![]() |
Ремонт катушки зажигания на K4M
Вложений: 5
Вчерась вечером на моей лагунке отрубился один цилиндр. :suicide:
Благо рядом с домом, кое как заехал во двор, покопался под капотом и обнаружил обрыв первичной обмотки катушки первого цилиндра. Погоревал чуток, сгонял за пивом, и неспеша, подумав, разобрал эту самую катушку, на удивление легко. Катушка ремонтопригодна, выкладываю фотоотчет. |
Вложений: 3
Ну и перематываем обмотку, не спеша.
|
Это сильно!:good: Молодец, я думаю многие просто бы ее выкинули.
Как обнаружил обрыв? Сколько витков наматывал? Где и какой марки брал проволоку? Ну и как результат? |
Вложений: 3
Проверяем омметром катушку, контакты там зажимные, и собираем наш агрегат, первый экран ставим осторожно, дабы не попортить лак на проводе обмотки. Я в прорезь вставлял пластмассочку, что бы увеличить диаметр экрана. К сожалению все защелочки на пластмаске каркаса отлетели сразу, не выдержали они работы при высокой температуре. Поэтому пластиковый кожух посадил на герметик. Ну и после сборки пользуемся омметром, сопротивление первичной обмотки невелико, доли Ома, а вторичной около 12 кОм, промеряем от любого вывода первичной до пружинки подключения свечи. Ставим на авто, радуемся сэкономленным финансам, пьем пиво с товарищами ну т.п.
|
Обрыв омметром обнаружил, ну и физически. Провод порвался в самом низу, при переходе от внутреннего слоя к наружному (обмотка в два слоя). Был белесый налет, вроде как влага попала. Провод мне буржуйский не понравился, очень ломкий. Наш использовал обмоточный ПЭВ2 0,65. Там на фото штангелем замерен диаметр буржуйского, вместе с лаковым покрытием. Провод толще не ляжет на каркас, там для него ручеек сделан. Работы минут на сорок. Результат положительный. Сам доволен.
|
Круто, однако:good:
|
респект!! это трехлитровщикам на заметку! щас вроде катушки вообще не вылетают уже. очень редко!
|
Ну вот зараза подломилась. Я чет не подумал, надо бы обмотку прогерметить, хотя на вид и цвет и гибкость и прочность наш провод однозначно лучше. Может сейчас они более качественный провод используют, поэтому отказов нет. А так в принципе ремонт не сложный, можно перематывать и перематывать, неприятно когда в дороге поломка.
|
Сердито и дешево !Молодец :good:
|
...прекрасный отчет достоин вывески на стенке почета:good:. А для дороги возить с собой моток провода, благо много места не занимает. Тем более рено маторы на 2-х цылиндерах неплохо ездють, проверено не раз
|
Спасибо.
Вернулся с покатушек (по работе), 40 км полет нормальный. |
Цитата:
В гараже осталась пара сгоревших на SYMBOLе катушек SAGEM, потренируюсь как-нибудь на досуге:crazy: |
Сначала снимаешь защитный колпачок на защёлках и с торца катушки еще три защелки, они правда сразу отламываются. Ничего греть не надо, клея не было, все от руки разбирается.
|
Вложений: 2
Цитата:
|
Вложений: 3
Здорово, всем!!! Решил глянуть свечки да за одно по катушечкам пройтись. Подскажите как измерить сопротивление катушек (см. фото), да так что б не разбирать их совсем? И каким должно быть сопротивление катушки, считающееся нормальным? куда щупы приложить?
|
На первой фото звони два контакта, это первичка, сопротивление стремится к нулю, но не ноль. На третьей фото центральный контакт (свечной) и любой из первички, по идее около 14кОм.
Кстати месяц назад на четвертом котле сдохла... Перемотал. |
Вот спасибушки...
Добавлено через 2 минуты 44 секунды Все точно так. На первичной близится к нулю, а вот вторичную я не допетрил так проверить. |
Суй один щуп тестера туда куда свеча тыкается, пружинка там... а второй к любому выводу первичной. И предел измерения на тестере измени на бОльший.
|
Так это что получается катушка - это просто повышающий трансформатор?
|
Ага, совершенно верно.
|
Подскажите! Сопротивления обмоток катушек не зависит от фирмы-производителя катушек? А то у меня стоит две Valeo и две Denso.
И значения сопротивления обмоток разные. Добавлено через 15 минут 33 секунды После произведенных замеров у меня получились следующие данные: На катушках Valeo: первичная 2,5-2,6 ( в положении мультиметра "200"), вторичная 12,5 (в положении мультиметра "200К") На катушках Denso: первичная 2,5-2,6 ( в положении мультиметра "200"), вторичная 7,1 (в положении мультиметра "200К") В мультиметре не очень соображаю по поводу ОМов и КилоОМов, поэтому привожу значеня написсаные на шкале. Помогите кто чем может! А то уже запарила колбасить и тупить.Свечи черные, переобогащение смеси - с выхлопной прёт бензином! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
вот тому цылиндеру где чернее всего удели больше всего внимания. Начни с форсунок (у меня самого она сгоревшая была и лила по полной). Очисти сами свечи, катушки думаю у тебя в поряде...нет меняй местами и следи за свечами |
Цитата:
Колбасит на холостых как на газу так и на бензине, тупит тоже на двух видах топлива. Бензиновые форсунки не все распыляют облачком, а некоторые струйками(надо-бы на ультразвук их). Все уже перепроверил. CLIP говорит что все OK. Думаю катушки проверить, сняв с рабочей машины. И все-таки меня интересует сопротивление обмоток в катушках. У разных катушек (производителей) - разное сопротивление или нет? |
Думаю, что такая разница сопротивления не имеет значения, вся идея и теория будет состоять в энергии искры, ну типа Джоули. Мы еще не учитываем индуктивность высоковольтной обмотки, т.е. материал сердечника, сталь разная бывает. Для перестраховки можно поменять катушки местами и посмотреть на разницу в цвете нагара. Вероятно дело не в искре...
Кстати, а, что у нас со свечами зажигания? Да и еще, что значит на одних больше на других меньше... ЦВЕТ нагара раскажи. |
Свечи новые. Цвет нагара - черный. Ну и на одних его побольше, т.е. они почернее. Две очень черные, а две как бы и ничего(одна чуть темнее).
|
Чтоб удостоверится в разности нагаров надо катушки местами махнуть, а так очень похоже на неправильное зажигание... там с метками на грм все нормально? Ну и еще мозги могут дать поправку на количество топлива от напряжения питания мозгов, может оно занижено, а там и энергия искры меньше, хотя там тоже поправка по длительности....
|
Цитата:
Когда менял ремень, то при установке приспособы в распредвалы обнаружил, что они вокруг своей оси на 180° перевернуты. Т.к. прорези в торцах распредвалов были выше горизонтальной оси, а надо ниже. Когда сделал все правильно - думал троение и тупость пропадут, но нет - все как и было.......... :( Когда брал машину -все было оК. Не тупила, чуть-чуть подкалбашивала, а потом началось.......... XZ, может с фазиком какая фигня или с клапаном фазика, хотя фазик не тарахтит, снимал его и чистил. |
Цитата:
ну если до етого так фазы были ...а клапаны то целыя?:crazy: |
да круто он их на 180 градусов повернул, нужно было коленвал еще на один оборот крутануть и было бы те щасте. :lol:
|
Цитата:
|
Цитата:
машина и с погнутыми клапанами неплохо работает))) проверено после волковыских мастеров грмщиков :wink3: |
Цитата:
|
свечи черные могут быть из-за повышенного давления топлива! померь давление в рейке.
|
Цитата:
|
А регулятор давления???
|
Цитата:
|
ну в общем насос гоняет бензин через регулятор давления, вернее через него сливается топливо обратно в бак, таким образом в системе поддерживается определенное давление. В рампе должен быть золотник, к которому можно прикрутить манометр...
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Текущее время: 23:40. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub