![]() |
2.0 IDE не развивает обороты
Всем доброго времени суток!! Столкнулся с такой проблемой на холодную машина туговато заводиться а днем вообще сюрприз выкинуло стою на светофоре а она мне и говорит "инжексьен мисаен" и и кривая линия в рамочке загорелась я давай ехать а она не развивает обороты выше 2 тысяч я отъехал заглушил потом завел и все нормально! Может кто нить сталкивался помогите плиЗ!
|
для начала на клип надобно
|
всмысле на клип??
|
Цитата:
Какого года машина? На педаль газа она реагировала, обороты на холостых нормальные были, не 2000? А то может аварийный режим... |
2001г ! на педаль газа реагировала холостые нормально тока больше 2000 не развивала!
|
Цитата:
|
Привет Всем!
Сегодня смучился с таким же глюком,не развивает обороты больше 2 тыс. и все.:cray:Загорается SERV,ESP и пила. Глушишь на ходу,заводишь с наката.То пропадет,то ехать не дает вообще в потоке,идешь на разгон и раз:shok: на 2 тыс.об.как отсекает,педаль давишь толку нет:dntknw:.Ощущение ,кто сзади прицепился ,полный стрем:blush:. К вечеру раскаталась,типа "ладно че ты злишся:blum2:". Вопрос:куды копать,люди добрые. |
Копать сюда http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=21642 или сюда http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=10675, можно с последних страниц
|
Цитата:
С двигателем Нам повезло предельно :crazy: ,факт. Начнем с топливных фильтров-сеточек :wink3:. |
Цитата:
|
Цитата:
Уж в другой теме не мало пишете про Засаду в Системе Питания данного двигла:grin:. Датчики по 12тыр,самый самолёт:crazy:! |
priwet, tri goda nasad stalkiwalsja stakoi problemoi,perwii ras pomenjl datzik dawlenija,zeres god snogo powtorilos,reschil problemu sam,pod datzikom stoit setozka ona utebja odnoznazno porwana potomuzto sabita bila a dawlenie w rampe wisokoe,wtoroe nado zistit wtoruj setku kotoraja wosle nasosa na motore i trete,ja nestal wikidowat datzik a prosto horoscho promil w ozistile karburatorow i produl szatim wosduhom,wse eto proisoschlo 120000km seizas 174000km,woobsche ja usche 10 let esdij na lagune IDE motor,super!!!
|
Цитата:
Мотор IDE мне тож нравится,чем больше начинаешь в нём разбираться :yahoo:,тем всё больше нравится :crazy:. Сейчас решил выкинуть все сетки и поставить выносной топливный фильтр,как у настоящих машин:dance2:!,по советам многоуважаемых наших форумчан! А далее промыть систему "Лавром с раскоксовывающим эффектом" в т.ч. для непосредственного впрыска. |
продолжение следует
Всем привет!
Прошел почти год,а воз все там-же!Пробег сейчас 165К,а проблема достает с 150К. Что сделал за год::good: Выкинул два фильтра-сеточки (под регулятором давления и в рампе) , перед ТНВД поставил новую. Выкинул топливный фильтр из родного бензонасоса,соорудил выносной фильтр возле бачка ГУРа,поставил новый бензонасос от десятки,спасибо Лешему и остальным форумчанам! Поменял датчик давления топлива на 1920.CJ,спасибо Ross. Несмотря на Все Это,Аварийный режим выскакивает раза 3,а то и пять в день! Уже стал привыкать кнопкой пуска на ходу щелкать,для сброса,как скорость переключаешь :crazy:! Руки совсем опустились :blush:,поддержите как-нибудь :drinks:!Спасибо. Добавлено через 11 минут 24 секунды Заправку не меняю уже три года,лью 95-й на Башкирнефтепродукт! Может на Лукойл перебраться?,или 98-й лить? |
Давление не держит клапан-он же регулятор давления. Его нужно хорошо промыть очистителем карбюратора и продуть сжатым воздухом. Да, сразу после снятия регулятора прочисть и рампу.
|
да уж
|
Цитата:
Может что не так делал?:dntknw: Решил начать круг ада заново ! |
ЛАВР для раскоксовки. Промывка для рампы, датчика давления, форсунок и РЕГУЛЯТОРА! Твоя задача почистить регулятор и датчик давления!
|
Цитата:
1.Снимал датчик давления и регулятор давления(их отдельно замачивал на сутки в очистителе карбюратора) 2.Шприцем отсасывал остатки бензина из рампы и заливал в нее очиститель тоже на сутки,закрыв чистой тряпочкой отверстия как простыней,чтоб пыль не садилась. Далее ,через сутки включал карту-ключ чтобы заработал бензонасос,бензин лился ручьем через отверстия датчика и регулатора давления.И так раза три! Регулятор давления продул,поковырял зубочисткой,все собрал в зад,результат ноль! Как еще промывать ума не приложу:dntknw:.Датчик давления новый поставил вскоре. А ты как делал? |
Цитата:
|
Начнем с начала. Давление в рампу нагнетает ТНВД. Далее по показаниям датчика давления, ЭБУ импульсами открывает-закрывает регулятор давления (он же клапан электромагнитный). Таким образом поддерживается нужное давление.
Дальше. Ты поменял датчик давления. Допустим он новый и рабочий. 1. Нужно проверить есть ли давление после насоса подкачки перед ТНВД- порядка 4,5 АТМ. 2. После ТНВД давление в рампе на холостом ходу должно быть порядка 70 АТМ. За это отвечают ТНВД и регулятор давления. Если первый пункт в норме (проверить не сложно), то скорей всего причины две. Это или ТНВД, или регулятор давления. Регулятор проверить можно проверив сопротивление обмотки. (Я свой когда промывал, то клапанок сначала внутри не перемещался, потом вроде стал перемещаться. Или подкинуть на время с рабочей машинки. И CLIPом проверить не мешало бы. |
Текущее время: 15:13. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub