Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=62)
-   -   Проблемы с искрой (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=30147)

newselo 26.05.2011 14:04

Проблемы с искрой
 
День добрый друзья, Опишу проблему вкратце: однажды утром почувствовал что не все цилиндры работают. Отцепкой бронепроводов выяснилось что это 2 и 4 цилиндры. Проверил свечи - все в порядке. С чего начать?
Авто Лагуна 98г. 1.8. F3P двухкатушечное зажигание ..да и кстати на конденсатор с катушек проводок был оторван.

dscjwrbq 26.05.2011 15:42

значит теперь провода надо проверить, а потом катушки.

qwerty 26.05.2011 16:49

Скидывай поочередно с катушек низковольтные разъемы... так определишь неработающую катушку.

Alexxk 26.05.2011 17:34

Так у него же две катушки а не четыре, чего толку катушку отключать, сразу два котла вырубит. Сам недавно искал у себя какой котел вырубило, у меня правда четыре катушки. Снял первый цилиндр, без изменений, обрадовался, снимаю четвертый та же ерунда, а если второй или третий то глох... Удалось только прозвонкой катушек выяснить. Тут скорее всего адекватно только замена поможет выяснить хто виноват. И снимать высоковольтные провода на ходу, как, то мягко скажем не хорошо.
Двигатель сильно колбасит?

newselo 26.05.2011 18:35

Провода от Эбу до катушек прозвонили - все нормально. Я просто боюсь что это сам ЭБУ, посмотрел цены 30-35, просто ***. Насчет катушек , я думаю, что если бы померла катушка то она бы померла совсем, а получается что на каждой катушке умерло по одному выходу на бронепровод. Что за байда, уже мозг сломал

dscjwrbq 27.05.2011 10:28

Может и не вся, у меня тоже как-то пол-катушки вырубило, поменял и все стало ок, а потом и вторую на всякий случай поменял, все косяки системы зажигания хорошо видно на авто с ГБО.

Добавлено через 2 минуты 12 секунд
а провода от катушек к свечам проверял?

newselo 27.05.2011 10:33

Цитата:

Сообщение от dscjwrbq (Сообщение 600768)
Может и не вся, у меня тоже как-то пол-катушки вырубило, поменял и все стало ок, а потом и вторую на всякий случай поменял, все косяки системы зажигания хорошо видно на авто с ГБО.

Добавлено через 2 минуты 12 секунд
а провода от катушек к свечам проверял?

Бронепровода?, да сразу после свечей.

dscjwrbq 27.05.2011 11:32

их самых, но вот странно что два цилиндра сразу навернуло.
Компрессию еще можно на всякий случай проверить

Alexxk 27.05.2011 12:04

А сколько проводов низковольтных к катушке подходит??? Если два, то это скорее всего обмотка первичная, ее можно прозвонить, и вторичную то же можно. Сигналы с ЭБУ прекрасно видно осциллографом, на крайняк тестером можно увидеть как там напряжение "болтается". Фото бы еще этой катушки.

newselo 27.05.2011 14:11

Цитата:

Сообщение от dscjwrbq (Сообщение 600828)
их самых, но вот странно что два цилиндра сразу навернуло.
Компрессию еще можно на всякий случай проверить

да причем здесь компрессия если искры нет?!

Добавлено через 26 минут 43 секунды
http://s1.ipicture.ru/uploads/20110527/9HGUP877.jpgкатушки

http://s2.ipicture.ru/uploads/20110527/AW3yim21.jpg Комп

http://s2.ipicture.ru/uploads/20110527/VcFjf68Y.jpg

На каждой фишке по 3 провода(два толстых и один тонкий), вот тонкие от каждой фишки через 10 см в гофре сходятся и возвращаются обратно к катушке (я так понимаю на конденсатор , но у меня почемуто он оборван)
4 толстых которые идут к ЭБУ прозванивали на фишке ЭБУ. все гут

dscjwrbq 27.05.2011 14:27

Про то, что искры нет ни кто не писал, было написано что 2 цилиндра не работают, а не работать они могут в том числе и по причине низкой компрессии, точнее в следствие ее.

newselo 27.05.2011 14:29

Цитата:

Сообщение от dscjwrbq (Сообщение 601039)
Про то, что искры нет ни кто не писал, было написано что 2 цилиндра не работают, а не работать они могут в том числе и по причине низкой компрессии, точнее в следствие ее.

Вроде название темы , нет?

dscjwrbq 27.05.2011 14:35

прошу прощения за невнимательность:blush:

Леший 27.05.2011 15:38

Цитата:

Сообщение от newselo (Сообщение 600281)
Провода от Эбу до катушек прозвонили - все нормально. Я просто боюсь что это сам ЭБУ, посмотрел цены 30-35, просто ***. Насчет катушек , я думаю, что если бы померла катушка то она бы померла совсем, а получается что на каждой катушке умерло по одному выходу на бронепровод. Что за байда, уже мозг сломал

В каждой катушке по одной низковольтной обмотке и по одной высоковольтной
Искра одновременно проходит в 1-4 и 2-3 цилиндрах
поменяй местами свечи и провода с неработающих на работающие
ПС а чего двигатель такой грязный ? :wink3:

newselo 27.05.2011 16:59

Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 601156)
В каждой катушке по одной низковольтной обмотке и по одной высоковольтной
Искра одновременно проходит в 1-4 и 2-3 цилиндрах
поменяй местами свечи и провода с неработающих на работающие
ПС а чего двигатель такой грязный ? :wink3:

Меняли - результат тот же, двигатель грязный?! на фото видно что несмотря на хомут и герметик через сапун давит масло.

anry 27.05.2011 17:38

Раз нерабочие 2-й и 4-й - меряем компрессию , снимаем голову , меняем-притираем клапана.
- Ещё бы импульсы на форсах проверить.

newselo 27.05.2011 18:01

Цитата:

Сообщение от anry (Сообщение 601449)
Раз нерабочие 2-й и 4-й - меряем компрессию , снимаем голову , меняем-притираем клапана.
- Ещё бы импульсы на форсах проверить.

Еще один, повторяю смотрим название темы, нет искры ..

Леший 27.05.2011 18:06

Цитата:

Сообщение от anry (Сообщение 601449)
Раз нерабочие 2-й и 4-й - меряем компрессию , снимаем голову , меняем-притираем клапана.
- Ещё бы импульсы на форсах проверить.

было сказано
Цитата:

Сообщение от newselo (Сообщение 600969)
да причем здесь компрессия если искры нет?!


newselo 27.05.2011 20:10

Вопрос: Подскажите как проверить катушки на работоспособность на момент исключения?! Возможности найти рабочую или вставить в аналог нет возможности.
Или другой как ЭБУ протестить осциллографом?!

Alexxk 27.05.2011 21:12

Мысли вслух: поскольку катушек две, имеем полное право их сравнить. Итак, туда, куда подходят толстые провода, тыкаем омметр, меряем, по идее сопротивление первичной обмотки стремится к нулю. Если не находим, тогда в любом порядке тыкаем все три провода, вариантов не много, естественно провода отключаем. Пишем это дело карандашом в поминальник, нам тута то же интересно. Затем пробуем прозванивать контакты между высоковольтными проводами одной катушки, это должна быть вторичная обмотка, сопротивление сказать трудно, примерно 15 кОм. Ну и напоследок тест на пробой, между высоковольтными выходами и низковольтными контактами в любом взаимоисключающем порядке. Возможны неожиданные варианты прозвонки, непонятен пока мне третий тонкий провод и кондер. Хотя суть где то рядом.... Про осцилл бум далее говорить.
Кстати, если у кого нибудь есть кусочек схемы нарисуйте.

anry 30.05.2011 10:56

Имеем: 2 катушки - 1-4 й и 2-3 цилиндры соответственно. Половина катушки неработать не может. Значит либо утечка на массу либо свечи - проверяем перекидкой вв проводов 1-4 й и 2-3.
и заменой свечей.

newselo 30.05.2011 13:48

Цитата:

Сообщение от anry (Сообщение 603273)
Имеем: 2 катушки - 1-4 й и 2-3 цилиндры соответственно. Половина катушки неработать не может. Значит либо утечка на массу либо свечи - проверяем перекидкой вв проводов 1-4 й и 2-3.
и заменой свечей.

Что значит утечка на массу? свечи в порядке.
Нашел на просторах http://car-work.ru/renault.htm
вот там где описано после Renault Megane и Laguna 1.6 - 2.0 - неисправности ЭБУ / ECU двигателя Siemens.
Однако я попал. :sad:

Леший 30.05.2011 14:58

Вложений: 1
Смотрим на схему:
управляющий сигнал с 28 пина ЭБУ приходит на одну катушку, а с 29-го на другую
При чем тут неисправность ЭБУ? Если бы у тебя не работали 1-4 или 2-3 свечи тогда можно было бы грешить на одну из катушек или в крайнем случае ЭБУ
Меняй провода и свечи

Леший 30.05.2011 15:04

Цитата:

Сообщение от newselo (Сообщение 603393)
.
Нашел на просторах http://car-work.ru/renault.htm
вот там где описано

И система у тебя стоит "Siemens Multipoint / Fenix 5"

newselo 30.05.2011 15:27

Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 603442)
И система у тебя стоит "Siemens Multipoint / Fenix 5"

И? хочешь сказать что проблема не в эбу или катушках,а в свечах и проводах?

anry 30.05.2011 15:36

Цитата:

Сообщение от newselo (Сообщение 603452)
И? хочешь сказать что проблема не в эбу или катушках,а в свечах и проводах?

Именно !

Леший 30.05.2011 15:37

Сопротивление проводов и катушки какое?
Если есть знакомый электрик, проверь высоковольтную катушку на предмет пробоя изоляции на массу мегометром предварительно отсоединив низковольтные фишки!

anry 30.05.2011 15:43

А каким образам проверялось отсутствие искры ? Я поднимал колпаки со свечей при работающем двиге , при этом наблюдал пробои на корпус и ничего не спалил при этом. У тебя конструктивно возможно поменять катушки местами ? Утечка на массу - когда пробивает изоляцию на катушке или бронерповоде -в темноте можно даже наблюдать свечение в месте пробоя на корпус.

ein 30.05.2011 15:43

Цитата:

Сообщение от newselo (Сообщение 603452)
И? хочешь сказать что проблема не в эбу или катушках,а в свечах и проводах?

У меня с одним высоковольтником была такая ерунда, что на него тоже не особо думал.
Когда температура на улице была отрицательная, то двигатель работал идеально. Когда только теплело до 0, то начинал троить. Менял свечи, думал бензонасос, сетка засорилась и т.п.
Итог был прост - один высоковольтник.
Поменяй местами высоковольтники, проверь их хорошенько.

salut511_nik 30.05.2011 18:35

конденсатор подсоедини

newselo 30.05.2011 18:49

Свечи, бронепровода проверили все путем. но нашлось кое-что другое, в темноте заметили как в одной катушке "шьет" на корпус, на фото там только внутри катушки Завтра попробую найти электрика.
http://s2.ipicture.ru/uploads/20110530/SSvELe0N.jpg

Конденсатор не подцепить, надо искать другой, этот не разборный.
Тупые французы, вот какого черта делать все болты под 6-гранник?!

salut511_nik 30.05.2011 19:17

Цитата:

Сообщение от newselo (Сообщение 603575)
Завтра попробую найти электрика.

а зачем электрик? для того чтобы поставил новую катушку и новый конденсатор?

Леший 30.05.2011 19:17

Цитата:

Сообщение от newselo (Сообщение 603575)
Тупые французы, вот какого черта делать все болты под 6-гранник?!

Звездочки TORX
Придется разориться на набор
Практически весь крепеж у французов с такой системой)

newselo 30.05.2011 19:19

Цитата:

Сообщение от salut511_nik (Сообщение 603592)
а зачем электрик? для того чтобы поставил новую катушку и новый конденсатор?

Где я живу нет возможности купить, сначала проверю старые сниму, а там уже если не поможет придется через экзист.

salut511_nik 30.05.2011 19:26

Цитата:

Сообщение от newselo (Сообщение 603597)
Где я живу нет возможности купить, сначала проверю старые сниму, а там уже если не поможет придется через экзист.

Электрик тебе ее прозвонит и скажет что хорошая, а она как шила на корпус так и будет шить!

ПС хотя если есть лишние деньги ....

newselo 30.05.2011 19:31

Цитата:

Сообщение от salut511_nik (Сообщение 603601)
Электрик тебе ее прозвонит и скажет что хорошая, а она как шила на корпус так и будет шить!

ПС хотя если есть лишние деньги ....

проверь высоковольтную катушку на предмет пробоя изоляции на массу мегометром предварительно отсоединив низковольтные фишки
Не?
на второй то я пробоя не увидел и еще момент, они не ремонтируемые в принципе (я про катушки)?

salut511_nik 30.05.2011 19:42

Цитата:

Сообщение от newselo (Сообщение 603606)
проверь высоковольтную катушку на предмет пробоя изоляции на массу мегометром предварительно отсоединив низковольтные фишки
Не?

Чет я не понял, это предложение или утверждение?

Цитата:

Сообщение от newselo (Сообщение 603606)
они не ремонтируемые в принципе (я про катушки)?

не ремонтируемые.
попадалось как-то в сети бюджетный вариант с использованием двойной катушки от таза, но уже не вспомню где.
можно поэкспериментировать. найти схему на тазовскою катушку и на рено, и сварганить.

newselo 30.05.2011 19:45

Цитата:

Сообщение от salut511_nik (Сообщение 603612)
Чет я не понял, это предложение или утверждение?


не ремонтируемые.
попадалось как-то в сети бюджетный вариант с использованием двойной катушки от таза, но уже не вспомню где.
можно поэкспериментировать. найти схему на тазовскою катушку и на рено, и сварганить.

1. Выше кто-то писал посмотри

2. Говорят от оки умудряются , короче я уже позвонили под заказ через 10 дней BERU 1000 р.

salut511_nik 30.05.2011 20:04

Цитата:

Сообщение от newselo (Сообщение 603614)
1. Выше кто-то писал посмотри

мегомметром не всегда удается выявить дорожку прожженную искрой (читай почти никогда).
оффтоп: в свое время поработал в нии и там проверяли установки на пробой изоляции. Пробивали, потом замер мегомметром, а он показывает бесконечность.... вот тебе и замеры

Цитата:

Сообщение от newselo (Сообщение 603614)
под заказ через 10 дней BERU 1000 р.

кондер не забудь

newselo 31.05.2011 13:59

Цитата:

Сообщение от salut511_nik (Сообщение 603625)
кондер не забудь

Не нашел его по каталогу.


Текущее время: 14:42. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub