![]() |
Амортизатор изнутри погнул капот. С чего начать?
Добрый день!
Прошу прощения за чайниковский лексикон. Дело было так. Поездил по дорогаям подмосковья. Уезжаю с дачи. Слушу - что-то стучит справа вверху - особенно на выбоинах. Заглядываю под капот. Слева - вверху (в смысле ближе к лобовому стеклу) пластиковй кожух который что-то прикрывает. Шпонки крепления сбиты. Под ним - некий штырь - который выглядывает где-то на 20 мм. Причем раньше не выглядывал - судя про свежему виду. Вот этот-то штырь и стучал в кожук и соответственно в капот. Ну ладно - деваться некуда - еду дальше - стараясь объезжать ямки - но получается плохо - ибо ночь. От каждой ямки - грохот страшный. По приезду обнаружил, что правая часть капота приподнята и закрываться не хочет. Заглянул в мануал - обнаружил что этот штырь это и есть составная часть амортизаитора. Вопрос - как жить дальше? Можно ли обойтись собственными силами. С уважением, Игорь |
Видели такое, сочувствую: http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=22331
|
Цитата:
|
Спасибо за ссылку - да - все в точности также.
Ну чайники на то и чайники - что не знают что делать. :) Насчет замены капота - вообще он вроде нормально выглядит - может подправить можно? Сейчас у того товарища попробую спросить как он дальше что делал. С уважением, Гарри |
У меня так было. Чтоб добраться до дома, приоткрыл капот и не спеша ехал домой, таробаня аммо по капоту.. В итоге остался след на капоте- небольшая мятинка изнутри.... Не очень заметная.....Оставил как есть
|
Ага! Ну если б знать :))) Я не очень представлял усилия и амплитуду хода амортизатора. А в результате что? Замена амортизатора или с ним сделать можно что-то? Кроме амортизатора пришлось ли еще что-то менять?
С уважением, Гарри |
Я бы начал с того, что выяснил бы, адаптированная ли она. И дальше купил бы б.у. аммо, опору, если она при этом развалилась и капот в цвет. Пластик под капотом цел? Все легко меняется своими силами или на сервисе, если нет навыка пружину сжимать.
Не понял, кстати, где ты ремни силиконом мазал? Сами ремни? |
Мне кажется,что корень всех бед в изношенной опоре аммо.Я когда себе опоры менял так старые были по кругу надорваны и постукивали при движении.Такое впечатление,что если бы я их не заменил,то тоже бы вылезли через капот.
|
Однозначно неадаптированная - пригнана из Франции. (В т.ч. есть датчики давления - на наших их вроде нет?)
Насчет аммо понятно. А зачем БУ? Может поменять уж оба на Kyb газо-масляный 333717? На опору надо посмотреть. Код детали заодно не подскажете? Насчет капота - ну видимо надо выснить можно ли выправить. Там вроде все целое. С уважением, Гарри |
Цитата:
|
В общем будем возиться. :)
Как сделаю отпишусь. |
Подскажите плиз ,как узнать адаптированая или нет? Или номер каталожный адаптированых опор.
|
У меня так было при изношенной опоре. Поменял только ее и все стало ОК!
|
менять аммо, опору и всё...капот смотреть по месту, что с ним делать...
|
Ага. То есть сам амортизатор был в порядке?
Я вчера попытался найти номер на амортизаторе (в смысле не снимая) - не получилось. Насчет опоры амортизатора - я честно говоря слабо представляю что это :). А мануале как-то не написано. И насчет того, что надо сжать пружину при замене аммо - тоже не написано. :( В общем пока хочется повозиться самому, но знаний явно маловато. Продолжаю вкуривать форум. |
А зачем амортизатор менять?
порвалась то опора Экзист почему то два номера выдает :dntknw: 8200 002 876 и 8200 201 714 Мне повезло больше капот не замял, просто поменял опору |
to: Леший
О! Спасибо большое! А можно ли поменять опору не снимая амортизатора? Или глупость говорю? И какую опору покупать? Экзист выдает самые разные, за самые разные деньги. От 550 руб за Sasic до 4900+ за собственно реношную. С уважением, Гарри |
Цитата:
|
Снимается стойка, сжимается пружина спец.стяжками, ставится опора
Короче, все как на переднеприводных с Мак-Ферсоном |
Стяжки уже принес. Завтра буду пробвать. Спасибо.
|
ключи на 21 нужны, поворотный кулак откручивать. тягу рулевую, стойку стабилизатора, сверху на болта. пластиковые защелки нужны будут новые. нормальный домкрат, нормальный баллонник (не из таза в багажнике обе вещи). в сервисе эта работа стоит 1000 р., занимает 30 минут.
|
Ключ на 21 надо найти - впрочем как и остальные. Какие кстати вообще нужны, подскажите? Балонник - это которым винты на колесах откручивать? Такой есть - друзья на ДР подарили. Его как оружие самообороны можно использовать. У меня один знакомый в авто топор возит - на всякий случай - а у меня этот ключ есть :))). Насчет сервиса - не получится самому - тогда в сервис. Ну интересно самому повозиться. С детства любил конструкторы.
|
Цитата:
|
Подскажите, какой инструмент нужен для откручивания штока амортизатора? в книжке какой-то спец-ключ нарисован... или есть народные средства?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Итак...
Гайка которо крепится шток открутилась леко обычным маленьким разводным ключом. Пружину стал стягивать - но верхняя часть как-то и не думает отходить. Гайки который держат амортизатор внизу не открутились совсем. :( Вообще я с трудом представляю конструкицию устройства. Сегодня звонил в сервис (кстати может кто-что скажет о нем www.remont-renault.ru) - у них не было опоры целиком, а был только подшипник. Вобще может у кого есть картинка - как выглядит та деталь, которая ломается в такимх случаях? С уважением, Гарри |
Цитата:
|
Запросили 800 рублей за работу.
Подшипник стоит у них около 600. Но надо еще какие-то штучки - говорят - приносите - мы поставим. Завтр апопробую до них добраться, чтоб раскрутили и сказали что именно им тащить. |
Ну это мне кажется нормальная цена, главное , чтобы потом не накрутили за какие нибудь дополнительные работы.
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 4 секунды Гайки внизу любят WD-40 и метровый вороток. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Сегодня утром проснулся и решил, что надо что-то делать.
А посему поехал в сервис Рено-Глобус благо близко. Там посмотрели, сказали, что менять и опору и амортизатор. Купите - привозите, поставим. Приехал домой, занялся обзвонкой контор в поисках вожделенного 333717 - в наличии обнаружил только одну штуку в "Remiparts" - в остальных местах под заказ. Но порыв не терпит перерыва! Дальше по пути во France-avto за опорой. Дальше опять в Рено-Глобус. Поставили. Посмотрел на свой снятый амортизатор - изрядно погнут шток. Все. Выехал с сервиса. Ощущения - как у безногого героя фильма "Аватар" когда он попал в тело местного товарища. Ура! Наконец-то! --- Наверное мог бы сам поставить - но - решил что не буду в силу негарантированности результата. В смысле, что я могу день провозиться - а толку буде ноль - ибо опыта нет, инструментов особо тоже. --- Были некоторые сложности - ибо ни амортизатор ни опору я не видел раньше вживую. Так что, что именно покупать и что там должно быть в комплекте... э... вопрос был непростой. --- Расходы: Диагностика+работа=480+800 Амртизатор Kayaba Excel-G =2700 Опора амортизатор =2150 ИТОГО: 6130 руб (+бензин+шоколадка+чай в сервисе) --- Вопрос - второй амортизатор наверное тоже следует поменять? С уважением, Гарри |
Завтра поеду на сто с такой же проблемой но есть опасение что нароют ещё чего под замену. Вод сижу и думаю сколько предёться не доедать:blush::blush:
|
Текущее время: 04:22. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub