Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Дымит, подергивается на об. 1800-2000. что делать (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=30177)

nick1989 27.05.2011 01:49

Дымит, подергивается на об. 1800-2000. что делать
 
Привет все форумчанам! Помогите плиз. у меня такая проблема: авто дымит, при проверке на сто концентрацию выхлопных газов СН сильно зывышено. При езде примерно на 1800-2000 оборотах машинка подергивается, притом прослушивается перебои в работе турбины, а при разгоне авто едет ровно. Делал диагностику, сказали все в норме, только льет 4-я форсунка, поэтому дымит и поддергивается. На днях снял форсунки завез в ремонт, там заменил 4 распылителя bosh и отрегулировал давление. Привез, поставил наместо, ничего не изменилось(( пробовал уже и ставить с рабочей Лагуны расходомер воздуха и грибок, никаких изменений... Подскажите пожалуйсто , что еще может быть???? :help:

denmator 28.05.2011 00:12

Скинь разъём с ЕГР,или разбери и почисти его.У меня тоже подёргивалась снял разъём всё ок,котаюсь.

Shurik-N21 28.05.2011 12:03

А каким оборудованием проверял???

nick1989 29.05.2011 19:57

проверял clipom, предназначеный именно для рено.

Добавлено через 2 минуты 6 секунд
Цитата:

Сообщение от denmator (Сообщение 601729)
Скинь разъём с ЕГР,или разбери и почисти его.У меня тоже подёргивалась снял разъём всё ок,котаюсь.

клапан ЕГР попробую почистить, но думаю, что он мою проблему не решит.

nick1989 30.05.2011 20:26

Грм менял, поменял нормально, а проблема была еще до замены ГРМ.. такая пришла из Франции.

nick1989 30.05.2011 22:26

У меня еще и расход увеличен, сегодня сжог 15 л на 180 км из них я проехал 165 по трассе в спокойном режиме

Alfam 31.05.2011 19:30

Проверь как компресия.

nick1989 05.06.2011 02:02

компресия не приделах, мот кто еще что-нибудь подскажет??

lexer 05.06.2011 02:11

Цитата:

Сообщение от nick1989 (Сообщение 607354)
компресия не приделах, мот кто еще что-нибудь подскажет??

такая же хрень, турбину менять надо

Olyeg 05.06.2011 13:38

Цитата:

Сообщение от nick1989 (Сообщение 607354)
компресия не приделах, мот кто еще что-нибудь подскажет??

Попробуй скинуть фишку с датчика давления турбины, тянуть хуже станет, но если дымить перестанет то тогда скорее всего что-то с турбиной!

nick1989 05.06.2011 22:48

ok! попробую скинуть фишку с турбины. У меня уже начали закрадываться подозрения, что может это из-за турбины.

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
турбину можно не менять а просто отремонтировать, т.е. востановить. мне говорили люди, что в Минске где-то за бачей 400 востанавливают полностью турбинку, становится как новенькая.

Olyeg 05.06.2011 23:14

Цитата:

Сообщение от nick1989 (Сообщение 607606)
ok! попробую скинуть фишку с турбины. У меня уже начали закрадываться подозрения, что может это из-за турбины.

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
турбину можно не менять а просто отремонтировать, т.е. востановить. мне говорили люди, что в Минске где-то за бачей 400 востанавливают полностью турбинку, становится как новенькая.

Восстанавливают, но нада поискать хорошенько контору чтоб толковая была. А то через тыс. 40 снова придется деньги платить!

nick1989 06.06.2011 00:59

сдесь с тобой согласен. поищем стоющую конторку.

nick1989 06.06.2011 16:34

Цитата:

Сообщение от lexer (Сообщение 607358)
такая же хрень, турбину менять надо

а у тебя и на холостых показывает предел нормы (СН)? или только когда надавишь на педаль?

nick1989 19.06.2011 12:03

Почистил клапан егр, результата никакого... Осталось только как турбинку отремонтировать, больше вариантов нет..

wall 19.06.2011 15:34

Цитата:

Сообщение от nick1989 (Сообщение 616393)
Почистил клапан егр, результата никакого... Осталось только как турбинку отремонтировать, больше вариантов нет..

чистил со снятием коллектора или без?

nick1989 24.06.2011 02:42

читстил без снятия коллектора. сам коллектор был практически чист 1-2 мм нагара по стенкам, только был забит сильно один канал в коллекторе, идущий от заслонки к клапану ЕГР, почитстил. На данный момент немного поездил, машина перестала дергаться, только слышно перебои в работе турбины, расход уменшился по сравнению как был до чистки ЕГР, а вот дымность как была таки осталась 97% при 4тыс. об. и около 3% на холостых, норма на холостых должна быть неболее 1%.

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
завтра если получится, то сделаю еще раз диагностику, посмотрю что поменялось, заодно и турбину проверю.

wall 25.06.2011 01:59

Цитата:

Сообщение от nick1989 (Сообщение 620098)
читстил без снятия коллектора. сам коллектор был практически чист 1-2 мм нагара по стенкам, только был забит сильно один канал в коллекторе, идущий от заслонки к клапану ЕГР, почитстил.

А как ты это определил не снимая коллектор? говорящего попугая вместо егра всунул туда?)))

nick1989 26.06.2011 01:26

ну типо того) где долез посветил фанариком, где так. колектор просто нехотелось снимать, так люди сказали, что еще чистый, у них хуже был, вот я и не снимал свой, один канал почистил и все, машина перестала дергаться.

ivan82 28.06.2011 18:39

Ну что дальше? интересно знать чем все закончилось.

nick1989 28.06.2011 22:34

пока еще не закончилось, немогу никак диагностику сделать, времени нету.. думаю в четверг всетаки получится, сделаю диагностику. На след. неделе буду снимать турбу и отдавать в ремонт, а там уже посмотрим, поможет это или нет. Как сделаю, обязательно отпишусь.

lexer 28.06.2011 23:34

Цитата:

Сообщение от nick1989 (Сообщение 620845)
ну типо того) где долез посветил фанариком, где так. колектор просто нехотелось снимать, так люди сказали, что еще чистый, у них хуже был, вот я и не снимал свой, один канал почистил и все, машина перестала дергаться.

ну что там... у самого такая зараза

nick1989 30.06.2011 18:30

еще пока делаю...

nick1989 02.07.2011 00:47

Сегодня наконец сделал диагностику, проверил давление турбы - в норме, фарсунки, работу ЕГР, по впрыску топлива - все внорме. Обнаружили только, что у меня гдето пробит интеркуллер, воздух сечет из-под радиаторной решетки. Говорят из-за этого идет провал в работе турбы, поэтому и работает с перебоями. сделаю интеркуллер и заменю свечи накала, а-то ни одна не работает, там посмотрю как будет авто работать.

wall 02.07.2011 01:31

Цитата:

Сообщение от nick1989 (Сообщение 624909)
Сегодня наконец сделал диагностику, проверил давление турбы - в норме, фарсунки, работу ЕГР, по впрыску топлива - все внорме. Обнаружили только, что у меня гдето пробит интеркуллер, воздух сечет из-под радиаторной решетки. Говорят из-за этого идет провал в работе турбы, поэтому и работает с перебоями. сделаю интеркуллер и заменю свечи накала, а-то ни одна не работает, там посмотрю как будет авто работать.

делай интеркулер, свечи на скорость не влияют :) летом и так заведется :) все уже в ожидании, сам кстати вчера чистил клапан егр) машина затупила жутко, поехал к кудеснику Смоленскому, посоветовал снять фишку с егра :) просто летает ласточка:vampire:

lexer 04.07.2011 01:41

я сегодня тоже разобрался со своей, симптомы были такие же, у меня просто датчик, что стоит на патрубке, который ведет из интеркулера, балтался как уши, немного манипуляций со скотчом и все, возвратились моих 120 поней..

yaroslav58 04.07.2011 04:41

Цитата:

Сообщение от nick1989 (Сообщение 600682)
Привет все форумчанам! Помогите плиз. у меня такая проблема: авто дымит, при проверке на сто концентрацию выхлопных газов СН сильно зывышено. При езде примерно на 1800-2000 оборотах машинка подергивается, притом прослушивается перебои в работе турбины, а при разгоне авто едет ровно. Делал диагностику, сказали все в норме, только льет 4-я форсунка, поэтому дымит и поддергивается. На днях снял форсунки завез в ремонт, там заменил 4 распылителя bosh и отрегулировал давление. Привез, поставил наместо, ничего не изменилось(( пробовал уже и ставить с рабочей Лагуны расходомер воздуха и грибок, никаких изменений... Подскажите пожалуйсто , что еще может быть???? :help:

Была похожая проблема.Оказалось патрубок в котором сидит кулер треснул.Поменял на сервисе и Ок . Цена в Испании патрубка 30Е

ker 04.07.2011 23:35

беда .турбина отключается и включается сама когда ей вздумается.что может быть?:wacko2:

Rulevoi 05.07.2011 00:17

Цитата:

Сообщение от ker (Сообщение 625992)
беда .турбина отключается и включается сама когда ей вздумается.что может быть?:wacko2:

КМК грибок смотреть надо, а так на CLIP...

ker 05.07.2011 00:49

а нельзя его не как самому проверить? а то у меня знакомый электрик смотрел его и сказал у него 70 положительных и 30 отрицательных открытий.у на же клипа нету:crazy:

$erg 05.07.2011 01:10

Цитата:

Сообщение от ker (Сообщение 626068)
а нельзя его не как самому проверить? а то у меня знакомый электрик смотрел его и сказал у него 70 положительных и 30 отрицательных открытий.у на же клипа нету:crazy:

Проверить - не сложно, ведь это с электрической точки зрения - электромагнит, т.е. прозвонить обмотку тестером, а разобрать - я где-то делал фото отчет как я разбирал и что делал. Поищи, Причем результат у меня был 100%, т.е. разбирал первый раз и грибок остался цел и работоспособен.

ker 05.07.2011 01:20

я видел твой фотоотчет но у меня клапан другой не разборный .вот если попробовать разогнуть металkическое кольцо может что и получится.но соберу ли я его назад?

nick1989 06.07.2011 15:13

Сегодня сделал свой интеркулер, поставил и машину не узнать) работает турба отлично, без каких-либо перебоев, даже почуствалось 120 коней под капотом. Сегодня еще если получится загоню машинку проверю на дымность, но по моему мнению дыма практически нет, только при интенсивном разгоне дымок появляется.
Вот мой интеркулер, его немного раздуло по какойто причине, пока поставил старый, но потом буду покупать либо б.у., либо новый.
http://lagunaclub.ru/forum/picture.p...pictureid=7085

lexer 13.07.2011 16:28

Цитата:

Сообщение от nick1989 (Сообщение 627118)
Сегодня сделал свой интеркулер, поставил и машину не узнать) работает турба отлично, без каких-либо перебоев, даже почуствалось 120 коней под капотом. Сегодня еще если получится загоню машинку проверю на дымность, но по моему мнению дыма практически нет, только при интенсивном разгоне дымок появляется.
Вот мой интеркулер, его немного раздуло по какойто причине, пока поставил старый, но потом буду покупать либо б.у., либо новый.
http://lagunaclub.ru/forum/picture.p...pictureid=7085

раздуло? наверное любишь со светофора притапить?

geodezzz 13.07.2011 22:00

Цитата:

Сообщение от nick1989 (Сообщение 627118)
Сегодня сделал свой интеркулер, поставил и машину не узнать) работает турба отлично, без каких-либо перебоев, даже почуствалось 120 коней под капотом. Сегодня еще если получится загоню машинку проверю на дымность, но по моему мнению дыма практически нет, только при интенсивном разгоне дымок появляется.
Вот мой интеркулер, его немного раздуло по какойто причине, пока поставил старый, но потом буду покупать либо б.у., либо новый.
http://lagunaclub.ru/forum/picture.p...pictureid=7085

Всем привет!:hi:
У меня абсолютно такие же симптомы, что и у тебя, nick1989 (даже цвет машины одинаковый :grin:).
Сразу почистил ЕГР (ту часть, которая снимается с 3ёх болтов). Подтупливать стала чуть меньше, но тяга так и не вернулась, а перебойное посвистывание в районе турбинки так и осталось на прежнем уровне. Недавно заметил, что из-под радиатора что-то подтекает, правда не сильно интенсивно. Думаю, что тоже с интеркулером не порядок.
А ты свой интеркулер сам чинил, либо куда-то отдавал. В какие деньги и время это вылилось?

nick1989 14.07.2011 02:11

Цитата:

Сообщение от lexer (Сообщение 631137)
раздуло? наверное любишь со светофора притапить?

Да нет Lexer, я наоборот езжу спокойно. Мне такая машинка пришла из Франции, теперь вот после этих лихачей приходится востанавливать авто.

Добавлено через 8 минут 9 секунд
Цитата:

Сообщение от geodezzz (Сообщение 631347)
Всем привет!:hi:
У меня абсолютно такие же симптомы, что и у тебя, nick1989 (даже цвет машины одинаковый :grin:).
Сразу почистил ЕГР (ту часть, которая снимается с 3ёх болтов). Подтупливать стала чуть меньше, но тяга так и не вернулась, а перебойное посвистывание в районе турбинки так и осталось на прежнем уровне. Недавно заметил, что из-под радиатора что-то подтекает, правда не сильно интенсивно. Думаю, что тоже с интеркулером не порядок.
А ты свой интеркулер сам чинил, либо куда-то отдавал. В какие деньги и время это вылилось?

Интеркулер свой я сам чинил, т.к. он не запайвается, слишком тонкие стенки трубок. Я просто навсего вырезал лопнувшие трубки, а их концы заглушил (закрутил узкогубцами). Мыл интеркулер тоже сам, просто залил бензином и оставил чтоб немного отмокал, через часик слил бензин, продул интеркулер компресором и поставил его на место. На ремонт конечно средств я никаких не затратил, а по времени заняло где-то часов 6, т.к. снимал интеркулер в первый раз, немного пришлось повозится со снятием фар и бампера. Обратно все собрал за минут 40.

lexer 14.07.2011 23:00

Geodezzz, а что может с интеркулера течь? Сегодня ездил на сервис, может кому и интересно, могу поделится, была дымность и провалы в работе в турбе... по клипу показало, что турба работает нормально.... но был закоксован ЕГР, у нас он никакой роли не играет и мне его просто отключили, машинка просто приобразилась, дымночть пропала, тяга супер, сново 120 коней...

geodezzz 15.07.2011 00:23

Цитата:

Сообщение от lexer (Сообщение 632032)
Geodezzz, а что может с интеркулера течь?

Ну, если честно, то я не уверен, что это из интеркулера сифонит. Просто когда менял блок розжига ксенона на правой фаре, снял бампер, саму фару и обнаружил, что там все мокро. Это было явно не масло и не омывайка... Не знаю... Но симптомы - один в один с nick1989!

Может и мне попробывать отключить этот ЕГР. А каким макаром тебе его отключили! Просто скинули колокольчик с электроразъема или как?

lexer 15.07.2011 00:26

ну фишку скинули и все.... немного покаптила, нагар, я ее прогнал немного на ускорении и все, сам не могу нарадываться, непрывычно наверно...

geodezzz 15.07.2011 00:29

Цитата:

Сообщение от lexer (Сообщение 632083)
ну фишку скинули и все.... немного покаптила, нагар, я ее прогнал немного на ускорении и все, сам не могу нарадываться, непрывычно наверно...

Я просто недавно тему читал про ЕГР на Лагунке, там люди говорят, что ЕГР - вещь нужная, якобы попозже без него машине придет "амба"...!!! :suicide:

А ошибку на комп не выбросило после снятия фишки с ЕГР??


Текущее время: 01:13. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub