Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=140)
-   -   Check anti-pollution system после Check injections systems - грозит замена PDF фильтра (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=31509)

Раис 22.07.2011 10:18

Check anti-pollution system после Check injections systems - грозит замена PDF фильтра
 
Привет всем.
17-07-11 возвращался из Москвы в Ярославль. На трассе (в р-не Переславля) внезапно пропала мощность двигателя, обороты выше 3000 не поднимались, скорость не выше 110. Через примерно полчаса (может быть после выключения/включения авто) выскочила ошибка Check anti-pollution system, и высветился значок Check Enjine. На тот момент у меня заканчивался бак, заправленный на ГазПромНефти еще в Ярославле. На топливо не грешу, т.к. заправляюсь на одной и той же заправке (новая, ГазПромНефть, на Ленинградском проспекте (на въездле в Брагино, для ярославцев).
Приехав в Яр-ль, записался в СЦ, залил по новой топливо (то же ГазПромНефть). Проблема не изменилась.
При обращении в СЦ (Сим-авто, 21-07-2011, не было основного диагноста, проверял "ученик") выяснилось: 1. Распечатали мне ошибки (DTC242F62 Фильтр для частиц забит; DTC253F22 Попадание ДТ в моторное масло; DTC056429 Функция регулятора/ограничителя скорости), 2. масса сажи в противосажевом фильтре - 100 г., 3. На словах объяснили, что "согласно выданным ошибкам, необходима замена DPF-фильтра", 4. Решили подождать выхода основного диагноста.
По моей просьбе обнулили ошибки - после выезда из СЦ специально погонял, сначала выскочила Check injection system, мощность вернулась, но через 10 минут опять пропала мощность, выскочила ошибка Check anti-pollution system...
В запуске принудительной регенерации отказали (согласно процедуре).

Что предшествовало возникновению данной проблемы: 1) порядка 8-10 тыс. км ездил с Check injection system, до этого ее раза два скидывали, запускали принудительную регенерацию (регенирировался на ходу, выезжая из СЦ). 2) В москве 17 были длительные сильные дожди - много ездил по лужам и в городе и на трассе (на протяженности Моск области).
3) На данный момент пробег 67 000 км.

Буду благодарен, если подскажете пути решения данной проблемы.

Сегодня буду звонить в Москву RTDSERVICE.

maksvk 22.07.2011 10:27

Цитата:

Сообщение от Раис (Сообщение 636084)
1) порядка 8-10 тыс. км ездил с Check injection system

Да,удивительно...:shok:
А потом дизельный двигатель гуамно! Дизель действительно не для России по "первой причине".:wacko2:

Голову надо менять, извиняюсь если грубо.

Раис 22.07.2011 11:43

Спасибо за совет
 
Спасибо за совет. Вам видимо помогло (извините за ответную грубость).
Езжу много, СЦ запускал регенерацию несколько раз, потом стали предлагать делать это за деньги. Ошибка возникала часто.

Добавлено через 6 минут 29 секунд
Позвонил в RTDS (26 км МКАД) - мастер Денис предложил следующий путь решения: я приезжаю к ним, они диагностируют (по его словам есть вероятность, что потеря мощности вызвана проблемами с датчиками, патрубками и т.п.), запускают прожиг (даже при том, что его делать не рекомендуют при более 88 г сажи), далее проводят ТО-60 (с заменой топливного фильтра, который так же мог быть причиной потери мощности) - как думаете, реально ли устранить проблему данным способом?

Nuker 22.07.2011 11:54

Цитата:

Сообщение от Раис (Сообщение 636121)
Спасибо за совет. Вам видимо помогло (извините за ответную грубость).
Езжу много, СЦ запускал регенерацию несколько раз, потом стали предлагать делать это за деньги. Ошибка возникала часто.

Добавлено через 6 минут 29 секунд
Позвонил в RTDS (26 км МКАД) - мастер Денис предложил следующий путь решения: я приезжаю к ним, они диагностируют (по его словам есть вероятность, что потеря мощности вызвана проблемами с датчиками, патрубками и т.п.), запускают прожиг (даже при том, что его делать не рекомендуют при более 88 г сажи), далее проводят ТО-60 (с заменой топливного фильтра, который так же мог быть причиной потери мощности) - как думаете, реально ли устранить проблему данным способом?

Мое мнение- НЕТ.
Либо физически чисти Сажевый, или вырезай, прошивай и имей себе счастье. Только для начала узнай смогут ли прошить.
Вывод: Масло будет дешевле. Расход немного уменьшится. Мощи прибавит.
ЕЩЁ РАЗ - Это мое мнение.

Раис 22.07.2011 12:20

Понял, спаибо. Посмотрю, что получится после ТО-60 (его мне все равно проходить) - записался В RTDS, поеду в Москву, т.к. на СИМ-авто в Ярославле надежды (веры) мало.
Если не поможет - списываюсь с http://www.winde.ru/index.php?page=c...ip_id1=Renault.
Где то на форуме читал, что уже делают чистку (мойку) DPF фильтра...

Nuker 22.07.2011 12:26

Цитата:

Сообщение от Раис (Сообщение 636136)
Понял, спаибо. Посмотрю, что получится после ТО-60 (его мне все равно проходить) - записался В RTDS, поеду в Москву, т.к. на СИМ-авто в Ярославле надежды (веры) мало.
Если не поможет - списываюсь с http://www.winde.ru/index.php?page=c...ip_id1=Renault.
Где то на форуме читал, что уже делают чистку (мойку) DPF фильтра...

При чем тут ТО ?

Я ж сказал можно сделать чистку Сажевого. в минске, например, на Опель центр официально - 600 000 - это химия - 400 000 (500 000) - работа.
Если забит так что уже не почистить Химиейб то можно неофициально на том же сервисе почистить б вырезают сажевый чистят как-то и врезают обратно.

То что ты Сделаешь ТО - ИМХО - РАЗВОД И ВЫКАЧКА ДЕНЕГ ИЗ ВАШЕГО КАРМАНА

Дима 076 22.07.2011 12:29

http://yarportal.ru/topic208016.html

Почитай зема может ребята подскажут чего

Раис 22.07.2011 12:41

Спасибо Дмитрий! Связался, посылаю подробную инф-ию - если получится, напишу...

maksvk 22.07.2011 12:44

Цитата:

Сообщение от Раис (Сообщение 636136)
Понял, спаибо. Посмотрю, что получится после ТО-60 (его мне все равно проходить) - записался В RTDS, поеду в Москву, т.к. на СИМ-авто в Ярославле надежды (веры) мало.
Если не поможет - списываюсь с http://www.winde.ru/index.php?page=c...ip_id1=Renault.
Где то на форуме читал, что уже делают чистку (мойку) DPF фильтра...

Я у них узнавал, но там слишком дорого, сейчас не найду сколько мне заявляли.
Я находил дешевле, но только перепрограммирование за 18.5 т.р., а вытряхнуть его можно где угодно или самому.

Раис 22.07.2011 12:49

Цитата:

Сообщение от Nuker (Сообщение 636142)
При чем тут ТО ?

Я ж сказал можно сделать чистку Сажевого. в минске, например, на Опель центр официально - 600 000 - это химия - 400 000 (500 000) - работа.
Если забит так что уже не почистить Химиейб то можно неофициально на том же сервисе почистить б вырезают сажевый чистят как-то и врезают обратно.

То что ты Сделаешь ТО - ИМХО - РАЗВОД И ВЫКАЧКА ДЕНЕГ ИЗ ВАШЕГО КАРМАНА

Денис, я понял. ТО делаю т.к. в любом случае делал бы (попозднее, планировал съездить на ЮГ). Машина на гарантии (заканчивается в сентябре). У нас в РФ чистки (мойки) пока не нашел (не долго искал), я думаю найду... ехать в Беларусь с данной проблемой нереально.

Добавлено через 3 минуты 35 секунд
Цитата:

Сообщение от maksvk (Сообщение 636147)
Я у них узнавал, но там слишком дорого, сейчас не найду сколько мне заявляли.
Я находил дешевле, но только перепрограммирование за 18.5 т.р., а вытряхнуть его можно где угодно или самому.

По ссылке Дима 076 (правда не знаю пока возьмутся ли за мою) - в Яр-ле, все (физическое удаление + перепрошивка) должно стоить порядка 17-20 тыс. Если они возьмутся, отпишусь сколько стоило... Москва пока не ответила.

Nuker 22.07.2011 12:53

Цитата:

Сообщение от Раис (Сообщение 636151)
Денис, я понял. ТО делаю т.к. в любом случае делал бы (попозднее, планировал съездить на ЮГ). Машина на гарантии (заканчивается в сентябре). У нас в РФ чистки (мойки) пока не нашел (не долго искал), я думаю найду... ехать в Беларусь с данной проблемой нереально.

Стоимость удаления и перепрограммирования в РБ на Двигатель 1.9 СDTI - (не самый простой двигатель) стоило 1 месяц назад около 1 500 000 - это где-то 300 Долларов официальный курс. по барыжному если у перекупов сдать Российски рубль намного дешевле. 250 - 230 Долларов :rtfm:

Добавлено через 2 минуты 16 секунд
Цитата:

По ссылке Дима 076 (правда не знаю пока возьмутся ли за мою) - в Яр-ле, все (физическое удаление + перепрошивка) должно стоить порядка 17-20 тыс. Если они возьмутся, отпишусь сколько стоило... Москва пока не ответила.
Россия и правда барыжная страна.

Вырезать сажевый -15 минут, перепрограммирование ну 30 минут и хотят 600 У.е :suicide:

maksvk 22.07.2011 12:54

Судя по количеству Л3 2.0 dCi в РБ пока нет особой практики.

Nuker 22.07.2011 12:55

В Литве, если отдашь свой сажевый им, и они тебе все сделают, то могут ещё и тебе ДОПЛАТИТЬ, а не ты им ):drinks:

Добавлено через 57 секунд
Цитата:

Сообщение от maksvk (Сообщение 636158)
Судя по количеству Л3 2.0 dCi в РБ пока нет особой практики.

Там практика не нужна....

Нужны руки, как минимум ровные, и СОФТ

Сметанин Николай 22.07.2011 13:56

Как нас всех "радует" этот чек.
Есть выход проще - три раза чек загорается в течение гарантийного года - существенный недостаток авто - сдавать обратно за первоначальные деньги и покупать другой автомобиль)

Geo82 22.07.2011 14:03

Цитата:

Сообщение от Сметанин Николай (Сообщение 636195)
Как нас всех "радует" этот чек.
Есть выход проще - три раза чек загорается в течение гарантийного года - существенный недостаток авто - сдавать обратно за первоначальные деньги и покупать другой автомобиль)

:lol::lol::lol:

Раис 22.07.2011 14:20

Нашел вот такое мнение по поводу этой ошибки:

"Насколько я знаю, ошибка эта зажигается только в 1 случае - когда после катализатора выхлоп не соответствует нормам токсичности. Ну, или если с нижней лямбдой что-то случилось физически. Если последнюю нигде оторвать не могли - знач либо бензин-таки плохой, либо катализатор уже подыхает. Насколько я знаю вариантов больше нет.
Ездить на сервис с такой ошибкой чаще всего не нужно - при возникновении ошибки инжектор несколько "прижмет" динамические характеристики авто, но примерно через 100 км ошибка сама сбросится и перейдет в разряд запомненных (компьютером можно будет считать информацию о ней), а двигатель снова будет работать в обычном режиме. Последнее справедливо для Л2, на Л3 не знаю, но не думаю что что-то поменялось :) "

от Slava.Vrn из Воронежа

Может на самом деле "задушенность" двигателя пройдет??? А там бы я спокойно решал проблему ...
Кто нибудь знает (сталкивался)?

Nuker 22.07.2011 14:22

Цитата:

Сообщение от Раис (Сообщение 636211)
Нашел вот такое мнение по поводу этой ошибки:

"Насколько я знаю, ошибка эта зажигается только в 1 случае - когда после катализатора выхлоп не соответствует нормам токсичности. Ну, или если с нижней лямбдой что-то случилось физически. Если последнюю нигде оторвать не могли - знач либо бензин-таки плохой, либо катализатор уже подыхает. Насколько я знаю вариантов больше нет.
Ездить на сервис с такой ошибкой чаще всего не нужно - при возникновении ошибки инжектор несколько "прижмет" динамические характеристики авто, но примерно через 100 км ошибка сама сбросится и перейдет в разряд запомненных (компьютером можно будет считать информацию о ней), а двигатель снова будет работать в обычном режиме. Последнее справедливо для Л2, на Л3 не знаю, но не думаю что что-то поменялось :) "

от Slava.Vrn из Воронежа

Может на самом деле "задушенность" двигателя пройдет??? А там бы я спокойно решал проблему ...
Кто нибудь знает (сталкивался)?

Тут ты полостью не ПРАВ!!!!!
ТЫ Описал проблему на БЕНЗИНКЕ....

Если не ошибаюсь у тебя Дизель.
а бензине ничего страшного. На Дизеле -все наоборот.!!!!

Читай дальше!!!!

Geo82 22.07.2011 14:24

Цитата:

Сообщение от Раис (Сообщение 636211)
Кто нибудь знает (сталкивался)?

Читать тут

Но пока ещё никто вырезать не решился.

Nuker 22.07.2011 14:27

Цитата:

Сообщение от Geo82 (Сообщение 636214)
Читать тут

Но пока ещё никто вырезать не решился.

Не путайте Бенз и Соляру.

Значит у меня 1 вырезан.

Geo82 22.07.2011 14:38

Цитата:

Сообщение от Nuker (Сообщение 636219)
Не путайте Бенз и Соляру.

Значит у меня 1 вырезан.

Хватит мечтать о синем ЛМе. Почитай ссылку мою.

Пока правильно ты сказал что нужен софт и если на твой мотор его найти легко т.к. машины были как с сажевыми так и без него.
То на трёшку это не так просто. В соц страны машины с автоматом и без сажевого не поставлялись. ХЗ делались ли они вобще.

Раис 22.07.2011 14:41

Звонок из Москвы
 
Позвонили из Москвы с www.winde.ru. Дистанционно, по модели возможность физ устранения DPF фильтра и последующего перепрограммирования ЭБУ, они подтвердить не могут. Необходимо подъехать к ним, считывается файл (прошивка?), в случае положительного решения, тут же все делают. Программная часть стоит 12000 руб, вырезка - от 6 до 10 тыс. р. Опыта по устранению противосажевого фильтра на Рено Лагуна 3 у них не было.

Echo 22.07.2011 15:30

Раис, а почему бы по гарантии не заменить противосажевый? Тем более вы столько по трассе ездите (средняя скорость высокая, условия для прожига лучше не придумаешь, заправка одна и та же). Я бы давил на гарантию.

http://ploughlike-elk.livejournal.com/176327.html - понравилась заметка грамотного сервисмена по поводу противосажевого.

Nuker, дык разница видимо в гарантии. За 300 баксов если что-то не так - твои проблемы (все работало когда отдавали авто). Все-таки выдрать из цельной прошивки без исходников завязанный на все блок не так просто (тем более связи и почему они именно такие знает только разработчик).

Nuker 22.07.2011 15:35

Цитата:

Сообщение от Echo (Сообщение 636276)
Раис, а почему бы по гарантии не заменить противосажевый? Тем более вы столько по трассе ездите (средняя скорость высокая, условия для прожига лучше не придумаешь, заправка одна и та же). Я бы давил на гарантию.

http://ploughlike-elk.livejournal.com/176327.html - понравилась заметка грамотного сервисмена по поводу противосажевого.

Nuker, дык разница видимо в гарантии. За 300 баксов если что-то не так - твои проблемы (все работало когда отдавали авто). Все-таки выдрать из цельной прошивки без исходников завязанный на все блок не так просто (тем более связи и почему они именно такие знает только разработчик).

Да, там не так страшен черт как его Малюют...
Ничего особенного.....
работы по всему не займет больше часа времени...
Гарантия... не волнуйся, если что-то не так сделано. ты узнаешь об этом первый. ошибки на компе, отсутствие тяги, завышеный расход.
99% - это СОФТ. главное его найти.
ну и первое время смотреть уровень масла

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
Уверен , что можно даже ОФ. Дил. всегда мона договориться, что бы в вечернее время все сделали как можно дешевле.

Раис 22.07.2011 15:52

Цитата:

Сообщение от Echo (Сообщение 636276)
Раис, а почему бы по гарантии не заменить противосажевый? Тем более вы столько по трассе ездите (средняя скорость высокая, условия для прожига лучше не придумаешь, заправка одна и та же). Я бы давил на гарантию.

http://ploughlike-elk.livejournal.com/176327.html - понравилась заметка грамотного сервисмена по поводу противосажевого.

Nuker, дык разница видимо в гарантии. За 300 баксов если что-то не так - твои проблемы (все работало когда отдавали авто). Все-таки выдрать из цельной прошивки без исходников завязанный на все блок не так просто (тем более связи и почему они именно такие знает только разработчик).

Дмитрий, спасибо за ссылку. Замена PDF фильтра мною рассматривается - но на данный момент мне отказывают в бесплатной замене по гарантии (на словах, т.к. мы с СЦ решили подождать выхода из отпуска "основного" диагноста СЦ - он выходит, выдает заключение), т.е. можно сказать, что я перестраховываюсь. Да согласен ... Но хочется разобраться/решить проблему поскорее.

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
Цитата:

Сообщение от Nuker (Сообщение 636279)
Да, там не так страшен черт как его Малюют...
Ничего особенного.....
работы по всему не займет больше часа времени...
Гарантия... не волнуйся, если что-то не так сделано. ты узнаешь об этом первый. ошибки на компе, отсутствие тяги, завышеный расход.
99% - это СОФТ. главное его найти.
ну и первое время смотреть уровень масла

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
Уверен , что можно даже ОФ. Дил. всегда мона договориться, что бы в вечернее время все сделали как можно дешевле.

В Ярославле, Москве я думаю это не пройдет - везде стоят камеры, да и процесс работы поставлен как надо.

Nuker 22.07.2011 16:08

Цитата:

Сообщение от Раис (Сообщение 636291)
Дмитрий, спасибо за ссылку. Замена PDF фильтра мною рассматривается - но на данный момент мне отказывают в бесплатной замене по гарантии (на словах, т.к. мы с СЦ решили подождать выхода из отпуска "основного" диагноста СЦ - он выходит, выдает заключение), т.е. можно сказать, что я перестраховываюсь. Да согласен ... Но хочется разобраться/решить проблему поскорее.

Добавлено через 2 минуты 10 секунд


В Ярославле, Москве я думаю это не пройдет - везде стоят камеры, да и процесс работы поставлен как надо.

Не знаю как в Москве, как делается у нас. Приезжаешь к ОД в часиков 18:00-19:00, когда начальства нету, смотришь на персонал, думаю если глаз набит (имеется, что есть опыт) , то с легкостью находится нужный работник, переговоры 10 минут и все пучком.

Раис 25.07.2011 12:24

Поездил в выходные (заправляюсь на ЛУКОЙЛЕ), что заметил (при вышеописанных ошибках) - главное обороты больше 2000 не давать, т.к. тут же происходит "задушивание" двигателя. 2000 позволяют скорость на трассе до 130 км/ч, без обгонов...

Сметанин Николай 26.07.2011 20:20

Хорошо еще, что не до 1500 обороты надо ограничивать.
А то тогда бы только в городе до 60 и тоже без обгонов.:lol:

Раис 27.07.2011 14:35

В Москве (РТДС) по телефону отказывают в гарантийной замене PDF фильтра - расходный материал! В субботу буду разговаривать лично. Как их убеждать в гарантийности замены пока не представляю.

Echo 27.07.2011 14:56

Раис, пусть покажут документ, где данный агрегат указан как "расходный материал" и что на него не распространяется гарантия. (смотрите свою гарантийную книжку самое главное)

Geo82 27.07.2011 15:33

Цитата:

Сообщение от Раис (Сообщение 638953)
Как их убеждать в гарантийности замены пока не представляю.

Никак, они будут прожиг сначала делать, а при повторном думать дальше.
Сразу никто ничего менять не будет.

Сметанин Николай 27.07.2011 21:56

Раис, если они не захотят, то никак!)
Можно попробовать съездить к другому диллеру, может что изменится в подходе.
Можно поросить письменный отказ в гарантийном ремонте (только правильно это сделать), потом провести независимую экспертизу и обратиться в суд с теми или иными требованиями.

Раис 28.07.2011 12:53

Цитата:

Сообщение от Сметанин Николай (Сообщение 639314)
Раис, если они не захотят, то никак!)
Можно попробовать съездить к другому диллеру, может что изменится в подходе.
Можно поросить письменный отказ в гарантийном ремонте (только правильно это сделать), потом провести независимую экспертизу и обратиться в суд с теми или иными требованиями.

Все понял, спасибо! По гар замене буду общаться в двух СЦ (РТДС-Москва и СИМ-Ярославль), посмотрим...

Добавлено через 2 минуты 14 секунд
Параллельно вопрос - может у кого есть контакты по вырезанию противосажевого и перепрошивания в Республике Беларусь?! Если получится - съезжу в августе.

Добавлено через 5 минут 39 секунд
Так же вчера целый день испытывал такую проблемку - машина на холостом ходу сама "подгазовывала", стрелка смещалась на одно деление, машина дергалась (на светофорах приходилось поактивнее на тормоз нажимать). Топливо было на исходе (лампочка загорелась в этот же день, оставалось км на 40). Сегодня вроде нет...

Smalenski 31.07.2011 01:09

Итак, у меня та же ситуация, только она не тупит , но ошибку вываливает после 2100.
Прожиг не удался, в следствии значительного засорения сажевика. Буду пробовать его чистить физически. отчет готовить? :)

Sergio 31.07.2011 01:26

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 641524)
отчет готовить? :)

Дима, без отчета можешь на форум не возвращаться :acute:

_eagle_ 31.07.2011 02:23

....уважаемые владельцы, а каким маслом кормите своих коников? соответсвует ли оно требованиям к маслам Renault RN0720. или по прежнему что есть или что подешевле? Покуда не станете лить нормальныя масла будет вам шчасте с трубами и трубачистами

Sergio 31.07.2011 02:33

Цитата:

Сообщение от _eagle_ (Сообщение 641565)
....уважаемые владельцы, а каким маслом кормите своих коников? соответсвует ли оно требованиям к маслам Renault RN0720

Многие трешки (почти все) обслуживаются у официальных дилеров, масло соответственно Elf с нужными допусками.

_eagle_ 31.07.2011 14:01

Цитата:

Сообщение от Sergio (Сообщение 641571)
Многие трешки (почти все) обслуживаются у официальных дилеров, масло соответственно Elf с нужными допусками.

...
а вот я бы ради интреса уточнил чтоже они всетаки льют, знаю нашу русскую хитрую душу:blush:
....
конечно можно пинать на топливо что оно поганое(много серы), но как то у самого в парке 2 авто с моторами с сажевиками и пока все гуд, хотя льется что попало, кроме масла

Sergio 31.07.2011 15:44

Цитата:

Сообщение от _eagle_ (Сообщение 641653)
а вот я бы ради интреса уточнил чтоже они всетаки льют

Мне и админу льют то что нужно, про остальных не знаю.

_eagle_ 31.07.2011 16:02

...да и ребята прошу заметить что 2 литровыя дизеля имеют проблему с удалением сажевика перепрошивкой. Без сажевика были тока 130 сильныя, вот только уменьшением мощи можно такое сделать. Чип внутри дохнеть, который отвечаить за сажевик, а от него имеются глюки системы впрыска. Уже проверено не на одной машине с 2 литровым, в которой вырезали програмно и железно.
...
Лейте только нормальную соляру(без огромного кол-ва серы) и нужныя масла и будет вам счастие

maksvk 31.07.2011 16:09

Спасибо, Андрей, что открыли глаза и дали дельные советы, а то за три года до этого никто так об этом и не догадывался...


Текущее время: 18:50. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub