Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Шкив коленвала прокрутило. (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=31175)

icelkoff 08.07.2011 11:29

Шкив коленвала прокрутило.
 
История нервная ))). Теперь уже можно улыбнуться.Короче собрался ехать на Лагунке в отпуск,в Хорватию,в третий раз.Пробег 185000,поменял масло,и попросил еще ремень приводной посмотреть и поменять.Ок.Сделано.
Выезжаю за 4 часа до отправки парома.Стоп!!!! Что за дым повалил справа???Резиной заваняло.Мотор остановил и бегом капото открывать,думаю ремень оборвало и зажало где нить. Хрен. Шкив выглядит не так как нужно.Бегом звоню парням из мастерской где меняли.Замена займёт час.Звоню дилеру,вот тут то и выясняется,что в отпуск я не еду :suicide:
:censored::censored::censored::censored::censored: :censored::censored:
Шкива нет во всей Финляндии!!!!! (Бизнесмены фиговые они конечно могли бы держать про запас.....) ну итд итп...
Вопрос вот в чём. Когда малчики меняли ремень,люфт шкива заметен при снятии??? Я просто могу на них накатить,если получится конечно...

P.S. В отпуск я уплыл всё таки.Есть друзья классные,подогнали бэмэвэ икспять ))). Пока доехал до Хельсинки,мокрый был стопитсот раз.Утюг это ребята....Утюг.
P.P.S. Проверяйте эту деталюгу при замене ремня!!!

Скапер 08.07.2011 18:14

Простите за наивный вопрос, но шкив коленвала и шестерня коленвала это одно и тоже? Может кто-нибудь подскажет номерок для F4P770? Заранее благодарен.

МедВедЪ 08.07.2011 18:21

шкив коленвала - это шкив, на котором ремень приводной. А на шестерне ремень ГРМ.

8200638754 - демпферный шкив коленвала.
8200251569 - шестерня коленвала.

Йа_СаШкО 09.07.2011 22:29

Что то не верится, что у них не было шкива... Неужели там лагуны в единичных экземплярах?

Скапер 15.07.2011 16:08

Цитата:

Сообщение от МедВедЪ (Сообщение 628519)
шкив коленвала - это шкив, на котором ремень приводной. А на шестерне ремень ГРМ.

8200638754 - демпферный шкив коленвала.
8200251569 - шестерня коленвала.

Спасибо за разъяснение!

dmitry_cx 15.07.2011 16:14

всмысле утюг?

Alexxk 23.07.2011 18:35

В среду тихо, мирно начал проворачиваться шкив коленвала, при включении кондея...
Пробег 58000.... вчера снял это дело, на нем номер 7 110 8 544135-360. Седня ездил в экзист, найти ниче не смогли... Диаложис выдает два номера 8200544135 и 8200687605. На первый по экзисту есть еще и аналоги. Посему возникли вопросы:
1. Что можно вколхозить и как ведет себе не оригинал.
2. Какая критическая длина болта шкива, или полюбому его менять.
3. Возникла мысль прихватить среднюю часть шкива сваркой....
Никакого дыма не было, ничего не горело, просто тупо останавливается ремень доп. оборудования. И еще попутный вопрос, как обращаться с натяжным роликом при установке ремня доп. оборудования?

Sofast 25.07.2011 00:51

У меня так...накидной ключ на 13 накидываю на ролик и тяну вниз до упора.все!
Со шкивом таже беда ...ремень перекидывало к двигателю..подергал шкив а он восьмеркой ходит..снял видно аж на двигателе уже царапины...О_о...

Alexxk 12.08.2011 23:24

Вернулся из отпуска. Итак, после экзиста съездил к официалам, купил болт коленвала и шкив, со скидкой в 10%. Все было в наличии. Через час авто было починено.

petruhavrn 22.08.2011 13:05

приключилось то же самое позавчера, недоехал до дачи 100м))) прослаб болт и провернулся шкив каленвала, да еще и ремень навесного слетел, хотел вызвать эвакуатор, но товарищ пежист отговорил сказал отбуксирует, вообщем по дороге на перекрестке его буксировочный крюк вырываеться от резкого рывка и пробивает мне бампер и радиатор сцуконах, я уже даж неогорчился просто ржал))))) пока неразбирал, седня наверное будем с другом, вообщем вопрос следующий: загнуло ли у меня клапана или нет???

ivan anatolyevich 22.08.2011 13:54

Если зубчатый шкив со шпонкой, то клапана целы, ну а если нет??? На натяжителе ремня наплыв под ключ на 16,Прихватить на сварку??? Можно ещё колёса приварить, чтобы не открутились:crazy:.Если на болте резьба не потянута, то ставить его на резьбовой фиксатор повторно можно без проблем.

Alexxk 23.08.2011 09:30

petruhavrn, а может не болт??? на шкиву просто внешний обод проворачивается относительно средней части.... Металлический удар был когда все провернуло?

Slava.Vrn 23.08.2011 11:03

Цитата:

Сообщение от Alexxk (Сообщение 650434)
Вернулся из отпуска. Итак, после экзиста съездил к официалам, купил болт коленвала и шкив, со скидкой в 10%. Все было в наличии. Через час авто было починено.

И во сколько это обошлось, если не секрет?
Цитата:

Сообщение от petruhavrn (Сообщение 656650)
приключилось то же самое позавчера, недоехал до дачи 100м))) прослаб болт и провернулся шкив каленвала, да еще и ремень навесного слетел, хотел вызвать эвакуатор, но товарищ пежист отговорил сказал отбуксирует, вообщем по дороге на перекрестке его буксировочный крюк вырываеться от резкого рывка и пробивает мне бампер и радиатор сцуконах, я уже даж неогорчился просто ржал))))) пока неразбирал, седня наверное будем с другом, вообщем вопрос следующий: загнуло ли у меня клапана или нет???

Нда, фаза луны в центральной полосе России...
Двиг ни в коем случае не заводить!!!
Проверить целые клапана или нет можно выковырнув заглушки распредвалов - один фиг, тебе до полной починки авто они не понадобятся. Ну и покрутив за болт КВ - если на 2 оборота КВ приходится строго 1 оборот РВ, есть характерное усилие от прокручивания КВ на тактах сжатия - значит с большой вероятностью клапана целы.
Где машина стоит? Куда отдавать на ремонт думаешь?
И ваще, че не звонишь?

Alexxk 24.08.2011 08:54

Шкив примерно 7600р. болт 360р. Все вместе 8010р. На шкиву нарисовано что немцы его в руках держали ))). Гарантия в товарном 24 месяца.

petruhavrn 25.08.2011 16:20

Цитата:

Сообщение от Slava.Vrn (Сообщение 657315)
где машина стоит? Куда отдавать на ремонт думаешь?
И ваще, че не звонишь?

спс за совет
машина в гараже у друга в северном уже разобрана, он же и будет ремонтировать, все 16 клапанов умерли)))) я еще дом строю и как то замотался, а позвонить чето недогадался, да и беспокоить нехотелось, вроде как ремонтировать есть кому) тока вот посоветоваться хотел: на шкиву коленвала есть место под шпонку, можно ли выточить под это место шпонку и туда ее захреначить, чтобы в дальнейшем небыло таких ситуевин))???? както так. ремень грм цел))
и шкив коленвала в отличном состоянии, зачем его менять??? или можно неменять?

Леший 25.08.2011 17:17

Цитата:

Сообщение от petruhavrn (Сообщение 659063)
на шкиву коленвала есть место под шпонку, можно ли выточить под это место шпонку и туда ее захреначить, чтобы в дальнейшем небыло таких ситуевин))????

есть шпоночные пазы
Только шпонку нужно по месту вытачивать, получается какая то фигурная

Slava.Vrn 25.08.2011 23:58

Цитата:

Сообщение от petruhavrn (Сообщение 659063)
машина в гараже у друга в северном уже разобрана, он же и будет ремонтировать, все 16 клапанов умерли))))

Инструмент есть? А то я на днях обзавелся инструментом для замены ГРМ. Могу одолжить, когда будете собирать двиг.
Смотрите голову внимательно, а то мож проще будет голову в сборе взять с мск.
Цитата:

Сообщение от petruhavrn (Сообщение 659063)
на шкиву коленвала есть место под шпонку, можно ли выточить под это место шпонку и туда ее захреначить, чтобы в дальнейшем небыло таких ситуевин))???? както так. ремень грм цел))
и шкив коленвала в отличном состоянии, зачем его менять??? или можно неменять?

Кто, когда и как менял ремень ГРМ в предыдущий раз??
Болт КВ менять обязательно, а то некоторые забивают на это дело... И на всякий случай посадить его на резьбовой герметик.

petruhavrn 26.08.2011 00:14

Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 659094)
есть шпоночные пазы
Только шпонку нужно по месту вытачивать, получается какая то фигурная

понятно что поместу, я и хочу купить ченить похожее, всмысле шпонку, и уже в гараже рядышком с разобраной машиной вытачить)))

Добавлено через 16 минут 40 секунд
Цитата:

Сообщение от Slava.Vrn (Сообщение 659457)
Инструмент есть? А то я на днях обзавелся инструментом для замены ГРМ. Могу одолжить, когда будете собирать двиг.
Смотрите голову внимательно, а то мож проще будет голову в сборе взять с мск.

да, все есть, друг когда в прошлый раз грм менял собирал все приспособы)

Цитата:

Сообщение от Slava.Vrn (Сообщение 659457)
Кто, когда и как менял ремень ГРМ в предыдущий раз??
Болт КВ менять обязательно, а то некоторые забивают на это дело... И на всякий случай посадить его на резьбовой герметик.

да он же и менял 30 ткм назад, и гдето 8-10 ткм назад проверял все
про болт косяк надо заказать))
спс за советы))

petruhavrn 26.08.2011 16:24

заказал запчасти в керрисе, ежели интересно вот цены:
1. заглушки распредвалов 300 (большая) и 260 (маленькая)
2. Верхний набор прокладок (сальники распредвала, прокладка ГБЦ, клапанной крышки, впускного и выпускного коллектора, сальники клапанов) - 4150 р за комплект, оригинал
3. клапана
впускные (Federal Mogul) - 160 р за штуку, срок неделя
выпускные (Federal Mogul) - 240 р за штуку, срок неделя
4. шпонка которая на шестерню только оригинал, 250 р
5. радиатор кондиционера
AVA - 4800 р, срок неделя

к слову по экзисту пробивал впускные клапана по 400р!!! но инфа неточная тк пробивал знакомый знакомого мож он себе там навернул + незнаю что за производитель)))
как то так)))

Slava.Vrn 26.08.2011 21:45

Че за "прокладка клапанной крышки"??? Крышка на герметик фланцевых соединений ставится!

Alfam 27.08.2011 02:04

Да у нас трактора, крышка на прокладках ставится.

Slava.Vrn 27.08.2011 23:12

А, блн, упустил этот момент из виду :)
ЗЫ: Надо в профиль сразу выбор двиг/АКПП добавить :)

VIKING2712 08.03.2012 02:40

Шкив коленвала прокрутило.
 
Извиняюсь а как узнать номерок моего шкива 6 ручьёв Заранее благодарен

dgek 09.03.2012 01:28

Я извиняюсь, но похожую тему я не нашел про первую лагуну. Расскажу свою историю: Сползал ремень допоборудования на моторе F4P со шкива коленвала, купил в экзисте, поставил сам минут за 25(сэкономил 1960 руб., как казалось). Заводить, а она не хочет. Привез на галстуке в Реноултра, мастер говорит, "Свадьба клапанов с поршнями". Ремонт на 40 000 руб. Оказывается нет шпонки на коленвалу и приводном шкиве распредвалов, открутил болт- сместились валы. Экономия вышла боком.Может кто подскажет чего? Или хоть подбодрите.

Леший 09.03.2012 01:39

Цитата:

Сообщение от dgek (Сообщение 777703)
Я извиняюсь, но похожую тему я не нашел про первую лагуну. Расскажу свою историю: Сползал ремень допоборудования на моторе F4P со шкива коленвала, купил в экзисте, поставил сам минут за 25(сэкономил 1960 руб., как казалось). Заводить, а она не хочет. Привез на галстуке в Реноултра, мастер говорит, "Свадьба клапанов с поршнями". Ремонт на 40 000 руб. Оказывается нет шпонки на коленвалу и приводном шкиве распредвалов, открутил болт- сместились валы. Экономия вышла боком.Может кто подскажет чего? Или хоть подбодрите.

С болтом шкива ты конечно же....
не знаю как помягче сказать((
В соседней теме Ирина занимается такой же проблемой, объединяйтесь
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=36464


Текущее время: 13:56. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub