![]()  | 
	
		
 Езда на низких оборотах 
		
		
		Laguna 2 1.9dci 6-КПП, ежедневно проезжаю по трассе около 100 км. ПДД не нарушаю и езжу 95-100 км/ч на 6 передаче, при этом обороты двигателя примерно 1700-1800 об/мин. - ВОПРОС: является ли данное колличество оборотов низким, вредно ли это для двигателя и как это отражается на расходе топлива? 
	 | 
		
 Практически оптимальный режим по всем параметрам. Это ж дизель, хоть коммонрейл. 
	 | 
		
 А для турбобензинки это вредно? Мне кажется на таких оборотах двигатель сильнее закоксовывается, но это только мое ИМХО 
	 | 
		
 Где-то читал, что современный "трактор" не боится оборотов, но как-то нет желания загонять тахометр в красный сектор (дизель есть дизель) сам тоже езжу сотню на 6-ой передаче. Расход по трассе при этом (95-100 км/ч) 4,8л 
	 | 
		
 Лично я ниразу не загонял тахометр своей лагуны выше 3000 оборотов, а нет, хотя один раз дал волю 88kw (наказал лихача на опеле вектре года этак 88, а то ехал как на ferrari). 
	 | 
		
 ежу в разных диапазонах оборотов но выше 4тыщ стараюсь не крутить, а по трассе от 90 до 120км/ч. На 100 расход 4.6л., а на 120 5.2л. Средний был 6.1, а с кондёром 6.5 меня устраевает)))))))) 
	 | 
		
 В основном езжу до 2000;при разгонах-до 2500,очень редко,когда сильно нужно(для завершения обгона)-3000 
	 | 
		
 я так же сторонник 1800 оборотов ) выше только при разгоне (до 2200 максимум) и только на сфетофоре магу до 3000 разагнать 
	шестая передача рулит )  | 
		
 раньше тоже как вы с 90 на 6-ой, а теперь я стал больше на пятой ездить... недавно на +40 приняли, причём так обидно, шёл со скоростью потока, даже поленился скидывать...  а мне тока 70 положено ездить ещё месяц... и никак не договорился... это я к тому что на пятой больше 100 только при обгонах охота давить, а на 6 совсем не чувствуешь где 100 а где 120. 
	так вот... сравнивал расход - расстояние 150 км по трассе, там где позволяло (а это почти 90% трассы) на шестой - расход 5.5 литра. обнулил счётчик, назад ехал с той же скоростью на пятой (95-105) расход 5.4. так что имхо - шестая только после 100 на ровной дороге имеет смысл. а на пятой, когда приучишь себя машина как-то поувереннее себя ведёт, динамика лучше, если надо притомить вдруг. как-то непонятно я написал, ну да ладно, кому надо надеюсь разберуться. добавлю вопрос. в городе на пятой кто-нить катается? когда 70-80? я себя тоже от этого отучаю. экономии никакой в этом, разве что движок совсем уж шепчет.  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 ездил раньшена на тд тахометр гонял до 2500, да и не от одного СТО-шника слышал что мол дизеля турбированные надо  гонять не меньше 2500 оборотов(шоб п:censored:сь)и коробке легче после переключения тянуть не с 1000 об. а около 2000 получается в среднем. 
	 | 
		
 Как раз на 5,при70-80км\ч-самый экономичный режим(проверено неоднократно) 
	 | 
		
 Цитата: 
	
 Добавлено через 1 минуту 21 секунду Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 А для 1.8 F4P какие обороты нужно поддерживать желательно,чтоб продлить жизнь движку?У меня получается где-то 1500-2500 по городу катать в основном.Не вредно ли это?:dntknw: 
	P.S.Просто чувствую,что авто нормально тянет на таких оборотах,не нандрывается...  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
 так и на корбке нагрузка при малых оборотах больше так как массу авто нужно разогнать.  | 
		
 Думаю если без фонатизма-с коробкой ничего не случится,я так езжу 10лет(на разных авто),4вкл.на50;5 на 70-80 никогда проблем с КПП не было 
	 | 
		
 и у мя тьфу тьфу тьфу никогда проблем не было. просто у когото 2500 это 50 км на второй а у когото и 40 км 
	Добавлено через 1 минуту 1 секунду ну а так м/д передачами 20 км так как щас без турбины авто переключаюсь на 2000-2200 об.  | 
		
 1500-1800 на 6-й передаче (90-100 км/ч). Средний расход показывает 6,5 л (1,9 dci). Думалось мне что многовато, но судя по описанному тут - вроде норм. :) 
	 | 
		
 оптимально переключаться 2800-3000 обор на след передачу ,давление смазки хорошее , едете на моменте, двигателю легко и коробка не напрягается, есть люди которые 3 или 4 передачи втыкают при повороте на перекрестке , пропустив пешеходов, и она как давай дергаться , а они топливо экономят. 
	Попробуйте ехать со средней динамикой переключиться на 3200 обор (я конечно понимаю ,что такая цифра на тахометре для некоторых лагуноводов это сердечный приступ, но пересильте себя) и рывка не будет как-бы вы сцепление не бросали , переключаетесь на 2200 и толчок происходит и ждете пока двигатель раскрутиться-машину мучаете  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 кстати , про рев мотора прорывающегося в салон .Думал , что только на моей лягухе, а оказывается не только. 
	На других авто ездил и звук проникает , только когда к красной зоне подбираешься , а здесь 3тыс рев - согласен. Если у машины шумоизоляция отменная и подушки двигла новые-значит крутить мотор можно больше?  | 
		
 Вставлю и свои 5 копеек. 
	Сам больше 2500 практически никогда не раскручиваю, хоть и двигатель у меня наиболее малолошадочный из 1,9 dCi, но мне этого хватает, переключение в районе 2000-2100, 5-я в городе, не проблема, моя дорога на работу позволяет сделать раза 3, скорость в это время 70-80км/ч. То что касается режима езды за городом, так оптимальный вариант, 95-100, не нарушая, это 5 передача. торможение двигателем. и при езде 95% город, 5% за городом имеем 7,3 литра ДТ на сотню.  | 
		
 с катализатором в городе ездил на 4-й... и при разгоне раскручивал на каждой передаче до 2200-2500 на пятой машинке тяжко было... 
	Вырезал кат., теперь по городу только на 5-й и тянет хорошо и расход меньше.. раскручиваю мах. до 2000.  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Я стараюсь не опускаться планки 2000, когда еще учился ездить еще, учили переключаться при 3000, так и делаю сейчас) 
	Если бензин заканчивается, то приходится экономить - 1500, но псле заправки дам 4000-5000 для прожига свечей  | 
		
 Цитата: 
	
 Имеется разница. Когда я после дизеля пересел на 1-ю лагуну с F3R - некоторое время привыкал, что при ниже 2500 об/мин не едет нифига. Дизель же при 1500 замечательно едет. А вот после 2500 тяга заметно падает и смысла крутить выше 3000 не вижу.  | 
		
 Цитата: 
	
 счас и сам придерживаюсь этого... разве что со светофора если соревнуюсь то до 4 000 разгоняю..но рёв стоит такой что:shok: + у меня катализатор вырезан....жужжжжжжит как надо ) но канешно лучше переключаться на 2300-2500 при разгоне, тогда машина мягче "набирает обороты"...а уже при есде с постоянной скоростью можно и на 1800 оборотов ехать .... на 6 передаче, 120 спокойно идёт  | 
		
 А на дизеле на каких оборотах макс. крутящий момент??? 
	 | 
		
 ну на разных передачах по-разному. по описаниям в районе 4 тысяч что-то, если ты про ровную поверхность. под горку наверное больше будет, ибо увеличивается статический момент, направленный в обратную сторону.  
	за год у меня штук 5 экстремальных обгонов было - так я больше 3.5 крутить не решался, хоть и хотелось поскорее спрятаться, ибо если ляснет турба или словит клина движок - быть беде. я свою не душу, жалею, но и как педик ездить перестал, переключаясь на 1800. у нас так пол города ездят, правду кто-то там писал про повороты. теперь в городе до 2300-2500 при разгоне однозначно, если впереди не красный. ну не меньше уходит топлива, чем если до 2х крутить и жалеть! может ошибаюсь правда. интересно было бы услышать мнение кого-нить из авторитетов. спуститесь пожалуйста с небес, растолкуйте нам, как надо ездить, чтобы лагунку сберечь. в мануале где-то читал что плавная езда - экономит ресурс машины. но я этому не верю. м.б. имелось ввиду что не стоит жать в тапку со светофора и через 50 метров тормозить, как это обожают делать на БНВ  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 В наших дизелях 1,9 от2000 до 4000,в бензиновых обычно примерно на 6000 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
 Да и расход под 30л на сотню будет.  | 
		
 Вчера после работы решил последовать совету и попереключать передачи на 4к оборотов, один раз переключил и хватит, спасибо автору за совет. 
	но моя машина, после 2800 начинает мучиться а не ехать, 2000-2300 самый оптимал.  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
| Текущее время: 10:25. Часовой пояс GMT +4. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
	
	Copyright © 2007-2024 lagunaclub