлено через 48 минут 2 секунды почитал на форумах Пыжиков и Фордов - таже тема, происходит деформация горловины бака млять....:crazy: надо пробовать слегка смазать резьбу, но без приспособы, думаю, мало что получиться. Сейчас закрутил немного, гайка перекособочилась, но заборник вроде прижала, кто скажет что - можно так ехать или ну его на...? |
Будет лить оттуда.
Надо откачивать бензин - кмк с "нагрузкой" теперь ее вообще не навернешь. |
Гайка не деформируется. Деформируется бак при жаркой погоде. Заметил что даже приспособой трудно завернуть гайку при температуре свыше 15-17 град.
|
у меня на днях такая же хрень произошла!
накрутил гайку , а она накрутилась криво и из бака хлестал бензин. после этого пытался открутить гайку, но тщетно...............в результате она лопнула, я был в шоке, не знал что делать, но потом пришла хорошая мысль - взял два "нормовских" хомута диаметром 70-80мм и соединил между собой, получилось как раз 150мм-это диаметр гайки, накинул этот увеличенный хомут на гайку,предварительно гайку надел на резьбу бака - выставил гайку по метке и затянул хомут-всё стало ОК! около недели езжу и всё сухо и монтаж-демонтаж теперь упростился. будет время - сфоткаю для наглядности.всем удачи! |
Цитата:
:welcome: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Итог:
1. Про то что горловина бака деформируется и гайка не налазит надо написать в копилке в соответствующей теме большими красными буквами. 2. Промазав литолом гайку закрутить не удалось, все равно отскакивала. 3. Решение было найдено товарищем. Не хватило ума сфотографировать. Половину первого витка лезвием срезали, тем самым увеличив расстояние между первым и вторым витком. Дальше все просто, прокладку поправить, стакан по метке на его место, один держит вставку, второй крутит гайку (для удобства надел перчатки лыжные, а то до этого все руки порезал). Закрутил руками пока шла, дальше схватил за ребра съемником и дожал до совмещения стрелок. Пока полет нормальный )))))) |
Цитата:
|
Цитата:
Я на своей было дело и без приспособы закручивал, это ни о чем не говорит. Бывает так деформируется, что и с приспособой невозможно закрутить. |
Да такаяже ШЛЯПА
Млин скока было машин никогда с таким не сталкивался, а тут не НАКРУЧИВАЕТЬСЯ буду пробовать срезать резьбу а пока так прижал Дедовским способомю Надеюсь течь не будет. Французы как всегда гденибудь да замудрят!:blush:
|
Цитата:
|
может кончено она и деформируется, как в нотах пишут
но то, что она по-идиотски с 10го раза только накручивается - это факт. |
Не согласен.Гайка закручивается нормально.Делал не один раз,но ключ нужен.И про то, что после снятия гайки ее нужно закрутить обратно-правда!Это касается не только Лагун.На других авто с пласмассовым баком то же самое,если не закрутил сразу,то потом проблемы.
|
решил заменить эту самую гайку,покупал две в разных местах-ни одну натянуть не смогли...и сам пытался,и ремонтники,и у Медведа пытались-ноль результата...на вид резьба как будто другая(шаг более мелкий),или она вытягивается при установке-не пойму? направили к официалам за оригинальной крышкой...а старая ставится без проблем,но до конца тянуть страшно ,т.к может лопнуть(вся разбита отверткой),поэтому при полном баке есть подтекание соляры...могут эти самые гайки различаться ,например от бензинки и от дизеля?
|
УРА закрутил!
Млин подрезал резьбу и кое как упершись ногами в крышу ЗАКРУТИЛ! На герметичность пока не проверял, но надеюсь будет ок. А так дурдом с этой гайкой, могли бы спроектировать и понадежне чтото.:yahoo:
|
Все тщетно!!!! ((((
Решил почистить сетку, сделал приспособу для снятия пластиковой гайки, но даже ей не смог открутить, поливал кипятком, бестоку, сорвал все грани на гайке. Весь перематерился, блииин! Остался только один способ - резать гайку, острой отверткой и молотком разрезал гайку! Все досталось, почистилось. Гайку затянул хомутом 150мм, вроде не бежит.
P.S. Главное не отчаиваться :yahoo: Выход есть из любой ситуации! |
Тоже буду резать, потому что открутить не могу ничем, надо только хомут сначала найти.
Сегодня ехал, начала уже давиться машина. Надо срочно чистить. |
Заказал новую гайку на автопромсервисе. Привезли. МАЛЕНЬКАЯ. Разрезал, сделал вставку, обмазал стекольным герметиком. Теперь без проблем накрутил.
|
Я взял три хомута соединил в один, диаметр одного от 40 до 60 мм.
P.S. Машину как подменили - огонь и мощь )))) |
Цитата:
|
Зачем весь этот секс с откручиванием и закручиванием гайки?Cделать ключ-плевое дело!Потом нет проблем.:dntknw:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Я использую оригинальный съемник...всё откручивается и закручивается без проблем.но если на жаре постоит бак с бензой(более 1/4) хотя бы 2 часа-проблемы будут.а если сутки-думаю бак уже в помойку. ну что проще...сняли насос,накрутите гайку обратно!!! и чините насос хоть до опупенья!
|
Цитата:
|
У меня такая же беда(((((. Опять лето и начались проблемы с бензонасосом. Купил гайку, купил моторчик, а смелости начать не купил, не продают)))))). Скажите, как сделать съемник или покажите, как хоть выглядит. Понимаю, что только им можно более менее решить эту проблему. И еще, чем смазывать при накручивании. Спасибо!!!
|
Цитата:
|
была такая же проблема, не мог никак завернуть гайку. подержал гайку пару минут в кипящей воде и она наживилась с пол оборота без приспособы.
|
Цитата:
|
Сегодня снял бензонасос и получилось как в анекдоте про отвалившуюся от танка башню: ни старую ни новую "совместимую" гайку Logem LRT-058 не удалось закрутить. После часа с лишним попыток пришлось разрезать новую гайку и фиксировать хомутами - гайка осталась разомкнута на 6-7 мм.
Причем как только снял насос - старую гайку я закрутил назад. Штатного устройства для откручивания гайки у меня не было - использовал самодельную двухлапую конструкцию, возможно, с оригинальной трехлапой получилось бы... В общем, процедура нетривиальная ((( |
все верно, просто нужен правильный съемник. четерехлапым получается с первого раза, давишь крутишь и заходит с первого раза.
руками до этого умучился. а вам совет съездить к ОД на закручивание (раньше так делал) |
В итоге я поехал в неоф. сервис, специализирующийся Рен и Пежо-Ситроен, у них купил оригинальное кольцо за 750 р. и они же за 300 р. закрутили его своим, правда двухлапым, ключом..
|
Я уже почти 2 года с разрезанной гайкой езжу, и ничего страшного.
Одел сверху на гайку хомут 150мм, поджал чтобы она сошлась в месте разруба, смазал солидолом. Закрутили до метки и ещё поджал хомут. Вроде всё работает и не течёт. |
Можно плоскогубцами обратной стороной и накидным ключом, а чиститься сетка зубной щеткой.
|
Цитата:
Добавлено через 10 минут 42 секунды Цитата:
|
в итоге кто нибудь у оффов гайку брал? такая же она или нет?
|
Текущее время: 01:51. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub