![]() |
Дымит, подергивается на об. 1800-2000. что делать
Привет все форумчанам! Помогите плиз. у меня такая проблема: авто дымит, при проверке на сто концентрацию выхлопных газов СН сильно зывышено. При езде примерно на 1800-2000 оборотах машинка подергивается, притом прослушивается перебои в работе турбины, а при разгоне авто едет ровно. Делал диагностику, сказали все в норме, только льет 4-я форсунка, поэтому дымит и поддергивается. На днях снял форсунки завез в ремонт, там заменил 4 распылителя bosh и отрегулировал давление. Привез, поставил наместо, ничего не изменилось(( пробовал уже и ставить с рабочей Лагуны расходомер воздуха и грибок, никаких изменений... Подскажите пожалуйсто , что еще может быть???? :help:
|
Скинь разъём с ЕГР,или разбери и почисти его.У меня тоже подёргивалась снял разъём всё ок,котаюсь.
|
А каким оборудованием проверял???
|
проверял clipom, предназначеный именно для рено.
Добавлено через 2 минуты 6 секунд Цитата:
|
Грм менял, поменял нормально, а проблема была еще до замены ГРМ.. такая пришла из Франции.
|
У меня еще и расход увеличен, сегодня сжог 15 л на 180 км из них я проехал 165 по трассе в спокойном режиме
|
Проверь как компресия.
|
компресия не приделах, мот кто еще что-нибудь подскажет??
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ok! попробую скинуть фишку с турбины. У меня уже начали закрадываться подозрения, что может это из-за турбины.
Добавлено через 2 минуты 13 секунд турбину можно не менять а просто отремонтировать, т.е. востановить. мне говорили люди, что в Минске где-то за бачей 400 востанавливают полностью турбинку, становится как новенькая. |
Цитата:
|
сдесь с тобой согласен. поищем стоющую конторку.
|
Цитата:
|
Почистил клапан егр, результата никакого... Осталось только как турбинку отремонтировать, больше вариантов нет..
|
Цитата:
|
читстил без снятия коллектора. сам коллектор был практически чист 1-2 мм нагара по стенкам, только был забит сильно один канал в коллекторе, идущий от заслонки к клапану ЕГР, почитстил. На данный момент немного поездил, машина перестала дергаться, только слышно перебои в работе турбины, расход уменшился по сравнению как был до чистки ЕГР, а вот дымность как была таки осталась 97% при 4тыс. об. и около 3% на холостых, норма на холостых должна быть неболее 1%.
Добавлено через 1 минуту 31 секунду завтра если получится, то сделаю еще раз диагностику, посмотрю что поменялось, заодно и турбину проверю. |
Цитата:
|
ну типо того) где долез посветил фанариком, где так. колектор просто нехотелось снимать, так люди сказали, что еще чистый, у них хуже был, вот я и не снимал свой, один канал почистил и все, машина перестала дергаться.
|
Ну что дальше? интересно знать чем все закончилось.
|
пока еще не закончилось, немогу никак диагностику сделать, времени нету.. думаю в четверг всетаки получится, сделаю диагностику. На след. неделе буду снимать турбу и отдавать в ремонт, а там уже посмотрим, поможет это или нет. Как сделаю, обязательно отпишусь.
|
Цитата:
|
еще пока делаю...
|
Сегодня наконец сделал диагностику, проверил давление турбы - в норме, фарсунки, работу ЕГР, по впрыску топлива - все внорме. Обнаружили только, что у меня гдето пробит интеркуллер, воздух сечет из-под радиаторной решетки. Говорят из-за этого идет провал в работе турбы, поэтому и работает с перебоями. сделаю интеркуллер и заменю свечи накала, а-то ни одна не работает, там посмотрю как будет авто работать.
|
Цитата:
|
я сегодня тоже разобрался со своей, симптомы были такие же, у меня просто датчик, что стоит на патрубке, который ведет из интеркулера, балтался как уши, немного манипуляций со скотчом и все, возвратились моих 120 поней..
|
Цитата:
|
беда .турбина отключается и включается сама когда ей вздумается.что может быть?:wacko2:
|
Цитата:
|
а нельзя его не как самому проверить? а то у меня знакомый электрик смотрел его и сказал у него 70 положительных и 30 отрицательных открытий.у на же клипа нету:crazy:
|
Цитата:
|
я видел твой фотоотчет но у меня клапан другой не разборный .вот если попробовать разогнуть металkическое кольцо может что и получится.но соберу ли я его назад?
|
Сегодня сделал свой интеркулер, поставил и машину не узнать) работает турба отлично, без каких-либо перебоев, даже почуствалось 120 коней под капотом. Сегодня еще если получится загоню машинку проверю на дымность, но по моему мнению дыма практически нет, только при интенсивном разгоне дымок появляется.
Вот мой интеркулер, его немного раздуло по какойто причине, пока поставил старый, но потом буду покупать либо б.у., либо новый. http://lagunaclub.ru/forum/picture.p...pictureid=7085 |
Цитата:
|
Цитата:
У меня абсолютно такие же симптомы, что и у тебя, nick1989 (даже цвет машины одинаковый :grin:). Сразу почистил ЕГР (ту часть, которая снимается с 3ёх болтов). Подтупливать стала чуть меньше, но тяга так и не вернулась, а перебойное посвистывание в районе турбинки так и осталось на прежнем уровне. Недавно заметил, что из-под радиатора что-то подтекает, правда не сильно интенсивно. Думаю, что тоже с интеркулером не порядок. А ты свой интеркулер сам чинил, либо куда-то отдавал. В какие деньги и время это вылилось? |
Цитата:
Добавлено через 8 минут 9 секунд Цитата:
|
Geodezzz, а что может с интеркулера течь? Сегодня ездил на сервис, может кому и интересно, могу поделится, была дымность и провалы в работе в турбе... по клипу показало, что турба работает нормально.... но был закоксован ЕГР, у нас он никакой роли не играет и мне его просто отключили, машинка просто приобразилась, дымночть пропала, тяга супер, сново 120 коней...
|
Цитата:
Может и мне попробывать отключить этот ЕГР. А каким макаром тебе его отключили! Просто скинули колокольчик с электроразъема или как? |
ну фишку скинули и все.... немного покаптила, нагар, я ее прогнал немного на ускорении и все, сам не могу нарадываться, непрывычно наверно...
|
Цитата:
А ошибку на комп не выбросило после снятия фишки с ЕГР?? |
Текущее время: 01:13. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub