Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Laguna II (2001-2007) (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=177)
-   -   2.0T vs 3.0 (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=31274)

DimK@ 12.07.2011 16:54

2.0T vs 3.0
 
Собственно вопрос :)
Что лучше Лагуна II 2.0 turbo или Лагуна II 3.0?
Кто что думает? Какие плюсы и минусы того или иного аппарата? Какие нюансы обслуживания и т.д.?
Всем спасибо )

as19 12.07.2011 16:56

Если 2.0 была бы лучше, зачем делать 3.0 ? :)))

Alexey 12.07.2011 16:58

смотря еще на чем 2.0Т, на мешалке или на автомате.

DimK@ 12.07.2011 16:58

да, забыл указать - обе на автомате

Alexey 12.07.2011 17:01

Цитата:

Сообщение от DimK@ (Сообщение 630317)
да, забыл указать - обе на автомате

ну, мое мнение
2.0Т медленней, но чипуется (думаю после чипа должен быть быстрее, чем 3.0). налог меньше, имхо по мотору вообще нет никаких проблем
3.0 быстрее, больше налог,страховка, каике то вопросы есть по катушкам, не чипуется. более старая машина.

а по езде покататься надо. 3.0 должен быть поприемистей с низов, наверное. :blush:

DimK@ 12.07.2011 17:02

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 630319)
ну, мое мнение
2.0Т медленней, но чипуется (думаю после чипа должен быть быстрее, чем 3.0). налог меньше, имхо по мотору вообще нет никаких проблем
3.0 быстрее, больше налог,страховка, каике то вопросы есть по катушкам, не чипуется. более старая машина.

а по езде покататься надо. 2.0 должен быть поприемистей с низов, наверное. :blush:

хм... мне казалось что с низов наоборот большеобъемники прут... на моменте... а турбовые как раз наоборот - ближе к верхам пуляют...

а налог это да... разница почти в два раза

turbolag 12.07.2011 17:05

Цитата:

Сообщение от as19 (Сообщение 630312)
Если 2.0 была бы лучше, зачем делать 3.0 ? :)))

все правильно, только наоборот
2.0Т появился после 3.0
как следствие, 3.0 перестали выпускать

Alexey 12.07.2011 17:07

Цитата:

Сообщение от DimK@ (Сообщение 630325)
хм... мне казалось что с низов наоборот большеобъемники прут... на моменте... а турбовые как раз наоборот - ближе к верхам пуляют...

а налог это да... разница почти в два раза

попутал, 3.0 имел в виду.

Цитата:

Сообщение от turbolag (Сообщение 630330)
все правильно, только наоборот
2.0Т появился после 3.0
как следствие, 3.0 перестали выпускать

это да, F4R и F4Rt исплючительно удачные моторы..
но 3.0 был и нв фазе 2 :)

Geo82 12.07.2011 17:09

3.0 он не дёрганый

Darkening 12.07.2011 17:25

На V6 можно попасть на проблемы с АКПП. Тут темы есть. Автонейтраль. На турбе таких проблем нет.

На АКПП по динамике будет примерно однохерственно))

DimK@ 12.07.2011 17:40

Цитата:

Сообщение от Geo82 (Сообщение 630337)
3.0 он не дёрганый

это как понимать? )

Slava.Vrn 12.07.2011 19:19

Цитата:

Сообщение от Darkening (Сообщение 630349)
На V6 можно попасть на проблемы с АКПП. Тут темы есть. Автонейтраль. На турбе таких проблем нет.

Автонейтраль отключается клипом.

Вов-ан 12.07.2011 19:42

Цитата:

Сообщение от Slava.Vrn (Сообщение 630448)
Автонейтраль отключается клипом.

3.0 звук прикольный.

МедВедЪ 12.07.2011 19:44

Цитата:

Сообщение от Вов-ан (Сообщение 630472)
3.0 звук прикольный.

+100..на турбе такого нет))

Lithium 12.07.2011 22:05

3,0 не особо едет с места, во всяком случае до 3000, потом идёт подхват, мне 3.0 уже мало, или колёса слишком тяжелые или уже просто привык. Ей бы механическую коробку -цены б не было. Имхо.

Alexey 12.07.2011 22:07

Цитата:

Сообщение от Lithium (Сообщение 630551)
3,0 не особо едет с места, во всяком случае до 3000, потом идёт подхват, мне 3.0 уже мало, или колёса слишком тяжелые или уже просто привык. Ей бы механическую коробку -цены б не было. Имхо.

привык.
покатайся на обычном 2.0 или 1.8
а самое простое посади легкого пассажира и засеки секундомером до 100
сразу все станет ясно.

Добавлено через 34 секунды
Цитата:

Сообщение от МедВедЪ (Сообщение 630474)
+100..на турбе такого нет))

банку поменять и на турбе любой звук будет :grin:

Sergio 12.07.2011 22:14

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 630552)
банку поменять и на турбе любой звук будет :grin:

Не будет. 4-х и 6-ти цилиндровые двигатели звучат совсем по-разному, банкой можно менять только тембр и громкость выхлопа.

МедВедЪ 12.07.2011 22:24

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 630552)
банку поменять и на турбе любой звук будет :grin:

там звук получается сложением рыка двигла и выхлопа...банку поменяешь, а с двиглом как?)))

Alexey 12.07.2011 22:25

Цитата:

Сообщение от МедВедЪ (Сообщение 630561)
там звук получается сложением рыка двигла и выхлопа...банку поменяешь, а с двиглом как?)))

ща ржачную видюху поищу, про выхлоп 2.0Т

Darkening 13.07.2011 10:11

Лучше бы вообще бесшумно работало. Я лучше музыку послушаю, чем выхлоп. Лол.

RailOS 13.07.2011 10:30

А расход бензина? А фазики на трехлитровом? Обслуга 3хлитрового? Вдобавок налог и довольно тяжелая морда. Нужно ли оно?

DimK@ 13.07.2011 11:00

Ну именно с этой целью я и спросил вашего мнения ))
А что с фазиками у трешки? И что с его обслугой?

Андрей025 13.07.2011 11:12

Цитата:

Сообщение от DimK@ (Сообщение 630811)
Ну именно с этой целью я и спросил вашего мнения ))
А что с фазиками у трешки? И что с его обслугой?

Фазиков там вроде два-порядка 16/20 тыр.Замена грм около 35-и тыр.Коробка -ломучее гуано.

Добавлено через 3 минуты 10 секунд
Цитата:

Сообщение от Darkening (Сообщение 630795)
Лучше бы вообще бесшумно работало. Я лучше музыку послушаю, чем выхлоп. Лол.

Дело не в звуке выхлопа,а в том,как звучит движок.

RailOS 13.07.2011 11:15

Иведь не все возьмутся за обслугу этого чуда(3 литра), с 2х литровой турбой в этом плане легче, да ибензина она потребляет поменьше

DimK@ 13.07.2011 11:19

послушать бы как три литра французские звучат ))
да уж, дороговат он в обслуживании выходит... но мне кажется он надежнее чем турбовый, могу ошибаться ))
просто боязно брать турбу с пробегом, а у большеобъемников как правило ресурс заметно выше

МедВедЪ 13.07.2011 11:26

Цитата:

Сообщение от RailOS (Сообщение 630823)
Иведь не все возьмутся за обслугу этого чуда(3 литра),

да ладно?))


а так, 6 катушек по примерно 2 т.р., и комплект ГРМ 35-40т.р.(вместе с фазиками и работой) - , остальное не дороже обычной лагуны. По расходу, думаю на 1-2 литра больший расход чем на турбе погоду не сделает))

Андрей025 13.07.2011 11:29

Цитата:

Сообщение от Slava.Vrn (Сообщение 630448)
Автонейтраль отключается клипом.

Слав,кмк на машине с хорошим пробегом,а другую с вэ6 вряд ли найдешь,поздно отключать автонейтраль,коробка свое получила.

DimK@ 13.07.2011 11:30

Цитата:

Сообщение от Андрей025 (Сообщение 630836)
Слав,кмк на машине с хорошим пробегом,а другую с вэ6 вряд ли найдешь,поздно отключать автонейтраль,коробка свое получила.

это в смысле что все они уже уезжанные?

МедВедЪ 13.07.2011 11:31

Цитата:

Сообщение от DimK@ (Сообщение 630839)
это в смысле что все они уже уезжанные?

Это в смысле что большинство советчиков тут ни разу не держали у себя 3.0, а то и даж ни разу не ездили на ней:grin::grin:

RailOS 13.07.2011 11:34

Цитата:

Сообщение от МедВедЪ (Сообщение 630841)
Это в смысле что большинство советчиков тут ни разу не держали у себя 3.0, а то и даж ни разу не ездили на ней:grin::grin:

двухлитровую турбу у себя держал?

МедВедЪ 13.07.2011 11:34

Цитата:

Сообщение от RailOS (Сообщение 630847)
двухлитровую турбу у себя держал?

я хоть слово сказал о турбе?:rtfm:

RailOS 13.07.2011 11:42

Цитата:

Сообщение от МедВедЪ (Сообщение 630848)
я хоть слово сказал о турбе?:rtfm:

В том то и дело, что ты говоришь о трехлитровке. при этом забывая о турбе (ведь тема про их сравнение).

Сам задумывался о покупке мощной лагуны, соответственно был такой же выбор. Почитав тут и там решил, что турба будет уместнее лично для меня(для меня важна негеморройность с обслугой и стоимость содержания). Также в лоранте механики говорили о том. что с турбой проще и дешевле.(хотя их мнение ни очем не говорит). А в итоге случайно купил 1,8 на механике:lol:

Как еще один фактор, турбы поновее и пробеги у них поменьше...

DimK@ 13.07.2011 11:54

Цитата:

Сообщение от RailOS (Сообщение 630857)
В том то и дело, что ты говоришь о трехлитровке. при этом забывая о турбе (ведь тема про их сравнение).

Сам задумывался о покупке мощной лагуны, соответственно был такой же выбор. Почитав тут и там решил, что турба будет уместнее лично для меня(для меня важна негеморройность с обслугой и стоимость содержания). Также в лоранте механики говорили о том. что с турбой проще и дешевле.(хотя их мнение ни очем не говорит). А в итоге случайно купил 1,8 на механике:lol:

Как еще один фактор, турбы поновее и пробеги у них поменьше...

есть такая догадка ))
на турбах - гоняли, на в6 - степенно перемещались
соответственно есть опасения что турба ушатаннее и менее надежна будет (в случае покупки б/у)

Sergio 13.07.2011 12:24

Цитата:

Сообщение от DimK@ (Сообщение 630870)
на турбах - гоняли, на в6 - степенно перемещались

ИМХО просто так человек 3 литра не покупает. Для степенного перемещения хватит и полутора литров.

DimK@ 13.07.2011 12:30

кстати, на турбах турботаймер стоит?

Alexey 13.07.2011 13:54

Цитата:

Сообщение от DimK@ (Сообщение 630932)
кстати, на турбах турботаймер стоит?

нет, а зачем?

DimK@ 13.07.2011 14:00

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 631015)
нет, а зачем?

хм... я конечно на турбовых бензинках не ездил, но вроде как нужная же вещь предотвращающая перегрев турбины и соответственно снижающая риск попасть на ее ремонт
или я в чем-то не прав? )

Sergio 13.07.2011 14:03

Цитата:

Сообщение от DimK@ (Сообщение 631022)
вроде как нужная же вещь предотвращающая перегрев турбины и соответственно снижающая риск попасть на ее ремонт
или я в чем-то не прав? )

В некоторых машинах штатно прогоняется масло через турбину какое-то время после выключения двигателя для ее плавного охлаждения. На сколько изменяется ресурс турбины от установки турботаймера - никто точно не скажет. Если ты не будешь сразу после "отжига" глушить машину - эффект ровно тот же.

Alexey 13.07.2011 14:04

Цитата:

Сообщение от DimK@ (Сообщение 631022)
хм... я конечно на турбовых бензинках не ездил, но вроде как нужная же вещь предотвращающая перегрев турбины и соответственно снижающая риск попасть на ее ремонт
или я в чем-то не прав? )

не совсем.
если производитель не прудусмотрел турботаймер и даже не говорит в инструкции ее отсужать - то значит не надо.
тем более к турбине подведены патрубки ОЖ. и после остановки двигателся, турбина какое то время охлаждается электромоторчиком.

DimK@ 13.07.2011 14:05

Цитата:

Сообщение от Sergio (Сообщение 631025)
В некоторых машинах штатно прогоняется масло через турбину какое-то время после выключения двигателя для ее плавного охлаждения. На сколько изменяется ресурс турбины от установки турботаймера - никто точно не скажет. Если ты не будешь сразу после "отжига" глушить машину - эффект ровно тот же.

согласен, но все же удобнее когда не надо забивать себе голову этим )

Добавлено через 26 секунд
Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 631026)
не совсем.
если производитель не прудусмотрел турботаймер и даже не говорит в инструкции ее отсужать - то значит не надо.
тем более к турбине подведены патрубки ОЖ. и после остановки двигателся, турбина какое то время охлаждается электромоторчиком.

понял )
пасиб


Текущее время: 16:49. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub