![]() |
|
Дизель 1,5 с Европы
В последнее время в продаже появилось множество авто именно с полуторалитровым дизелем на палке. Хотелось бы узнать ка сие чудо едет, как переваривает нашу соляру и вообще как......???
|
На форуме трое вроде как пока таких..едет КМК точно не хуже 1.6, даж лучше наверно. А солярка у нас нормальная))))))
|
Цитата:
|
Едет похоже всё таки веселее чем 1.6. Расход только радует.
По солярке пока говорить рано - их только ввозить стали. Я вот ещё и 10т. не откатал. И ещё смотрите топливную аппаратуру. Бош и сименс - говорят безпроблемно, а вот делфи - капец. |
А клиренс у нее меньше, защита движка пластиковая?
|
Цитата:
|
В интернете бытует мнение, что 1.5 dci один из самых неремонтопригодных двигателей. Причем дело усугубляется тем, что ресурс у него в районе 200 тыс. км. А большинство Лагун 1.5 продаются с близкими к этой цифре пробегами.
|
Цитата:
|
Неужели в клубе нет таких машин,:dntknw: А ведь тема то очень щекотливая. Официально лагуну перестали продавать(кроме "купе"), а универсалы покупались в России неохотно. Следовательно кому нежен именно универсал фактически может взять только "европейку",а значит 1,5dci. Так давайте попытаемся собрать максимальное колличество информации???!!! Главным козырем таких машин является ЦЕНА, но она в тоже время и отпугивает.....
|
Estate 06/2008, гнал из Франции, купил месяц назад перед новой растаможкой, откатал по Беларусi около 4 тысяч-одни положительные впечатления. Расход на трассе при раб. климате на круизе-98 км/ч - 4.5, 118 км/ч-5.2. Город с климатом около 7.5 при средней интенсивности. Без постоянно работающего кондиционера думаю будет еще меньше (в городе особенно).
|
Разговаривал с техническим координатором дилерского центра Рено по поводу этих Лагун, он мне сказал, что поехали уже к ним "счастливые" владельци дешевых Лагун. Пробеги у них под 300 т. км. Моторы гремят, не знаем, что с ними делать. Как то так.... А на авторынке они все с пробегом не более 100т.км
|
Цитата:
|
Добрый день, форумчане!
Нужна Ваша помощь. Хочу через Вас узнать историю инцендентов по машине VIN VF1KMS6C639483860 За ранее благодарен! |
Насколько я интересовался, 1.5 в европе покупают в основном компании (расход,налоги), отсюда и пробеги. Заканчивается гарантия ( по документам 150000 т.км или 3 года)-машина продается. Но здесь, на мой взгляд, есть и плюсы: машины стоят значительно дешевле( правда здесь богатых комплектаций не жди) + за время гарантии обслуживаются на фирменном сервисе с оригинальными запчастями, все делается в срок и т.д. Моя лагуна estate выпущена 18.06.2008, в эксплуатации с 11.07.2008, пробег на момент покупки 172000, все ремни были заменены по регламенту на 149500,все отзывы и недостатки уже устранены по гарантии, судя по салону в машине ездили 2 человека, задние места не использовались, багажник идеальный(может бумаги какие возили, кто-знает), подвеска идеал, заменил только передние тормозные колодки,после легкой химчистки салон как новый. Двигатель 1.5 легче 2.0( плюс подвеске), шумоизоляция великолепная, двигателя не слышно ни на 90, ни на 130, работает тихо, как сказали мои друзья-дизелисты "правильно", про расход я писал ранее. Ничего конкретно не могу сказать про моторесурс, но как мне опять таки объясняли, двигатель на рынке уже около 10 лет,изучен вдоль и поперек, восьмиклапанный(!), машин с таким двигателем, в основном кангу, меганы и сценики, море (во всяком случае у нас в Беларусi).Много машин с пробегом за 300000 и основные проблемы были с топливной аппаратурой. Раньше ставилась топливная Delfi-было много нареканий к самой системе, но не к двигателю.Сейчас заменили на Siemens - проблемы исчезли.Мощность увеличилась до 110 лошадей, очень тяговит на низах и после 120 на 6 передаче. Мне достаточно и семья в восторге, в целом я очень доволен.
|
Цитата:
|
Интересно, с этими движками машины только на палке идут или с автоматом тоже есть
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
но у всех Л3 пер. бампер высокий - любые бордюры можно покорить. Цитата:
Средний 5.7 А по двиглу: где ж вы на Л3 пробеги по 300т. видели???? Максимум,что я видел в Германии это 220т. И правильно сказали,что проблемы только по топливной аппаратуре и то по Делфи. А на Л3 вроде только Сименс Добавлено через 1 минуту 25 секунд И, кстати, моторесурс у 1.5 - 500т.км |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
да и немцы вроде подтвердили когда мы её выгоняли. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Владею данным авто только 2 недели.Пробег 53к, пригнан из Франции. До него был Nissan Primera P12 вариатор, 2л-140л/c.Пока очень доволен приобретением, нравится больше чем Ниссан и по расходу и по качеству шумки и подвески.по динамике тоже не уступает хоть и 1.5, конечно с места туповата, но дальше просто красава.В сентябре поеду в Крым, вот тогда думаю и испытаю все прелести Л3.:bye:
|
ага, 53. бабшука за булками ездила :)
единичку спереди добавьте. |
скорее 2)
|
Цитата:
|
на немчинных сайтах реал, 180..200..220 и т.д.
|
Цитата:
|
Цитата:
Но то, что французам на машины плевать - факт!!! |
Цитата:
Цитата:
Блин, интересно откуда у людей такие познания??? Как будто такого быть на может.Или по вашему, все машини из-за бугра уже убитые и покупают их только идиоты??Как вы можете говорить о том , чего не знаете? Есть же люди у которых в семье по 3-4 машины и что на всех будет за 3 года пробег 200-300к?????? Специалисты млин.....:censored: Добавлено через 3 минуты 37 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Я немного проехался на полторашке-дизеле... Если бы не знал про объем - никогда бы не поверил! Едет очень приятно. С места немного подтупливает, но на скорости разгоняется очень легко. Ощущения толчка в спину нет, но машина разгоняется легко и непринужденно. На двухлитровой в городе не очень хочется крутить свыше 2-х тысяч оборотов - шумновато получается. К тому же автоматная Лагуна оставляет впечатление тяжелой машины. Да и в поворотах крутых она ленится - не хочет в них заезжать. Полторашка же в них лихо ныряет - все же килограммов 150 разницы есть. Меньший двигатель работает тише и создает меньше вибраций.
В общем, полторашка мне очень понравилась - после автоматной турбы ущемленным в динамике я себя не чувствовал. Катался на машине с пробегом в 122 ккм - похоже на правду. Привележ с почти всеми опциями, но на 16-х дисках :shok: - думал таких не бывает. Состояние очень хорошее - только кожа спинки водительского кресла немного потерта. Да и переключение передач потеряло былую четкость - слегонца люфтит рычаг. Подвеска, рулевая рейка и салон абсолютно монолитны. Посмотрел масло в двигателе... Оно цвета гудрона и пахнет паленым - скорее всего менялось только на 90 ккм и уже прошло 32 ккм. Межсервисный интервал на машине 30 000 км! :censored: Неудивительно, что двигателя на 200 ккм клина ловят. Посмотрел полторашки на французских сайтах - в основном продают с пробегом 120 ккм - не хотят дорогое ТО делать (замена ремня ГРМ). Стоят от 8000 евро. Причем от комплектации цена почти не зависит, в основном только от пробега. Жалко, что в интернете и нашем форуме очень мало инфы по полторашкам. Поэтому призыв к их владельцам - активнее делитесь инфой, а не только когда у вас что-то поломалось! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ели ориентироваться на предыдущие отзывы о реальном расходе, я, честно говоря, ожидал большей экономичности этого мотора. У меня (да и у других) 1.9 dci расходует не намного больше при довольно агрессивном стиле езды.
А если тапить поменьше, так и вовсе сопоставимо будет. При этом ездить можно гораздо веселее:wink3: |
Текущее время: 15:08. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub