|  | 
| 
 1,9dci - машина стала глохнуть на ходу Привет всем ! Может кто сталкивался с таким: Laguna II; 1,9dci; (пробег примерно 220 тыс) стала глохнуть на ходу, при этом загорается и мигает красная пиктограмма двигателя. Останавливаешься, заводишь машину пиктограмма гаснет и можно ехать дальше пока снова не заглохнет. На холостых всё работает нормально, обороты не плавают, а вот на ходу глохнет причём на разной скорости. На бортовом компе выдаёт ошибки t _ _ h. Клипом смотрели - выдаёт пропадание давления в топливной магистрали. Подкачивающий насос низкого давления вроде работает, правда жжужать стал как-то сильно громко ... Что смотреть ? менять ?! | 
| 
 та же ситуация. Глохнет на ходу только когда стрелка опускается до четверти бака. Загорается красный двигатель. После остановки елееле заводится | 
| 
 Раз стал громко жужжать, то скорее всего подкачивающий насос:suicide: По крайней мере когда у меня издыхал тоже очень громко жужжал, а скорее сильно вибрировал:shok: Решилось заменой:yahoo: | 
| 
 регулятор давления топлива | 
| 
 а где найти этот регулятор давления топлива и что с ним делать? | 
| 
 Цитата: 
 Цитата: 
 ps А лучше для сначала на диагностику съездить. Это у меня был неисправен регулятор давленния, а что у вас - ХЗ | 
| 
 если насос(если таковой имеется) стал сильно жужжать- значит чистить заборный стакан в баке, если не помогло затем ехать на диагностику и проверять регулятор давления топлива, либо после чистки стакана резко нажать на холостых на педаль газа, если заглохнет, значит замена регулятора,  в таких случаях чистка обычно не помогает | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 было такое. помогла замена насоса низкого давления и топлевного фильтра. | 
| 
 Цитата: 
 +1, таже самая ситуация была, насос низкого давления | 
| 
 Всё как и сказано выше  решилось заменой насоса низкого давления (пробовал разбирать но зввальцевать назад герметично не получилось ) купил новый и всё!!! | 
| 
 а может у человека нет насоса низкого давления в баке,у меня к примеру его нет, так как стоит груша | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 я сразу предположил на насос низкого давления, т.к громко жужжал:blum2: а стоит он на 110 сил моторах на правом переднем ланжероне:rtfm: | 
| 
 Цитата: 
 Добавлено через 1 минуту 0 секунд Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 у 120 л.с груша и другой по сравнению с 110 и 100 л.с ТНВД. Он КМК с плунжерной парой, и сам качает топливо из бака, а груша служит только для прокачки системы топливом. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 в баке насоса нет, значит не он виноват. А почему глохнет при 1/4 бака и ниже и заводиться сразу но елееле | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Вообщем добрался до топливного заборника, почистил (там типа соплей какая-то грязная масса была), включил зажигание, но насос низкого давления по-прежнему плохо качает, снял его - стало видно, что сетка в нем забилась (наверное это потому что в заборнике нет никакой сетки и вся грязь сразу на сетку этого самого насоса попадает) в связи с этим вопрос - как её почистить ? Может химией какой побрызгать ? Или теперь только один выход - покупать новый насос ? | 
| 
 Цитата: 
 Добавлено через 4 минуты 28 секунд Цитата: 
 если имеешь руки, то можно его разобрать... когда разберешь, то обрати внимание на коллектор, в каком он состоянии, возможно все-таки придеться замена... так как у него обычно летят ламели на коллекторе просто стираются, но можно и их восстановить, но на все надо руки.... и голова... | 
| 
 Да не мог её(сетку) никто снять, врядли кто-то до меня в этот бак лазил. Я так понял её там конструктивно не было и нет - у меня 754 двигатель, и там получается только стакан топливозаборника, в который опускаются две трубки - для забора топлива и для слива обратки и поплавок. А сеточка в баке получается стоит только если насос погружной в баке или этот наосо низкого давления совмещён с ТНВД (как в 750 двигателе). Добавлено через 7 минут 2 секунды А может есть какой другой способ почистить сеточку в насосе кроме как разбирать его, а то как тут уже писали потом не всегда герметично завальцевать его получается. | 
| 
 Цитата: 
 завальцевать его если руки есть, то получиться... там стоит еще кольцо резиновое, специально для этого. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Valera2503 вы писали: сетка в заборнике не зависит от типа двигателя она стоит во всех моторах и даже бензинках: я снимал заборник в моторах f9Q модификации 750,752,754,674,678; g9t 702, 743, 742; k4m 710, 714; f4p/r 770, 774 во всех стоит сетка фильтр грубой очистки, у тебя значит его кто-то снял Так, а где она (СЕТКА) должна стоять - снаружи или внутри стакана ? и как она примерно выглядит ? Может ли она соскочить и плавать где-нибудь в баке ? Может всё-таки на европейках её не ставили - ну не могу я прикинуть, где она и как могла стоять? | 
| 
 Цитата: 
 вот снятие чистка заборного стакана на бензине, на дизеле сетка такая же, но немного другая конструкция... | 
| 
 "снятие чистка заборного стакана на бензине" - эту тему я просмотрел десять раз, там всё понятно сеточка одета на корпус погружного насоса, который закреплён в стакане, а если нету такого погружного насоса ?! у меня просто стакан и в нём закреплены две трубки - как и куда там может всталяться сетка ?! или она снаружи стакана одевается ?! | 
| 
 Привет!  Товарищи помогите мне . Моя лагуна 2 вообще перестала заводится. Месяц назад она начала мудрить, заводится двигатель троит(F9Q 754)дымит черным дымом и не тянет, пока не откроешь капот. Отсоединяешь все фишки продуваешь, тогда все нормально становится перестает трястись и дым исчезает .А потом все хуже и хуже заводилась пока вообще не перестала. Теперь когда ее заводишь она начинает схватывать,но не заводиться . Насос качает саляру, снимал обратку с фарсунок давление нормальное. Помогите пожалуйста , а то в у нас в городе не кто не занимается дизельными лагунами!!!:cray::cray::cray::suicide:[/QUOTE] | 
| 
 Цитата: 
 После замены регулятора на насосе ТНВД появлялась реже. Сбрасывалась клипом. Но через 300 км загоралась вновь. После замены топливного фильтра ок 2000 км не появляется. | 
| 
 Цитата: 
 Добавлено через 1 минуту 6 секунд Цитата: 
 а грязи не будет так как она посредствам насоса скапливается в фильтре, нет сетки - нет фильтра грубой очистки Добавлено через 7 минут 6 секунд Цитата: 
 причин может быть несколько, нужен клип и специалист! возможные причины: 1 умер регулятор давления топлива 2. умер насос 3.поломало шпонку на распредвале 4 забились распылители на форсунках 5 насос подкачки качает недостаточное давление и др если снял обратку с форсунок и оттуда пошло топливо скорее пункт 4! при нормальной работе двигатели форсунки в обратку сбрасывают совсем мизер! тяни в рб, сделаем))) | 
| 
 Валере: Вот тот стакан, дно - пластик, сетки никакой нет. http://www.exist.by/Image.axd?ImageI...1&MethodType=8 | 
| 
 Привет Всем! Была такая же ерунда, в прбке стоишь, начинают плавать обороты-глохнет-загорается красный двигатель, решилась проблема заменой регулятора давления топлива!!!!!!!!!:yahoo: | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 Добавлено через 4 минуты 17 секунд Цитата: 
 | 
| Текущее время: 20:28. Часовой пояс GMT +4. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
	
	Copyright © 2007-2024 lagunaclub