![]() |
Check anti-pollution system после Check injections systems - грозит замена PDF фильтра
Привет всем.
17-07-11 возвращался из Москвы в Ярославль. На трассе (в р-не Переславля) внезапно пропала мощность двигателя, обороты выше 3000 не поднимались, скорость не выше 110. Через примерно полчаса (может быть после выключения/включения авто) выскочила ошибка Check anti-pollution system, и высветился значок Check Enjine. На тот момент у меня заканчивался бак, заправленный на ГазПромНефти еще в Ярославле. На топливо не грешу, т.к. заправляюсь на одной и той же заправке (новая, ГазПромНефть, на Ленинградском проспекте (на въездле в Брагино, для ярославцев). Приехав в Яр-ль, записался в СЦ, залил по новой топливо (то же ГазПромНефть). Проблема не изменилась. При обращении в СЦ (Сим-авто, 21-07-2011, не было основного диагноста, проверял "ученик") выяснилось: 1. Распечатали мне ошибки (DTC242F62 Фильтр для частиц забит; DTC253F22 Попадание ДТ в моторное масло; DTC056429 Функция регулятора/ограничителя скорости), 2. масса сажи в противосажевом фильтре - 100 г., 3. На словах объяснили, что "согласно выданным ошибкам, необходима замена DPF-фильтра", 4. Решили подождать выхода основного диагноста. По моей просьбе обнулили ошибки - после выезда из СЦ специально погонял, сначала выскочила Check injection system, мощность вернулась, но через 10 минут опять пропала мощность, выскочила ошибка Check anti-pollution system... В запуске принудительной регенерации отказали (согласно процедуре). Что предшествовало возникновению данной проблемы: 1) порядка 8-10 тыс. км ездил с Check injection system, до этого ее раза два скидывали, запускали принудительную регенерацию (регенирировался на ходу, выезжая из СЦ). 2) В москве 17 были длительные сильные дожди - много ездил по лужам и в городе и на трассе (на протяженности Моск области). 3) На данный момент пробег 67 000 км. Буду благодарен, если подскажете пути решения данной проблемы. Сегодня буду звонить в Москву RTDSERVICE. |
Цитата:
А потом дизельный двигатель гуамно! Дизель действительно не для России по "первой причине".:wacko2: Голову надо менять, извиняюсь если грубо. |
Спасибо за совет
Спасибо за совет. Вам видимо помогло (извините за ответную грубость).
Езжу много, СЦ запускал регенерацию несколько раз, потом стали предлагать делать это за деньги. Ошибка возникала часто. Добавлено через 6 минут 29 секунд Позвонил в RTDS (26 км МКАД) - мастер Денис предложил следующий путь решения: я приезжаю к ним, они диагностируют (по его словам есть вероятность, что потеря мощности вызвана проблемами с датчиками, патрубками и т.п.), запускают прожиг (даже при том, что его делать не рекомендуют при более 88 г сажи), далее проводят ТО-60 (с заменой топливного фильтра, который так же мог быть причиной потери мощности) - как думаете, реально ли устранить проблему данным способом? |
Цитата:
Либо физически чисти Сажевый, или вырезай, прошивай и имей себе счастье. Только для начала узнай смогут ли прошить. Вывод: Масло будет дешевле. Расход немного уменьшится. Мощи прибавит. ЕЩЁ РАЗ - Это мое мнение. |
Понял, спаибо. Посмотрю, что получится после ТО-60 (его мне все равно проходить) - записался В RTDS, поеду в Москву, т.к. на СИМ-авто в Ярославле надежды (веры) мало.
Если не поможет - списываюсь с http://www.winde.ru/index.php?page=c...ip_id1=Renault. Где то на форуме читал, что уже делают чистку (мойку) DPF фильтра... |
Цитата:
Я ж сказал можно сделать чистку Сажевого. в минске, например, на Опель центр официально - 600 000 - это химия - 400 000 (500 000) - работа. Если забит так что уже не почистить Химиейб то можно неофициально на том же сервисе почистить б вырезают сажевый чистят как-то и врезают обратно. То что ты Сделаешь ТО - ИМХО - РАЗВОД И ВЫКАЧКА ДЕНЕГ ИЗ ВАШЕГО КАРМАНА |
|
Спасибо Дмитрий! Связался, посылаю подробную инф-ию - если получится, напишу...
|
Цитата:
Я находил дешевле, но только перепрограммирование за 18.5 т.р., а вытряхнуть его можно где угодно или самому. |
Цитата:
Добавлено через 3 минуты 35 секунд Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты 16 секунд Цитата:
Вырезать сажевый -15 минут, перепрограммирование ну 30 минут и хотят 600 У.е :suicide: |
Судя по количеству Л3 2.0 dCi в РБ пока нет особой практики.
|
В Литве, если отдашь свой сажевый им, и они тебе все сделают, то могут ещё и тебе ДОПЛАТИТЬ, а не ты им ):drinks:
Добавлено через 57 секунд Цитата:
Нужны руки, как минимум ровные, и СОФТ |
Как нас всех "радует" этот чек.
Есть выход проще - три раза чек загорается в течение гарантийного года - существенный недостаток авто - сдавать обратно за первоначальные деньги и покупать другой автомобиль) |
Цитата:
|
Нашел вот такое мнение по поводу этой ошибки:
"Насколько я знаю, ошибка эта зажигается только в 1 случае - когда после катализатора выхлоп не соответствует нормам токсичности. Ну, или если с нижней лямбдой что-то случилось физически. Если последнюю нигде оторвать не могли - знач либо бензин-таки плохой, либо катализатор уже подыхает. Насколько я знаю вариантов больше нет. Ездить на сервис с такой ошибкой чаще всего не нужно - при возникновении ошибки инжектор несколько "прижмет" динамические характеристики авто, но примерно через 100 км ошибка сама сбросится и перейдет в разряд запомненных (компьютером можно будет считать информацию о ней), а двигатель снова будет работать в обычном режиме. Последнее справедливо для Л2, на Л3 не знаю, но не думаю что что-то поменялось :) " от Slava.Vrn из Воронежа Может на самом деле "задушенность" двигателя пройдет??? А там бы я спокойно решал проблему ... Кто нибудь знает (сталкивался)? |
Цитата:
ТЫ Описал проблему на БЕНЗИНКЕ.... Если не ошибаюсь у тебя Дизель. а бензине ничего страшного. На Дизеле -все наоборот.!!!! Читай дальше!!!! |
Цитата:
Но пока ещё никто вырезать не решился. |
Цитата:
Значит у меня 1 вырезан. |
Цитата:
Пока правильно ты сказал что нужен софт и если на твой мотор его найти легко т.к. машины были как с сажевыми так и без него. То на трёшку это не так просто. В соц страны машины с автоматом и без сажевого не поставлялись. ХЗ делались ли они вобще. |
Звонок из Москвы
Позвонили из Москвы с www.winde.ru. Дистанционно, по модели возможность физ устранения DPF фильтра и последующего перепрограммирования ЭБУ, они подтвердить не могут. Необходимо подъехать к ним, считывается файл (прошивка?), в случае положительного решения, тут же все делают. Программная часть стоит 12000 руб, вырезка - от 6 до 10 тыс. р. Опыта по устранению противосажевого фильтра на Рено Лагуна 3 у них не было.
|
Раис, а почему бы по гарантии не заменить противосажевый? Тем более вы столько по трассе ездите (средняя скорость высокая, условия для прожига лучше не придумаешь, заправка одна и та же). Я бы давил на гарантию.
http://ploughlike-elk.livejournal.com/176327.html - понравилась заметка грамотного сервисмена по поводу противосажевого. Nuker, дык разница видимо в гарантии. За 300 баксов если что-то не так - твои проблемы (все работало когда отдавали авто). Все-таки выдрать из цельной прошивки без исходников завязанный на все блок не так просто (тем более связи и почему они именно такие знает только разработчик). |
Цитата:
Ничего особенного..... работы по всему не займет больше часа времени... Гарантия... не волнуйся, если что-то не так сделано. ты узнаешь об этом первый. ошибки на компе, отсутствие тяги, завышеный расход. 99% - это СОФТ. главное его найти. ну и первое время смотреть уровень масла Добавлено через 1 минуту 18 секунд Уверен , что можно даже ОФ. Дил. всегда мона договориться, что бы в вечернее время все сделали как можно дешевле. |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты 10 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
Поездил в выходные (заправляюсь на ЛУКОЙЛЕ), что заметил (при вышеописанных ошибках) - главное обороты больше 2000 не давать, т.к. тут же происходит "задушивание" двигателя. 2000 позволяют скорость на трассе до 130 км/ч, без обгонов...
|
Хорошо еще, что не до 1500 обороты надо ограничивать.
А то тогда бы только в городе до 60 и тоже без обгонов.:lol: |
В Москве (РТДС) по телефону отказывают в гарантийной замене PDF фильтра - расходный материал! В субботу буду разговаривать лично. Как их убеждать в гарантийности замены пока не представляю.
|
Раис, пусть покажут документ, где данный агрегат указан как "расходный материал" и что на него не распространяется гарантия. (смотрите свою гарантийную книжку самое главное)
|
Цитата:
Сразу никто ничего менять не будет. |
Раис, если они не захотят, то никак!)
Можно попробовать съездить к другому диллеру, может что изменится в подходе. Можно поросить письменный отказ в гарантийном ремонте (только правильно это сделать), потом провести независимую экспертизу и обратиться в суд с теми или иными требованиями. |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты 14 секунд Параллельно вопрос - может у кого есть контакты по вырезанию противосажевого и перепрошивания в Республике Беларусь?! Если получится - съезжу в августе. Добавлено через 5 минут 39 секунд Так же вчера целый день испытывал такую проблемку - машина на холостом ходу сама "подгазовывала", стрелка смещалась на одно деление, машина дергалась (на светофорах приходилось поактивнее на тормоз нажимать). Топливо было на исходе (лампочка загорелась в этот же день, оставалось км на 40). Сегодня вроде нет... |
Итак, у меня та же ситуация, только она не тупит , но ошибку вываливает после 2100.
Прожиг не удался, в следствии значительного засорения сажевика. Буду пробовать его чистить физически. отчет готовить? :) |
Цитата:
|
....уважаемые владельцы, а каким маслом кормите своих коников? соответсвует ли оно требованиям к маслам Renault RN0720. или по прежнему что есть или что подешевле? Покуда не станете лить нормальныя масла будет вам шчасте с трубами и трубачистами
|
Цитата:
|
Цитата:
а вот я бы ради интреса уточнил чтоже они всетаки льют, знаю нашу русскую хитрую душу:blush: .... конечно можно пинать на топливо что оно поганое(много серы), но как то у самого в парке 2 авто с моторами с сажевиками и пока все гуд, хотя льется что попало, кроме масла |
Цитата:
|
...да и ребята прошу заметить что 2 литровыя дизеля имеют проблему с удалением сажевика перепрошивкой. Без сажевика были тока 130 сильныя, вот только уменьшением мощи можно такое сделать. Чип внутри дохнеть, который отвечаить за сажевик, а от него имеются глюки системы впрыска. Уже проверено не на одной машине с 2 литровым, в которой вырезали програмно и железно.
... Лейте только нормальную соляру(без огромного кол-ва серы) и нужныя масла и будет вам счастие |
Спасибо, Андрей, что открыли глаза и дали дельные советы, а то за три года до этого никто так об этом и не догадывался...
|
Текущее время: 18:50. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub