![]() |
|
Замена масла АКПП ЛIII AJ0
В последнее время у меня странно работала АКПП. Пробег на данный момент 60700 км, симптомы были следующие:
После первой замены масло обновляется на 42 - 46%; после второй замены масло обновляется на 66 - 73%; после третьей замены масло обновляется на 81 - 84%. После замены:
У меня между заменами пробег получился 300км, менял 2 раза, с тех пор пробег 600км. Рекомендую сделать интервал между заменами не менее 1000 км. |
У французов немного другое мнение о замене масла в нашей коробке, которое они описывают "азбукой".
|
Цитата:
|
Там много букв, посмотри в Диаложисе:
Руководство по ремонту -> текущее техн. обслуживание -> применяемые ГСМ... -> масла -> трансмиссионное масло -> (последний пункт) MR 415 масло для АКП: слив и заправка. А где ты нашел про такую замену масла. Может она и эфективней. |
Цитата:
Цитата:
|
Сейчас есть специальные аппараты которые под давлением вытесняют все старое масло, и то которое в гидротрансформаторе.
Не уверен, что если коробка не переходила на нейтраль ей поможет замена масла. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Коробка Айсин?
Хоть и не в тему, но всеже: на пассатах тоже стоят айсины и фафаген во всю кричал что масло на весь срок службы. После того, как у многих начали лететь гидроблоки при пробегах 50-80ккм, они сделали отметку в сервисной книжке о необходимой замене АТФ на 60ккм. Даже если снять поддон и фильтр, то все равно стечет не более 4,5 литра. так что надо делать пару-тройку раз. По поводу агрегатов для вытеснения старого масла новым: многие из них попросту не дадут гарантии на то, что коробка будет работать. Да и поддон желательно снять и почистить фильтр и магниты. ps все, описаное выше, касается айсиновской коробки на пассате, но, я думаю, для лягушки это тоже применимо Добавлено через 6 минут 4 секунды Кстати, почем АТФ? |
У нас другое маслице, если ты об этом.
|
Цитата:
|
Наше масло по 315р за литр.
Добавлено через 2 минуты 20 секунд Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 4 минуты 5 секунд Еще на японских автоматах может не быть прокладки они просто сожают на герметик. |
Цитата:
По поводу прокладки: при затяжке правильным моментом, подойдет и старая Фильтр: неоднократно писали что фильтр представляет собой металлическую сетку, которая на ура чиститься и продувается. а вот уплотнительное кольцо надо поменять. Добавлено через 46 секунд Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Не буду спорить по поводу сетки, но вомногих последних АКПП стоят фильтры предстовляющие алюминеевый корпус, а внутри паралон.
У ASIN коробок тьма у меня помню на вольве стояла, вообще эти японские автоматы не блещут надежностью, так что замена масла это правельное решение, кстати вольво тоже убеждает, что масло на весь срок эксплуатации, только срок становиться очень короткий........ |
Цитата:
|
Про фильтры и все остальное я тоже не буду ничего утверждать, т.к. привожу данные по поводу конкретной айсиновской коробки, устанавливавшейся на пассаты.... Так что эту инфу можно всерьез не принимать
|
Цитата:
|
Ок! У меня еще Колеос есть с ихнем вариатором пока вроде не хрустит, но при 60т.км буду менять масло однозначно.
|
Цитата:
П.С. Все работы проводились в ПА на Левашовском 13, Александр Горбунов в курсе технологии. |
Цитата:
|
Цитата:
|
В свое время на мазде капелла (626)1999г.в. с АКПП дела замену масла следу.щим образом:
-откачиваем или сливаем масло сколько сольется (2-3л.) каждые 20-30т.км. -снимаем поддон, чистим его и магниты от продуктов износа фрикционов каждые 50-60т.км. -если есть фильтр АКПП меняем его каждые 50-60т.км. -ставим все обратно и заливаем рекомендуемое масло. "+" можно делать самому, требуется оптимальное количество масла(2-3л.) Данная процедура называется "Метод частичной замены масла в АКПП" Данная процедура помогла моей маськи пройти 196т.к без ремонта АКПП, новый хозяин тоже не жалуется на ее поведение. Метод автоматической (на установки)замены жидкости в АКПП как сказали ранее делается полько в следующей последовательности: -Снитие поддона, чистка его и магнитов от продуктов износа фрикционов и заменой фильтра. Далее все собирается. -...и только потом при помощи установки старое масло меняется на новое. "-" требуется большое кол-во масла для замены (12-15) |
Цитата:
про надежность, в своем личном рейтинге аисиновские считаю более надежными чем джатко (ниссан)... Цитата:
сливаем старое, скидываем поддон, меняем сетчатый фильтр, чистим 3 магнита, ставим новую прокладку и прикручиваем назад поддон. заливаем 4 литра нового (одна железная банка, например на последней тойоте у меня было АТФ тип Т-IV, железные банки по 4 литра) скидываем шланг с АТФ идущий в радиатор охлаждения двигателя, заводим двигатель (с пульта обычно делал) и глушим как только пойдет чистая АТФ (выльется около 3х литров), собираем назад, доливаем до холодного уровня, км 10 проезжаем и проверяем уровень по горячему. 2х банок по 4 литра всегда хватало.... у нас так не выйдет, хотя если внимательно посмотреть, можно найти каналы (тот же температурный датчик вывернуть и ввернуть в него приспособу для слива, т.к. думаю он должен мерить температуру масла с "бублика") |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Знаю по себе, что даже после 20т.км. масло будет отличаться от нового в худшую сторону, особенно по московской толкотне. |
Цитата:
|
Думаю очень полезная информация от Sergio. Сам был в раздумии, предстоит замена масла в АКПП Л3 тыс в 60, или как производитель рекомендует - на весь срок службы?! На БМВ следовал рекомендации производ. и не менял масло в АКПП - итог почти 200 тыс и с коробкой было все гуд. Но там коробка была ZF, а здесь японская. Лучше?, хуже?, не знаю, первый раз катаю японскую коробку. Первый раз когда покупал Е-210 с АКПП, пробег был на одометре 145тыс., консультировался у дилеров, они не рекомендовали менять или говорили, что надо было регулярно менять до этого с переодичностью тыс 60.Но в Бельгии конечно никто не менял ( а/м был Бельгийский), то и сейчас лучше уже не менять. Но проездил я на ней не долго. Потом дилеры БМВ вещали тоже самое. Многие приятели на МВ, БМВ уже перевали за 200тыс. без замены масла в коробках и все нормально. Но на Лагуне скорее всего тыс. в 60 всеже пожалуй поменяю. ИМХО.......................................... ....................... Р.S. Позвонил дилерам, долго он мучился, искал инфу, и выдал : В 120тыс., но я в их осведомленность не верю. Особо это касается Лагуны 3. Они даже свои брошюрки не читают. На ТО 3 топливный фильтр не собирались менять, сказали в 120 тыс. Я им ткнул в ГИД-СЕРВИС, их же памятка на красивой офсетной печати, мастер был удивлен, начал с кем-то созваниваться....
|
Цитата:
Была S-80 2002 года, потом продал знакомому адвокату, точнее он ее купил своей жене)))). До сих коробка в порядке. Пробег за 180 тыс (такой был 8-го марта - когда видел машину в последний раз). Сейчас на Эпике пробег 165 тыс. К автомату ни одного нарекания. Но я, правда, на нем уже дважды менял жидкость через систему охлаждения (т.е. полностью) Честно говоря, очень хочется и в Гуньке ATF поменять!!! |
С момента первой замены масла езжу и внимательно слежу за работой коробки. Судя по ощущениям, масло за 300 км не успевает окончательно перемешаться.
Рекомендую интервал между заменами масла увеличить до 1000 км. |
Цитата:
Мне кажется масло все перемешалось, просто за 300км не успевает "помыть" коробку |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 4 минуты 14 секунд Только вчера поменял АТФ и уверенно хочу ехать на повторную замену через 300км вот и спрашиваю... |
Цитата:
|
пробег 70К
думаю менять ли масло в акпп jatco AJ0 первое, оно залито на весь срок службы и меняется только при ремонте коробки. второе, заливается по букварю только Elfmatic которого у укр дилеров нет в наличии. третье, дилеры в шоке от моего вопроса по замене масла и сказали что ни разу этого не делали на лагунах3, так что я чотаачкууюсь четвертое, полностью заменить масло нельзя, придется делать хз сколько итераций и то все оно полностью не сменится. пятое, есть толчки довольно ощутимые при переключении из R in D и обратно. шестое, есть ли живые экземпляры лагун3 с такой акпп которые проехали без замены масла более 150-200К км? |
А у меня (субъективно по моим ощущениям) толчки были вначале сильнее, чем сейчас. Может мне и кажется не правильно.:dntknw:
Сейчас пробег около 31 тысячи. Интересно, какие отзывы на субаровские автоматы? Говорят там бублик около 30 кг весит?) |
Текущее время: 06:28. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub