Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Электрооборудование (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=67)
-   -   Кислородный датчик, лямбда-зонд (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=30768)

Alexey 20.06.2011 12:42

Кислородный датчик, лямбда-зонд
 
Оказывается, если нету ошибок по CLIP, это не значит, что лямбда зонд работает правильно.

Снял со своей верхней лямбды график, и вот:
http://img0.liveinternet.ru/images/a...ymyannuyy4.jpg

Вроде бы должна быть постоянная, почти одинаковая пила? а меня какие то провалы..


вот еще.. снизу - время работы:
http://img1.liveinternet.ru/images/a...ymyannuyy8.jpg

Под замену датчик, или нет?

PHoneR 20.06.2011 16:05

:blush:
А как должно быть?
Так?
Немного похожи провалы на режим торможения двигателем, но вроде не совпадает. Тогда под замену.
Вот тут какие то письмена и картинки. Только там осцилографом пользуются, а чем у тебя снято? Может сам прибор глючит?
SAABовцы вот такие картинки рисуют.

Alexey 20.06.2011 16:10

Цитата:

Сообщение от PHoneR (Сообщение 617300)
а чем у тебя снято?

CLIP'ом. самое интересное, что мы на днях Владу поставили новую лямбду, и посмотрели график, он был ровный. но я, блин, забыл сохранить его :sad:

ivan anatolyevich 20.06.2011 16:22

А если нет ошибок и машина работает хорошё, ни всёли равно какой график получается? В любой машине много всяких всячин которые работают не так как надо, так, что теперь пол машины поменять?

VooDoo 20.06.2011 16:32

это на холостых? или педалькой играли?

vladlag 20.06.2011 16:33

Цитата:

Сообщение от VooDoo (Сообщение 617336)
это на холостых? или педалькой играли?

Чистый ХХ

Alexey 20.06.2011 18:09

Цитата:

Сообщение от VooDoo (Сообщение 617336)
это на холостых? или педалькой играли?

Первый график на ХХ
второй - ехал.

Цитата:

Сообщение от ivan anatolyevich (Сообщение 617316)
А если нет ошибок и машина работает хорошё, ни всёли равно какой график получается? В любой машине много всяких всячин которые работают не так как надо, так, что теперь пол машины поменять?

Иван Анотолич, не в обиду, не надо мне таких комментариев больше. Я придерживаюсь другой тактики ремонта и профилактики.
А все ли равно или нет какой график получается, вам расскажет Влад. И как его диагностировали официалы, и как я.

VooDoo 20.06.2011 19:09

Да в целом пила есть, так что может и нормально.
Посмотрю у себя, как руки дойдут

Alexey 20.06.2011 23:45

Вложений: 3
Выкладываю еще 3 графика, писал на горячей машине, на ХХ

http://www.lagunaclub.ru/forum/attac...1&d=1308595493

http://www.lagunaclub.ru/forum/attac...1&d=1308595505

http://www.lagunaclub.ru/forum/attac...1&d=1308595505

что-то мне кажется дохнет она..

VooDoo 21.06.2011 00:27

Да ну, КМК отличный график. Мозги ведь постоянно что-то со смесью делают, там ведь на самом деле куча махинаций в один момент времени происходит. Отсюда и неравномерность пилы.

PHoneR 21.06.2011 03:24

Ну теперь вообще похож на настоящий, поддерживаю VooDoo.
Легких перебоев (подтраиваний разовых) в работе на ХХ, случаем, нету?

Alexey 21.06.2011 10:07

Цитата:

Сообщение от PHoneR (Сообщение 617965)
Легких перебоев (подтраиваний разовых) в работе на ХХ, случаем, нету?

как раз таки иногда мотор себя жестко ведет, может повибрировать чуть-чуть.
а зимой хх плавал - я тему создавал.

PHoneR 21.06.2011 11:52

Вот, похоже, они здесь и проявляются. Но вряд ли это из-за лямбды. Нужно искать...

Alexey 21.06.2011 12:48

Цитата:

Сообщение от PHoneR (Сообщение 618081)
Вот, похоже, они здесь и проявляются. Но вряд ли это из-за лямбды. Нужно искать...

а где?
все датчики давлений и температурные, как я понимаю, в порядке.
свечи менял.
может все же лямбда? :grin:

PHoneR 21.06.2011 14:45

Ну еще большое поле деятельности :grin: :
топливный насос
подсос воздуха в подаче топлива
катушки зажигани
давление в рампе......

RailOS 21.06.2011 14:48

Цитата:

Сообщение от PHoneR (Сообщение 618220)
подсос воздуха в подаче топлива

Это как? На бензинках ведь идет положительное давление от бака к рампе, соответственно, выливалось бы топливо, а не всавыался бы воздух

PHoneR 21.06.2011 14:50

В самом баке, насос то не весь погружен.

Oxy 21.06.2011 14:50

Да вроде по графикам всё ОК.

RailOS 21.06.2011 14:51

Цитата:

Сообщение от PHoneR (Сообщение 618226)
В самом баке, насос то не весь погружен.

Это получается надо куда-то вставить кусок прозрачного шланга для контроля?

А при полном баке такого быть не должно?

PHoneR 21.06.2011 14:56

Alexey, этот вариант пробовал?
Технота 4297A по двиг F5R:
Цитата:

Ощущения клиента
– Вибрация на холостом ходу.
– Рывки при разгоне.
– Горит сигнальная лампа системы бортовой
диагностики.
Возможная причина
– Загрязнение системы впрыска вследствие
применения топлива без присадок.
Неисправность может проявиться после 3000 км
пробега.
LAGUNA II
Диагностический прибор выдает один или
несколько следующих кодов неисправностей:
– DF111
– DF112
– DF113
– DF114
Примечание: данные неисправности должны
быть подтверждены отклонением значения
адаптивной коррекции состава смеси при нагрузке
PR030.
Описание операции
– Залейте присадку-очиститель в топливный бак и
полностью заправьте его топливом.
Примечание: действие присадки устраняет
неисправность после пробега 200 км.

Alexey 21.06.2011 15:32

дроссель чистил, бензонасос чистил, форсунки чистил, компрессию восстанавливал.
так что имхо лямбда осталась..

ладно, если клип еще на руках будет, запишу график новой лямбды Влада. тогда и сравним.

VooDoo 21.06.2011 15:41

Вот и моё. Двигло холодное
https://lh3.googleusercontent.com/-n...2/Untitled.png

Alexey 12.07.2011 21:17

Ну вот собственно снял графики со своей машины, и с машины vladlag, у него стоит новая лямбда. Горячая машина на ХХ, кондиционер отключен.

10 сек. моя:
http://img1.liveinternet.ru/images/a..._lambda_10.jpg

10 сек. Влада:
http://img0.liveinternet.ru/images/a..._lambda_10.jpg

Что видно: моя лямбда запаздывает, меньше раз за один промежуток времени отработала, есть провалы.

30 сек. моя:
http://img1.liveinternet.ru/images/a..._lambda_30.jpg

30 сек. Влада:
http://img0.liveinternet.ru/images/a..._lambda_30.jpg

Вывод: моя лямбда, как минимум, подустала.

Lithium 12.07.2011 22:00

у меня на последней диагностике клиппом выдало старение верхнего кислородного датчика, видимо это уже сверх допуска, надо менять

Alexey 12.07.2011 22:04

Цитата:

Сообщение от Lithium (Сообщение 630546)
у меня на последней диагностике клиппом выдало старение верхнего кислородного датчика, видимо это уже сверх допуска, надо менять

прямо ошибку такую?

saleich 12.07.2011 22:46

Уже создавал тему, по поводу отключения одного цилиндра. И диагностику оффы делали и компрессию замеряли ( 15;15;15;12) при моих измерениях 14,2( в каждом приблизительно)так и уехал от них ни с чем. В итоге поменял сгнивший хомут между средней частью и задней банкой и трабл прошел. Уже почти год наслаждаюсь. Так что из-за лямбды глюки могут быть по любому

5Sasha5 13.07.2011 01:47

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 630519)
Ну вот собственно снял графики со своей машины, и с машины vladlag, у него стоит новая лямбда. Горячая машина на ХХ, кондиционер отключен...

Это все графики по верхней лямбде? Нижнюю тоже выкладывайте.

Alexey 13.07.2011 01:51

Цитата:

Сообщение от 5Sasha5 (Сообщение 630731)
Это все графики по верхней лямбде? Нижнюю тоже выкладывайте.

нижняя на месте не работает..
только на ходу

5Sasha5 13.07.2011 01:55

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 630733)
нижняя на месте не работает..
только на ходу

Так на ходу ж не проблема замер сделать. Я просто с универсальной тайваньской катаюсь.

VooDoo 13.07.2011 16:17

Так а разве нижняя как-то влияет на смесь?
Я отчётливо помню фразу в технотах для F5R что нижняя только для контроля катализатора.

И я бы смотрел графики на одной и той же машине. Просто лямбды менять. Ибо имхо каждое двигло по-своему работает.

Alexey 13.07.2011 16:20

Цитата:

Сообщение от VooDoo (Сообщение 631128)
Так а разве нижняя как-то влияет на смесь?
Я отчётливо помню фразу в технотах для F5R что нижняя только для контроля катализатора

все верно.

Lithium 13.07.2011 22:46

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 630550)
прямо ошибку такую?

да, только номер не запомнил

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 631132)
все верно.

плюсану

Alexey 13.07.2011 22:49

в клипе вообще написано - не принимать во внимание данные нижней лямбды на стоячей машине.

Gosha245 14.07.2011 00:15

Я.как года два назад выбил кат и оставил нижнюю лямбду на месте подключенной.Никаких обманок не ставил и все работает нормально.Был заменен только верхний ДК,расход по трассе при скорости не выше 110км-8л,по городу 10-11л.в зависимости от скорости движения.

Да,делал раскоксовку Лавром.До раскоксовки 12,12,12,11.После все четыре цилиндра-12.

5Sasha5 14.07.2011 00:42

Цитата:

Сообщение от VooDoo (Сообщение 631128)
Так а разве нижняя как-то влияет на смесь?
Я отчётливо помню фразу в технотах для F5R что нижняя только для контроля катализатора.

Это понятно. У меня периодически просто выбивает ошибку "функциональный отказ катализатора", редко может еще чек загореться, потом сам через определенное время гаснет, но у меня как я говорил лямбда не родная.

Я кстати сегодня ради интереса на своей графики верхней снял на 10 сек и 30 сек.

Alexey 14.07.2011 00:47

Цитата:

Сообщение от 5Sasha5 (Сообщение 631443)
Я кстати сегодня ради интереса на своей графики верхней снял на 10 сек и 30 сек.

выкладывай, сравним

5Sasha5 14.07.2011 01:10

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 631447)
выкладывай, сравним

10 секунд
http://5sasha5.users.photofile.ru/ph.../144100493.jpg

30 секунд
http://5sasha5.users.photofile.ru/ph.../144100688.jpg

Lithium 14.07.2011 01:41

Имхо, график свежей лямбды

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
нужно мне свои графики снять перед заменой верхних кислородников и после

Alexey 14.07.2011 01:54

как новая она у тебя..

Добавлено через 4 минуты 5 секунд
Цитата:

Сообщение от Lithium (Сообщение 631472)
нужно мне свои графики снять перед заменой верхних кислородников и после

давай, это будет мне последним толчком к замене.

VooDoo 14.07.2011 02:20

Сегодня к товарищу поехали его машину смотреть. Симптомы по его словам: трясется, ели едет, что-то вылезало связанное с injection fault.

Посмотрели клипом, основная ошибка это "Нижний кислородный датчик: замыкание на +12В". При заглушенном движке показывает +4 с фигом вольт. Остальное всё в норме. Вот и что думать? влияет вторая лямбда таки на впрыск или нет. Оставили до выходных, там будем ковырять.


Текущее время: 09:52. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub