Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Питер (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=28)
-   -   Диагностика в Автопрайме (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=3101)

Нико 17.01.2008 14:17

Диагностика в Автопрайме
 
Вчера был на диагностиках у дилера- Ничего делать не надо!!! ( почти)))

Иришка 17.01.2008 15:36

А поподробней про "почти" ? )))

Нико 17.01.2008 19:17

Надо заменить шкиф генератора и ремень генератора, вот и все рекомендации. Был в авто прайме. Результаты диагностик обрадовали( учитывая ,что брал авто в слепую) , подвеска сказали вообще в идеале. Пока очень рад.

Smalenski 17.01.2008 20:28

Да ну, шкив генератора :shok:
С чего бы это?

FiLiN 17.01.2008 21:55

2Smalenski- Хм...Дим, это такая редкая неисправность у нас? На моей тоже летом меняли, сказали что почти развалился, пугали заменой генератора, но в оконцовке нашли ремкомплект...

Тёмка 17.01.2008 22:35

Нико:

А что диагностировали в сервисе? Подвеску, двигатель?

iurii 17.01.2008 22:43

Люди, ну а со шкивом генератора, что может произойти?
Че ему разваливаться?
В данный момент занят читкой на форуме всевозможной инфы о машине.
Впечатления, что читаю триллер.
Не много ли поломок, для данной модели?

FiLiN 17.01.2008 23:22

ИМХО нормально. Если машина эксплуатируется за ней надо следить. Так что в жизни не поверю в рассказы, что за год-два нормальной езды в машине ничего не случается. ( новые не в счет ). Слишком много примеров у знакомых и по немцам и по японцам...так что, Юрий, не надо пугаться, все это вполне логично и нормально, люди делятся опытом и помогают друг другу. Гораздо подозрительнее было бы если на форуме не поднимали вообще вопросов о поломках, а исключительно пели хвалебные оды. Я бы задумался...

Karabas 18.01.2008 00:04

А симптомы какие этой болезни? В морозы появился неприятный писк со стороны ремня вспомогательного оборудования на холодной машине, прогревается - все пропадает! Сегодня проведена "слушовая" диагностика, походу писк идет из генератора! Не у кого такого не было и чего дальше ждать?:wacko2:

Нико 18.01.2008 11:38

Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 11737)
Нико:

А что диагностировали в сервисе? Подвеску, двигатель?

Делал диагностику двигателя и электронных систем, проверку износа подвески. По подвеске ничего не выявили, сказали все отлично. По двигателю сказали, что убрали некоторые ошибки, связанные с тем , что авто по всей видимости достаточно большое время стояло без электропитания. И нужна замена шкива генератора и ремня ( какая то там не соосность) (у себя наблюдал какой то звучок шаркающий под капотом и при ближнем свете когда поддаёшь газку незначительно меняется его интенсивность. Генератор однако, как сказали, зарядку выдаёт в полном обьёме. Предложили заменить. Вот стоимость: шкив генератора универс.-2386.90р. работа-2346.00р.
Диагностики обошлись: проверка износа подвески-345.00р.
диагностика двигателя и электронных систем-828.00р.
мойка кузова-240.00р.
а,да заменилилампу переднего правого габарита-22.21р., работа позамене-230.00р. Хотелось бы узнать у вас может где то это можно сделать по дешевле? ( Я про шкив и ремень, да заодно и грм)

FiLiN 18.01.2008 11:49

Наверное исходя из стоимости и сложности работ- сначала ГРМ и заодно шкив с ремнем. Летом аналогичные работы обошлись мне ээ...не помню уже точно, но где-то 10-12 тыс. вместе с з/ч. Делал на дружеской СТО.Если надо, то могу узнать как обстоят дела нынче.
З.Ы. А что по датчику колеса сказали?

Нико 18.01.2008 12:08

Буду благодарен за услугу! ( на прайме за все сказали примерно 15000р.) С датчиком все прозаичнее - подкачал все колеса, утром завел машину и не увидел ни стоп ни моргающего колеса и обрадовался))))!!

Тёмка 18.01.2008 12:12

А как впечатления в целом от сервиса? :)

FiLiN 18.01.2008 12:22

Цитата:

Сообщение от Нико (Сообщение 11781)
на прайме за все сказали примерно 15000р.

Дешевеет значит. Раньше вроде дороже стоило. Со своими поговорю, если в субботу получиться пересечься- пообщаемся подробнее.

Нико 18.01.2008 12:37

Записался по телефону на 14.00 16.01. Приехал в 13.50. Подошел к ресепшну-мастеров принимающих не было ( их двое). Девочка сухенько так поинтересовалась что у меня. Сказал диагностики. Взяла документы, поинтересовалась первый ли я раз у них. Распечатала заказ-наряд и попросила подождать мастера. Минут через пять подошел мастер (оба). Тот к кому мне был выписан наряд разговаривал по телефону не особо обращая на меня внимание, минут через пять- семь второй мастер решил пригласить меня к себе. Был очень любезен, поинтересовался ,что беспокоит в авто. После обьяснений предложил заехать на территотию салона. Принял машину. Предупредил, что примерно на 1,5 часа. Примерно через час сам перезвонил. Затем все обьяснил, посчитал. Проводил до авто. Предложил приезжать еще и сервисно обслуживаться. И даже сервисную книжку обесчал продолжить(французскую). В принципе у меня создалось приятное впечатление, правда на других реношных дилерах я не был и сравнивать не могу. Вот наверное и все.

Цитата:

Сообщение от FiLiN (Сообщение 11784)
Дешевеет значит. Раньше вроде дороже стоило. Со своими поговорю, если в субботу получиться пересечься- пообщаемся подробнее.

Зараннее благодарен!!!:good:

Нико 19.01.2008 20:16

Сегодня опять пришлось посетить автопрайм со своим дерганьем. Сам грешил на свечи, они по телефону подозревали катушки. Оказалось ни то ни другое. Предложили опять сделать диагностику двигателя.("может дроссельная заслонка засорилась") С ходу определить не смогли. Записался на вторник, а что делать.

Тёмка 19.01.2008 20:19

Автопрайм территориально удобнее?

Нико 19.01.2008 20:21

Есть другие предложения?

FiLiN 19.01.2008 20:47

Вот тут мои личные впечатления и выводы. Почитай, может пригодится. Категорично советовать очень сложно т.к. у всех свои вкусы, но общее положение дел понять можно. Я думаю остальные ребята со мной согласятся.

Тёмка 19.01.2008 20:52

Нико:
Позвони в СТК и Петровский.. Возможно и завтра посмотришь машинку

Нико 19.01.2008 20:54

Спасибо за советы.

Завтра ,увы, смогу только позвонить им. К сожалению завтра и послезавтра надо на арбайтен.

Smalenski 20.01.2008 15:05

Цитата:

Сообщение от Нико (Сообщение 11928)
Сегодня опять пришлось посетить автопрайм со своим дерганьем. Сам грешил на свечи, они по телефону подозревали катушки. Оказалось ни то ни другое. Предложили опять сделать диагностику двигателя.("может дроссельная заслонка засорилась") С ходу определить не смогли. Записался на вторник, а что делать.

Вопрос: что писал в заказ наряде: дерганье или проверка катушек свечей и комп.? Если писал, что проблема с дерганьем, и ее не нашли, то вправе не платить за ремонт

Нико 20.01.2008 22:58

Заказ-наряд не писался. Диагноста не было на месте. Предложили своими силами осмотреть, что бы мне не тратиться. За эту работу денег с меня не взяли. Попробую теперь в СТК сунуться, на среду записался. Авто сегодня вроде и ничего себя вела, один раз было что то при разгоне на второй, поддал еще газу "прорвало" и вроде больше не было. Плохо если плавать начнет и не показать то будет в чем дело.

Нико 21.01.2008 23:37

Сегодня из автопрайма звоночек был на трубочку. Девушка попросила поделиться впечатлениями от обслуживания в салоне. Рассказал ей о диагностиках и о том что через два дня машинка закапризничала, что был еще раз и предложили опять диагностику пройти. Она предложила обратиться в другую смену мастеров этого же салона.( Посему наверное есть опытные смены, а есть и не очень))) Я отказался обьяснив, что обратился в СТК. Тут же со мной попрощались.

Тёмка 21.01.2008 23:41

Она представилась из Автопрайма или упомянула об обслуживании в нём? :)

Нико 21.01.2008 23:48

Честно говоря связь на тот момент была не на высоте. По моему она все таки из автопрайма...Да и телефон я им свой оставлял. Интересовалась моими впечатлениями от салона.

FiLiN 22.01.2008 09:26

Стандартная процедура. Из СТК тоже потом звонить будут, спрашивать впечатления от их работы.
З.Ы. Сегодня вечером буду у своих, узнаю про ремни и пр.

Тёмка 22.01.2008 10:31

Мне кроме Мажора и АФМа никто не звонил :))

Нико 22.01.2008 15:30

Цитата:

Сообщение от FiLiN (Сообщение 12148)
З.Ы. Сегодня вечером буду у своих, узнаю про ремни и пр.

ОК!!:good:

Нико 23.01.2008 16:19

Был сегодня в СТК. Дерганье мое вроде убрали, прочисткой дроссельной заслонки. По пути домой не дергалась, хотя не сказал бы ,что ровно работает на холостых. Делал диагностику двигателя. Ошибок нет. Всплыл шкив с ремнем. Сказали затягивать не стоит. И на последок" обрадовали", тем,что менялась панель приборов. Поэтому то и шалит мой одометр. ( В автопрайме этого не обнаружили, хоть я и спрашивал.) В целом СТК мне понравился больше. ( еще и помыли бесплатно) и диагностика дешевле оказалась.

Geo82 23.01.2008 16:49

Цитата:

Сообщение от Нико (Сообщение 12412)
И на последок" обрадовали", тем,что менялась панель приборов. Поэтому то и шалит мой одометр..

Вот теперь и угадай пробег.

Нико 23.01.2008 16:55

Последний французский то в 69700 по срокам 27 07 2006. Я думаю плюс к этому 25-30000( или поскромничал?)))) Сюда приехала в конце октября 2007. Ну это то ладно, а вот поставить новую от16000 до 32000р.(((

Silent_BOBiK 21.03.2008 21:34

сам был в Автопрайме.Делал диагностику,потом кое-какое обслуживание. По поводу общения-мне все очень и очень понравилось. Обслуживал Илья Уткин оба раза,(теперь буду всегда именно к нему записываться).Когда после диагностики машина стала дергаться,я,доехав до дома позвонил ему и описал проблему.Пообщавшись минут десять (вполне корректно и вежливо) пришли ко мнению что по каким-то причинам не работает один из цилиндров.Вспомнив как я как-то раз подобное вылечил-открыл капот и подергал ВВ провода.Дерганье исчезло. Видимо между каким-то проводом и свечой плохой контакт. Потом менял передние тормозные колодки и диски (по их рекомендации). Вышло дешевле чем я ожидал. Поэтому позволил себе бескаркасные щетки стеклоочистителя.:dance2: В общем,пока ничего плохого сказать не могу. По поводу сроков доставки з/ч.От дилера-это НИКАК не зависит. Это зависит от импортера (Автофрамос).Знаю по специфике своей работы.Работаю на станции-оф.дилере грузового VOLVO. (Мы же представительство KONI). Менеджером по продаже з/ч.

ах да!!! нашли сгоревшую лампочку подсветки номера,заменили (с моего согласия) но блин...за работу столько отдавать-жаба душит!!! в след.раз сам заменю)))


Текущее время: 07:41. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub