![]() |
Проблемы с искрой
День добрый друзья, Опишу проблему вкратце: однажды утром почувствовал что не все цилиндры работают. Отцепкой бронепроводов выяснилось что это 2 и 4 цилиндры. Проверил свечи - все в порядке. С чего начать?
Авто Лагуна 98г. 1.8. F3P двухкатушечное зажигание ..да и кстати на конденсатор с катушек проводок был оторван. |
значит теперь провода надо проверить, а потом катушки.
|
Скидывай поочередно с катушек низковольтные разъемы... так определишь неработающую катушку.
|
Так у него же две катушки а не четыре, чего толку катушку отключать, сразу два котла вырубит. Сам недавно искал у себя какой котел вырубило, у меня правда четыре катушки. Снял первый цилиндр, без изменений, обрадовался, снимаю четвертый та же ерунда, а если второй или третий то глох... Удалось только прозвонкой катушек выяснить. Тут скорее всего адекватно только замена поможет выяснить хто виноват. И снимать высоковольтные провода на ходу, как, то мягко скажем не хорошо.
Двигатель сильно колбасит? |
Провода от Эбу до катушек прозвонили - все нормально. Я просто боюсь что это сам ЭБУ, посмотрел цены 30-35, просто ***. Насчет катушек , я думаю, что если бы померла катушка то она бы померла совсем, а получается что на каждой катушке умерло по одному выходу на бронепровод. Что за байда, уже мозг сломал
|
Может и не вся, у меня тоже как-то пол-катушки вырубило, поменял и все стало ок, а потом и вторую на всякий случай поменял, все косяки системы зажигания хорошо видно на авто с ГБО.
Добавлено через 2 минуты 12 секунд а провода от катушек к свечам проверял? |
Цитата:
|
их самых, но вот странно что два цилиндра сразу навернуло.
Компрессию еще можно на всякий случай проверить |
А сколько проводов низковольтных к катушке подходит??? Если два, то это скорее всего обмотка первичная, ее можно прозвонить, и вторичную то же можно. Сигналы с ЭБУ прекрасно видно осциллографом, на крайняк тестером можно увидеть как там напряжение "болтается". Фото бы еще этой катушки.
|
Цитата:
Добавлено через 26 минут 43 секунды http://s1.ipicture.ru/uploads/20110527/9HGUP877.jpgкатушки http://s2.ipicture.ru/uploads/20110527/AW3yim21.jpg Комп http://s2.ipicture.ru/uploads/20110527/VcFjf68Y.jpg На каждой фишке по 3 провода(два толстых и один тонкий), вот тонкие от каждой фишки через 10 см в гофре сходятся и возвращаются обратно к катушке (я так понимаю на конденсатор , но у меня почемуто он оборван) 4 толстых которые идут к ЭБУ прозванивали на фишке ЭБУ. все гут |
Про то, что искры нет ни кто не писал, было написано что 2 цилиндра не работают, а не работать они могут в том числе и по причине низкой компрессии, точнее в следствие ее.
|
Цитата:
|
прошу прощения за невнимательность:blush:
|
Цитата:
Искра одновременно проходит в 1-4 и 2-3 цилиндрах поменяй местами свечи и провода с неработающих на работающие ПС а чего двигатель такой грязный ? :wink3: |
Цитата:
|
Раз нерабочие 2-й и 4-й - меряем компрессию , снимаем голову , меняем-притираем клапана.
- Ещё бы импульсы на форсах проверить. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Вопрос: Подскажите как проверить катушки на работоспособность на момент исключения?! Возможности найти рабочую или вставить в аналог нет возможности.
Или другой как ЭБУ протестить осциллографом?! |
Мысли вслух: поскольку катушек две, имеем полное право их сравнить. Итак, туда, куда подходят толстые провода, тыкаем омметр, меряем, по идее сопротивление первичной обмотки стремится к нулю. Если не находим, тогда в любом порядке тыкаем все три провода, вариантов не много, естественно провода отключаем. Пишем это дело карандашом в поминальник, нам тута то же интересно. Затем пробуем прозванивать контакты между высоковольтными проводами одной катушки, это должна быть вторичная обмотка, сопротивление сказать трудно, примерно 15 кОм. Ну и напоследок тест на пробой, между высоковольтными выходами и низковольтными контактами в любом взаимоисключающем порядке. Возможны неожиданные варианты прозвонки, непонятен пока мне третий тонкий провод и кондер. Хотя суть где то рядом.... Про осцилл бум далее говорить.
Кстати, если у кого нибудь есть кусочек схемы нарисуйте. |
Имеем: 2 катушки - 1-4 й и 2-3 цилиндры соответственно. Половина катушки неработать не может. Значит либо утечка на массу либо свечи - проверяем перекидкой вв проводов 1-4 й и 2-3.
и заменой свечей. |
Цитата:
Нашел на просторах http://car-work.ru/renault.htm вот там где описано после Renault Megane и Laguna 1.6 - 2.0 - неисправности ЭБУ / ECU двигателя Siemens. Однако я попал. :sad: |
Вложений: 1
Смотрим на схему:
управляющий сигнал с 28 пина ЭБУ приходит на одну катушку, а с 29-го на другую При чем тут неисправность ЭБУ? Если бы у тебя не работали 1-4 или 2-3 свечи тогда можно было бы грешить на одну из катушек или в крайнем случае ЭБУ Меняй провода и свечи |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Сопротивление проводов и катушки какое?
Если есть знакомый электрик, проверь высоковольтную катушку на предмет пробоя изоляции на массу мегометром предварительно отсоединив низковольтные фишки! |
А каким образам проверялось отсутствие искры ? Я поднимал колпаки со свечей при работающем двиге , при этом наблюдал пробои на корпус и ничего не спалил при этом. У тебя конструктивно возможно поменять катушки местами ? Утечка на массу - когда пробивает изоляцию на катушке или бронерповоде -в темноте можно даже наблюдать свечение в месте пробоя на корпус.
|
Цитата:
Когда температура на улице была отрицательная, то двигатель работал идеально. Когда только теплело до 0, то начинал троить. Менял свечи, думал бензонасос, сетка засорилась и т.п. Итог был прост - один высоковольтник. Поменяй местами высоковольтники, проверь их хорошенько. |
конденсатор подсоедини
|
Свечи, бронепровода проверили все путем. но нашлось кое-что другое, в темноте заметили как в одной катушке "шьет" на корпус, на фото там только внутри катушки Завтра попробую найти электрика.
http://s2.ipicture.ru/uploads/20110530/SSvELe0N.jpg Конденсатор не подцепить, надо искать другой, этот не разборный. Тупые французы, вот какого черта делать все болты под 6-гранник?! |
Цитата:
|
Цитата:
Придется разориться на набор Практически весь крепеж у французов с такой системой) |
Цитата:
|
Цитата:
ПС хотя если есть лишние деньги .... |
Цитата:
Не? на второй то я пробоя не увидел и еще момент, они не ремонтируемые в принципе (я про катушки)? |
Цитата:
Цитата:
попадалось как-то в сети бюджетный вариант с использованием двойной катушки от таза, но уже не вспомню где. можно поэкспериментировать. найти схему на тазовскою катушку и на рено, и сварганить. |
Цитата:
2. Говорят от оки умудряются , короче я уже позвонили под заказ через 10 дней BERU 1000 р. |
Цитата:
оффтоп: в свое время поработал в нии и там проверяли установки на пробой изоляции. Пробивали, потом замер мегомметром, а он показывает бесконечность.... вот тебе и замеры Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 14:42. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub