Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Ремонт двигателя 1.9 dCi (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=29527)

Евгений 1 02.05.2011 00:46

Ремонт двигателя 1.9 dCi
 
Доброго время суток.
RENAULT LAGUNA II Grandtour (KG0/1_) 1.9 dCi (KG0G), 03.01, 120 PS
Из горловины залива масла валит дым (очень сильно):shok:. Подскажите если у кого такое было , что делали и ориентировочную стоимость работ и запчастей. И где можно сделать.

oleg-7760 22.05.2012 15:58

Цитата:

Сообщение от Евгений 1 (Сообщение 585103)
Доброго время суток.
RENAULT LAGUNA II Grandtour (KG0/1_) 1.9 dCi (KG0G), 03.01, 120 PS
Из горловины залива масла валит дым (очень сильно):shok:. Подскажите если у кого такое было , что делали и ориентировочную стоимость работ и запчастей. И где можно сделать.

немного дыма есть,но на работу двигателя не влияет(расход масла и т.д.)

GromS 22.05.2012 16:04

Цитата:

Сообщение от Евгений 1 (Сообщение 585103)
Доброго время суток.
RENAULT LAGUNA II Grandtour (KG0/1_) 1.9 dCi (KG0G), 03.01, 120 PS
Из горловины залива масла валит дым (очень сильно):shok:. Подскажите если у кого такое было , что делали и ориентировочную стоимость работ и запчастей. И где можно сделать.

Масло жрет? Кроме дыма брызги масла из горловины есть? Если с этим все в порядке, я бы посмотрел систему отвода картерных газов на предмет забитости.

Женька 22.05.2012 16:18

Цитата:

Сообщение от Евгений 1 (Сообщение 585103)
Доброго время суток.
RENAULT LAGUNA II Grandtour (KG0/1_) 1.9 dCi (KG0G), 03.01, 120 PS
Из горловины залива масла валит дым (очень сильно):shok:. Подскажите если у кого такое было , что делали и ориентировочную стоимость работ и запчастей. И где можно сделать.

было такое
решили проблему заменив кольца
( меняли только кольца и прокладку под головой все остальное оставили )
работа примерно 90 дол

Beks 23.05.2012 02:29

Тож было такое, замена колец, сразу замена прокладок ГБЦ, клапанной крышки и поддона. И все ОК, есть небольшой димок с горловины но по словам дизелистов, он там должен быть, так как масляному пару легче выйти через горловину, когда она открыта чем через патрубок в подачю воздуха на турбу.

Dima-017 24.05.2012 10:07

Цитата:

Сообщение от Beks (Сообщение 817040)
дымок с горловины но по словам дизелистов, он там должен быть, так как масляному пару легче выйти через горловину, когда она открыта чем через патрубок в подачю воздуха на турбу.

Не должно быть дыма!!! Была такая проблема на предыдущей мазда 6 2.0 дизель, решилась заменой колечек под форсунками.

JloKu 24.05.2012 11:54

Цитата:

Сообщение от Dima-017 (Сообщение 817595)
Не должно быть дыма!!! Была такая проблема на предыдущей мазда 6 2.0 дизель, решилась заменой колечек под форсунками.

а картерные газы должны быть...
для чего делают "систему вентиляции картерных газов"?
...вопрос сколько:wacko2:

Lestor 24.05.2012 21:36

была такая проблема. Сделал капиталку. Дым есть, не такой вонючий. Даже дышать можно :lol: масло не ест

bullet19 27.05.2012 20:00

F9K ремонт двигателя
 
Всем добрый день. Хочу перебрать двигатель, подскажите руководство.

Lestor 27.05.2012 22:34

освоождаеш перед и все провода . Я снимал трубой в 5 человек. на полу раскручивал по тиху.

bullet19 30.05.2012 23:35

Нужно ли вынимать мотор, или можно сняв ГБЦ и поддон перебрать ДВС

medvedev 31.05.2012 02:19

если не соираешься менять коренные вкладыши то и точить колено то нет смысла весь мотор вытаскивать

bullet19 10.06.2012 18:50

Здравствуйте есть вопрос как открутить болты поддона на которрых слизанны грани?

praktik 10.06.2012 21:10

Цитата:

было такое
решили проблему заменив кольца
( меняли только кольца и прокладку под головой все остальное оставили )
Тоже бы хотел узнать комплекс работ(правда самостоятельно)-т.е. последовательность действий: что ДОСТАТОЧНО открутить и снять,чтобы кольца поменять(если их менять надо конечно же)
Цитата:

Здравствуйте есть вопрос как открутить болты поддона на которрых слизанны грани?
- тоже есть такой вопрос-не знаю-может быть срезать придется

Smalenski 11.06.2012 12:20

зубильцем главное их с места стронуть

Alfam 11.06.2012 20:02

Цитата:

Сообщение от bullet19 (Сообщение 824649)
Здравствуйте есть вопрос как открутить болты поддона на которрых слизанны грани?

Не знаю может для вас и сложно, но я к головке или к сорваному болту привариваю гайку подходящего размера и откручиваю.

Dima-017 11.06.2012 20:43

Цитата:

Сообщение от JloKu (Сообщение 817652)
а картерные газы должны быть...
для чего делают "систему вентиляции картерных газов"?
...вопрос сколько:wacko2:

картерные газы есть, но если исправна вентиляция дыма из горловины быть не должно.

praktik 13.06.2012 00:53

Цитата:

картерные газы есть, но если исправна вентиляция дыма из горловины быть не должно.
я тоже так думаю..НО если с вентиляцией всё ок- единственная причина проблема с поршневыми кольцами.
Цитата:

Здравствуйте есть вопрос как открутить болты поддона на которрых слизанны грани?
- у меня вроде как обошлось. открутились- была проблема с откручиванием болтов на 13- вороток упирался в стенки поддона.

Buter 18.06.2012 16:13

Цитата:

Сообщение от medvedev (Сообщение 820257)
если не соираешься менять коренные вкладыши то и точить колено то нет смысла весь мотор вытаскивать

Кореные меняются без проблем без снятия двигла. Отпускаеш с двух сторон коленвал и всё.

bullet19 26.06.2012 23:32

Народ, а вообще может ли гнать масло из мотора, по причине выхода из строя маслянного насоса? Не очень хочется менять поршневые кольца. Хотя хочется, но напряг со временем.

Arttemij0405 02.07.2012 18:21

Ребята из профи и ктот сталкивался, подскажите, гильзуется ли мотор 1.9 DCI (F9Q) и стот ли этим заниматься

Drey144 05.07.2012 23:51

Мне гильзовали гильзами от жигулей, кажется 6-ки, потом растачивали до 80мм. Но эта гильза короче чем нужно мм на 8, кажется. Пока проехал 1,5 тыс. Можно загильзовать гильзой от фольса. Ее длина такая как надо, но гильзы порядка 100 у.е. обойдутся.

Arttemij0405 10.07.2012 00:02

ОК, спасибо. А еще вопрос, а блок чугунный варят или лучше купить?

Alfam 10.07.2012 21:42

Цитата:

Сообщение от Arttemij0405 (Сообщение 836782)
ОК, спасибо. А еще вопрос, а блок чугунный варят или лучше купить?

Блок можно варить, можно холодным и горячим способом. Варится электродами в которых составе 80% никеля. Но нужен опыт.
Если нет уверености лутче купить другой.

Женька 10.07.2012 22:35

ребята подскажите какой фирмы брать шатун. вкладыши.
а также момент затяжки болтов
двиг 1,9 (BGOR)

praktik 12.07.2012 20:43

масляный насос не причем- я на него смотрел - простая и надежная штука. скорее всего у тебя турбина полетела. смотри на нее внимательно.


Текущее время: 23:58. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub