![]() |
В жару от 25 и выше в пробке не охлаждает
:help: Добрый день, вечер, утро (кому как попадет)!
У меня Laguna 3 дизель. Вот такая проблема: При температуре воздуха больше 25 градусов, в пробке или при медленном движении, климат начинает подавать горячий воздух вместо холодного!!! :shok: Климат стоит на автомате на 21 градус, но не переход на ручной режим, не кнопка рецеркуляции не приносит ни какого эффекта. :sad: Только увеличение скорости возвращает через несколько минут холодный воздух. Был в петровском на варшавке там сказали что мало хладоагента и мне заправили, после чего никаких изменений не произошло.:dntknw::dntknw::dntknw: Люди-автолюбители Лагун у кого нить подобное есть? Если нет то может подскажите что это может быть. На неделе поеду снова в сервис пока на улице жара и долго сидеть с мастером и ждать горячего воздуха не придется. |
1-укажите пожалуйста пробег авто.2-растет ли температура двигателя? ну если больше 50000км,если растет--то снимать радиаторы и промывать(но не внутри,а снаружи) керхером.ну а если это не поможет смотреть компрессор кондиционера и регулирующий клапан системы кондиционера.
|
Пробег 45000 тыс. Температура двигателя не меняется. Такое ощущение что система отключает охлаждение...
|
мысли
вентиляторы в моторном отсеке работают при включении кондиционера и работают ли они при глюке?
ps по теплу один раз столкнулся с ситуацией - когда топлива осталось мало (у меня загорелась лампочка когда ехал к заправке) холодопроизводительность кондиционера резко упала, заправил авто и опять начал морозить... (что это было глюк или задумка инженеров не знаю, больше до лампочки не доводил) |
Мыть радиаторы...
И еще раз о чистоте конденсатора |
Да,надо мыть радиаторы.Машина работает в нормальном режиме-глюков нет.
|
Дело в том что радиатор чистый! Перед заправкой хлодоагента в Петровском автоцентре проверили в первую очередь радиатор.
На вопрос работает ли при глюке вентиляторы работают оба на полную мощьность. Всем спасибо за ответы!!! |
может защита по давлению срабатывает (например слишком много фреона...)
муфта поджата когда не холодит? |
A где эта муфта? :blush: где смотреть?
|
Вложений: 1
Цитата:
Электромагнитная муфта стоит на валу компрессора кондиционера. При включении кондиционера, на эл.магнитную муфту подается напряжение и шкив вращается вместе с валом компрессора. При выключении кондиционера муфта отключается и шкив вращается свободно без вала компрессора. На фотографиях Гуру http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=14870 центральная часть шкива и есть эл.магнитная муфта, она вращается при задействовании компрессора и неподвижна при отключенном компрессоре |
Альберт спасибо!!! Посмотрю!
|
записался на 7.07.11 в петровский на Вршавке по моей проблемке. После обязательно отпишу, в чем была причина.
|
Я бы посоветовал Эту тему глянуть.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ну так все таки что это было?
|
Возможно поломка была в направляющем поток воздуха механизме вот после починки все исправилось, либо просто засорился фильтр на кондиционере- такое часто бывает у нас летом - много пыли попадает и приходится регулярно его менять иначе тяги никакой нет, я бы начал проверку именно с него + не помешало бы обработать всю систему кондиционирования антибактериальным веществом, поскольку раз в жару ничего не функционирует то там вполне себе могли приютится микробов колония.
|
Точно, микробы и не дают кондею холодить. Сказал как в лужу пернул...
|
Дорогие форумчане, добрый утро, день, вечер!
Извеняйте что пропал! были непреодалимой силы обстоятельства! Так вот съездил я в сервис. В сервисе (Петровский в Жулебино) обнаружили, что давление в системе прыгает, и решили что барахлит датчик компрессора. Сняли, поменяли на новый (кстати стоит 7 000 тыс. но меня уверели что это гарантия)))) , но давление все равно прыгало, и тут мастер обнаружил что клема подсоеденяемая к дачику погнута. Даже не погнута а засунута как бы внутрь, т.е. контакт с датчиком то был то небыло.... Вобщем мастер приложил все свое умение и исправил клему, поставили старый мой датчик на место, и о счастье :dance2: давление перестало прыгать а климат работает и идет понастаящему холодный воздух. Вот такая история. Мастер сказал что похоже это заводской брак и клему погнули кривые руки французские в отместку за 1812 год )))). Всем спасибо за участие! |
возьмем на заметку :good:
|
В жару не холодит и двигатель в пробках греется.
Здравствуйте всем.
Этим жарким летом, когда температура на улице достигала 32-33 градуса, а город весь стоял в пробках, я впервые заметил, что климат- контроль не охлаждает как раньше. Хотя на нём выставлено как всегда 23 градуса, но воздух из воздуховодов идет теплый, а если постоишь в пробке, то и горячий. При этом начинает греться двигатель и стрелка иногда ложится в крайнее правое положение. Одновременно начинает врать термометр. Если раньше он показывал на 2-3 градуса выше, чем на улице, то в жару показывал 40-42 градуса, то есть на 10 градусов выше. Когда отключаю климат-контроль и кондей, двигатель перестает греться, но в машине становится жарко, как в в парилке. Я поначалу это списывал на аномальные температуры за бортом. Но потом почитал и подумал, что это ненормально и пора заняться этой проблемой. А то мало того, что зимой в пробках салон не прогревается толком, так ещё и летом перестал охлаждаться. Машине 3,5 года пробег 75 тыс. км. Что это может быть? Наверное пора менять антифриз, сколько стоит эта процедура? Кроме того, я заметил, что раньше холодный воздух дул из центральных воздуховодов и из боковых, когда садишься в нагретую машину. А теперь только из боковых, да и то не очень холодный. Ещё может быть причина в том, что как-то недавно месяца два назад, когда не было никаких проблем с Лагуной и я от этого немного заскучал. Решил сделать в сервисе чистку кондиционера специальной очищающей жидкостью, т.к. слышал о том, что эта процедура полезна и должна делаться регулярно. Чистку мне сделали, но тогда было прохладно и я мог не заметить неполадок с климат-контролем. Может быть и не надо доливать, или менять антифриз. Ладно, поеду на очередное ТО, предъявлю эту проблему. А может и раньше, если достанет меня. Вообще я заметил, что наши сервисмены, даже на мой неопытный взгляд делают много ошибок и недоработок. Как то обнаружил, что нет защитной крышки на фаре, после того как они попутно на ТО меняли лампочку. Пришлось заказывать её за 800р. и ставить самому. Недавно решил долить масла и обнаружил, что у пробки сломан один язычок и она держится только на оставшемся. Сам я снимал осторожно и не мог его сломать. Заказал уже и пробку, хотя при желании её можно было бы отремонтировать. Во время эксплуатации обнаружил ещё, что потолок над вод. сиденье испачкан чем-то черным, сам я тоже не мог испачкать ничем. Тоже недоказуемо, что это в сервисе, но всё это портит настроение и ведёт к лишним расходам. |
Цитата:
|
на 90% почистить радиаторы и проверить уровень фриона (дозаправить)! 10% на неисправность карлосонов или каких-то датчиков.
|
промыть радиаторы надо.
|
только ни в коем случае не на мойке кершем - загнут все лепестки. только в сервисах по кондерам!!!!
|
Цитата:
Надо радиаторы разъединять, либо снимать совсем. |
в спецсервисах народ грамотный - заезжаешь смотрят - подлежит промывки, моют без съема (просто они не валят 5 очков с керша в морду радиатора), нет - предлагают снять и помыть и заправить фрион. а на мойке - да моем - хренась и полный привет!
|
При таких проблемах в наших офф.сервисах скажут что нужно коробку перебирать..а потом что сальник видимо потек на каленвале..ситинную причину можешь только ты сам узнать метом и путем весьма простым, осмотр системы визуальной с наружи, через решетку между ПТФ видно радиатор и его состояние,советую заехать на мойку и попросить тебе го помыть керехром снаружи от пуха, но не сильным давлением. на 90% проблема твоя уйдет. Дальше смотреть включается ли вентилятор кондея, если нет- то твоя причина перегрева мотора -это не охлаждениеосновного радиатора,так как мотор в климой всегда под нагрузкой от компрессора.
Я могу так долго рассуждать, нужно смотреть ее. Если есть желание,предлагаю встретиться вечерком и все визуально осмотреть). А по поводу моего прошлого обращения к тебе, так я все сделал, хотя еслиб поехал к официалам отдал бы за пустяк минимум 3.5 тысячи Добавлено через 3 минуты 20 секунд Цитата:
Если радиатор забит мошками ,пухом то его промывка внутрення не решит проблему никак,только снимать с машины и почти таким же спосом вымывать под давлением всю грязь из сот и лепестков. |
Цитата:
|
Вы явно не видели последствия - "да вот на мойке заехал помыть радиатор кондера", а я их насмотрелся много ))))) снимать только реально запущенные варианты. а так тонкая трубка с головкой тонкой и пардон шансовый инструмент - "зубная щетка на длинной ручке". один льет, второй чистит )))) это если в "гаражных условиях". а в хороших сервисах "шансовые инструменты" гораздо лучше ))))
|
Текущее время: 21:00. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub