|  | 
 | 
| 
 Эксперимент с АНТИБУКСом Что такое антибукс и как он работает я знаю! Была машина корейского автопрома с этой полезной функцией. После езды на Лагуне около полугода обнаружил непонятное явление. При резком старте по мокрой дороге или по бездорожью загорается кратковременно лампочка ESP, а вот должного эффекта (как на другой машине) не наблюдалось.  Вот решил проверить. Поддомкратил переднее колесо, завелся и плавно отпустил сцепление. Лампочка ESP загорелось, послышался незначительный "треск" антибукса, но колесо начало крутится, сваливание авто с домкрата не произошло. Кто может объяснить это явление? В чем неисправность? Что копать? Ради интереса можете провести этот эксперимент у себя. Жду ответа. | 
| 
 Цитата: 
 По логике, АБС выравнивает крутящий момент передаваемый на колеса притормаживанием той или иной стороны, а ЭБУ сбрасывает обороты двигателя при пробуксовке | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Электронный контроль устойчивости (англ. Electronic Stability Control, ESC; ЭКУ) — активная система безопасности автомобиля, позволяющая предотвратить занос посредством управления компьютером момента силы колеса (одновременно одного или нескольких) http://ru.wikipedia.org/wiki/Электро...чивости в общем то не одно и тоже что Противобуксовочная система (ПБС), (нем. Antriebsschlupfregelung, ASR), Антипробуксовочная система (АПС), Система контроля тяги (англ. Traction control system, TCS; Dynamic Traction Control, DTC) — электрогидравлическая система автомобиля, предназначенная для предотвращения потери сцепления колес с дорогой посредством контроля за буксованием ведущих колёс. http://ru.wikipedia.org/wiki/Антипробуксовочная_система в наших Лагунах есть ABS и построенная на ней ESP, а TSC нету. Я как думаю: Если 3 колеса судя по датчикам не крутятся - следовательно машина стоит на месте и спасать от заноса или потери курса некого, а одно колесо крутится - ну и хай себе крутится, это уже не забота ESP - она это колесо попыталась притормозить - эффекта никакого, ну а дальше по программе наверное записано на такой случай не вмешиваться :) | 
| 
 Цитата: 
 Ты уверен что у нас нет АНТИБУКСА? SergeyKV Если не трудно проверь у себя, посмотри что будит? | 
| 
 Да опечатка  - TCS У меня так только СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ТРАЕКТОРИИ ДВИЖЕНИЯ судя по вину машины, ща погуглю по поводу антипробуксовки. | 
| 
 ESP (система курсовой стабилизации) включает в себя антибукс, не несите ерунды | 
| 
 Цитата: 
 А эксперимента я твоего не понял. "колесо начало крутится, сваливание авто с домкрата не произошло". Так начало крутится или только попыталось? Что тут вообще криминального? Проверяй ESP на песке. Попробуй резко войти в поворот на скорости с газом на больших оборотах с ним и без. | 
| 
 да, погуглил - антипробуксовка входит в ESP, но в чистом виде ее нет и включить\выключить её отдельно от ESP не получится, у нас не джипы. | 
| 
 Цитата: 
 Добавлено через 55 секунд Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 я написал "ОТДЕЛЬНО от esp", а что вместе вырубается  - ясный перец :). | 
| 
 Ребята, не сваливайте все в одну кучу. Есть системы с блокировкой диф-ла (пассат к примеру), а есть без как у нас. У нас авто не свалиться с домкрата! ЕСП для подтормаживания определенных(ого) колес(а), а не равномерное их кручение... Антибукс есть, поэтому машина на скользкой дороге при торможении или разгоне держится прямо и ее не носит в стороны. | 
| 
 имитация блокировки дифференциала бывает только на СУВах разных, на тяжелой легковой машине эта система нафиг не нужна | 
| 
 на Лагунах, если подвесить одно из передних колёс, машина не свалится с домкрата, колесо будет просто крутиться, проверено несколько раз. Тема про ЕСП переварена несколько раз, см. в поиске | 
| 
 домкратить машину, чтобы проверить работоспособность системы, которая в жизни не пригодиться...извращенцы) | 
| 
 Цитата: 
 Добавлено через 2 минуты 10 секунд Цитата: 
 Кстати на Кларе (КИЯ КЛАРУС 2) меня антибукс не раз спасал по грунтовке..... | 
| 
 А меня на лагуне, когда уходил от встречки на щебеночную обочину на скорости около 120 км/ч. | 
| 
 Цитата: 
 а вообще, не гоняй!:drinks: | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Ребята, вот только что проверил на другой Лагуне. Маша конечно не упала(до этого не доводили), но была близко к этому. У меня все это дело происходит  раз в 10 слабее, работу тормозов почти не видно.. Будим разбираться. Вот ролик. http://video.yandex.ru/users/satnettv/view/2/ | 
| 
 Цитата: 
 Извините:) | 
| 
 Да, не без этого!!! Прошу прощения... Добавлено через 1 минуту 32 секунды Спасибо antioff за придоставленую машину. | 
| 
 хочу добавить, что система контроля тяги присутсвует - но это сугубо мои личные ощущения. Зимой сел брюхом на сугроб и когда ждал, пока придут ребята с лопатами - эксперементировал: - врубаю первую, слегка газую, тиииихоонечко, плаааавно отпускаю сцепление - маргает ЕСП, и стрелка тахометра медлено падает до холостых, слышно срабатывание ЕСП (дух-дух-дух :blush:) сцепление в этот момент уже полностью отпущено. в итоге машина стоит, мотор работает на хх, передача включена, сцепление отпущено, во как.:dntknw: т.е. ИМХО ЕСП еще и работу сцепления корекутирует и управляет оборотами (тягой) двигателя. несколько раз так пробывал - интересное ощущение, когда на газ давишь, отпускаешь сцепу, продолжаешь давить, а обороты падают. ИМХО - по крайней мере на Лагунах - ЕСП - это и контроль тяги, и антипробуксовочная, и система стабилизации. Единственное, что ЕСП у нас не делает - не блокирует дифференциал, скорости колёс выравниваются ТОЛЬКО за счет ПОДТОРМАЖИВАНИЯ ну и наверное за счет сбрасывания оборотов двигателя. + ну а системе помощи при экстренном торможении - отдельный респект - пару раз ТАК тормозил, что в глазах немного темнело от перегрузки | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 по поводу мозгов сказать нечего, скальпеля нет-вскрыть нечем. год у моей - 03, у той - 01. тоже мало что дает потому и просили что б еще кто-нибудь попробовал на своей машине как она себя ведет на домкрате | 
| 
 Цитата: 
 Скорее всего разные. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Пытливый Русский ум...... Но темы "ищу порог и домкрат" не появилось Антибукс у меня работает, проверял зимой. Стабилизация тоже | 
| 
 Просто малость спутались понятия. Все в кашу смешали и ESP и антибукс и блокировка диференциала. Блокировка вообще ни при чем к Лагуне и тем более к ESP. Отделите мух от котлет и будет вам счастье ;) | 
| 
 Цитата: 
 а в качестве блокировки дифференциала в нашем случае и выступает ESP Добавлено через 3 минуты 18 секунд Цитата: 
 ибо от Вас тем с поиском порогов и домкрата тоже не замечено?:) или там вступает второй фактор русского человека: лень?:) | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| Текущее время: 19:39. Часовой пояс GMT +4. | 
 | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
	
	Copyright © 2007-2024 lagunaclub