Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Трёп (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=61)
-   -   Езда на низких оборотах (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=30294)

dimbasik 31.05.2011 15:03

Езда на низких оборотах
 
Laguna 2 1.9dci 6-КПП, ежедневно проезжаю по трассе около 100 км. ПДД не нарушаю и езжу 95-100 км/ч на 6 передаче, при этом обороты двигателя примерно 1700-1800 об/мин. - ВОПРОС: является ли данное колличество оборотов низким, вредно ли это для двигателя и как это отражается на расходе топлива?

PHoneR 31.05.2011 15:17

Практически оптимальный режим по всем параметрам. Это ж дизель, хоть коммонрейл.

RailOS 31.05.2011 15:28

А для турбобензинки это вредно? Мне кажется на таких оборотах двигатель сильнее закоксовывается, но это только мое ИМХО

ppaulp 31.05.2011 15:32

Где-то читал, что современный "трактор" не боится оборотов, но как-то нет желания загонять тахометр в красный сектор (дизель есть дизель) сам тоже езжу сотню на 6-ой передаче. Расход по трассе при этом (95-100 км/ч) 4,8л

dimbasik 31.05.2011 23:15

Лично я ниразу не загонял тахометр своей лагуны выше 3000 оборотов, а нет, хотя один раз дал волю 88kw (наказал лихача на опеле вектре года этак 88, а то ехал как на ferrari).

user35 31.05.2011 23:30

ежу в разных диапазонах оборотов но выше 4тыщ стараюсь не крутить, а по трассе от 90 до 120км/ч. На 100 расход 4.6л., а на 120 5.2л. Средний был 6.1, а с кондёром 6.5 меня устраевает))))))))

0811andrei 31.05.2011 23:46

В основном езжу до 2000;при разгонах-до 2500,очень редко,когда сильно нужно(для завершения обгона)-3000

modder 01.06.2011 00:15

я так же сторонник 1800 оборотов ) выше только при разгоне (до 2200 максимум) и только на сфетофоре магу до 3000 разагнать
шестая передача рулит )

yahorminin 12.06.2011 21:08

раньше тоже как вы с 90 на 6-ой, а теперь я стал больше на пятой ездить... недавно на +40 приняли, причём так обидно, шёл со скоростью потока, даже поленился скидывать... а мне тока 70 положено ездить ещё месяц... и никак не договорился... это я к тому что на пятой больше 100 только при обгонах охота давить, а на 6 совсем не чувствуешь где 100 а где 120.
так вот... сравнивал расход - расстояние 150 км по трассе, там где позволяло (а это почти 90% трассы) на шестой - расход 5.5 литра. обнулил счётчик, назад ехал с той же скоростью на пятой (95-105) расход 5.4.
так что имхо - шестая только после 100 на ровной дороге имеет смысл. а на пятой, когда приучишь себя машина как-то поувереннее себя ведёт, динамика лучше, если надо притомить вдруг.

как-то непонятно я написал, ну да ладно, кому надо надеюсь разберуться.


добавлю вопрос. в городе на пятой кто-нить катается? когда 70-80? я себя тоже от этого отучаю. экономии никакой в этом, разве что движок совсем уж шепчет.

modder 12.06.2011 22:20

Цитата:

Сообщение от yahorminin (Сообщение 612504)
раньше тоже как вы с 90 на 6-ой, а теперь я стал больше на пятой ездить... недавно на +40 приняли, причём так обидно, шёл со скоростью потока, даже поленился скидывать... а мне тока 70 положено ездить ещё месяц... и никак не договорился... это я к тому что на пятой больше 100 только при обгонах охота давить, а на 6 совсем не чувствуешь где 100 а где 120.
так вот... сравнивал расход - расстояние 150 км по трассе, там где позволяло (а это почти 90% трассы) на шестой - расход 5.5 литра. обнулил счётчик, назад ехал с той же скоростью на пятой (95-105) расход 5.4.
так что имхо - шестая только после 100 на ровной дороге имеет смысл. а на пятой, когда приучишь себя машина как-то поувереннее себя ведёт, динамика лучше, если надо притомить вдруг.

как-то непонятно я написал, ну да ладно, кому надо надеюсь разберуться.


добавлю вопрос. в городе на пятой кто-нить катается? когда 70-80? я себя тоже от этого отучаю. экономии никакой в этом, разве что движок совсем уж шепчет.

в городе на 5 ??? ну по кольцевой то можно наверно. а вот в самом городе я думаю 4 макс..

wall 12.06.2011 22:29

Цитата:

Сообщение от yahorminin (Сообщение 612504)
раньше тоже как вы с 90 на 6-ой, а теперь я стал больше на пятой ездить... недавно на +40 приняли, причём так обидно, шёл со скоростью потока, даже поленился скидывать... а мне тока 70 положено ездить ещё месяц... и никак не договорился... это я к тому что на пятой больше 100 только при обгонах охота давить, а на 6 совсем не чувствуешь где 100 а где 120.
так вот... сравнивал расход - расстояние 150 км по трассе, там где позволяло (а это почти 90% трассы) на шестой - расход 5.5 литра. обнулил счётчик, назад ехал с той же скоростью на пятой (95-105) расход 5.4.
так что имхо - шестая только после 100 на ровной дороге имеет смысл. а на пятой, когда приучишь себя машина как-то поувереннее себя ведёт, динамика лучше, если надо притомить вдруг.

как-то непонятно я написал, ну да ладно, кому надо надеюсь разберуться.


добавлю вопрос. в городе на пятой кто-нить катается? когда 70-80? я себя тоже от этого отучаю. экономии никакой в этом, разве что движок совсем уж шепчет.

Я на 4 переключаюсь на 50-60 :) передачи и так длинные, пятая и так начинает "брать" со 100 нормально, пятую использую например на машиностроителей разгоняясь до 80 включаю пятую и качусь :) шестая со 115 примерно на ровной трассе, была неделя когда ехать от кижеватова до могилевской по кольцу приходилось в 6 утра, и шла колонна в крайнем ряду из 2 бумеров мерса и пассата Б6, 160 очень мне нравилось с ними ездить) и чувствовала машинка себя очень комфортно :)

Vadim87 12.06.2011 22:36

ездил раньшена на тд тахометр гонял до 2500, да и не от одного СТО-шника слышал что мол дизеля турбированные надо гонять не меньше 2500 оборотов(шоб п:censored:сь)и коробке легче после переключения тянуть не с 1000 об. а около 2000 получается в среднем.

0811andrei 12.06.2011 22:38

Как раз на 5,при70-80км\ч-самый экономичный режим(проверено неоднократно)

wall 12.06.2011 22:42

Цитата:

Сообщение от Vadim87 (Сообщение 612533)
ездил раньшена на тд тахометр гонял до 2500, да и не от одного СТО-шника слышал что мол дизеля турбированные надо гонять не меньше 2500 оборотов(шоб п:censored:сь)и коробке легче после переключения тянуть не с 1000 об. а около 2000 получается в среднем.

то есть на 2 до 50? потом на 3 до 80 примерно и на 4 до 110?

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
Цитата:

Сообщение от 0811andrei (Сообщение 612535)
Как раз на 5,при70-80км\ч-самый экономичный режим(проверено неоднократно)

Если ехать без остановки и без маневров то я думаю так и будет

0811andrei 12.06.2011 22:42

Цитата:

Сообщение от Vadim87 (Сообщение 612533)
ездил раньшена на тд тахометр гонял до 2500, да и не от одного СТО-шника слышал что мол дизеля турбированные надо гонять не меньше 2500 оборотов(шоб п:censored:сь)и коробке легче после переключения тянуть не с 1000 об. а около 2000 получается в среднем.

Это СТОшники видать хотели,чтоб ты к ним почаще заезжал.Как коробке тянуть легче?Другое дело-смазка коробки при разной скорости вращения

jigolo 12.06.2011 22:43

А для 1.8 F4P какие обороты нужно поддерживать желательно,чтоб продлить жизнь движку?У меня получается где-то 1500-2500 по городу катать в основном.Не вредно ли это?:dntknw:
P.S.Просто чувствую,что авто нормально тянет на таких оборотах,не нандрывается...

0811andrei 12.06.2011 22:52

Цитата:

Сообщение от Vadim87 (Сообщение 612533)
ездил раньшена на тд тахометр гонял до 2500, да и не от одного СТО-шника слышал что мол дизеля турбированные надо гонять не меньше 2500 оборотов(шоб п:censored:сь)и коробке легче после переключения тянуть не с 1000 об. а около 2000 получается в среднем.

Не один раз уже читал,как меняли турбину после езды на 180-200км\ч

Vadim87 12.06.2011 22:56

Цитата:

Сообщение от 0811andrei (Сообщение 612538)
Это СТОшники видать хотели,чтоб ты к ним почаще заезжал.Как коробке тянуть легче?Другое дело-смазка коробки при разной скорости вращения

как думаеш машину толкать с места легче или когда она катится?
так и на корбке нагрузка при малых оборотах больше так как массу авто нужно разогнать.

0811andrei 12.06.2011 23:06

Думаю если без фонатизма-с коробкой ничего не случится,я так езжу 10лет(на разных авто),4вкл.на50;5 на 70-80 никогда проблем с КПП не было

Vadim87 12.06.2011 23:13

и у мя тьфу тьфу тьфу никогда проблем не было. просто у когото 2500 это 50 км на второй а у когото и 40 км

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
ну а так м/д передачами 20 км
так как щас без турбины авто переключаюсь на 2000-2200 об.

VLaguna 13.06.2011 14:40

1500-1800 на 6-й передаче (90-100 км/ч). Средний расход показывает 6,5 л (1,9 dci). Думалось мне что многовато, но судя по описанному тут - вроде норм. :)

k_fil 13.06.2011 15:17

оптимально переключаться 2800-3000 обор на след передачу ,давление смазки хорошее , едете на моменте, двигателю легко и коробка не напрягается, есть люди которые 3 или 4 передачи втыкают при повороте на перекрестке , пропустив пешеходов, и она как давай дергаться , а они топливо экономят.
Попробуйте ехать со средней динамикой переключиться на 3200 обор (я конечно понимаю ,что такая цифра на тахометре для некоторых лагуноводов это сердечный приступ, но пересильте себя) и рывка не будет как-бы вы сцепление не бросали , переключаетесь на 2200 и толчок происходит и ждете пока двигатель раскрутиться-машину мучаете

VLaguna 13.06.2011 15:51

Цитата:

Сообщение от k_fil (Сообщение 612916)
оптимально переключаться 2800-3000 обор на след передачу

что-то мне кажется это слишком. я когда на низших передачах переключаюсь - дохожу где-то до 2 тыщ и то, машинка ревёт неплохо так. а мне ещё жалко :sad: на более высоких стараюсь больше 2-х и не брать, но 3 - эт перебор я считаю... :dntknw:

k_fil 13.06.2011 16:35

кстати , про рев мотора прорывающегося в салон .Думал , что только на моей лягухе, а оказывается не только.
На других авто ездил и звук проникает , только когда к красной зоне подбираешься , а здесь 3тыс рев - согласен. Если у машины шумоизоляция отменная и подушки двигла новые-значит крутить мотор можно больше?

zhenyami 13.06.2011 16:45

Вставлю и свои 5 копеек.
Сам больше 2500 практически никогда не раскручиваю, хоть и двигатель у меня наиболее малолошадочный из 1,9 dCi, но мне этого хватает, переключение в районе 2000-2100, 5-я в городе, не проблема, моя дорога на работу позволяет сделать раза 3, скорость в это время 70-80км/ч.
То что касается режима езды за городом, так оптимальный вариант, 95-100, не нарушая, это 5 передача.
торможение двигателем.
и при езде 95% город, 5% за городом имеем 7,3 литра ДТ на сотню.

JloKu 13.06.2011 17:25

с катализатором в городе ездил на 4-й... и при разгоне раскручивал на каждой передаче до 2200-2500 на пятой машинке тяжко было...
Вырезал кат., теперь по городу только на 5-й и тянет хорошо и расход меньше.. раскручиваю мах. до 2000.

PHoneR 13.06.2011 17:52

Цитата:

Сообщение от VLaguna (Сообщение 612904)
1500-1800 на 6-й передаче (90-100 км/ч). Средний расход показывает 6,5 л (1,9 dci). Думалось мне что многовато, но судя по описанному тут - вроде норм. :)

ИМХО - многовато. По ровной поверхности д. б. 4,8 - 5,2 в зависимости от нагрузки на генератор. Повторю: ИМХО. По кр. мере у меня так.

VLaguna 13.06.2011 18:20

Цитата:

Сообщение от PHoneR (Сообщение 612975)
ИМХО - многовато. По ровной поверхности д. б. 4,8 - 5,2 в зависимости от нагрузки на генератор. Повторю: ИМХО. По кр. мере у меня так.

так это средний расход. за городом около 6-ти (если смотреть на тот момент как едешь по загородным нормальным дорогам), в городе 6,5-7 где-то... но вот позавчера сбили счётчики, так что заново измеряем расход :wink3:

JloKu 13.06.2011 19:27

Цитата:

Сообщение от PHoneR (Сообщение 612975)
ИМХО - многовато. По ровной поверхности д. б. 4,8 - 5,2 в зависимости от нагрузки на генератор. Повторю: ИМХО. По кр. мере у меня так.

ИМХО +1 у меня средний Могилев-Чернигов-Могилев + там по городу покататься + граница + кондишн - 5.0

JR117 13.06.2011 23:12

Я стараюсь не опускаться планки 2000, когда еще учился ездить еще, учили переключаться при 3000, так и делаю сейчас)
Если бензин заканчивается, то приходится экономить - 1500, но псле заправки дам 4000-5000 для прожига свечей

PHoneR 14.06.2011 00:29

Цитата:

Сообщение от JR117 (Сообщение 613121)
Я стараюсь не опускаться планки 2000, когда еще учился ездить еще, учили переключаться при 3000, так и делаю сейчас)
Если бензин заканчивается, то приходится экономить - 1500, но псле заправки дам 4000-5000 для прожига свечей

Дружище, тут говорят про дизельные машинки. Внимательнее. Мне кажется в автошколе вряд ли обучали на дизеле.:grin:
Имеется разница.
Когда я после дизеля пересел на 1-ю лагуну с F3R - некоторое время привыкал, что при ниже 2500 об/мин не едет нифига. Дизель же при 1500 замечательно едет. А вот после 2500 тяга заметно падает и смысла крутить выше 3000 не вижу.

modder 14.06.2011 02:22

Цитата:

Сообщение от PHoneR (Сообщение 613182)
Дружище, тут говорят про дизельные машинки. Внимательнее. Мне кажется в автошколе вряд ли обучали на дизеле.:grin:
Имеется разница.
Когда я после дизеля пересел на 1-ю лагуну с F3R - некоторое время привыкал, что при ниже 2500 об/мин не едет нифига. Дизель же при 1500 замечательно едет. А вот после 2500 тяга заметно падает и смысла крутить выше 3000 не вижу.

я в автошколе на дизеле учился.... говорили переключаться на 2 000....
счас и сам придерживаюсь этого... разве что со светофора если соревнуюсь то до 4 000 разгоняю..но рёв стоит такой что:shok:
+ у меня катализатор вырезан....жужжжжжжит как надо )
но канешно лучше переключаться на 2300-2500 при разгоне, тогда машина мягче "набирает обороты"...а уже при есде с постоянной скоростью можно и на 1800 оборотов ехать .... на 6 передаче, 120 спокойно идёт

AHTOH79 14.06.2011 02:27

А на дизеле на каких оборотах макс. крутящий момент???

yahorminin 14.06.2011 04:46

ну на разных передачах по-разному. по описаниям в районе 4 тысяч что-то, если ты про ровную поверхность. под горку наверное больше будет, ибо увеличивается статический момент, направленный в обратную сторону.
за год у меня штук 5 экстремальных обгонов было - так я больше 3.5 крутить не решался, хоть и хотелось поскорее спрятаться, ибо если ляснет турба или словит клина движок - быть беде.

я свою не душу, жалею, но и как педик ездить перестал, переключаясь на 1800. у нас так пол города ездят, правду кто-то там писал про повороты.
теперь в городе до 2300-2500 при разгоне однозначно, если впереди не красный. ну не меньше уходит топлива, чем если до 2х крутить и жалеть!
может ошибаюсь правда.
интересно было бы услышать мнение кого-нить из авторитетов. спуститесь пожалуйста с небес, растолкуйте нам, как надо ездить, чтобы лагунку сберечь. в мануале где-то читал что плавная езда - экономит ресурс машины. но я этому не верю. м.б. имелось ввиду что не стоит жать в тапку со светофора и через 50 метров тормозить, как это обожают делать на БНВ

wall 14.06.2011 05:22

Цитата:

Сообщение от AHTOH79 (Сообщение 613230)
А на дизеле на каких оборотах макс. крутящий момент???

1,9 120 коней, если мне не изменяет память 2000 оборот 270 нм

0811andrei 14.06.2011 09:19

В наших дизелях 1,9 от2000 до 4000,в бензиновых обычно примерно на 6000

jigolo 14.06.2011 10:03

Цитата:

Сообщение от 0811andrei (Сообщение 613254)
В наших дизелях 1,9 от2000 до 4000,в бензиновых обычно примерно на 6000

Так что,вы хотите сказать,что на бензинке лучше всего переключать передачи на 6000 об.?:shok:Это уже не езда тогда,а драг-гонка...:suicide:

Alter 14.06.2011 10:31

Цитата:

Сообщение от 0811andrei (Сообщение 613254)
в бензиновых обычно примерно на 6000

Что-то мне кажется выше 2й в городе тогда не переключишься. :good:
Да и расход под 30л на сотню будет.

zhenyami 14.06.2011 11:11

Вчера после работы решил последовать совету и попереключать передачи на 4к оборотов, один раз переключил и хватит, спасибо автору за совет.
но моя машина, после 2800 начинает мучиться а не ехать, 2000-2300 самый оптимал.

JR117 14.06.2011 12:57

Цитата:

Сообщение от PHoneR (Сообщение 613182)
Дружище, тут говорят про дизельные машинки. Внимательнее. Мне кажется в автошколе вряд ли обучали на дизеле.:grin:
Имеется разница.
Когда я после дизеля пересел на 1-ю лагуну с F3R - некоторое время привыкал, что при ниже 2500 об/мин не едет нифига. Дизель же при 1500 замечательно едет. А вот после 2500 тяга заметно падает и смысла крутить выше 3000 не вижу.

Извиняюсь, не доглядел)


Текущее время: 03:10. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub