Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Не заводится 2.2 dci... :( (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=30411)

SEMIK 05.06.2011 14:59

Не заводится 2.2 dci... :(
 
Всем здрасте. Неожиданно появилась проблема. Вчера утром попытался завести машинку после ночного простоя и ничего не вышло. Стартер крутит как надо, а она даже не подхватывает. Начал передергивать все разъемы - ничего, соляру качает. Чуть позже подъехал знакомый, решили на горку затянуть. Завелась с двух метров толкания. Покатался, вроди норм все. Пару раз заглушил-завел после 5-ти минутного простоя, потом через пол часа. Вроди все норм... Сегодня утром такая же ерунда, опять стартер крутит, а не заводится. Комп молчит как партизан :). Может кто знает что делать???
Раньше пару раз наблюдалось такое: когда на нейтралке катишься машина глохла, при этом тётя-комп говорила: Fuel injection system faulty... и т.п. При этом заводилась со стартера и дальше ехала. А теперь совсем не хочет.
Помогите плиз...:cray: Машинка Лагуна 2 2.2 dci 02 года.

Laguna2 05.06.2011 15:34

датчик коленвала глючит.... можно его прочистить, а лучше поменять....
стоит за мотором у кпп снизу...очень не удобно....
Чтоб завести машину- то можно выкрутиться- протолкнуть машину на передаче пару метров и потом кнопкой завести, что вы и сделали разок.... чтоб коленвал сдвинуть с мёртвой точки...

SEMIK 05.06.2011 16:00

Спасибо за подсказку... А может кто фотку сможет выложить где он стоит, а то наобум не хочется лезть туда.

Alfam 05.06.2011 21:08

Проверь зазор, между коленвалом и датчиком должен быть зазор 1,2 мм.

SEMIK 05.06.2011 22:18

Цитата:

Сообщение от Alfam (Сообщение 607565)
Проверь зазор, между коленвалом и датчиком должен быть зазор 1,2 мм.

Я бы посмотрел, но даже не знаю где он находится! :dntknw: Чтоб на фотке какой-нибудь посмотреть...

Olyeg 05.06.2011 22:34

Цитата:

Сообщение от SEMIK (Сообщение 607594)
Я бы посмотрел, но даже не знаю где он находится! :dntknw: Чтоб на фотке какой-нибудь посмотреть...

Найди маховик, там около него будет только один разъем, на датчик положения КВ.

Jury 05.06.2011 23:51

Отправил. Смотри - очень важно,чтоб зазор был соответствующим, там в файле прописано - удачи
Можно просто попробовать почистить, а проверить датчик - надо померять сопротивление, есть похожая тема, с таким же названием - там всё прописано

SEMIK 06.06.2011 00:59

Цитата:

Сообщение от Jury (Сообщение 607645)
Отправил. Смотри - очень важно,чтоб зазор был соответствующим, там в файле прописано - удачи
Можно просто попробовать почистить, а проверить датчик - надо померять сопротивление, есть похожая тема, с таким же названием - там всё прописано

Спасибо за файлик! Буду пробовать делать. Правда уезжаю на пару дней, но до конца недели надеюсь вернусь и сделаю. :)

SEMIK 10.06.2011 02:47

УХ!:dance2: Сегодня сделал машину. Действительно оказался датчик коленвала. Почистил, поставил и завелась машинка. Правда пока долез до него, то запарился страшно! Еще обнаружил такой косяк: 3 болта на креплении защиты не мог открутить - они тупо проворачивались вместе с каким-тор кружочком вместо гайки. Пришлось болгаркой резать...:butcher: А теперь не знаю как защиту получше прикрутить назад. Может у кого была проблема такая?

Jury 11.06.2011 11:12

Цитата:

Сообщение от SEMIK (Сообщение 611258)
УХ!:dance2: Сегодня сделал машину. Действительно оказался датчик коленвала. Почистил, поставил и завелась машинка. Правда пока долез до него, то запарился страшно! Еще обнаружил такой косяк: 3 болта на креплении защиты не мог открутить - они тупо проворачивались вместе с каким-тор кружочком вместо гайки. Пришлось болгаркой резать...:butcher: А теперь не знаю как защиту получше прикрутить назад. Может у кого была проблема такая?

Стандартный косяк... Можно посоветовать защиту Шериф, с закладными гайками, только болты я сразу заменил, родные оказались коротковаты....

Vassavin1989 29.04.2013 11:52

Не заводится 2.2 dci
 
Знатока вопрос! рено лагуна 2, 2.2 dci 150 л.с. Вчера целый день ездил, а сегодня машинка не завелась! лампочка иммобилайзера ведет себя как и прежде! стартер крутил пока не сдох аккумулятор! до этого вообще никаких вопросов по заводке не было! куда капнуть? сильно не пинайте с телефона поиском не могу ничего найти

Alfam 29.04.2013 21:44

Цитата:

Сообщение от Vassavin1989 (Сообщение 942855)
Знатока вопрос! рено лагуна 2, 2.2 dci 150 л.с. Вчера целый день ездил, а сегодня машинка не завелась! лампочка иммобилайзера ведет себя как и прежде! стартер крутил пока не сдох аккумулятор! до этого вообще никаких вопросов по заводке не было! куда капнуть? сильно не пинайте с телефона поиском не могу ничего найти

Блокирует запуск четыре элемента, датчик распредвала, датчик коленвала, регулятор давления топлива и датчик давления топлива. Все остальные датчики запуск разрешает.

Arabchik 29.04.2013 21:53

Цитата:

Сообщение от Alfam (Сообщение 943036)
Блокирует запуск четыре элемента, датчик распредвала, датчик коленвала, регулятор давления топлива и датчик давления топлива. Все остальные датчики запуск разрешает.

и заслонка остановки двигателя, проверь ее первым делом может вклинила когда заглушил последний раз.

Vassavin1989 30.04.2013 16:56

в обед машину решил завести, все завелось без проблем и даже севшего аккумулятора хватило! а утром танцы с бубном и ничего! В ddt2000 никаких ошибок по этому поводу не выбило! Х.з. что это было:crazy:

rewint 09.12.2013 01:36

мужики, где же этот датчик коленвала на 2,2 dci лагуна 2. дайте фотку. проблема - на холодную не заводится, акк и свечи ок

akella2009 09.12.2013 09:22

снимали мне датчик коленвала, чистили, на место поставили, выставили зазор.
один фиг, что до что после - ошибок по комку нет, сегодня утром еле завелась...

какая-то проблема есть, никто найти не может, ещё с прошлой зимы...

Smalenski 09.12.2013 12:15

Может посмотреть свечи накала и компрессию?

akella2009 09.12.2013 14:15

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 1004030)
Может посмотреть свечи накала и компрессию?

свечи накала проверяли визуально - доставали и смотреле - накаляются, со свечами все норм.
компрессию не меряли.

дело в том, если после длительной утренней заводки сразу же заглушить машинку а потом снова завести - то вторая заводка уже нормальная. и потом никаких претензий - не дымит (сильно), тяга отличная, по трассе до 180 без проблем разгоняется... (дальше страшно - старая резина и пробег 267 тыс...) если бы проблемы с компрессий - то они бы и на горячуую были, и динамики такой не было бы

и никаких ошибок по компу...
за мое владение 167 тыс и почти 5 лет - топливный насос и форсунки никто не трогал, не снимал и не числил...

Alfam 09.12.2013 23:44

Цитата:

Сообщение от akella2009 (Сообщение 1004067)
свечи накала проверяли визуально - доставали и смотреле - накаляются, со свечами все норм.
компрессию не меряли.

дело в том, если после длительной утренней заводки сразу же заглушить машинку а потом снова завести - то вторая заводка уже нормальная. и потом никаких претензий - не дымит (сильно), тяга отличная, по трассе до 180 без проблем разгоняется... (дальше страшно - старая резина и пробег 267 тыс...) если бы проблемы с компрессий - то они бы и на горячуую были, и динамики такой не было бы

и никаких ошибок по компу...
за мое владение 167 тыс и почти 5 лет - топливный насос и форсунки никто не трогал, не снимал и не числил...


Проверь давление топлива в стартерном режиме должно быть 350 бар и компресия, а на высоких оборотах не так сильно влияет кольца, смотри компресию.

_Dima_ 09.12.2013 23:56

akella2009, а воздух в трубках не смотрели!! Нужно по клипу смотреть при старте на давление в рейке, если не сразу будет давление 250-350, то скорее всего воздух или топливозаборник! Попробуй перед запуском грушей покачать и создать давление на низком контуре, и сразу после этого пробуй заводить! Возможно поможет!

akella2009 10.12.2013 09:34

Цитата:

Сообщение от _Dima_ (Сообщение 1004184)
akella2009, а воздух в трубках не смотрели!! Нужно по клипу смотреть при старте на давление в рейке, если не сразу будет давление 250-350, то скорее всего воздух или топливозаборник! Попробуй перед запуском грушей покачать и создать давление на низком контуре, и сразу после этого пробуй заводить! Возможно поможет!

воздуха в прозрачных трубках до фильтра нет. на офф диллере на машиностроителей смотрели давление на старте - оно поднимается, но очень медленно. менял регулятор давления - ничего не изменилось. вчера припарковал машинку в 9 вечера, сегодня ночью в 2 часа ночи поднимался - заводил, нормально завелась. и утром сегодня в 7-00 тоже хорошая заводка. т.е. машинка стояла часа 5 часов - заводка нормальная. если ночью не подзаводить - нужно крутить секунд 10-15

_Dima_ 10.12.2013 19:55

akella2009, а после фильтра воздух есть возможность проверить? И давно ли чистили топливозаборник? При долгом пуске обратите внимание на грушу, может она сжимается, тогда виноват топливозаборник!!

moreman2005 12.12.2013 10:41

и у меня такая же проблема! с утра не хочет заводится в-10С. пытается схватить, но не как. в итоге акк. сел. Чуть теплее на улице заводится но долго. Началось это с того что поменяли головку блока цилиндров и почистил датчик коленвала. пару дней назад почистил фильтр в баке- не помогло. Если заводится, то "выплевывает" клуб черного дыма в большом кол-ве. не знаю что делать....сейчас акк. заряжается, за бортом -10. пойду пробовать заводить.....

loika 12.12.2013 23:32

Цитата:

Сообщение от moreman2005 (Сообщение 1004779)
и у меня такая же проблема! с утра не хочет заводится в-10С. пытается схватить, но не как. в итоге акк. сел. Чуть теплее на улице заводится но долго. Началось это с того что поменяли головку блока цилиндров и почистил датчик коленвала. пару дней назад почистил фильтр в баке- не помогло. Если заводится, то "выплевывает" клуб черного дыма в большом кол-ве. не знаю что делать....сейчас акк. заряжается, за бортом -10. пойду пробовать заводить.....

метки грм......

akella2009 02.01.2014 01:10

воздуха в трубках нету. пару дней назад обнаружил что клема на аккумуляторе расшатана. почистил поджал клемы - стратер начал бодрее крутить, стала быстрее заводиться. а сегодня 1 января - не завелась :censored:
три раза с кнопки пытался запуститься - даже намека на вспышку нет, хотя 31 заводился и ездил без проблем...

Добавлено через 4 минуты 5 секунд
Цитата:

Сообщение от _Dima_ (Сообщение 1004389)
akella2009, а после фильтра воздух есть возможность проверить? И давно ли чистили топливозаборник? При долгом пуске обратите внимание на грушу, может она сжимается, тогда виноват топливозаборник!!

топливозаборник чистился год назад, тогда же была удалена сеточка, что бы он не замерзал

_Dima_ 02.01.2014 01:51

akella2009, а клип подключить возможность есть? Главное подключать когда не заводиться! Пробовал подкачать грушей, а только потом заводить?
В каком районе живешь? Могу посмотреть при желании!

akella2009 02.01.2014 03:00

Цитата:

Сообщение от _Dima_ (Сообщение 1008792)
akella2009, а клип подключить возможность есть? Главное подключать когда не заводиться! Пробовал подкачать грушей, а только потом заводить?
В каком районе живешь? Могу посмотреть при желании!

грушей качал - результата ноль. решил аккум. не высаживать и ничего не делать - как раз для диагностики с присутсвующей неисправностью. если есть возможность с клипом подъехать - буду рад. Иначе потащу на Желтую Линию как они дабро дадут после праздников. Живу в Серебрянке возле магазина Невель

akella2009 09.01.2014 15:25

ну вот и конец (НАДЕЮСЬ) моей истории с плохой заводкой.

при диагностике клипом с выводом графиком процесса запуска было выявлено недостаточное давление в рампе - 130 бар вместо установленных 300.
причина нехватки давления - аварийный клапан сброса топлива - пропускает через себя топливо. ТНВД и форсунки - внорме. стоимость нового аварийного клапана - 170 евро :suicide: но можно попробовать отремонтировать или заглушить. выбрал глушить. :)
+ 2 нерабочие свечи накала

_Dima_ 09.01.2014 21:09

Выложи графики, что бы народ видел что и как должно быть!!
По поводу глущения знакомые топливщики сказали что глушить можно!!!

akella2009 10.01.2014 16:34

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от _Dima_ (Сообщение 1009912)
Выложи графики, что бы народ видел что и как должно быть!!
По поводу глущения знакомые топливщики сказали что глушить можно!!!

выкину только графики как не должно быть :)))) точнее как было у меня

akella2009 10.01.2014 18:16

не получается загрузить фотку с большим размером

Donbas 10.01.2014 21:28

Цитата:

Сообщение от akella2009 (Сообщение 1009822)
причина нехватки давления - аварийный клапан сброса топлива - пропускает через себя топливо.

Тот что в топливной рампе слева стоит?

_Dima_ 10.01.2014 23:38

Цитата:

Сообщение от akella2009 (Сообщение 1009996)
выкину только графики как не должно быть :)))) точнее как было у меня

Я про это и говорил!!!

akella2009 11.01.2014 09:10

Цитата:

Сообщение от Donbas (Сообщение 1010056)
Тот что в топливной рампе слева стоит?

да, он самый. скидываешь с него обратку, кто-то заводит машинку, а кто-то смотрит - идет ли оттуда топливо при заводке и при работе на хх. у меня шло, визуально совсем немного, но после глушения этого клапана заводка стала с полоборота.

Donbas 11.01.2014 14:34

Как глушил?

akella2009 11.01.2014 18:39

глушил не я, глушили на crs.by они же диагностику делали независимо от меня - я им не говорил что клапан пропускает - сказал - плохо заводится на холодную.

bur 01.07.2014 22:24

Доремонтировался
 
Всех приветствую. Нарисовалась проблемка и нуждаюсь в советах. Вчера ковырялся под капотом и после сборки всего попробовал запустить мотор, а он отказался это делать. Стартер бодренько крутит, а мотор не схватывает. я в панику :shok: : ошибок никаких, далеко от дома, ямы и от ближайшего клипа. На форуме нашел эту тему и начал вспоминать и соображать: при сборке случайно уронил болтик на 8 между стартером и мотором. Начал его искать под машиной, но его там не оказалось. Плюнул, забил. Но когда мотор не запустился понял, что болтик мог попасть в зазор между стартером и маховиком и при провороте последнего сбить датчик коленвала. Сегодня пробовал, как тут написано, провернуть мотор с "толкача" и попробовать запустить мотор. Но при попытке услышал скрип, или даже хруст из под капота. При кручении стартером хруста не было. Появились сомнения в целостности датчика. Еще напрягает наличие ненужного болтика в ненужном месте. А теперь подскажите: на сколько я прав в своих мыслях, исходя только из написанного? как далеко мог провалиться этот чертов болтик и как его оттуда извлечь? видел что то вроде откручивающейся жестянки снизу маховика.. она снимается? добраться к нему легко или секас? и на всякий случай номерок датчика, как я понимаю, холла ( положения коленвала)?
P.S. мотор 2.2 dci

zahar 01.07.2014 23:56

Цитата:

Сообщение от bur (Сообщение 1038887)
Всех приветствую. Нарисовалась проблемка и нуждаюсь в советах. Вчера ковырялся под капотом и после сборки всего попробовал запустить мотор, а он отказался это делать. Стартер бодренько крутит, а мотор не схватывает. я в панику :shok: : ошибок никаких, далеко от дома, ямы и от ближайшего клипа. На форуме нашел эту тему и начал вспоминать и соображать: при сборке случайно уронил болтик на 8 между стартером и мотором. Начал его искать под машиной, но его там не оказалось. Плюнул, забил. Но когда мотор не запустился понял, что болтик мог попасть в зазор между стартером и маховиком и при провороте последнего сбить датчик коленвала. Сегодня пробовал, как тут написано, провернуть мотор с "толкача" и попробовать запустить мотор. Но при попытке услышал скрип, или даже хруст из под капота. При кручении стартером хруста не было. Появились сомнения в целостности датчика. Еще напрягает наличие ненужного болтика в ненужном месте. А теперь подскажите: на сколько я прав в своих мыслях, исходя только из написанного? как далеко мог провалиться этот чертов болтик и как его оттуда извлечь? видел что то вроде откручивающейся жестянки снизу маховика.. она снимается? добраться к нему легко или секас? и на всякий случай номерок датчика, как я понимаю, холла ( положения коленвала)?
P.S. мотор 2.2 dci

вряд ли датчик коленвала повреждён, для этого упавший болт должен был бы проделать поворот в 180 градусов между маховиком и блоком при этом не заклинив двигатель, и ещё попасть в определённое место. ищите причину в тех местах где ковырялись, если не поможет - на клип

bur 02.07.2014 00:05

да ковырялся я на клапане РОГ. снимал его и патрубок воздушный. все. а.. еще грибок полностью отсоединил и присоединил

zahar 02.07.2014 00:14

больше никаких проводов по дороге не отсоединяли? может ещё раз вдумчиво всё перепроверить?


Текущее время: 18:26. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub