Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Подвеска (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=101)
-   -   Чудо-стук в подвеске (ли?) Л1 (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=31422)

Foggy 18.07.2011 19:13

Чудо-стук в подвеске (ли?) Л1
 
Господа, помогите умным советом.

Стучит что-то слева спереди. Стук глухой, причем не только на небольших ямках и стыках в асфальте заметен, но и при резком трогании с местах и остановке. То есть, допустим, если чуть тронуть машину с места и тут же резко нажать на тормоз, прозвучит глухое "тук-тук", как будто что-то вместе с машиной мотнулось вперед-назад.
Подвеску вместе с моим постоянным мастером передергали всю - шаровые, косточки стаба, опоры стоек, рулевые наконечники и тяги - нигде никаких люфтов, все отлично. Осмотрели ступичный подшипник - чуть шумит, но в движении не проявляется, гула и люфта нет. Пресловутая втулка в рулевой колонке (она, я так понимаю, стоит между первой крестовинкой и самим рулем?) поджата, не звучит. Опоры боковые менялись пару лет назад, совсем недавно была заменена и задняя "косточка".

Единственное, что спереди не в ажуре - это сношенные в ноль тормозные диски. Но они, мне кажется, не могут быть причиной стука

ЧТО же может стучать?! Крайне нужна помощь, ездить с таким стуком (а по нынешним дорогам стук почти постоянный) очень напрягает.

swr 18.07.2011 22:07

тормозной суппорт.
таже фигня была до замены колодок

Добавлено через 28 секунд
только с правой стороны

alex.fan 18.07.2011 22:19

Цитата:

Сообщение от swr (Сообщение 633898)
тормозной суппорт.
таже фигня была до замены колодок

Добавлено через 28 секунд
только с правой стороны

может я ошибаюсь, если это диски тормозные или суппорта, то при торможении звука не будет они же прижаты друг к другу, или нет????

swr 18.07.2011 22:24

у него же не при торможении стучит
у меня стучало когда отпускаешь тормоз

Foggy 18.07.2011 23:11

Цитата:

Сообщение от swr (Сообщение 633898)
тормозной суппорт.
таже фигня была до замены колодок

Добавлено через 28 секунд
только с правой стороны

Попробуем-с... Но пару недель назад я болтал суппорт рукой - он действительно болтался рукой. Ваш покорный слуга возликовал и сменил направляющие - думал, они сношены. Тока мне показалось, что с новыми направляющими болтаться он перестал :dntknw:

MartovskiyKOT 18.07.2011 23:11

значит: шаровые ,стоики стабилизаторов, сайлентблоки рычагов, тяги-наконечники рулевые, верхняя опора аммо, подушки двигателя (на всякий:grin:)
гадать бесполезно, надо самому услышать этот звук, и тогда будет ясно чёйта такое стукает :wink3:

Александр, Беларусь 18.07.2011 23:15

А что с колодками? Как-то из темы не понятно. На всякий случай проверь износ.

swr 18.07.2011 23:18

Foggy
а аммо прикручен? сверху/снизу.
на вскидку мысль

Foggy 18.07.2011 23:40

Колодки в норме однозначно, только диск тормозной сношен сверх предела, уже новый приехал.
Аммо сверху прикручен точно, да и внизу... С чем ему раскрутиться? :dntknw:
Я опасаюсь чего посерьезнее - может, с приводом чего. Стучать похожим образом может?

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
Цитата:

Сообщение от MartovskiyKOT (Сообщение 633957)
значит: шаровые ,стоики стабилизаторов, сайлентблоки рычагов, тяги-наконечники рулевые, верхняя опора аммо, подушки двигателя (на всякий:grin:)
гадать бесполезно, надо самому услышать этот звук, и тогда будет ясно чёйта такое стукает :wink3:

КОТ, я стук слышу, но что ето - понять не могу уже несколько месяцев ) Тем более, что в первом сообщении описал - все вроде в порядке, все менялось и диагностировалось в мое владение лягухой, поэтому знаю, что замены по подвеске и опорам двигателя производились не так давно.

MartovskiyKOT 18.07.2011 23:43

если он снизу не затянут стучать не будет, если бы он сверху был бы не затянут то он об этом бы сразу узнал.

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
советую ещё раз всё передергать, в нагрузке, т.е. с ямы а не с подъёмника.

Добавлено через 55 секунд
приезжай в гости, будем лечить твой стук

Foggy 18.07.2011 23:47

Далеко до вас добираться, однако, КОТ :shok: :grin:

Foggy 19.07.2011 18:43

Грохочет все сильнее, чёткое ощущение, что вот-вот отвалится :suicide:

Vadim87 19.07.2011 20:01

да сьезди на диагностику подвески на любое сто и не будеш гадать что у тебя стучит

владимир иванович 19.07.2011 20:01

это может сайлент на переднем рычаге

Vadim87 19.07.2011 20:30

Цитата:

Сообщение от владимир иванович (Сообщение 634478)
это может сайлент на переднем рычаге

+1 тож сначало предположил что сайлент

swap_i 19.07.2011 20:40

Тоже подобный стук, вот катаюсь и гадаю, на выходных поеду на диагностику. Сайлент где стоит и можно ли его самому продиагностировать? Колесо вывесить или ещё как?

Foggy 19.07.2011 22:42

Цитата:

Сообщение от Vadim87 (Сообщение 634477)
да сьезди на диагностику подвески на любое сто и не будеш гадать что у тебя стучит

Товарисчи, я не зря написал в самом начале, что именно с диагностики на СТО и начинал - смотрели ВСЁ, ни к чему претензий нет )

Добавлено через 38 минут 54 секунды
Кстати, небольшой оффтоп - на тормозных дисках вообще есть какая-нибудь зубчатка, связанная с датчиками АБС? Или это к торм. диску отношения не имеет?

Дима 1612 19.07.2011 22:56

И у меня тоже самое,перелопатили все,вроде нормально,даже рулевую поджали,но стук остался:wacko2:,но пару дней назад,вез знакомого коробку от ауди а-6 кватро,в багажник ее затолкали,сели ,поехали и о чуда-стук пропал:wacko2:,подозрения на глушитель,может гофра прогорающая дает елу лишнюю возможность гулять ,вот он и ляпает где то:blush:

Shaitan 19.07.2011 23:58

Я может не всё прочитал а Диагностику как делали На подъемнике ???
Тогда не всё можно посмотреть правильнее наверное чтобы сначало на подъемнике глянули (Можно увидеть что балтается), А потом просто на стоячей машине на яме глянуть тогда можно увидеть что неправильно работает под нагрузкой КМК тогда можно больше минусов найти и тот непонятный стук просто на вывешенных колесах может и не увидели что не так работает?

swr 20.07.2011 00:32

Цитата:

Сообщение от Foggy (Сообщение 634559)
на тормозных дисках вообще есть какая-нибудь зубчатка, связанная с датчиками АБС? Или это к торм. диску отношения не имеет?

на шрусах

Foggy 20.07.2011 20:44

Суппорт тормозной с ямы подергал - болтается рукой. Может, он. Только отчего он болтается? От предельного износа торм. дисков?

MartovskiyKOT 21.07.2011 00:51

болтаться недолжен а вот ездить на направляющих должен. если болтается то колодки непричем, смотри направляющие а там и сами болты как они держут.

Foggy 21.07.2011 23:08

Интерес в том, что направляющие только что поменял на Волговские. Пазы под них тоже могут разбиваться?

griwa 22.07.2011 01:46

есть у меня один, может глупый вариант: не прокачана передняя стойка, и вот когда инерция переносит массу на передок происходит провал и гупает. Ну это из разряда фантастики :) а так я однозначно за суппорт. У меня он и стучал, и клинил, а после переборки сильно много напхал смаски в направляющие и вообще пищал как угарелый - шел на перекос при нажатии на тормоз. Ну а привод у нахиш машин стучит обычно правый...

Foggy 22.07.2011 21:39

Цитата:

Сообщение от griwa (Сообщение 636027)
есть у меня один, может глупый вариант: не прокачана передняя стойка, и вот когда инерция переносит массу на передок происходит провал и гупает. Ну это из разряда фантастики :) а так я однозначно за суппорт. У меня он и стучал, и клинил, а после переборки сильно много напхал смаски в направляющие и вообще пищал как угарелый - шел на перекос при нажатии на тормоз. Ну а привод у нахиш машин стучит обычно правый...

Хммм... Целиком суппорт менять... Это проблемно, конешн...

shurs 08.08.2011 23:59

А хорошо ли машина слушается руля? Особенно на небольших кочках и в повороте? У меня был подобный стучок. При повороте или даже на прямой левое колесо начинает прыгать по небольшим неровностям, в итоге машину тянет в сторону. Поменял всё что можно - а стук не пропал. Грешил на стойку стабилизатора - но рукой подёргал, вроде крепко сидит, без люфтов. Оказалось - аммо. Диагностировать просто: раскачиваешь машину вверх-вниз с подозрительной стороны и отпускаешь. Если делает несколько колебаний - значит меняешь стойку аммо. При исправном амортизаторе должно сразу возвращаться в исходное положение.
Также возможно подушка.

Gvardik 09.08.2011 10:21

Судя по описанию, похоже на сайлентблоки( гляньте еще раз задние сайленты передних рычагов их как правило на СТО ленятся хорошо потрясти), ну и сйлентблоки подрамника.

Foggy 09.08.2011 20:40

Цитата:

Сообщение от Gvardik (Сообщение 647670)
Судя по описанию, похоже на сайлентблоки( гляньте еще раз задние сайленты передних рычагов их как правило на СТО ленятся хорошо потрясти), ну и сйлентблоки подрамника.

Отвечаю - рулится хорошо, прямую держит. Хотя стук максимально отчетливо слышен при езде с повернутыми колесами - есть такой момент. На подушку аммортизатора непохоже - она визуально в норме, трещин и отслоений нет.

Задние сайленты рычагов дергать надо руками или монтировкой? Визуально в норме они.
Вот что действительно легко болтается рукой с отчетливым стуком - тормозной цилиндр, это точно есть.

Gvardik 15.08.2011 22:39

Если бы это был суппорт то при торможение не было бы стука, так как в этот момент суппорт зажимает колодки и перестаёт люфтить.

А сайлентблоки проверяются только монтировкой.

Alexsons 18.08.2011 23:50

Цитата:

Сообщение от swr (Сообщение 634672)
на шрусах

Зубчатки на них не делают, зубчатки делают на ступицах.

vadya 19.08.2011 17:07

Короче, я сегодня избавился от описанного вами стука, все оказалось банально просто: открутилась немного гайка на штоке амортизатора! Как приятно ездить, когда ничего не стучит!!!)

Foggy 19.08.2011 19:08

Гайка на штоке аммо - это которая под капотом, в опоре аммо расположена? А эти гайки вообще до упора фиксируются? У меня, например, до конца их затянуть нельзя обе, но справа ничего не стучит.

snar10 19.08.2011 19:23

Вот и у меня на Л3 такая фигня развилась. Сначала было тихо - затем всё громче. При трогании, торможении, звук металло-хрюкающий. Подвеску диагностировал - вроде ничего не было. На рено мегане когда-то похоже было, потом переросло в металлический резкий звук-оказались втулки стаба - цена копеешная и заменить полчаса. А здесь смотрели втулки - целы они. Чё - не пойму. А ехать ажно в Саратов и назад в Минск. Не критично ли? Втулок всё-равно в Минске нету на Л3.

Foggy 19.08.2011 19:27

snar10, трудно сказать. Тысячи 3 я всего с таким звуком отчетливым проехал, вроде особо не прогрессирует. Решения пока не нашел.

vadya 20.08.2011 00:45

Гайка та, что под капотом, в штоке отверстие под шестигранник. Я зажал до упора!

Foggy 20.08.2011 01:13

Под шестигранник?... На штоке аммо там только одна гайка под капотом, и она находится как бы в опоре двигателя - у меня такие не затягиваются до упора. Вообще было бы неплохо, если бы ещё кто-нибудь отписался, затягиваются ли до упора эти гайки.

Gvardik 22.08.2011 10:22

Эти гайки затягиваются до упора. и лучше на опущенной машине -так проще увидеть затянули ли их до конца...

Foggy 28.08.2011 19:58

Вложений: 1
Друзья, сколько не копаюсь по стуку, больше всего грешу на тормозной цилиндр. Уж слишком нагло и отчетливо он люфтит - с глухим металлическим стуком. Кажется мне, что сильнее разболтано именно место нижней направляющей. Сами направляющие я менял - ставил от Волги, по размерам с родными совпадают. Что посоветуете? Менять сам "краббе"?

Nutsss 28.08.2011 23:17

Вложений: 1
У меня та же проблема, Л2Ф1 1.9dci 754 универсал.
В подвеске всё новье. В последний раз ездил менять втулки стабилизатора, сказали подвеска в идеале. А выехал с сервиса - стук на месте. Посадил мастера в авто, прокатил чуток. Вернул авто в сервис чтобы мне стучащую деталёху вынули и показали, чтоб 100% знать причину. Копались часик - выяснили: стучит опора переднего аммортизатора. Распечатали с экзиста схему узла, кружочками отметили позиции под замену.
Артикул KB655.12
Подтянули на сколько было возможно - стук на пару сотен КМ пропал, потом вернулся но чуть тише.
Куплю с получки.

Foggy 28.08.2011 23:52

Как определили, что стучит именно ЭТО? Кстати, что это такое? )

И по-прежнему жду умных мыслей по поводу люфтящего торм. цилиндра - может ли его люфт давать ощутимый стук или зря парюсь и рыть надо в другом месте?


Текущее время: 06:34. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub