![]() |
Биение после смены резины.
Лагуноводы, у каво мб было?
Пригнали машину на зимней резине. поехал в Минск за летом. Ехал 120 всё гуд чуть вело в лево, но это ерунда. После поменял на лето отбалансировал, поехал назад. И тут *** началось 100-.... бьёт в руль. Не постоянно, а местами сильней местами слабей, местами совсем пропадает. Может быть в горку хуже, чем с горки незаметил. Моё мнение: это не резина и не диски т.к. до этова всё было гуд. И не колодки и не торм. диски. Зима стояла без отбойника и мягкая. А вот лето резина по жоще и с отбойником, мб по этому. Может ли она так реогировать на бгристость дороги? З.Ы. Хотя не исключено ,что зима мягче и принимала на себя всю вибрацию. Ещё знаю что наверняка шаровые под замену и правый стабилизатор. Но не факт, что из-за этова. |
Цитата:
|
А может все таки плохо отбалансировали? То же било на зимней из-за плохой балансировки (оторвалось за зиму пару грузиков), поставил лето, нормально отбалансировали и даже при торможении нет биения..
|
Цитата:
Добавлено через 21 секунду Цитата:
Добавлено через 4 минуты 12 секунд Да забыл. Когда выежжал на кольцевую что пронеслось под днищем. Как будто камешек. Вышел посмотрел всё норм ничево не отвалилось. Потом ещё раз. Так и не понял что случилось, но сейчас думаю, что это были грузики. Завтро попробую переставить зад на перед. Если не поможет на балансировку. А у когонить есть Резина Даунлоп (непомню как на ихнем:blush:). Она с буртиком. И какая то жестковатая Или я привык на мягкой зиме ездить?:cray: |
КМК дело в резине
|
Цитата:
|
Попробуй колеса задней оси поставить вперед,кмк дело в резине.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Съездил на балансировку так и есть все грузики послетали ниодного не было:wacko2:. Отбалансировали и стало вроде бы норм. Поежжу ещё посмотрю мб и 2 колесо туда балансировать поеду. |
У меня похожая беда на скорости свыше 90 появляется мелкая вебрация на руле, был кривой диск поровняли и все отбалансировали, но вибрация не пропала, резина пирелли р7, литье родное, что еще м.б.?
|
Цитата:
Отбалансировал все колёса, но совсем не помогло. В шинмонтаже показали мне резину и по ней видно, что она с одной стороны "съедена" больше, чем с другой. мол сход/развал нужен. Это понятно - сделаю. Может ли такая резина вызывать сильную вибрацию/биение руля? Причем на 60 вообще никакой вибрации. А 100 и больше очень заметно бъёт. После 140 меньше. При торможении увеличения бияния нет. А вот при нажатии на газ явно сильнее, чем без газа или слабом нажатии. И еще такой вопрос для ликбеза: кроме дискомфорта, это может пагубно сказываться на самом автомобиле? |
Было все выше описанное, поставил новую резину и все прошло! Балансировка может быть по нолям, а она может восьмерить, и по вертикали колбасить, мне на шиномонтаже чувак показывал, когда выставил все по нолям, а смотря на само колесо оно восьмерило!!!!!!!!:suicide: Вывод: балансировка не спасает резину у которой корды порваны....
|
бьёт руль
Цитата:
|
Привет. У меня похожая ситуация, но... руль бьет (не сильно, но чувствуется) на скорости 40-50 км. Если выше, то биение пропадает. Отбалансировал колеса, все равно проблема осталась. Что может быть? Подскажите.
|
Я уже описал выше!!!
|
Сегодня избавился от вибрации.
После покупки до этого было 2 переобувки в разных шиномонтажках. Каждый раз спрашивал - как диски, как резина? - Да нормально!... Посоветовали толковый шиномонтаж. Приехал, отстоял в очереди 1,5 часа (не сезон). Вкинули на станок - на диске конкретная 8-ка. Вкидывает 2-й диск - яйцо с биением 1см... За час ровняют в идеал оба диска. Выезжаю на трассу - идеально, никаких биений. Вот я же 2 раза просил проверить, диски, резину... Уже собирался всю подвеску раскидать, полуоси повыдергивать. Хорошо, что есть специалисты и люди посоветовали вовремя. А в массе своей - редиски(нехорошие люди). |
Цитата:
|
Цитата:
Такая же проблема, только вибрация при торможении проявляется... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
на переднеприводной ставьте сзади лучшую резину из тех что в наличии,если разная. обосную. передок тяжелее.а задок лёгкий.если в повороте сорвёт задок то машину уже не поймаешь.ни тормоза ни руль ничего не сделают.ты на хорошей резине спереди будешь задком вокруг передка крутить но с прямой не свернёшь.короче.куда понесло там и встанешь только и всего разницы,каким боком. а задок при заносе всё решает.если задок цепляет (ещё) то передком можно и буксануть в сторону,благо коней у нашик авто хватает.и выправить машинку. а лучше не ездить на лысой резине.наша жизнь дороже резины. на литье даже при выезде из шиномонтажной,после балансировки,может бить.просто потому что плохо обезжирили где грузик клеили.на литьё грузики клеют.на штамп защёлки ставят. Добавлено через 8 минут 10 секунд Цитата:
|
Текущее время: 19:22. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub