![]() |
Делимся опытом эксплуатации дизельных Лагун 1,5 dci. Вопросы и ответы .
Товарищи я похожей темы не нашёл.
В связи с тем что на рынке БУ автомобилей рено , особенно в кузовах Лагун , Сцеников и Меганов очень много предложений (Бум с начала этого года) автомобилей с таким двигателем , хотелось бы распросить об особенностях эксплуатации этого двигателя . Лично мой вопрос связан с тем ,что я живу там где зимой влажно и холодно и надоели мне Логаны , сейчас катаю уже 3-й . Итак вопросы по пунктам : 1) Какой у дизелей всё таки расход на МКПП в режиме МСК , разгон резкий торможение , когда пробок нет , какой в пробках расход , какой расход по трассе когда идёшь в режиме не ниже 130 , а на обгонах до 170 ? 2) Как быстро прогреваеться салон когда на улице стабильно ниже -20 градусов , естественно в сравнении с бензиновой Лагуной ? 3) Как себя ведёт температура двигателя на ХХ когда на улице -25 -30 , падает как у всех до 50 градусов ? 4) Поднимает ли движок (блок управления двигателем) сам обороты на ХХ для удержания температуры не ниже 70 , как например на современных дизельных ТОЙОТА ? 5) Как происходит запуск на хорошей соляре при -20 , при -25 , при -30 , при -35 ? 6) Можно ли обойтись без Предпускача (Вебасто) или типового Автозапуска ? 8) Если Автозапуск у вас стоит , то как вы делаете подготовку чтоб утром после сильных морозов точно уехать ? 9) Были ли у вас проблемы с свечами накала ? 10) Что вам приходилось делать если всё таки прихватило парафины в плохой саляре и магистраль встала ? |
Отвечу по опыту 2-х литрового дизеля, поведение будет скорее всего похожим:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вообщем, посмотрим. |
Сильно ли тарахтит?
|
Цитата:
а по сути вполне нормально. а если двери закрыты,то движка совсем не слышно. только небольшая вибрация на торпедо |
2 литра турбодизель на ходу тише чем 2 литра турбобензин КМК.
|
Цитата:
а я писал про холостые |
На месте у меня звук громче чему бензинки, иногда есть небольшая вибрация. Но на холостых звук явно тише чем у какого-нибудь Форда Транзит.
|
Я увидел сарайчики за 450+ из европы,задумался...
Интересует городская динамика со светофоров,легко ли быть первым в режиме 0-40 40-90 ? |
Цитата:
Если хотите быть первым тогда надо 3.0 брать и за 450 это только из Франции можно выгнать,а там состояние машин немногим лучше наших. |
Цитата:
|
Зимой всегда добавлял Антигель. До -27 без проблем. Только 2 литра.
|
Антон а вы рекомендуете два литра дизель или вы имели ввиду что у вас два литра .
До -27 , это у вас опыт такой , то есть машина по БК показывала -27 и сама завелась , а в помощь ей был только антигель ? |
Цитата:
у 1.5Д 109 сил и 240нм. хетч разгоняется до 100 за 12,1с, сарай за 12,3с но движок чипуется до 135лс и 280нм. что это даст на дизеле - я не знаю. короче шуршит по тихой. медленнее чем л2 1.6. а 1.6, конечно совсем не едет :) |
Цитата:
|
Цитата:
а до 200 дотянут? :crazy: |
Цитата:
|
Я никогда не добавлял антигель, до -34 без проблем.
|
Цитата:
лично я бы для себя чиповал бы "под момент".. во первых - расход, во вторых тяга.. а ускорение с нуля или максималка (и то, и то зависит от коней) - пофигу |
Цитата:
|
у моторов Пежо-Ситроен (1.6hdi) - лошади с 109 да 130 с копейками, а вот момент - c 240 до 300
|
Цитата:
Добавлено через 59 секунд ты ещё американцев в пример приведи. там 3,7 моторы а лошадей 150-170 |
И вот как раз моторесурс станет 200т.
Но зато можно будет стоять над расковырянным двиглом и утверждать, что 270 ньютонов рулят. |
Цитата:
или у дизеля своя тема? |
Цитата:
|
Спасибо за единичные ответы по теме .
Интересней ответы пошли , интереснее . Единственное , что с 1,5 dci как то больше хочеться Сценик , он что ли такой более семейный и вальяжный , на нём ГОНЯТЬ уже не серьёзно как то , да и не стыдно будет тащится со всеми по трассе 110 -130 . И сценик с большим прицепом вроди логичнее смотриться . А Устьянский район наш , он южнее меня на 500 км , но зимы там по суровее чем в самом Архангельске . А в -40 и Логаны плохо заводятся , точнее просто не с первой попытки , а со второй тире пятой . Но главное наверно у Логанов это что они могут эксплуатироваться при -40 (Резинки , манжеты , масла - ВСЁ СТЕРПИТ) , уж слишком там всё просто у Логана (Привилеже и Престиже в том числе) , у меня 2-й Логан суммарный опыт около 200 000 км с 2006 года . |
Цитата:
очень много машин с делфи идут. выбирать надо тщательнее |
Цитата:
|
Про аппаратуру . Хочу переспросить Бывает Сименс , Делфи и мне сказали , что ещё Континенталь какой то или как то так . Кто то может подтвердить ?
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Кстати все в курсе что БОШ и СИМЕНС в бытовой технике это одно и тоже , как Тойота и Лексус .
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Где-то эта тема обсуждалась, но вроде только по 1.9
Суть в чем: должен ли быть воздух в топливном патрубке,который идет от топливного фильтра? Пузырьков совсем немного, но они есть. Если немного покачать грушу, т.е. добавить соляры, то они пропадают. Получается топл. фильтр забит? |
Цитата:
|
жестоко - это 10w40 при -40 :)
|
Добавлено через 3 минуты 4 секунды
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 13:15. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub