![]() |
Кислородный датчик, лямбда-зонд
Оказывается, если нету ошибок по CLIP, это не значит, что лямбда зонд работает правильно.
Снял со своей верхней лямбды график, и вот: http://img0.liveinternet.ru/images/a...ymyannuyy4.jpg Вроде бы должна быть постоянная, почти одинаковая пила? а меня какие то провалы.. вот еще.. снизу - время работы: http://img1.liveinternet.ru/images/a...ymyannuyy8.jpg Под замену датчик, или нет? |
:blush:
А как должно быть? Так? Немного похожи провалы на режим торможения двигателем, но вроде не совпадает. Тогда под замену. Вот тут какие то письмена и картинки. Только там осцилографом пользуются, а чем у тебя снято? Может сам прибор глючит? SAABовцы вот такие картинки рисуют. |
Цитата:
|
А если нет ошибок и машина работает хорошё, ни всёли равно какой график получается? В любой машине много всяких всячин которые работают не так как надо, так, что теперь пол машины поменять?
|
это на холостых? или педалькой играли?
|
Цитата:
|
Цитата:
второй - ехал. Цитата:
А все ли равно или нет какой график получается, вам расскажет Влад. И как его диагностировали официалы, и как я. |
Да в целом пила есть, так что может и нормально.
Посмотрю у себя, как руки дойдут |
Вложений: 3
Выкладываю еще 3 графика, писал на горячей машине, на ХХ
http://www.lagunaclub.ru/forum/attac...1&d=1308595493 http://www.lagunaclub.ru/forum/attac...1&d=1308595505 http://www.lagunaclub.ru/forum/attac...1&d=1308595505 что-то мне кажется дохнет она.. |
Да ну, КМК отличный график. Мозги ведь постоянно что-то со смесью делают, там ведь на самом деле куча махинаций в один момент времени происходит. Отсюда и неравномерность пилы.
|
Ну теперь вообще похож на настоящий, поддерживаю VooDoo.
Легких перебоев (подтраиваний разовых) в работе на ХХ, случаем, нету? |
Цитата:
а зимой хх плавал - я тему создавал. |
Вот, похоже, они здесь и проявляются. Но вряд ли это из-за лямбды. Нужно искать...
|
Цитата:
все датчики давлений и температурные, как я понимаю, в порядке. свечи менял. может все же лямбда? :grin: |
Ну еще большое поле деятельности :grin: :
топливный насос подсос воздуха в подаче топлива катушки зажигани давление в рампе...... |
Цитата:
|
В самом баке, насос то не весь погружен.
|
Да вроде по графикам всё ОК.
|
Цитата:
А при полном баке такого быть не должно? |
Alexey, этот вариант пробовал?
Технота 4297A по двиг F5R: Цитата:
|
дроссель чистил, бензонасос чистил, форсунки чистил, компрессию восстанавливал.
так что имхо лямбда осталась.. ладно, если клип еще на руках будет, запишу график новой лямбды Влада. тогда и сравним. |
Вот и моё. Двигло холодное
https://lh3.googleusercontent.com/-n...2/Untitled.png |
Ну вот собственно снял графики со своей машины, и с машины vladlag, у него стоит новая лямбда. Горячая машина на ХХ, кондиционер отключен.
10 сек. моя: http://img1.liveinternet.ru/images/a..._lambda_10.jpg 10 сек. Влада: http://img0.liveinternet.ru/images/a..._lambda_10.jpg Что видно: моя лямбда запаздывает, меньше раз за один промежуток времени отработала, есть провалы. 30 сек. моя: http://img1.liveinternet.ru/images/a..._lambda_30.jpg 30 сек. Влада: http://img0.liveinternet.ru/images/a..._lambda_30.jpg Вывод: моя лямбда, как минимум, подустала. |
у меня на последней диагностике клиппом выдало старение верхнего кислородного датчика, видимо это уже сверх допуска, надо менять
|
Цитата:
|
Уже создавал тему, по поводу отключения одного цилиндра. И диагностику оффы делали и компрессию замеряли ( 15;15;15;12) при моих измерениях 14,2( в каждом приблизительно)так и уехал от них ни с чем. В итоге поменял сгнивший хомут между средней частью и задней банкой и трабл прошел. Уже почти год наслаждаюсь. Так что из-за лямбды глюки могут быть по любому
|
Цитата:
|
Цитата:
только на ходу |
Цитата:
|
Так а разве нижняя как-то влияет на смесь?
Я отчётливо помню фразу в технотах для F5R что нижняя только для контроля катализатора. И я бы смотрел графики на одной и той же машине. Просто лямбды менять. Ибо имхо каждое двигло по-своему работает. |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 19 секунд Цитата:
|
в клипе вообще написано - не принимать во внимание данные нижней лямбды на стоячей машине.
|
Я.как года два назад выбил кат и оставил нижнюю лямбду на месте подключенной.Никаких обманок не ставил и все работает нормально.Был заменен только верхний ДК,расход по трассе при скорости не выше 110км-8л,по городу 10-11л.в зависимости от скорости движения.
Да,делал раскоксовку Лавром.До раскоксовки 12,12,12,11.После все четыре цилиндра-12. |
Цитата:
Я кстати сегодня ради интереса на своей графики верхней снял на 10 сек и 30 сек. |
Цитата:
|
Цитата:
http://5sasha5.users.photofile.ru/ph.../144100493.jpg 30 секунд http://5sasha5.users.photofile.ru/ph.../144100688.jpg |
Имхо, график свежей лямбды
Добавлено через 1 минуту 26 секунд нужно мне свои графики снять перед заменой верхних кислородников и после |
как новая она у тебя..
Добавлено через 4 минуты 5 секунд Цитата:
|
Сегодня к товарищу поехали его машину смотреть. Симптомы по его словам: трясется, ели едет, что-то вылезало связанное с injection fault.
Посмотрели клипом, основная ошибка это "Нижний кислородный датчик: замыкание на +12В". При заглушенном движке показывает +4 с фигом вольт. Остальное всё в норме. Вот и что думать? влияет вторая лямбда таки на впрыск или нет. Оставили до выходных, там будем ковырять. |
Текущее время: 09:52. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub