Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=140)
-   -   Делимся опытом эксплуатации дизельных Лагун 1,5 dci. Вопросы и ответы . (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=31638)

Dima Krotov Arhara 28.07.2011 10:52

Делимся опытом эксплуатации дизельных Лагун 1,5 dci. Вопросы и ответы .
 
Товарищи я похожей темы не нашёл.
В связи с тем что на рынке БУ автомобилей рено , особенно в кузовах Лагун , Сцеников и Меганов очень много предложений (Бум с начала этого года) автомобилей с таким двигателем , хотелось бы распросить об особенностях эксплуатации этого двигателя .
Лично мой вопрос связан с тем ,что я живу там где зимой влажно и холодно и надоели мне Логаны , сейчас катаю уже 3-й .
Итак вопросы по пунктам :
1) Какой у дизелей всё таки расход на МКПП в режиме МСК , разгон резкий торможение , когда пробок нет , какой в пробках расход , какой расход по трассе когда идёшь в режиме не ниже 130 , а на обгонах до 170 ?
2) Как быстро прогреваеться салон когда на улице стабильно ниже -20 градусов , естественно в сравнении с бензиновой Лагуной ?
3) Как себя ведёт температура двигателя на ХХ когда на улице -25 -30 , падает как у всех до 50 градусов ?
4) Поднимает ли движок (блок управления двигателем) сам обороты на ХХ для удержания температуры не ниже 70 , как например на современных дизельных ТОЙОТА ?
5) Как происходит запуск на хорошей соляре при -20 , при -25 , при -30 , при -35 ?
6) Можно ли обойтись без Предпускача (Вебасто) или типового Автозапуска ?
8) Если Автозапуск у вас стоит , то как вы делаете подготовку чтоб утром после сильных морозов точно уехать ?
9) Были ли у вас проблемы с свечами накала ?
10) Что вам приходилось делать если всё таки прихватило парафины в плохой саляре и магистраль встала ?

Sergio 28.07.2011 11:01

Отвечу по опыту 2-х литрового дизеля, поведение будет скорее всего похожим:
Цитата:

Сообщение от Dima Krotov Arhara (Сообщение 639694)
3) Как себя ведёт температура двигателя на ХХ когда на улице -25 -30 , падает как у всех до 50 градусов ?

Да
Цитата:

Сообщение от Dima Krotov Arhara (Сообщение 639694)
4) Поднимает ли движок (блок управления двигателем) сам обороты на ХХ для удержания температуры не ниже 70?

нет
Цитата:

Сообщение от Dima Krotov Arhara (Сообщение 639694)
8) Если Автозапуск у вас стоит , то как вы делаете подготовку чтоб утром после сильных морозов точно уехать ?

Для автозапуска нужно деактивировать иммобилайзер штатный, для этого одну из карточек от машины в ней спрятать, на это никто не пойдет КМК. Максимум Вебасто или Эбершпрахер
Цитата:

Сообщение от Dima Krotov Arhara (Сообщение 639694)
10) Что вам приходилось делать если всё таки прихватило парафины в плохой саляре и магистраль встала ?

Не приходилось, но нужно будет как минимум отогреть машину. Парафин забъет топливный фильтр, может пролететь в магистраль. Больше проблем быть не должно вроде как.

Intrepid 28.07.2011 13:42

Цитата:

Сообщение от Dima Krotov Arhara (Сообщение 639694)
Товарищи я похожей темы не нашёл.

Ваша уже 3-я такая тема.

Цитата:

1) Какой у дизелей всё таки расход на МКПП в режиме МСК , разгон резкий торможение , когда пробок нет , какой в пробках расход , какой расход по трассе когда идёшь в режиме не ниже 130 , а на обгонах до 170 ?
У меня средний был максимум 6.3 и то только когда пригнали и она проходила "обкатку" газ в пол.

Цитата:

2) Как быстро прогреваеться салон когда на улице стабильно ниже -20 градусов , естественно в сравнении с бензиновой Лагуной ?
3) Как себя ведёт температура двигателя на ХХ когда на улице -25 -30 , падает как у всех до 50 градусов ?
4) Поднимает ли движок (блок управления двигателем) сам обороты на ХХ для удержания температуры не ниже 70 , как например на современных дизельных ТОЙОТА ?
5) Как происходит запуск на хорошей соляре при -20 , при -25 , при -30 , при -35 ?
6) Можно ли обойтись без Предпускача (Вебасто) или типового Автозапуска ?
8) Если Автозапуск у вас стоит , то как вы делаете подготовку чтоб утром после сильных морозов точно уехать ?
9) Были ли у вас проблемы с свечами накала ?
10) Что вам приходилось делать если всё таки прихватило парафины в плохой саляре и магистраль встала ?
Наверное, ещё никто из владельцев 1.5 не смогут ответить. Им 3 года стукнуло только в начале этого года и зимой ещё никто не катался.
Вообщем, посмотрим.

Done 28.07.2011 13:52

Сильно ли тарахтит?

Intrepid 28.07.2011 16:00

Цитата:

Сообщение от Done (Сообщение 639854)
Сильно ли тарахтит?

ну сильнее чем бензинка
а по сути вполне нормально. а если двери закрыты,то движка совсем не слышно. только небольшая вибрация на торпедо

Sergio 28.07.2011 16:05

2 литра турбодизель на ходу тише чем 2 литра турбобензин КМК.

Intrepid 28.07.2011 16:09

Цитата:

Сообщение от Sergio (Сообщение 639981)
2 литра турбодизель на ходу тише чем 2 литра турбобензин КМК.

на ходу и 1.5 тише чем бензин
а я писал про холостые

Sergio 28.07.2011 16:25

На месте у меня звук громче чему бензинки, иногда есть небольшая вибрация. Но на холостых звук явно тише чем у какого-нибудь Форда Транзит.

Done 28.07.2011 16:47

Я увидел сарайчики за 450+ из европы,задумался...
Интересует городская динамика со светофоров,легко ли быть первым в режиме 0-40 40-90 ?

Intrepid 28.07.2011 17:43

Цитата:

Сообщение от Done (Сообщение 640010)
Я увидел сарайчики за 450+ из европы,задумался...
Интересует городская динамика со светофоров,легко ли быть первым в режиме 0-40 40-90 ?

Какая динамика от 1.5???:lol::lol::lol:
Если хотите быть первым тогда надо 3.0 брать
и за 450 это только из Франции можно выгнать,а там состояние машин немногим лучше наших.

Sergio 28.07.2011 21:06

Цитата:

Сообщение от Intrepid (Сообщение 640043)
Если хотите быть первым тогда надо 3.0 брать

Два литра тоже ничего такие :wink3:

Anton F 28.07.2011 22:25

Зимой всегда добавлял Антигель. До -27 без проблем. Только 2 литра.

Dima Krotov Arhara 29.07.2011 00:08

Антон а вы рекомендуете два литра дизель или вы имели ввиду что у вас два литра .
До -27 , это у вас опыт такой , то есть машина по БК показывала -27 и сама завелась , а в помощь ей был только антигель ?

Alexey 29.07.2011 00:16

Цитата:

Сообщение от Done (Сообщение 640010)
Я увидел сарайчики за 450+ из европы,задумался...
Интересует городская динамика со светофоров,легко ли быть первым в режиме 0-40 40-90 ?

классно пошутил :rofl:
у 1.5Д 109 сил и 240нм. хетч разгоняется до 100 за 12,1с, сарай за 12,3с
но движок чипуется до 135лс и 280нм. что это даст на дизеле - я не знаю.

короче шуршит по тихой. медленнее чем л2 1.6. а 1.6, конечно совсем не едет :)

Geo82 29.07.2011 00:40

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 640348)
классно пошутил :rofl:
у 1.5Д 109 сил и 240нм. хетч разгоняется до 100 за 12,1с, сарай за 12,3с
но движок чипуется до 135лс и 280нм. что это даст на дизеле - я не знаю.

короче шуршит по тихой. медленнее чем л2 1.6. а 1.6, конечно совсем не едет :)

уже до 150л.с.

Alexey 29.07.2011 00:43

Цитата:

Сообщение от Geo82 (Сообщение 640364)
уже до 150л.с.

где?
а до 200 дотянут? :crazy:

Geo82 29.07.2011 00:45

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 640367)
где?
а до 200 дотянут? :crazy:

спёр ссылку в соседней теме

Sergio 29.07.2011 01:47

Я никогда не добавлял антигель, до -34 без проблем.

ckopn 29.07.2011 01:50

Цитата:

Сообщение от Geo82 (Сообщение 640368)
спёр ссылку в соседней теме

ну там чип дает прирост лошадей... но обделяя при этом момент...
лично я бы для себя чиповал бы "под момент".. во первых - расход, во вторых тяга.. а ускорение с нуля или максималка (и то, и то зависит от коней) - пофигу

Geo82 29.07.2011 02:18

Цитата:

Сообщение от ckopn (Сообщение 640405)
ну там чип дает прирост лошадей... но обделяя при этом момент...
лично я бы для себя чиповал бы "под момент".. во первых - расход, во вторых тяга.. а ускорение с нуля или максималка (и то, и то зависит от коней) - пофигу

С маленького мотора момента сложно снять. И прирост по моменту обещан с 240 до 270

ckopn 29.07.2011 02:21

у моторов Пежо-Ситроен (1.6hdi) - лошади с 109 да 130 с копейками, а вот момент - c 240 до 300

Geo82 29.07.2011 02:26

Цитата:

Сообщение от ckopn (Сообщение 640435)
у моторов Пежо-Ситроен (1.6hdi) - лошади с 109 да 130 с копейками, а вот момент - c 240 до 300

лишние 100 грамм объёма

Добавлено через 59 секунд
ты ещё американцев в пример приведи. там 3,7 моторы а лошадей 150-170

Intrepid 29.07.2011 11:05

И вот как раз моторесурс станет 200т.
Но зато можно будет стоять над расковырянным двиглом и утверждать, что 270 ньютонов рулят.

Alexey 29.07.2011 12:13

Цитата:

Сообщение от Intrepid (Сообщение 640528)
И вот как раз моторесурс станет 200т.
Но зато можно будет стоять над расковырянным двиглом и утверждать, что 270 ньютонов рулят.

стандартный ответ про чипованный двиг :)
или у дизеля своя тема?

iehuby 29.07.2011 13:47

Цитата:

Сообщение от Dima Krotov Arhara (Сообщение 640341)
Антон а вы рекомендуете два литра дизель или вы имели ввиду что у вас два литра .
До -27 , это у вас опыт такой , то есть машина по БК показывала -27 и сама завелась , а в помощь ей был только антигель ?

Регулярно зимой катаюсь на Клио 2 1.5 dCi в ваши края (Устьянский р-н). В -30-33 машина заводилась нормально (правда заливал антигель), ДТ с Роснефти вполне. А вот в -40... рекомендованное масло Evolution SXR 10w40 как мед засахаренный - заводить не стал, отогнали в гараж, затопили печку, завели

Dima Krotov Arhara 29.07.2011 14:08

Спасибо за единичные ответы по теме .
Интересней ответы пошли , интереснее .
Единственное , что с 1,5 dci как то больше хочеться Сценик , он что ли такой более семейный и вальяжный , на нём ГОНЯТЬ уже не серьёзно как то , да и не стыдно будет тащится со всеми по трассе 110 -130 . И сценик с большим прицепом вроди логичнее смотриться .
А Устьянский район наш , он южнее меня на 500 км , но зимы там по суровее чем в самом Архангельске . А в -40 и Логаны плохо заводятся , точнее просто не с первой попытки , а со второй тире пятой . Но главное наверно у Логанов это что они могут эксплуатироваться при -40 (Резинки , манжеты , масла - ВСЁ СТЕРПИТ) , уж слишком там всё просто у Логана (Привилеже и Престиже в том числе) , у меня 2-й Логан суммарный опыт около 200 000 км с 2006 года .

Intrepid 29.07.2011 14:37

Цитата:

Сообщение от Dima Krotov Arhara (Сообщение 640678)
Единственное , что с 1,5 dci как то больше хочеться Сценик

но здесь сразу проблема с топливной аппаратурой....
очень много машин с делфи идут.
выбирать надо тщательнее

ckopn 29.07.2011 14:49

Цитата:

Сообщение от Intrepid (Сообщение 640697)
выбирать надо тщательнее

нефиг там выбирать совершенно... с топливной сименсовской (106 лс на меган2/сценик2 или позже 110 лс на л3) идет ТОЛЬКО 6мкпп TL4 (как на л3 1.6 бензин и 2.0 бензин), на делфи - 5ступки, вот и весь хрен до копейки

Dima Krotov Arhara 03.08.2011 10:51

Про аппаратуру . Хочу переспросить Бывает Сименс , Делфи и мне сказали , что ещё Континенталь какой то или как то так . Кто то может подтвердить ?

Intrepid 03.08.2011 12:06

Цитата:

Сообщение от Dima Krotov Arhara (Сообщение 643866)
Про аппаратуру . Хочу переспросить Бывает Сименс , Делфи и мне сказали , что ещё Континенталь какой то или как то так . Кто то может подтвердить ?

Ни разу не слышал. 3-й это Бош.

ckopn 03.08.2011 12:35

Цитата:

Сообщение от Dima Krotov Arhara (Сообщение 643866)
Про аппаратуру . Хочу переспросить Бывает Сименс , Делфи и мне сказали , что ещё Континенталь какой то или как то так . Кто то может подтвердить ?

Цитата:

Сообщение от Intrepid (Сообщение 643923)
Ни разу не слышал. 3-й это Бош.

на "полторашках" - делфи или сименс... бош - удел двигателей 1.9dci, ну и мот других - тут точно не скажу...

Dima Krotov Arhara 03.08.2011 13:02

Кстати все в курсе что БОШ и СИМЕНС в бытовой технике это одно и тоже , как Тойота и Лексус .

Intrepid 03.08.2011 13:58

Цитата:

Сообщение от Dima Krotov Arhara (Сообщение 643948)
Кстати все в курсе что БОШ и СИМЕНС в бытовой технике это одно и тоже , как Тойота и Лексус .

Я только в курсе, что тойота и лексус - это не бытовая техника.:grin:

rusell 14.08.2011 00:14

Цитата:

Сообщение от Geo82 (Сообщение 640364)
уже до 150л.с.

У кого нибудь есть опыт эксплуатации после чиптюнинга. Какие интересно последствия могут быть?

Intrepid 18.08.2011 22:31

Где-то эта тема обсуждалась, но вроде только по 1.9
Суть в чем: должен ли быть воздух в топливном патрубке,который идет от топливного фильтра? Пузырьков совсем немного, но они есть. Если немного покачать грушу, т.е. добавить соляры, то они пропадают.
Получается топл. фильтр забит?

Voloshish 18.08.2011 23:13

Цитата:

Сообщение от iehuby (Сообщение 640657)
А вот в -40... рекомендованное масло Evolution SXR 10w40 как мед засахаренный - заводить не стал, отогнали в гараж, затопили печку, завели

10w40 при -40 - как-то жестоко, странно. что они его рекомендуют.

4n70ny 18.08.2011 23:54

жестоко - это 10w40 при -40 :)

Andrus 21.08.2011 01:11

Добавлено через 3 минуты 4 секунды
Цитата:

Сообщение от Intrepid (Сообщение 654544)
Где-то эта тема обсуждалась, но вроде только по 1.9
Суть в чем: должен ли быть воздух в топливном патрубке,который идет от топливного фильтра? Пузырьков совсем немного, но они есть. Если немного покачать грушу, т.е. добавить соляры, то они пропадают.
Получается топл. фильтр забит?

У меня тоже наблюдаются небольшие пузырьки в топливном патрубке, причем после замены топл. фильтра они не исчезли. Подъезжал проконсультироваться на несколько дизель-сервисов по common rail - все в один голос утверждали, что для siemens это нормальное явление и не стоит беспокоится.

koly@n 16.09.2011 09:52

Цитата:

Сообщение от Andrus (Сообщение 655994)
Добавлено через 3 минуты 4 секунды


У меня тоже наблюдаются небольшие пузырьки в топливном патрубке, причем после замены топл. фильтра они не исчезли. Подъезжал проконсультироваться на несколько дизель-сервисов по common rail - все в один голос утверждали, что для siemens это нормальное явление и не стоит беспокоится.

Ага, подтверждаю,ж на моторе с Сименс это норма, воторой мотор с такой аппаратурой пользую, пузырьки есть.


Текущее время: 13:15. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub