![]() |
Газовое оборудование
Подскажите, как обслуживать ГБО, есть ли там фильтры, которые менять надо и т.д.. Оборудование голландское,3-го поколения. Спасибо заранее.
|
Vialle F-type?
|
х.е.з., а где это можно посмотреть?
|
Что написано на редукторе?
|
сег. посмотрю, напишу
|
Посмотрел я на редукторе, оказалось, что оборудование у меня итальянское Renzo Landi, я уже и по поводу поколения сомневаюсь:dntknw:, еще написано renzomatic SE81 SIC, может есть какая-нибудь информация по этому оборудованию?:help:
|
У меня по моему такое же стоит. Год назад покупал ремкомплект редуктора (что-то около 120 тыс.руб.) и фильтр газовый с отстойником (могу ошибаться насчет отстойника). Все менял сам, только после этого сразу на регулировку, т.к. расход возрос до 18 л
|
Спасибо, а где покупал рем. комплект и фильтр?
|
Цитата:
рем.комплект-спроси там где ремонтируют ГБО -может продадут:wink3: |
Цитата:
|
На Калужской фильтра и всякая мелочёвка дешевле,чем у установщиков.Теперь только там закупаюсь.
|
Спасибо, буду искать в Минске, в Могилеве редко бываю. А после замены всего этого авто намного лучше себя чувствует?
|
Цитата:
|
:shok:а если у меня и без замены 180 (больше пока страшновато подвеска хромает)но я думаю и 200 потянет, так может вообще не лезть туда?:wacko2:только вот иногда газком немного подванивает.
|
Газовое оборудование
Рыл-рыл, а так и не нарыл. На моей Л1ф1 стоит ГБО. Двигатель моно 1,8 старый редуктор после чистки долго не протянул, все резинки и мембраны сгнили напроч. Вчера купил новый Tomasetto AT-07 100л.с.. Да вот настроить не могу. Чего не кручу, а обороты не меняются, при этом расход как и был 13л. на сотню. из выхлопухи воняет газом, значит СО превышен. Обратился в местную конторку, посоветовали либо не трогать либо все переустановить (ГБО установлено в Польше 1995г). Здесь вроде у некоторых газ стоит, так может кто, что посоветует? И вообще, 13л. на 100 км. смешенного режима (езжу разгон-накат) это многовато? :help:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Выкладывай фотки чтоб было понятно с чем мы имеем дело... лучше сразу всех элементов ГБО под капотом. |
Вложений: 3
Вложение 29744
Вложение 29745 Вложение 29746не уверен в работоспособности контроллера, намерен в дальнейшем попробовать Электромеханический дозатор поставить на старую фишку. |
И кстати о скорости, на газу 170, 175 с горочки, на бензине не знаю, по паспорту должна 185
|
По последним замерам вложился в 11,3л на сотню. Раньше за рамки 13+ 1 не выходил.
|
Цитата:
Винты на фотке редуктора проименованы правильно... а дальше все просто: хочешь чтоб меньше ела - винты закручиваешь (до разумного предела)... хочешь чтоб шибче ехала - откручиваешь. Винты на редукторе больше влияют на потребление и стабильность работы на ХХ, дозатор на шланге регулирует состав смеси во время движения. |
Газовое оборудование
Добрый день, подскажите что может быть с газовым оборудованием 3-его поколения.
Заправил полный балон газа и машина начала дёргаться как только пытаюсь разогнаться, но когда медленно разгоняюсь все нормально. Подскажите что это может быть и как с этим бороться??? |
Добрый вечер! Вариантов много: начиная от системы зажигания-катушки, свечи, провода и до самого ГБО. Попробуйте во время разгона, когда машина дергается, переключиться на бензин-если дергаться будет и на бензине, то скорее всего дело либо в катушке, либо в проводах и свечах. если же на бензине авто будет разгоняться стабильно-значит проблема, скорее всего в ГБО
Добавлено через 7 минут 25 секунд По поводу расхода газа: у меня 2-ух литровый, 8-ми клапанный двигатель, газовое оборудование Еврогаз, как ни странно расход что в городе что на трассее 10 л., ниже не бывает, выше-когда по трассе больше 140 едишь. Регулировочный винт только один-крутил я его как-то когда обороты холостые на газу пропадали-обороты восстанавливались, но через некоторое время снова пропадали и газом пахло. Пару дней назад поехал к газовикам, оказалось, что винт этот должен быть в норме полностью зажат, а холостые пропадали, потому что накрылся шаговый двигатель на редукторе. После его замены холостые в норме даже при полностью зажатом винте и газом уже не пахнет. |
Цитата:
начните с фильтров ГБО |
газовое оборудование
ребята, подскажите кто знает - лагуна 1.8 95 года, газ вроде заводской, где как и чем блокируется подача бензина при переключении на газ. беда в том, что машина на бензине не хочет заводится, если еду на газе, включаю бенз, машина глохнет и так несколько раз, а потом едет. Переключусь на газ-едет, на бенз- не едет. пробовал завести на бензине -ноль... В момент вкл. зажигания бензин подает, когда кручу стартером - бенз льется, искра на свечах есть, но не заводится. также есть подозрения на какую-то заслонку в воздушном фильтре. Раньше когда заводилась приходилось очень долго крутить стартером. отсоединил воздушный фильтр и закрыл отверстие через которое воздух всасывает - заводилась быстрее. недавно перестала и так заводиться, посадили три АКБ, а через 5 мин взяла и спокойно завелась. Непонятно... должен быть какой-то клапан перекрывающий бенз, но не могу его найти, появляются фантастические мысли что каким-то образом вырубается реле на топливный насос или непосредственно сам насос.. вобщем какая-то чертовщина...
симптомы указывают на то, что касяк скорее всего не один. и еще - под капотом справа ближе к стеклу разетка, может можно комп подключить на СТО? И ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ. за каламбур извините и с проблемой помогите, буду очень признателен. может кто с подобной ерундой сталкивался? |
1. Подача бензина блокируется отключением форсунки.
2. Судя по симптомам - все наоборот... при переключении на бензин не отключается газ и мотор захлебывается переобогащенной смесью. |
[ холостые пропадали, потому что накрылся шаговый двигатель на редукторе. После его замены холостые в норме даже при полностью зажатом винте и газом уже не пахнет.[/QUOTE]
извините , а что за шаговый двигатель и как он выглядит? Добавлено через 8 минут 36 секунд Цитата:
2 в тот день когда я не мог ее завести на бензине у меня возникала такая мысль, посему я на редукторе пробовал снимать два провода( они питают какой-то клапан на самом редукторе), но машину и так завести не удалось... может знаете как отключается форсунка( у меня получается моно?) |
Вложений: 2
Цитата:
|
мотор верхний слева , редуктор ланди рензо(есть еще и лонгаз, он наверное получше будет, но я его сам не поставлю) . ланди рензо спецы сказали что не поддается регулировке - расход большой, около 13л. на шланге по которому газ в форсунку идет пластмассовый вентиль выкручен полностью- тронь отвалится -закручиваю на оборот машина глохнет, ремкомплект нигде найти не могу(говорят закончились) придется отдать 70 бачей спецу. хотя ценник на ремкомплект 18 уе. почему не рвусь на СТО -прошлый раз нарегулировали что перестала холостой держать, да и времени нету особо. вывод- машина очень нравится, но свой ценник(2400) она оправдывает(вплане гемороя)
|
Цитата:
|
Текущее время: 03:31. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub