![]() |
Глюк всей электроники сразу
Ребят подскажите как быть. Ситуация такая: снимал акб, хотел поменять на другой, но перепутал полярность :cray: Секунды 1-2 прошло как заметил что полярность не та, сразу скинул клеммы, стал подключать согласно полярности и всё... При подключении акб, задний дворник ходит сам по себе (рычаг у руля выключен) на сигнализацию не реагирует, вставляю ключ в картридер-тоже реакции никакой, на приборной панели лампочки ниодна не горит, ничего не работает, только задний дворник мотает и всё. Машина щас стоит открытая, потому что даже закрыть её не получится. Подскажите что делать, что испортил, как вообще быть?
|
Попробуй тут посмотри, нечто похожее было.
|
Цитата:
|
Цитата:
Тему надо добавить в копилку и большими красными буквами написать,-перед снятием аккумулятора отметить клеммы "+" и "-", после установки строго соблюдать полярность. Иначе авто будет капут... п.с. я сам инженер электронщик, иллюзий по поводу перемены полярности у меня нет, предохранители в данном случае могут и не сгореть, а вот компы сгорят за несколько миллисекунд, так что две секунды для электроники это вечность... |
У меня было, приехал друга ,,прикурить,,, подсоеденил провода, дал ему, чтоб себе накинул, ну он их и ,,каратнул,, на доли секунды.... Машина моя была заведена... В итоге заглохла и двери закрылись... Поехал за другой картой домой, чтоб в салон попасть.. передумал кучу вариантов, как я попал... но всё обошлось.. открыл другой картой машину, а точнее ключиком... и завелась моя машина.... всё обошлось...:drinks:
|
Цитата:
|
Кто понимает, что такое генератор, выпрямительные диоды и регулятор напряжения и физику их работы- тот никогда не даёт прикурить от заведённой машины. И никогда не снимет АКБ на работающей машине. Извините что не в тему.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Можно и даже нужно. Будет АКБ чуть "поддохшее" и капец диодам в генераторе. АКБ имеет некоторое внутреннее сопротивление, которое с потерей емкости АКБ возрастает, вот так и можно попасть когда току от АКБ не хватит и его начнут извиняюсь сосать с выпрямителя гены, а подохнуть диоду нужны миллисекунды. Случаи редкие, но бывают.
|
Цитата:
Цитата:
http://lagunaclub.ru/manuals/LagunaI..._ii_manual.pdf страница 229 Пункт 5.29 Цитата:
|
Емкость (ампер-час, А•ч) заряженной батареи
должна быть в любом случае не меньше, чем у разряженной батареи. Вот тут все ровно, а вот если она не совсем скажем заряжена то может че нить произойти, а может и нет. |
Не соглашусь тем не менее далее субъективное мнение.
Если есть инструкция по эксплуатации то крайне желательно ей следовать. Тот кто ее создал, обладал всей необходимой информацией, о конструкции автомобиля, и скорее всего предвидел определенные развития событий. Если в результате такого способа выйдет из строя выпрямительные диоды генератора, или регулятор, можно будет требовать гарантийной замены. Я ведь действовал по инструкции. Почему не должен сгореть генератор. Две параллельно включенные батареи это великолепный буфер. С батареи исправного автомобиля мы смогли запустится, значит в общем случае она нормальная. Сильно разрядится на разряженную батарею ей не даст как раз работающий генератор исправного автомобиля. Генератору на разряженную батарею по барабану так как "емкость разряженной батареи НЕ больше нашей. Стало быть нашему генератору ничего не стоит ее заряжать. Он на это рассчитан. И последнее. Многие считают что когда на неисправном автомобиле запустят стартер для генератора это будет равносильно КЗ. Но это не так. Во первых мы имеем три источника. Разряжена батарея. Она ближе всего к стартеру и провода там толще. Заряженная батарея, и только потом генератор. От которого кстати идут не самые толстые провода. На этих проводах будет значительное падение напряжения при большом токе. Второе. Сам генератор просто не сможет обеспечить стартовый ток в 200 - 300 ампер. Он отдаст ровно столько сколько сможет на данных оборотах. Резкого скачка не будет, его сгладят АБ. Да и стартер это большая индуктивность. Так что боятся о тепловом пробое диодов думаю не стоит. А вот различные варианты предлагаемые в инете, связные со сбрасыванием земляных клемм, как мне кажется значительно более опасны только потому что человек не понимающий сути процесса скорее всего сделает что то не так, что конечно сможет привести к весьма печальным последствиям. Способ же с заглушенным автомобилем с высочайшей долей вероятности после нескольких попыток запуска оставит вас с раз ряженой батареей. Особенно в мороз. Не забываем что как только мы объединили батареи начался заряд разряженной с нашей заряженной Плюс стартер. Напряжение в сети быстро проседает. Идет быстрая сульфатация пластин нашей заряженной батареи. Сульфат покрывая пластины заряженной АБ резко сокращает полезную площадь. Ток отдаваемый батареей быстро падает. Не говоря о том что при быстрой сульфатации пористые пластины быстро разрушаются. |
Цитата:
|
Это предусмотрено инструкцией РЕНО.
Цитата:
ЗЫ Под емкостью я понимаю то что написано на АБ а не ее фактический заряд. Еще раз если получилось нормально стартовать исправному автомобилю то заряд батареи достаточен для прикуривания аналогичного. Особенно если перед этим немного постоять и покурить. Фактически. Что бы разряженная батарея подзарядилась. |
В -20...-25 заводил дизельный RAV4
Даже не пытался "прикурить" от себя. Минут 20 просто заряжал, потом отключил себя и завели. Такая же история была на выходных, Focus заряжал Outlander Не стоит пытаться "прикуривать" авто с абсолютно мертвой АКБ А подзарядить любой АКБ можно |
Цитата:
|
В итоге надо вовремя проверять и обслуживать АКБ, проблем будет минимум.
Седня глюк проявился, второй раз. Вставляю карточку, включается зажигание, старт, щелкнули релюшки, стартер ноль. Жду секунд 5-8 щелкнули релюхи, старт, потухло все. Опять старт думает секунд 5-8, релюхи стартер.... На свежезаряженной АКБ не было такого. :dntknw: |
свежезаряженной АКБ и исправный - разное, ток, который держит АКБ может упасть в разы.
|
Понятно, что емкость АКБ в разные моменты времени разная и со временем уменьшается, ну и не заводилась бы тогда, а то подумала и как крутанет стартером.... За ночь теряет емкость? А потом откуда берет? Откуда знает какая у батарейки емкость? Может конечно французы напихали столько электроники, что и емкость замерить можно, просадки в борт сети не заметил и стартер бодренько крутил... Есть мысля на ночь мультиметр с ноутом поставить на ток в авто, записать график, че она там от АКБ отжирает...
|
Если снало вяло, потом бодро крутит:
1. Плохой контакт (на АКБ, массе, стартере, возможно втягивающем), происходит нагрев, появляется контакт лучше... 2. Умирающий АКБ, попробуй перед тем как заводиться фары на минуту включить, "раскочай" АКБ |
Цитата:
|
Цитата:
Да и парень не появляется и конкретных вопросов не задает. |
Все, отказалась стартовать в обед, дрюкал дрюкал кнопку старт, и АКБ тута ну никак не причем, 4 часа назад только на работу приехал. Краем глаза заметил надпись на щитке про включенную передачу причем на очень короткое время. Авто высветило, что автоматический головной свет отключен и считало себя заведенной (ну так обычно бывает после старта). Потушил зажигание, подергал ручкой КПП и опля, завелась елка палка.... И туточки я вспоминаю, что глюк проявлялся с утра, у нас обильная роса, а седня всю ночь шел дождь..... Датчик положения нейтрали? Где он находится?
Сорри за флуд, не удержался от эмоций... Неохота с новой темы начинать, а если надо то организуем, разгадка где, то рядом.. |
Цитата:
|
Спасибо, осмотрим это дело в выходные.
|
Если датчик ЗХ:suicide:, то при выжатом сцеплении должна заводиться
|
Все ребяты, момент истины настал.... Сдохла моя батарейка. Два раза за день глюк, первый раз с помощью бубна завелся, в обед где то, уезжать с работы фига, закат солнца вручную помог. Езда до дома 25 мин, как ни в чем не бывало, стартует....
В итоге сижу рядом с кипящей АКБ при токе заряда всего в 3А напряжение 15,8В. Хана ей. Попробую за ночь, раскачать.... |
Alexxk, береги нервы, выбрось нафиг (вернее: сдай в специализированную организацию) и купи новый. Сказки про "раскаченный" АКБ давно ушли в небытие вместе с "совковыми" АКБ.
|
Ага, отвез бате в гараж, пусть лампочки поджигает. Купил VARTA Silver, все работает как часы. Тьфу-тьфу-тьфу.
|
Народ, а подскажите мне пожалуйста. Замерзла машинка (аккум). Пробовал с толкача (дизель, 2,2 dCi, 6 МКПП не ругайтесь сильно). Не помогло. Решил потом прикурить (не ищите логики))). Завелась с первого раза, но когда донор скидывал со своего аккума провода, видимо, коротнул их, потому как двигатель обрубился мгновенно. Я не видел, спиной стоял, а он не признался. Со второго раза тоже завелась хорошо, но сразу загорелось красное "СТОП выключите зажигание" и эмблемма двигателя. На свой страх и риск проехал уже около 500 км с этим. Ни у каких характеристик видимых изменений нет... Может я тоже что в мозгах коротким нарушил?
|
Текущее время: 12:55. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub