![]() |
Подвеска Л1 - жесткая или нет?
Вопрос для клубней, кто ездил или ездит на Л1. На ваш взгляд - жесткая подвеска? Меня напрягает - очень нервно реагирует на трещины в асфальте, стыки, швы заплаток и тому подобную мелочь... И даже дело не столько в том, что жестко, а, скорее, шумно - очень шумно подвеска отрабатывает такие неровности. У кого как было/есть?
|
подвеска очень мягкая, сама машина валкая. Со стыками беда... удары, иногда страшно становится.)
|
Пользовал 6 лет( 300 т.км).значит так...если машина на колесах 195/65/15.всё будет нормально,если не будет другой размер колес(не совпадет хоть один из мною перечисленных параметров) будет черти чего.либо жестко,либо неустойчиво,либо шумно и т.д. лично я перепробовал все размеры резины и дисков которые можно вкорячить на данный авто.скажу честно лагуна-2 мягче на порядок в любом случае,но она и дороже во всём!!!
|
Мягкая, но на стыках беда? На отбой срабатывает чтоле?
Добавлено через 1 минуту 13 секунд Цитата:
На ренофоруме обсуждалась подобная тема, норот пишет что-то в духе "Всё логично. Сильно упала эффективность амортизаторов. Плохое демпфирование мелких неровностей как раз и вызывает ощущение жёсткости подвески." |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты 3 секунды Цитата:
|
Наверное, всё-таки аммо дохлые. Вот тему нашёл, как раз о мягкости/жёсткости аммортизаторов при умирании
http://renault-club.ru/showthread.php?t=1345 |
тоже жестко проходит стыки, щели в асфальте, зад вроде норм проходит, но всёже помягче хотелось бы, колёса стоят 195/60 R15 дую 1.9-2.0Bar, так не более жестко, мне кажется это пружины, то что я аморты менял и тоже самое, счас опять менять надо, правая стойка сопливит.
Зато на трасе как вклеена, на 120 в повороты затяжные входит на ура, даже кузов не кренится. |
Цитата:
|
и ещё, у друга пасик б4, так вот по нашим дорогам на нём едеш как в европе по гладкому асфальту, только на свою сядешь, и удар за ударом, бух-бух. такое очучение что у меня рессоры стоят :suicide:
|
Цитата:
|
ещё меня напрягает что когда по диалогису пытаешся выбрать аммо, а там тебе предлогают кучу маркировок, и что они означают? какую выбрать?
|
Тоже не знаю, без поллитры не разберешься.
В темке, на которую я ссылку приводил выше, указаны аммо для "помягче" Монро E4495 спереди и E5309 сзади. Не будь я ипотечник, поменял бы :cray: |
Цитата:
|
На какие аммо Кот менял бы ещё знать... На управляемость я тоже не жалуюсь. Только на "дубовость".
|
Цитата:
|
Foggy, брал оптимал, за 2скопейками одна стойка, отъездил больше пол года, да думаю и ещё бы отъездил на ней, просто на трассе правыми колёсами попал в большую яму и после она начала сопливить.
|
Цитата:
|
ну нетак прям жёстко как было, помягче стало, но на щелях удары приходят, такое ощущение что они вобще не аммортизируют, если на скорости в щель нормальныю попасть, то кажется что колёса даже подпрыгивают вместе с кузовом.
у тестя на туксане перед если раскачивать, легко качается с первого качка продавливается глубоко, если я свою раскачиваю то начало раскачивания происходит после 3-его качка. первый качок ничего практически ничего недает, непродавливается. |
В марте поменял стойки,аммо поставил Монро(газо-масл.) и летнюю резину поставил 185/70 R/14,была 175/65-намного мягче проходит швы,ощутил на практике,т.к. укладывают свежий асфальт,я бы не сказал,что лагунка 1 жестковата-было с чем сравнить! Ни жезла,ни гвоздя!!!
|
Цитата:
|
спереди резина 185х65 r14 стыки проезжает ок!. Сзади стоит ещё зима 175х70 r14 стыки проезжает:suicide:на отбой звук неприятный. аммо не так давно сзади менял.
думаю что все наши проблемы в мартёрах так как газовые+ сайленты не первой свежести, ну и + от резины зависит!:dntknw: |
Цитата:
|
а по мне так в первой лагуне 1-2 подвеска намного мягче чем в 2-1
швы - да , чувствуются , но терпимо |
Катался на Л1-1 сначала на резине 195/65/15 была довольно мягкой, но валкой в поворотах, т.е. рулилась не очень. После этого перешел на колеса 185/60/14 - машину как будто подменили: повороты проходились лучше, динамика значительно возросла, но мягкость никуда не ушла - была также комфортно, потом купил Л2-1 с колесами 225/45/17 так это вообще табуретка. Там, где на первой лагуне комфортно проезжал, не особо замечая ямок, на второй уже приходилось стучать зубами...
Звук на стуках был не особо приятный, но не катастрофичный. |
у меня до этого стояли аморы Кони, с пышечным выстрелом, резина 195 65 R15 каждая трещина чувствовалась даже в почках, поменял аморы на газовые каяба по кругу, резина 215 45 R17, наслаждаюсь комфортом, тишиной и отличной управляемостью
|
поменял опоры с подшипниками + пильнули пружины на 2 витка. Ни чего особо не изменилось. Разве что чуть чуть в положительную сторону..
Резина пока что 185/65 14 Контик. |
Добрый а поподробней можно насчёт занижения пружины? я вот тож хочу подрезать на один виток. интересуют минусы, чем это черевато?
|
Цитата:
Вид отличный, управляемость получше, не подпрыгивает на кочках, подвеска четко отрабатывает, на ходовые характеристики отрицательно не повлияло. |
Я не понимаю как можно лагуну с пассатом сравнивать- он же вообще как телега:rtfm:,каждую кочку ощущаешь:wacko2:,да на плохом покрытии -шумновато,но не более.
|
видимо просто ты на убитых пассатах ездил, а вообще пасик машина хорошая. подвеска мягче чем лагуновская.
|
Пассат,действительно, швы и трещины отрабатывает лучше. А в остальном подвеска Лагуны комфортнее.
|
Текущее время: 10:09. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub