![]() |
2.0T vs 3.0
Собственно вопрос :)
Что лучше Лагуна II 2.0 turbo или Лагуна II 3.0? Кто что думает? Какие плюсы и минусы того или иного аппарата? Какие нюансы обслуживания и т.д.? Всем спасибо ) |
Если 2.0 была бы лучше, зачем делать 3.0 ? :)))
|
смотря еще на чем 2.0Т, на мешалке или на автомате.
|
да, забыл указать - обе на автомате
|
Цитата:
2.0Т медленней, но чипуется (думаю после чипа должен быть быстрее, чем 3.0). налог меньше, имхо по мотору вообще нет никаких проблем 3.0 быстрее, больше налог,страховка, каике то вопросы есть по катушкам, не чипуется. более старая машина. а по езде покататься надо. 3.0 должен быть поприемистей с низов, наверное. :blush: |
Цитата:
а налог это да... разница почти в два раза |
Цитата:
2.0Т появился после 3.0 как следствие, 3.0 перестали выпускать |
Цитата:
Цитата:
но 3.0 был и нв фазе 2 :) |
3.0 он не дёрганый
|
На V6 можно попасть на проблемы с АКПП. Тут темы есть. Автонейтраль. На турбе таких проблем нет.
На АКПП по динамике будет примерно однохерственно)) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
3,0 не особо едет с места, во всяком случае до 3000, потом идёт подхват, мне 3.0 уже мало, или колёса слишком тяжелые или уже просто привык. Ей бы механическую коробку -цены б не было. Имхо.
|
Цитата:
покатайся на обычном 2.0 или 1.8 а самое простое посади легкого пассажира и засеки секундомером до 100 сразу все станет ясно. Добавлено через 34 секунды Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Лучше бы вообще бесшумно работало. Я лучше музыку послушаю, чем выхлоп. Лол.
|
А расход бензина? А фазики на трехлитровом? Обслуга 3хлитрового? Вдобавок налог и довольно тяжелая морда. Нужно ли оно?
|
Ну именно с этой целью я и спросил вашего мнения ))
А что с фазиками у трешки? И что с его обслугой? |
Цитата:
Добавлено через 3 минуты 10 секунд Цитата:
|
Иведь не все возьмутся за обслугу этого чуда(3 литра), с 2х литровой турбой в этом плане легче, да ибензина она потребляет поменьше
|
послушать бы как три литра французские звучат ))
да уж, дороговат он в обслуживании выходит... но мне кажется он надежнее чем турбовый, могу ошибаться )) просто боязно брать турбу с пробегом, а у большеобъемников как правило ресурс заметно выше |
Цитата:
а так, 6 катушек по примерно 2 т.р., и комплект ГРМ 35-40т.р.(вместе с фазиками и работой) - , остальное не дороже обычной лагуны. По расходу, думаю на 1-2 литра больший расход чем на турбе погоду не сделает)) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Сам задумывался о покупке мощной лагуны, соответственно был такой же выбор. Почитав тут и там решил, что турба будет уместнее лично для меня(для меня важна негеморройность с обслугой и стоимость содержания). Также в лоранте механики говорили о том. что с турбой проще и дешевле.(хотя их мнение ни очем не говорит). А в итоге случайно купил 1,8 на механике:lol: Как еще один фактор, турбы поновее и пробеги у них поменьше... |
Цитата:
на турбах - гоняли, на в6 - степенно перемещались соответственно есть опасения что турба ушатаннее и менее надежна будет (в случае покупки б/у) |
Цитата:
|
кстати, на турбах турботаймер стоит?
|
Цитата:
|
Цитата:
или я в чем-то не прав? ) |
Цитата:
|
Цитата:
если производитель не прудусмотрел турботаймер и даже не говорит в инструкции ее отсужать - то значит не надо. тем более к турбине подведены патрубки ОЖ. и после остановки двигателся, турбина какое то время охлаждается электромоторчиком. |
Цитата:
Добавлено через 26 секунд Цитата:
пасиб |
Текущее время: 16:49. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub