![]() |
климат контроль
Появилась проблемка,включаю климатику ,не важно с кондёром или без,гогрит сервис и она вообще не дует,что за дела??что делать?
|
Для начала попробуйте скинуть клеммы с АКБ минут так на пять. Если не поможет смотрите приход на два толстых провода которые на моторчик климы приходят. У меня был красный и красно-черный. Есть еще вариант, что газ вышел из кондея и он в таком случае не должен ключаться. Тока вот моторчик если мне не изменяет память всеравно в этом случае должен включаться.
|
плохой контакт в разъеме мотора. уже очень много раз обсуждалось
|
а где этот контакт ,который возле мотора??где сам моторчик стоит???что за разъёмы???подскажите по подробнее,просто очень очень надо!за рание благодарен!
|
Моторчик находится под панелью в низу у ног пассажира. Там мягкая защита стоит. По периметру саморезиками прикручена. Ее откручиваешь и моторчик в корпусе виден. К разъемам можно так подобраться, а можно что бы не корячиться лежа на спине снять его и в руках проверить напряжение.
|
сегодня посмотрю,дело вот ещё в чём,когда я свет делал у правой фары,у меня ключик упал вниз,а там узковато,я рукой полез достал,и вытащил его вместе с каким то разъёмом,состоящим из 6 контактов(но задейсвованы в нём 4)куда он втыкается я так и не нешёл!!!
когда я вкл.климатику на обдув лобового,слышно как запускается вентилятор,но после проверки,загорается сервис,и всё умолкает!!!блин до того как я делал свет всё было в норме,а сейчас кк то всё резко и сразу не может такого быть,полюому я что то выдрал,завтра машину еду продавать,так что жду помощи,нужно сделать!!! |
Вложений: 1
вот про этот разъём я говорю,его я вытащил когда доставал ключ
|
что такое блин,все молчат!!!климу включаю.запускается вентилятор,потом он перестаёт работать,загорается сервис.как работает моторчик в салоне я не слышу,и ничерта не дует,не холодным не горячим!!!как переключаются заслонки я слышу когда меняешь режимы,температура тоже регулируется!!!но ничего больше!!!
|
Вложений: 1
Короче померил я напряжение на разъёме моторчика,на обоих красных проводах чётко 12 вольт,я его что отсоединяю что присоединяю ничего не меняется!!моторчик стоит итольянский.значит уже походу меняный!!!фото разъёма внизу,состояние не очень весь оплавленный!!!как проверить работоспособность моторчика не снимая его?на какие контакты подавать плюс??
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
есть спрей для контактов. используется для восстановления труднодоступных контактных соединений, в том числе в гражданской авиации. название не помню, толи какойто клинер толи клитор. вобщем смысл в том что при попадании на любой окисел жидкость вступает в реакцию шипит отделяя "зёрна от плевел" после этого создает защитную плёнку на контактах и не дает им засераться.
была такая беда с бензонасосом и с вентилятором, подгоревшие засранные контакты, снял акум почистил клемы, пролил аэрозолем и забыл. уже почти год. тьфу-тьфу |
?
Привет всем!Парни,подскажите пожалуйста,у меня загорается сервис только тогда когда включаю А.С(компрессор),но вентилятор при этом дует как положено.Зарогается сервис через какой -то период времени.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А давление хладагента имеется ?
|
[QUOTE=anry;789697]А давление хладагента имеется ?[/QUO
Не проверял.А как его проверить.Я машину месяц назад купил еще до него не добрался. |
На толстых ( с палец ) трубках , что вдоль правого крыла под капотом есть нипелек под черным колпаком , типа как на колесах . Если нажать - должно пшикнуть . посмотри разем на проводе от компрессора . Качай тех.ноты. , используй поиск на форуме.
|
Цитата:
|
Чтобы не плодить темы, напишу сюда.
Лагуна с климат-котролем. Если включён "АС", то моторчик климата работает минут 10 и останавливается, а на экране климата остаётся только надпись "service" и последняя температура. Если "АС" изначально не включён, то моторчик работает нормально. Разъём на моторе проверил, контакты обжал. Вентиляторы радиаторов исправны. Давление хладогента не проверял. Куда копать? Кстати, на моторчик приходят 2 жирных красных провода и 2 жирных чёрных провода и несколько проводочков тонких. Как проверить, что на вентилятор приходят необходимые +12 В? |
Если мотор начинает работать, значит он исправен. Дальше смотри контакты мотора, т. к. моторчик должен работать всегда: есть фреон или нет. Провода к мотору идут прямо от блока управления климатом, чтобы он был неисправен, я такого не встречал.
|
Контакты смотрел - в порядке.
Хотел проверить подачу +12 В, но не разобрался пока: на моторчик приходят 2 силовых пары (2 толстых красных и 2 толстых черных) - не понятно как проверять. Должны быть обе пары с +12В или только одна? |
Там две массы и два плюса, остальное управление.....Если крутит 10 мин, а потом замолкает, нужно копать с монтажного блока. Очень часто бывает там засада с просадкой напруги. Нужно проверять напряжение на включенном моторе. Если есть потеря двигайся последовательно до монтажного блока. Лечится прокладкой нового плюса подходящего сечения до рэлле мотора климы. Есть темы с фото. Поиск поможет
Добавлено через 1 минуту 35 секунд Для инфо: с монтажного выходит один провод, затем он раздваивается после рэлле... |
Цитата:
Буду копать. :wink3: |
Цитата:
|
При переключении температуры при вкл кондее не сколько секунд дует на полную катушку горячий воздух затем обороты вентилятора понижаются и дует норм. В чем причина :dntknw:
|
ошибки сними..
|
Цитата:
спасибо! |
климат контроль
доброго времени суток, прошу помочь со схемой климат контроля, заранее спасибо;)
|
|
Текущее время: 13:09. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub