![]() |
|
проблема АКПП
привет всем!!! сегодня на моей лагуне2 фаза1 1.8 двиг. каробка автомат загорелось на Б.К вот такое сообшение "DEFAILLANCE BVA" и машина перестала толком разгоняться, я сьехал на обочину заглушил и снова завел все стало в норме:suicide:
|
У меня сегодня при езде по трассе (60 км, 130кмч) загорелась желтая лампочка "Неисправность АКПП". Остановился. Выключил зажигание. Подождал 2 мин. Вставил карточку - лампа больше не загоралась. Что это было?
|
кроме лампочки что-то происходило?, Удары дёрганья?
|
Цитата:
|
Цитата:
Но сегодня наконец-то у меня в голове сложилась некая общая картинка проблем в моем авто. Я тут в соседней теме вопрошал по поводу подушек двигателя. Так вот было замечено, что при переключении на "R" двигатель очень сильно таращит, аж подушки выворачиваются! Но при этом в движении (и вперед и назад) двиг стоит ровно и даже не шевелится. Т.е. именно в момент включения задней, спустя секунду идет мощный удар, выворачивающий двигатель вперед где-то на 1/4-1/2 секунды, а потом двиг становится на свое место. Насколько это серьезно? |
АКПП
Вчера катался, заметил такую неприятность... машина на горке откатывается назад при включенной передней передаче. Горка незначительная, раньше такого небыло. В машине было три человека(примерно по 60кг)
|
god1941, всегда считал, что это нормально.
По поводу удара при включении задней в моей авте - на сервисе подняли историю, и сказали, что меняли модулятор как раз на заднюю скорость. Так что по электрике там все нормально, остается только вариант с физическим износом фрикционов или что там за переключение отвечает... Хренова... |
Небольшой удар при загрузке задней передачи- это нормальное явление. Термина модулятор задней передачи не существует. В АКПП ДП-0 есть модулирующий клапан давления, модулирующий на блокировку гидротрансформатора и шифтовые соленоиды.
|
Пару раз загоралась индикатор коробки на панели при разгоне более 60 на высоких оборотах чувствуется толчок и двигатель теряет мощность, а по звуку как будто работает на холостых. Если дать газу, скорость медленно набирается, но обороты на панели не меняются.
Достаточно остановиться, заглушить и завести снова ошибка пропадает, но стоит втопить и можно снова поймать, так что давить на газ теперь как-то боязно. С чем это может быть связано? Собираюсь срочно менять масло, не могу найти Renaultmatic D3 Syn, что можно влить вместо него? Сколько нужно в DP0? Как можно точно узнать какая коробка маркировку на корпусе так и не нашли? |
Цитата:
Тех. характеристики коробки передач: Тип: DP0 Завод. N°: M016459 Индекс: 004 Завод: RUITZ (STA) Самый цимис в ДП-0 ЭССО LT71141. Но на него переходить лучше после переборки АКПП. Или тупо прогнать литров 16. (Сливается примерно 3,5) |
Цитата:
В сервисе сказали бери либо оригинал либо же Esso, а в разных салонах пихают разное масло, от кастрола до всякой хрени, по принципу лишь бы взял. Зашел в один салон где обещали что скоро привезут Renaultmatic D3 Syn, независимо закажу я или нет. С заменой масла могут решиться проблемы с коробкой? Кстати в гур какое масло лить, горелым уже попахивает? |
-В Renaultmatic D3 Syn не лучший вариант в этом случае?
Если не 16 литров, то D3. По уму замена масла- это прогнать 4 раза по 3,5 литра.. -С заменой масла могут решиться проблемы с коробкой? Проблема не уйдёт. |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
|
удары исчезли, откат назад исчез(:shok:), зависание на третьей исчезло
|
Хм. А где вообще почитать о том, как устроена АКПП в рено? Что это за модулирующий клапан? И что можно настроить/перепрограммировать там?
|
у меня тоже проблема с коробкой!!!!!!!!!!первый хозяин менял один клапан давления,когда я её купил не проехал и 3т.км у меня стало как будто выбивать 4 скорость и загоралась ошибка,на станции поставили вердикт:замену двух клапанов,поменял.Отъездил 20т.км. зараза опять выбило!!!!!!!!! ездил на станцию,говорят что наверно требуеться замена всего блока управления и еще датчика охлаждения если не ошибаюсь!!!! но для пробы мастер перешил мозги,поставил которая пропускает некоторые ошибки,говорит что если это не поможет,то ................попал!!! может у кого была такая же проблема,машина Laguna 2 DY1 2.OA BD двигатель F4RK713 C009230
|
с какой целью постить одно и то же сообщение в разные темы..???
|
ага, еще в личку заодно
|
Всем привет! Галактике ф опасносте!!!
В раёне коробки появилась нездоровая вибрация!!! То нарастает, то пропадает, период секунды 2-3. Пробовал стоя переключать на разные передачи, на нейтральной немного тише становится, но не пропадает. Когда даёшь газу или едешь вроде прекращается. Полез в книжку искать где щуп в коробке (автомат у меня), хотя подтёков никогда не замечал, машина на стоянке стоит каждую ночь. Ездим каждый день. Если у кого было такое, пожалуйста отпишитесь что это? |
Я плакал и смеялся =) Как только поднялся на эстакаду, сразу стало ясно что за фигня. Оказывается потрескался выхлоп в месте где труба соединяется с выходом из коллектора с глушителем (на днях буду менять масло в двиге, сфотаю место сварки, а то мож я не про то вобще). цена заварки 300 р :lol:
Как говорится - надейся на лучшее предпологая худшее =) |
Ситуация была следущая: Утро, выезд на дамбу(это из Кронштадта), скорость 85-90, обгон и соответственно нажатие на тапку. Удар, переключение на третью, тётя надрывается что-то балаболя, на табло надпись по нерусски..... рисунок коробки и написано "AUTO" и переключения вверх нет. Остановился, выкл/вкл., поехал.... и приехал в "Автоклинику" продиагностировали, сказали, что у DP0 ресурс 60000 км., поэтому ей капец. Денег хватило на замену масла(когда сливали масло было чёрное). Обратился к superbikerу, он сказал, что пока ещё всё Ок!, а масло надо менять примерно через те самые 60000 км(а АКП свалилась в аварийный режим либо из-за ошибки по давлению,а может быть от старости масла и большой нагрузки на холодную ). С тех пор пока(тьфу, тьфу, тьфу) ничего не дёргает, катаюсь!!!!
|
saniamina, не переживай, начнёт зимой в аварию вываливаться- починим. Только далеко не уезжай:wink3: (это я про Мурманск)).
|
Вобщем так, опять аварийный режим и опять на холодную. Поехал к "superbiker" , поменял клапана в АКПП, перепрошил блок управления, пока тьфу-тьфу-тьфу катаюсь-радуюсь.
|
У меня практически ежедневно вываливается ошибка "Defaillance BVA", чувствуется несильный удар, потом после перезапуска исчезает, можно весь день ездить. На следующий день повторяется. Как день сурка, ё-моё. На сервисе сказали, что ошибка давления масла. При этом сказали, что можно поменять, но положительный результат не гарантировали. Что делать, мужики?
|
Цитата:
|
Сегодня при переходе в "спорт" режим (резкий газ - тормоз - резкий газ) получил такой удар... Шо аж страшно стало, выжило ли хоть что-нибудь в АКПП... :censored:
Но ошибок никаких не выдало, дальше ехала нормально. Что это было - не понял. Есть у меня подозрение, что подклинивает переключение на определенных передачах или блокировку гидротрансформатора... Дайте кто-нибудь документы по прошитим в мозгах диаграммам переклчюения АКПП и блокировки гидротрансформатора! Пежошные диаграммы от AL4 видел, но не уверен что у нас они такие же. |
Цитата:
|
serchik, а подробнее??? В чем проблема была? И как исправили?
|
Цитата:
|
Не, все подушки поменяны.
|
а какая нижняя
|
задняя помойму
|
Она ж там вроде бы одна, посередине. Не перепутаешь.
|
В общем еду сегодня по трасе, остановился покурить, вышел измашины незаглушая мотор, постоял покурил и поехал дальше, набрал скорость свыше 90км/ч и вдруг страшный стук вкоробке машина сама сбавила скорость до 80км/ч и недает набрать скорость больше, на панеле загерелись лампочки которые я укозал на картинке, попыталя переключится на ручной режим а она недает, съехал на обочину, остановился переключил на нетралку, а обороты сами стали повышаться, буто я давлю на газ. В итоге заглушил матор вытащил карту на 2мин. поставил все ок. поехал дальше
что эта за глюк такой? http://israel.kan.su/other/Laguna/Laguna10.jpg И еще вопрос: Так как машину купил недавно заметил что при езде на повышеных оборотах (при обгоне) затем отпустить газ обороты не падают около 10сек. Это нормально или нет? Для меня это непревычно после Сузуки Балено где все было просто. |
почитай в ветке) все поймешь. Обычно - замена и прошивка модулирующего клапана - болезнь DP0 на авто 2001-2004гв
|
Самому возможно это сделать или в СЦ нужно гнать, если в СЦ дорого обойдется эта работа?
|
|
модулирующие клапана это есть электромагнитные клапана управления?
|
Как-то принято называть "модулирующими клапанами" только 2 клапана - регуляции давления (EVM) и включения блокировки гидротрансформатора (EVLU). Остальные 6 клапанов называются "клапана управления последовательностью переключения передач" (EVS). Как-то так.
|
Текущее время: 18:22. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub