![]() |
Почитал, что было, но до конца не понял... помогите... Лагуна 2
В общем почитал темы про выбор авто и в частности про Л2Ф1, на сколько я понял - это машины с 01 по 05 год. Сама машка очень понравилась внешне и по комплектации, но есть одно но... хочу взять примерно 03-04 год. При таком годе пробег составляет минимум от 80 тыс. И пишут, что нужно будет вложить минимум 1000 бачей на ремон.. Я до этого в 2006 году покупал Мицу Кольт 2003 года, не считая своих вложений в музыку, шумку, тонировку и т.п., за 1,5 года поменял только передние колодки и все жидкости, что обошлось примерно в 5000р. Собственно из этого вытекает следующий вопрос: насколько реально взять Лагуну в этих годах и года 2-3 проездить не делая ничего кроме расходников?
Все вроде почитал... Если что не увидел, извините... ткните ссылкой есичо :) Спасибо!! :) |
Всё будет зависеть от того насколько ухоженый или убитый авто ты купиш. Подержаный авто. это всегда"Русская рулетка".
|
С каким двигателем вы хотите машину? За сколько хотите?
|
бюджет не более 15-15,5$
двиг не ниже 1,8 МКПП, оптимально 2,0 остальные навороты типа климата, кожи-рожи и т.п. не важны |
Недавно (декабрь 2007г.) помогал покупать Лагуну 1,8 на авторынке. Уложились в 330 000 руб. Знакомый хозяин автомастерской, специлизирующийся на Рено, потом сказал что "Дуракам везет" т.е. делать ни чего не надо. Так что ищите не замаскированно-убитую они есть. И обязательно торгуйтесь. Слава богу народ в сторону немцев с японцами тянет.
Учтите, что комплектации (в отличии что у нас офиц. продаются) самые разнообразные, и еще любая неисправность повод для торга. Любые фразы продавца типа "Мне только что позвонили и уже берут" мимо ушей. |
Спасибо!:good:
А в чем разница комплектаций привезенных и дилерских машин, есть какие-то внешние различия? 330000р. - это какой был год? И на что смотреть в первую очередь при покупке, кроме зазоров кузова? И если есть возможность посоветуйте недорогой сервис, где можно сделать диагностику и сколько это будет примерно стоить...:dntknw: Да и еще вопрос... как Лагуна по шумке? 120-140км/ч без проблем или как? Просто на кольте моем шумка отсутствует как класс и после 120 уже ехать не очень приятно... И как пластик внутренний относится к нашим дорогам? Скрепит, трещит гремит? До кольта была машина Опель Вектра А 95 г.в. Так даже там таких проблем не наблюдалось... Почти тишина на 160 км/ч и никаких проблем со скрипом салона :) |
Voin13
Разнообразнее комплектации и как правило богаче на всякие мелочи. Внешне не отличаются. На зазоры я бы не очень смотрел там дураков нет. Про осмотр - тут не так все просто. Ехать лучше к офицалу, но как подгодать со временем (там вас наготове ни кто не ждет). К офицалу потому что надо не только подвеску посмотреть, но и к компьютору подключиться. Хорош был Шафран, он сам себя полностью диагностировал и выдавал все. Вам тут правильно сказали и про "русскую рулетку" и про готовность платить за неисправности. Поэтому хорошо машину брать новую, у хорошего знакомого, те что обслуживались с рождения здесь у офицала. Но эти варианты, как правило, дороже. Так что остается только верить в свою счастливую звезду или быть дураком, им везет. И главное не спешить, ваша машина вас где-то ждет. И вы обязательно ее встретите. А машина действительно хорошая, очень практичная. Вы это оцените потом. Мало только мест у водительского места куда можно мелочевку сунуть. А так полный релакс, лег за руль и поглаживаешь педали и руль и едешь, но можно и оторваться по-полной. Спрашивайте - подскажу. Про год забыл то ли 2002, то ли 2003г. Шумов аэродинамических нет от 0 до бесконечности. Посмотрите даже антену сделали внутренюю, с не внешнюю. Днище - хоть переворачивай и стол накрывай (прошу заметить все заводское). Шум от мотора - смотря какой двигатель и с чем сравнивать. Но за 120-140 не бойтесь. Лагуна делалась под скорость. И среди одноклассников лучшая. Арки конечно могли бы быть лучше изолированы, но это не джип, по гравию много ездить не придется. При очень сильном дожде, очень, очень сильном, ощущение что вы в банке, но это сейчас почти у всех. Не переживайте вы все оцените потом общаясь с другими владельцами. Пластик внутри не гремит, если гремит значит либо что-то там забыли, либо наши умельцы туда лазили. Так что ни скрипеть, ни греметь не будет. Вы наверно Нисаны новые не имели. До 200 км/ч поливайте спокойно. Но редко, хоть у вас и будет самая безопасная машина. Кто говорит другое пусть смотрит не на баллы, а на цвет манекена. |
БУ хуже чем рулетка т.к. в большинстве случаев действительно сплавливают проблемные авто... У меня дядька купил 3-х летний ауди а4 и вложит в него очень много зелени - через 4 месяца продал, устал купил новую машину. Знаю что в случае покупки машин прошедших через trade-in очень высокий шанс купить хорошее авто пусть и дороже чем на рынке. Знакомый брал А4 8 лет через официала в трейд-ине - все было отлично даже проблем особых не было... Имхо стоит обратиться к дилерам для сравнения "цен".
|
Чем популярней авто, тем больше шансов нарваться так-же на машину с кривыми доками.
|
А по сервисам все таки как дела обстоят? Есть какие-то неофициальные хорошие сервисы? Просто сравниваю с Мицу, у них есть неофициалы, где дигностика двига(электрики) и подвески стоит 500 и 300 р. соответственно. И конечно волнует вопрос запчастей основных типа колодок, тормозных дисков, радиаторы, генераторы, лямба-зонд и т.п....
|
Неофициальные московские сервисы у нас есть в партнёрах :) Там же и стоимость услуг..
|
Цитата:
|
Кольт и Вектра судя по всему :)
|
ну типа того :crazy:
а что у Лагуны числеца в основных косяках и сколько это стоит? :tease: |
Voin13
Если быть честным, то основных косяков (уже) нет. И это честно. Да тормозные колодки не переживают машину, но и тормозные диски остаются целы. У Тайоты их ведет боком при попадании воды на раскаленные диски. Это просто вспомнилось.
Подводя черту: ярко выраженных косяков нет. Если вы купили подержанное авто и что-то полетело, то заменив, вы забудете об этом на очень долго. Не, вспомнил!!!! Вылазить из нее первое время лихо не получается. Дань безопасности и удобнейшему сиденью. |
Ну что ж...
Даже не знаю что сказать... Спасибо всем кто откликнулся на вопрос, дальше будет видно, НО машина реально зацепила.. :) Что возьму сообщу! Всем еще раз спасибочки!!! PS Есть у знакомого папаша, который возит машины из Калининграда, спрошу и попрошу его, а там будет видно, все таки хочется машину без российского пробега... :) |
Видимо основное это подвеска. Вот например история моей с рождения и спустя два года и 80000км пути. Там последнее указана стоимость замены сайлентблоков задней балки у официалов 13-15тр. А вот предложение неофициалов 9тр. Завтра проверю насколько эта цена будет соответствовать.
|
Спасибо, жду инфы :)
|
Слабое место - подвеска... по нашим дорогам за ней необходимо будет следить - от этого никуда не денешься :-(
за такие деньги можно купить очень приличный аппарат... главное смотрите и не спешите... у меня например небольшой звук есть в районе 2500 оборотов по панели - но тут уж к сожалению никуда не деться... хотя наверно это на морозе... - так сказать плавающий... но меня не особо беспокоит... и немного защита вибрирует(во всяком случае похоже на то) также стоит обратить внимание на 1) рулевую рейку (дорогая очень) 2) пройдено ли ТО 90 (если машина до этого дошла) 3) бензонасос - при таких пробегах... на плохом бензине - возможно понадобится его замена(это как повезет) 4) осмотрите салон на предмет работы всех регулировок сидений, работоспособность валика водительского 5) промаргивание поворотника при нажатии на стоп - видел такую, у себя починил 6) работа ОМЫВАЛОК ФАР - текут сальники(1 раз менял)! (у меня заглушены, как лечить ее - Темка пока умалчивает ;-) ) 7) ровность держания оборотов Кто что имеет против новых ниссанов - попрошу в личку или тут) очень интересно но в общем серьезных и тем более нерешаемых проблем нет... мелочь зависит от конкретного экземпляра... то что я написал - может появиться в зависимости от эксплуатации и везения |
Спасибо, буду иметь ввиду...
Назрел вот еще какой вопросик, насколько проблематично потом продать данный авто, учитывая его "не народность"? |
Цитата:
Хотя вы уже берете дешевле чем такие же однокласники стоят, по той же причине. Так что соотношение останется. Это по цене и быстроте продажи. Все зависит за сколько потом будете продавать и через сколько лет. Если будете продавать десятилетку плюс-минус, там уже не важно на ромб не смотрят, выбирают лучшее из худшего. У меня проблем не было 3 тьфу. |
В общем вопрос решился достаточно неожиданно... Решили не менять б/у на б/у, а оставить Кольта и взять еще одну новую в кредит... Уже внесли залог... Это будет Опель Мерива :) Такие вот пироги.
Всем спасибо, кто пытался помочь! Всем удачи на дорогах ;) |
Поздравляем :) Нам потом впечатления оставите? :)
|
Цитата:
Судя по http://www.service.renault.ru/to.html то это заменя масла, жидкостей, фильтров... или официалам не стоит доверять? |
Доверять стоит.. Но если машина не гарантийная - можно воспользоваться и неофициальными сервисами..
Можно задать им вопрос http://www.lagunaclub.ru/forumdisplay.php?f=116 о стоимости ТО90 и перечне работ |
А чем обосновано Ваше неприятие автомата на 2.0 2004г/в, пробег 86т.к., чисто по динамическим характеристикам, или могут быть технические проблемы?
|
В моём случае это динамические хар-ки. Недопанимание его адаптивности, малое кол-во передач (4-ре). В плане надёжности, у меня пока 83000км пробега. Ремонт был гарантийный эл. магнитного клапана.
|
Цитата:
|
В общем забрали на днях опеля. Цвет черный, комплектация cosmo + климат, парктроник и еще всякие приятные мелочи типа охлаждаемого перчаточного ящика и т.п. В целом впечатления от машины приятные, но сравнивать буду с тем, на чем имел опыт езды сам.
Двигатель: 1,6 105лс - конечно тяговитей, чем у кольта 1,3(82) и даже по ощущениям лучше, чем старый опелевский С20NE (2,0 116лс), который был на Вектре А. Но видимо это из-за того, что машина все таки новая. В общем когда хочешь немножно притопить хватает, если бы не одно НО! (будет ниже в описании коробки-робота). По трассе пока не ездили, так что как он себя там поведет неизвестно, да и рано еще что-то конкретное обсуждать, т.к. машина пока проходит обкатку и полное впечатление будет после 2000-3000 км... Коробка: Easytronic, тобишь робот. (кому интересно почитать в чем принципиальная разница между существующими коробками вот ссылка http://avto-russia.ru/about-auto/458.html там все описано доступным языком и кратенько). Ну что сказать... Дергает ее конечно, как многие писали и говорили, но это вроде бы единственный минус робота, по сравнению с автоматом. Ступеней 5. Есть ручной режим типа тип-троника на автомате. Но поскольку машина в больше степени бралась для отца, а он все еще помнит приятное, комфортное вождение опеля вектры на автомате, то его это устроило. Я бы взял на ручке, думаю тогда можно было бы и позажигать. :) Шумка: лучше, чем в кольте, но по ощущениям похуже, чем была в вектре А. Салон: в общем понравился. Там используется технология flexspace: задние сиденья двигаются вперед назад и по углу наклона спинки + задний ряд полностью складывается параллельно с полом, что делает объем багажника 1410л. против 1330л. у Лагуны ;) Материал торпеды жестковат, и думаю, со временем начнет потрескивать, но посмотрим. Сзади три средних размеров человека уместятся без проблем, причем места для ног достаточно даже за водителем, но на дальние поездки лучше сажать назад не больше двух, но это я думаю относится к любым машинам, кроме представительского класса. Подвеска: очень порадовала, достаточно собранная, но не жесткая, как на кольте, и не сильно мягкая как на вектре, что позволяет отлично рулить на скорости и не сильно ощущать такие неприятные мелочи дороги как стыки и небольшие ямки. На кольте потряхивает на них не слабо, но рулится он конечно лучше :) Ну вот как то так! |
Вот как раз в представительский троих-то назад и не посадишь.
|
да ладно...? неужели?
|
Илья прав...Не скажу про все модели, но во многих "представителях" задний диван расчитан только на 2-х человек. Между ними "модуль" управления всякими удобствами, мультимедиа и т.д.
|
Цитата:
|
|
я вообще имел ввиду не то на чем сидишь, а влезаешь или нет, тесно/не тесно, в мериве тоже как таковых только 2 места...
видимо не поняли друг друга... а вообще зачем отчет просили? чтобы поспорить сколько человек сидит сзади? О_о |
Нет конечно :))
Мы ж не спорим :)) За отчёт отдельное большое спасибо :) |
Цитата:
|
Voin13 за отчет спасибо =) было интересно почитать
|
Есичо спрашивайте... Мож вопросы какие будут)))
|
моя 2001 года серьёзная поломка это датчик расхода воздуха или ещё как тамназывается,а про втулки задних балок да это болезнь но если машину не перегружать то всё нормально будет ;):good:
|
Текущее время: 22:00. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub