![]() |
Не заводится 2.2 dci... :(
Всем здрасте. Неожиданно появилась проблема. Вчера утром попытался завести машинку после ночного простоя и ничего не вышло. Стартер крутит как надо, а она даже не подхватывает. Начал передергивать все разъемы - ничего, соляру качает. Чуть позже подъехал знакомый, решили на горку затянуть. Завелась с двух метров толкания. Покатался, вроди норм все. Пару раз заглушил-завел после 5-ти минутного простоя, потом через пол часа. Вроди все норм... Сегодня утром такая же ерунда, опять стартер крутит, а не заводится. Комп молчит как партизан :). Может кто знает что делать???
Раньше пару раз наблюдалось такое: когда на нейтралке катишься машина глохла, при этом тётя-комп говорила: Fuel injection system faulty... и т.п. При этом заводилась со стартера и дальше ехала. А теперь совсем не хочет. Помогите плиз...:cray: Машинка Лагуна 2 2.2 dci 02 года. |
датчик коленвала глючит.... можно его прочистить, а лучше поменять....
стоит за мотором у кпп снизу...очень не удобно.... Чтоб завести машину- то можно выкрутиться- протолкнуть машину на передаче пару метров и потом кнопкой завести, что вы и сделали разок.... чтоб коленвал сдвинуть с мёртвой точки... |
Спасибо за подсказку... А может кто фотку сможет выложить где он стоит, а то наобум не хочется лезть туда.
|
Проверь зазор, между коленвалом и датчиком должен быть зазор 1,2 мм.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Отправил. Смотри - очень важно,чтоб зазор был соответствующим, там в файле прописано - удачи
Можно просто попробовать почистить, а проверить датчик - надо померять сопротивление, есть похожая тема, с таким же названием - там всё прописано |
Цитата:
|
УХ!:dance2: Сегодня сделал машину. Действительно оказался датчик коленвала. Почистил, поставил и завелась машинка. Правда пока долез до него, то запарился страшно! Еще обнаружил такой косяк: 3 болта на креплении защиты не мог открутить - они тупо проворачивались вместе с каким-тор кружочком вместо гайки. Пришлось болгаркой резать...:butcher: А теперь не знаю как защиту получше прикрутить назад. Может у кого была проблема такая?
|
Цитата:
|
Не заводится 2.2 dci
Знатока вопрос! рено лагуна 2, 2.2 dci 150 л.с. Вчера целый день ездил, а сегодня машинка не завелась! лампочка иммобилайзера ведет себя как и прежде! стартер крутил пока не сдох аккумулятор! до этого вообще никаких вопросов по заводке не было! куда капнуть? сильно не пинайте с телефона поиском не могу ничего найти
|
Цитата:
|
Цитата:
|
в обед машину решил завести, все завелось без проблем и даже севшего аккумулятора хватило! а утром танцы с бубном и ничего! В ddt2000 никаких ошибок по этому поводу не выбило! Х.з. что это было:crazy:
|
мужики, где же этот датчик коленвала на 2,2 dci лагуна 2. дайте фотку. проблема - на холодную не заводится, акк и свечи ок
|
снимали мне датчик коленвала, чистили, на место поставили, выставили зазор.
один фиг, что до что после - ошибок по комку нет, сегодня утром еле завелась... какая-то проблема есть, никто найти не может, ещё с прошлой зимы... |
Может посмотреть свечи накала и компрессию?
|
Цитата:
компрессию не меряли. дело в том, если после длительной утренней заводки сразу же заглушить машинку а потом снова завести - то вторая заводка уже нормальная. и потом никаких претензий - не дымит (сильно), тяга отличная, по трассе до 180 без проблем разгоняется... (дальше страшно - старая резина и пробег 267 тыс...) если бы проблемы с компрессий - то они бы и на горячуую были, и динамики такой не было бы и никаких ошибок по компу... за мое владение 167 тыс и почти 5 лет - топливный насос и форсунки никто не трогал, не снимал и не числил... |
Цитата:
Проверь давление топлива в стартерном режиме должно быть 350 бар и компресия, а на высоких оборотах не так сильно влияет кольца, смотри компресию. |
akella2009, а воздух в трубках не смотрели!! Нужно по клипу смотреть при старте на давление в рейке, если не сразу будет давление 250-350, то скорее всего воздух или топливозаборник! Попробуй перед запуском грушей покачать и создать давление на низком контуре, и сразу после этого пробуй заводить! Возможно поможет!
|
Цитата:
|
akella2009, а после фильтра воздух есть возможность проверить? И давно ли чистили топливозаборник? При долгом пуске обратите внимание на грушу, может она сжимается, тогда виноват топливозаборник!!
|
и у меня такая же проблема! с утра не хочет заводится в-10С. пытается схватить, но не как. в итоге акк. сел. Чуть теплее на улице заводится но долго. Началось это с того что поменяли головку блока цилиндров и почистил датчик коленвала. пару дней назад почистил фильтр в баке- не помогло. Если заводится, то "выплевывает" клуб черного дыма в большом кол-ве. не знаю что делать....сейчас акк. заряжается, за бортом -10. пойду пробовать заводить.....
|
Цитата:
|
воздуха в трубках нету. пару дней назад обнаружил что клема на аккумуляторе расшатана. почистил поджал клемы - стратер начал бодрее крутить, стала быстрее заводиться. а сегодня 1 января - не завелась :censored:
три раза с кнопки пытался запуститься - даже намека на вспышку нет, хотя 31 заводился и ездил без проблем... Добавлено через 4 минуты 5 секунд Цитата:
|
akella2009, а клип подключить возможность есть? Главное подключать когда не заводиться! Пробовал подкачать грушей, а только потом заводить?
В каком районе живешь? Могу посмотреть при желании! |
Цитата:
|
ну вот и конец (НАДЕЮСЬ) моей истории с плохой заводкой.
при диагностике клипом с выводом графиком процесса запуска было выявлено недостаточное давление в рампе - 130 бар вместо установленных 300. причина нехватки давления - аварийный клапан сброса топлива - пропускает через себя топливо. ТНВД и форсунки - внорме. стоимость нового аварийного клапана - 170 евро :suicide: но можно попробовать отремонтировать или заглушить. выбрал глушить. :) + 2 нерабочие свечи накала |
Выложи графики, что бы народ видел что и как должно быть!!
По поводу глущения знакомые топливщики сказали что глушить можно!!! |
Вложений: 1
Цитата:
|
не получается загрузить фотку с большим размером
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Как глушил?
|
глушил не я, глушили на crs.by они же диагностику делали независимо от меня - я им не говорил что клапан пропускает - сказал - плохо заводится на холодную.
|
Доремонтировался
Всех приветствую. Нарисовалась проблемка и нуждаюсь в советах. Вчера ковырялся под капотом и после сборки всего попробовал запустить мотор, а он отказался это делать. Стартер бодренько крутит, а мотор не схватывает. я в панику :shok: : ошибок никаких, далеко от дома, ямы и от ближайшего клипа. На форуме нашел эту тему и начал вспоминать и соображать: при сборке случайно уронил болтик на 8 между стартером и мотором. Начал его искать под машиной, но его там не оказалось. Плюнул, забил. Но когда мотор не запустился понял, что болтик мог попасть в зазор между стартером и маховиком и при провороте последнего сбить датчик коленвала. Сегодня пробовал, как тут написано, провернуть мотор с "толкача" и попробовать запустить мотор. Но при попытке услышал скрип, или даже хруст из под капота. При кручении стартером хруста не было. Появились сомнения в целостности датчика. Еще напрягает наличие ненужного болтика в ненужном месте. А теперь подскажите: на сколько я прав в своих мыслях, исходя только из написанного? как далеко мог провалиться этот чертов болтик и как его оттуда извлечь? видел что то вроде откручивающейся жестянки снизу маховика.. она снимается? добраться к нему легко или секас? и на всякий случай номерок датчика, как я понимаю, холла ( положения коленвала)?
P.S. мотор 2.2 dci |
Цитата:
|
да ковырялся я на клапане РОГ. снимал его и патрубок воздушный. все. а.. еще грибок полностью отсоединил и присоединил
|
больше никаких проводов по дороге не отсоединяли? может ещё раз вдумчиво всё перепроверить?
|
Текущее время: 18:26. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub