Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   2.0 IDE не развивает обороты (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=30861)

rex 23.06.2011 23:34

2.0 IDE не развивает обороты
 
Всем доброго времени суток!! Столкнулся с такой проблемой на холодную машина туговато заводиться а днем вообще сюрприз выкинуло стою на светофоре а она мне и говорит "инжексьен мисаен" и и кривая линия в рамочке загорелась я давай ехать а она не развивает обороты выше 2 тысяч я отъехал заглушил потом завел и все нормально! Может кто нить сталкивался помогите плиЗ!

VooDoo 24.06.2011 01:16

для начала на клип надобно

rex 25.06.2011 15:54

всмысле на клип??

5Sasha5 25.06.2011 16:03

Цитата:

Сообщение от rex (Сообщение 620688)
всмысле на клип??

Renault CAN Clip - диагностика дилерским сканером.
Какого года машина? На педаль газа она реагировала, обороты на холостых нормальные были, не 2000?
А то может аварийный режим...

rex 25.06.2011 16:25

2001г ! на педаль газа реагировала холостые нормально тока больше 2000 не развивала!

5Sasha5 25.06.2011 17:12

Цитата:

Сообщение от rex (Сообщение 620696)
2001г ! на педаль газа реагировала холостые нормально тока больше 2000 не развивала!

Ошибка в памяти все равно осталась, надо диагностику делать.

vovikmix 22.08.2012 21:39

Привет Всем!
Сегодня смучился с таким же глюком,не развивает обороты больше 2 тыс. и все.:cray:Загорается SERV,ESP и пила.
Глушишь на ходу,заводишь с наката.То пропадет,то ехать не дает вообще в потоке,идешь на разгон и раз:shok: на 2 тыс.об.как отсекает,педаль давишь толку нет:dntknw:.Ощущение ,кто сзади прицепился ,полный стрем:blush:.
К вечеру раскаталась,типа "ладно че ты злишся:blum2:".
Вопрос:куды копать,люди добрые.

Tatsianka_M 22.08.2012 22:55

Копать сюда http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=21642 или сюда http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=10675, можно с последних страниц

vovikmix 23.08.2012 14:42

Цитата:

Сообщение от Tatsianka_M (Сообщение 853516)
Копать сюда http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=21642 или сюда http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=10675, можно с последних страниц

Спасибо Вам :give_rose: великодушно!
С двигателем Нам повезло предельно :crazy: ,факт.
Начнем с топливных фильтров-сеточек :wink3:.

Vladimir70 25.08.2012 23:29

Цитата:

Сообщение от vovikmix (Сообщение 853670)
Спасибо Вам :give_rose: великодушно!
С двигателем Нам повезло предельно :crazy: ,факт.
Начнем с топливных фильтров-сеточек :wink3:.

Позвольте не согласиться уважаемый! посмотрите форум,сколько проблем у других двигателей??? Может таких машин и мало,но при нормальном обслуживании и качественном бензине,плюс, почитать форум про ИДЕ,я считаю что двигатель достаточно надежен,имеет малый расход,вполне ремонтопригоден,и поэтому не вижу смысла хаять этот двигатель. За 4 года эксплуатации данного двигателя,расходов на ремонт,естественно после изучения всех болячек не так много по деньгам выходит. Единственное это только качественный 95-й,а вообще я на 98 езжу и не заморачивюсь. Только фильтра меняю:acute::acute::acute::acute::acute::acut e:

vovikmix 27.08.2012 20:18

Цитата:

Сообщение от Vladimir70 (Сообщение 854636)
Позвольте не согласиться уважаемый! посмотрите форум,сколько проблем у других двигателей??? Может таких машин и мало,но при нормальном обслуживании и качественном бензине,плюс, почитать форум про ИДЕ,я считаю что двигатель достаточно надежен,имеет малый расход,вполне ремонтопригоден,и поэтому не вижу смысла хаять этот двигатель. За 4 года эксплуатации данного двигателя,расходов на ремонт,естественно после изучения всех болячек не так много по деньгам выходит. Единственное это только качественный 95-й,а вообще я на 98 езжу и не заморачивюсь. Только фильтра меняю:acute::acute::acute::acute::acute::acut e:

Спасибо Вам!
Уж в другой теме не мало пишете про Засаду в Системе Питания данного двигла:grin:.
Датчики по 12тыр,самый самолёт:crazy:!

alexander 1 28.08.2012 22:42

priwet, tri goda nasad stalkiwalsja stakoi problemoi,perwii ras pomenjl datzik dawlenija,zeres god snogo powtorilos,reschil problemu sam,pod datzikom stoit setozka ona utebja odnoznazno porwana potomuzto sabita bila a dawlenie w rampe wisokoe,wtoroe nado zistit wtoruj setku kotoraja wosle nasosa na motore i trete,ja nestal wikidowat datzik a prosto horoscho promil w ozistile karburatorow i produl szatim wosduhom,wse eto proisoschlo 120000km seizas 174000km,woobsche ja usche 10 let esdij na lagune IDE motor,super!!!

vovikmix 29.08.2012 21:50

Цитата:

Сообщение от alexander 1 (Сообщение 855724)
priwet, tri goda nasad stalkiwalsja stakoi problemoi,perwii ras pomenjl datzik dawlenija,zeres god snogo powtorilos,reschil problemu sam,pod datzikom stoit setozka ona utebja odnoznazno porwana potomuzto sabita bila a dawlenie w rampe wisokoe,wtoroe nado zistit wtoruj setku kotoraja wosle nasosa na motore i trete,ja nestal wikidowat datzik a prosto horoscho promil w ozistile karburatorow i produl szatim wosduhom,wse eto proisoschlo 120000km seizas 174000km,woobsche ja usche 10 let esdij na lagune IDE motor,super!!!

Спасибо друг,что откликнулся :drinks: !
Мотор IDE мне тож нравится,чем больше начинаешь в нём разбираться :yahoo:,тем всё больше нравится :crazy:.
Сейчас решил выкинуть все сетки и поставить выносной топливный фильтр,как у настоящих машин:dance2:!,по советам многоуважаемых наших форумчан!
А далее промыть систему "Лавром с раскоксовывающим эффектом" в т.ч. для непосредственного впрыска.

vovikmix 18.07.2013 22:15

продолжение следует
 
Всем привет!
Прошел почти год,а воз все там-же!Пробег сейчас 165К,а проблема достает с 150К.
Что сделал за год::good:
Выкинул два фильтра-сеточки (под регулятором давления и в рампе) , перед ТНВД поставил новую.
Выкинул топливный фильтр из родного бензонасоса,соорудил выносной фильтр возле бачка ГУРа,поставил новый бензонасос от десятки,спасибо Лешему и остальным форумчанам!
Поменял датчик давления топлива на 1920.CJ,спасибо Ross.
Несмотря на Все Это,Аварийный режим выскакивает раза 3,а то и пять в день!
Уже стал привыкать кнопкой пуска на ходу щелкать,для сброса,как скорость переключаешь :crazy:!
Руки совсем опустились :blush:,поддержите как-нибудь :drinks:!Спасибо.

Добавлено через 11 минут 24 секунды
Заправку не меняю уже три года,лью 95-й на Башкирнефтепродукт!
Может на Лукойл перебраться?,или 98-й лить?

Bugs.78 19.07.2013 12:11

Давление не держит клапан-он же регулятор давления. Его нужно хорошо промыть очистителем карбюратора и продуть сжатым воздухом. Да, сразу после снятия регулятора прочисть и рампу.

Antony57 20.07.2013 01:10

да уж

vovikmix 22.07.2013 05:48

Цитата:

Сообщение от Bugs.78 (Сообщение 964819)
Давление не держит клапан-он же регулятор давления. Его нужно хорошо промыть очистителем карбюратора и продуть сжатым воздухом. Да, сразу после снятия регулятора прочисть и рампу.

Забыл сказать что это тож делал и Лавром промывал и раскоксовку делал:shok:!
Может что не так делал?:dntknw:
Решил начать круг ада заново !

Bugs.78 22.07.2013 16:54

ЛАВР для раскоксовки. Промывка для рампы, датчика давления, форсунок и РЕГУЛЯТОРА! Твоя задача почистить регулятор и датчик давления!

vovikmix 22.07.2013 21:16

Цитата:

Сообщение от Bugs.78 (Сообщение 965482)
ЛАВР для раскоксовки. Промывка для рампы, датчика давления, форсунок и РЕГУЛЯТОРА! Твоя задача почистить регулятор и датчик давления!

Я промывал так:
1.Снимал датчик давления и регулятор давления(их отдельно замачивал на сутки в очистителе карбюратора)
2.Шприцем отсасывал остатки бензина из рампы и заливал в нее очиститель тоже на сутки,закрыв чистой тряпочкой отверстия как простыней,чтоб пыль не садилась.
Далее ,через сутки включал карту-ключ чтобы заработал бензонасос,бензин лился ручьем через отверстия датчика и регулатора давления.И так раза три!
Регулятор давления продул,поковырял зубочисткой,все собрал в зад,результат ноль!
Как еще промывать ума не приложу:dntknw:.Датчик давления новый поставил вскоре.
А ты как делал?

Нюша 22.07.2013 22:52

Цитата:

Сообщение от Vladimir70 (Сообщение 854636)
Позвольте не согласиться уважаемый! посмотрите форум,сколько проблем у других двигателей??? Может таких машин и мало,но при нормальном обслуживании и качественном бензине,плюс, почитать форум про ИДЕ,я считаю что двигатель достаточно надежен,имеет малый расход,вполне ремонтопригоден,и поэтому не вижу смысла хаять этот двигатель. За 4 года эксплуатации данного двигателя,расходов на ремонт,естественно после изучения всех болячек не так много по деньгам выходит. Единственное это только качественный 95-й,а вообще я на 98 езжу и не заморачивюсь. Только фильтра меняю:acute::acute::acute::acute::acute::acut e:

Полдностью с вами согласна. И кстати ИДЕ не так уж и мало!

Bugs.78 23.07.2013 18:46

Начнем с начала. Давление в рампу нагнетает ТНВД. Далее по показаниям датчика давления, ЭБУ импульсами открывает-закрывает регулятор давления (он же клапан электромагнитный). Таким образом поддерживается нужное давление.
Дальше. Ты поменял датчик давления. Допустим он новый и рабочий.
1. Нужно проверить есть ли давление после насоса подкачки перед ТНВД- порядка 4,5 АТМ.
2. После ТНВД давление в рампе на холостом ходу должно быть порядка 70 АТМ. За это отвечают ТНВД и регулятор давления.
Если первый пункт в норме (проверить не сложно), то скорей всего причины две. Это или ТНВД, или регулятор давления.
Регулятор проверить можно проверив сопротивление обмотки. (Я свой когда промывал, то клапанок сначала внутри не перемещался, потом вроде стал перемещаться. Или подкинуть на время с рабочей машинки.
И CLIPом проверить не мешало бы.


Текущее время: 15:13. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub