![]() |
400-450 что взять?
Сабж на выходные?
Как варианты Новый китаёза Бу ЦЛК 320 Мерс Пыж 407 2006 года Ниссан Стагеа прульный Ниссан скайлайн прульный Лада калина спорт :lol::lol::lol: Джип на осень |
если Калина Спорт то исключительно в цвете "Примьер" (желтенький такой):grin:
|
Бу ЦЛК 320 Мерс
Я за породу... |
сосед себе е320 взял.присматриваюсь.по кольцу сейчас ехали за 320 цлк.не медленне теаны нисколечко,и смотритя гуд.про калину шпрот я пошутил.её возьму только если возненавижу своих детей,чтобы стебануться в завещании.
|
Цитата:
|
от 2001 в кузове купе.глазастое такое.или новый слоярис.
|
Солярис-пластмассовый.
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 42 секунды Форд фокус в минимальной комплектации 466 круб! http://www.ford.ru/Cars/Focus/Pricelistsandfinance |
фокус попса,сандеро-маленький,да и не хочу новтую,все равно покатаюсь и продам.лишь бу можно продать за ту же сумму,что и купил.вот л2ф2 турба с палкой...еще и сарай...вот где холостяку рай.
|
Цитата:
|
140й мерс с 3,2. за эти деньги неплохой экземпляр можно взять.
|
Мерс Целка- вещь! За 450 будет 2001-2002 год в очень приличном состоянии с пробегом до 200 тысяч. Главное чтоб АКПП нормальная была и кондей работал.
У отца глазастик Е280 с пробегом уже 280 тыс км (брал новым в 99 году), машине еще жить и жить. Ремонты не дороже наших реношек, если к официалам не ходить. Надежная ремонтопригодная машина. за 10 лет встали 1 раз, датчик коленвала перегрелся. |
Вчера в соседской ешке катался.Удивился, 300ккм пробега,только люк сдох и колодки пора менять.Салон как у 3летней реношки,все обдувы и приводы работают.Так что как только продам-сразу за целкой!
Такой вопрос.А там везде типтроник есть? И когда у них обновление произошло,в 99м или 2001м ? |
В конце 1999 легкий рестайлинг прошел, зеркала, фары, решетка, и салон.
|
Спасибо.
|
Никакая Рено не проживет столько лет и не останется в таком же состоянии, как мериндос-глазастик.
У Реношек за 200-250 тысяч поменяешь уже все. У Мерина даже АКПП к этому пробегу будет родная, не говоря уже о рейке и т.д. |
|
Из всего списка я ничего бы не смотрел....
Бу ЦЛК 320 Мерс если тока.... так нет их живых... |
450 такая сумма, что за нее ничего не купишь, кроме Л2 или пыжа 407. Даже нормальный 607 стоит от 600.
|
Цитата:
А вот если речь шла о ресталинге 210, то он был далеко не легким))) там вся морда другая (оптика, крылья, бампер, капот), на заднице тоже другая оптика и бампер, зеркала с повторителями. По салону тоже не мало, другая приборка, другой руль, обшивки дверей, электросидушки в штате. Кстати Мерзавцы машины по технике надежные. но вот по кузовне есть нюансы. Если машина битая то как и где ее не делай БУДЕТ ГНИТЬ!!! Проверено на 5 машинах W 210. у самого был E220CDI 2001 года рождения. На момент продажи пробег составлял 440 000 км. Сейчас пробег перевалил за полмиллиона - бегает)) Кстати на своей двухлитровой Лагуне не могу удержатся за тракторным Мерином))) уходит в отрыв и довольно лихо))) |
Я имею ввиду купе.
Просто сам смотрел у сосета 210й седан.Руль не очень понравился.А купе сразу приглянулось. А с каким пробегом лучше брать? Тоесть если пробег за 150+ то это для мерседеса не страшно совсем? |
Цитата:
штучка ещё та http://www.abw.by/allpublic/sell/2004531/ |
Цитата:
пробег для Мерина 150 это только начало эксплуатации!! Вопрос в том что б найти машину с таким пробегом. Если надумаешь покупать то смотри чтоб машина была с двумя ключами и кнопки на ключах целые были, ибо ключики для этой машины ой как не дешевы, а если кнопки ломаные то в дождь можно прилипнуть минут на 30-40 пока ключик не просохнет, кстати ключ мокрый лучше не вставлять черевато потерей времени. Вот если повезет найти машинку которая говорит по-русски то много приятных минут можно испытать))) каждый второй пассажир будет несколько раз открывать и закрывать двери дабы насладится фразой " открыта дверь". Более того машина знает много умных слов, таких как "открыт капот или багажник" , несанкционированный доступ к замку зажигания" , и еще что то про сигнализацию. При покупке загоняй на подьемник и смотри подвеску, она там многорычажная и не прощает езды с разбитыми (пусть даже в одном рычаге) салентами. Экономия выльется в замену всей подвески, разом или частями но вердикт будет один!!! Так же внимание к резине на кривой резине ездить НЕЛЬЗЯ!!! дорого потом выходит. плюс сама резина должна быть одного размера иначе некоторое время машина больше 80 не разгоняется и постоянно мигает индикатор противобусковочной системы, со временем машина привыкнет и сделает поправки но осадок останется)) (лично я чуть в сервис после шиномонтажа не поехал). это так общие впечатления))) да кстати!!! зимой я тебе не позавидую!!!:crazy: |
Цитата:
Зимой я отцу на его танкотеане непозавидую,а у меня опыт гребли лопатой за комунальщиков в режиме *неопаздатьнаработучтобва дворников!* уже выработался от ровера и реношки.99я только зимой рулила) |
Цитата:
Махать лопатой во дворе вещь конечно интересная но из двора иногда все таки и выезжать приходится и вот тут начинается самое интересное))) Когда все со светофора уехали то ты стоишь и борешься с машиной ибо постоянно срабатывает противобуксовка и душит движку чуть ли не до холостых. у меня механика была так я даже с третьей трогаться пытался, все равно буксует)) на автомате в зимнем режиме будет трогаться со второй так что будешь делать вид что не торопишься))) Ситуация меняется в противоположную строну если в машине 5 человек ну и в багажнике пара чемоданов, вот тогда любой будет от зависти слюни глотать)))даже фирматики так не стартуют на льду как груженный с задним приводом. Да кстати!! как на Мерзавце работает ЕСП !!! ПРОСТО ПЕСНЯ. настолько привыкаешь к тому что можно творить что душе угодно что потом на других машинах реально опасно ездить |
Мне уже нравится.
Эхх,я в свою уже 25 за этот ремонт вложил,вот репу чешу продать или до осени дотерпеть... |
Цитата:
|
Цитата:
Расход вообще не волнует)) |
Цитата:
Можно конечно было внедрить ГБО и поискать по форумам 18 колесики на зиму, но это прибавка к стоимости машины 40-50 рубликов за газ и к зиме еще 20-25 на колеса. |
Мерс с пробегом 150 таких лет- нереально. Мы же не верим про бабушек, которые на купешке возили своих дедушек по воскресеньям на кладбище в булочную?
Нужна 100% диагностика АКПП, компрессии в моторе, течей сальников, состояние радиаторов. И запомни. Маленькая ржавая точка на мерседесе означает, что под ней с пятак- гниль. Краска мерина намного лучше железа. Т.е. видишь точку, думаешь агааа! щас мы ее перекрасим. снимаешь краску- а краска на воздухе висит. За состояние кузова (больные места, кромки капота и передних крыльев) можно скидывать очень очень хороший % |
сегодня посмотрел "5-ю передачу" по дискавери. В UK 5-летний мерс С всего 5000 фунтов с пробегом 195000. Живут же буржуи...
|
Ага, а как у них там за 800-100 фунтов можно порше или мазерати на ходу купить, вот это вообще прикольно.
За Лагуны не скажу, но 4-летний меган хетчбек стоит около 3500-4000 фунтов, т.е. 8000 долларов. В раше минимум 11-12 тыс. |
Паш,я вот на 407-остановился.Если универсал,то у всех панорамная крыша.Но наверное буду искать седан с 2.2 и акпп.Бюджет как у тебя.А мерса ты врядли в этот бюджет хорошего возьмешь.Если только очень повезет.Посмотри как у них арки ржавеют,а ржа это самое херовое в машине.Устанешь бороться и морально и финансово.А 407-й посвежей будет+в Питере тоже клубный сервис есть.Как-то так.
|
Цитата:
Пыжа смотрел,машинка приятная,НО,на французов одна и большая обида.Запчасти и ремонт, крузер сотый дешевле обходится... |
Цитата:
|
Про реношки не надо гнать что они не бегают. Бегает тут на виду Рено Клио 1.4. Машина была длительное время служебной, потом перешла в частные руки. Так вот - 460 тыщ и бегает, ничего. Учитывая что на обслуге экономили и экономят. Да есть что по ней менять надо, но для 1.4 460 тыщ это не малый пробег.
А мерсы и бэхи негнилые это утопия. Особенно 10 летние и старше. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Мерсы не гниют вообще,если их не бить и левое железо не ставить.
|
Цитата:
|
Текущее время: 01:28. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub