![]() |
Замена втулок стабилизатора
После замены втулок у официалов появились небольшие удары при переключении передач. Вчера в 500 км от дома что-то вывалилось снизу двигателя, остановился но ничего не нашел. Удары стали сильнее и при наборе оборотов выше 2000 появился гул. Но ехать ведь надо. Через 400 км стрелка t поползла вверх. Вобщем утекал антифриз. С горем пополам добрался до первого СТО. Машинку подняли, сняли защиту. Итог: отсутствовал болт крепления задней опоры двигателя. Из-за этого двиг качался и ремнем доп. оборудования перетер шланг идущий к Webasto.
Сопсно вопрос: при замене втулок и опускании подрамника нужно-ли откручивать этот болт? Лагуна 3 дизель, универсал, АКПП |
|
Желательна ссылка на руководство по ремонту, т.к. в среду еду к оффам.
Мне нужно менять ремень и антифриз, но боюсь что они не признают своей вины. |
Номер втулки: 546130003R - 1 шт. в упаковке.
На самой втулке: Fr-91024-02 |
Добрый день, господа. Помогите в Минске найти передние втулки стабилизатора на Лагуна 3 универсал. Столкнулся с тем, что ни на Некрасова, ни в Шате М их нет. Все отослали к Оффам - а те ответили - срок поставки 3 недели - стоимость одной - 60 баксов.
|
Сегодня попробовал добраться до втулок. Диагносты определили, что это якобы правая. Звук булькающий, но он появляется только на продолжительной стиральной доске - на ровной дороге или на одной яме его нет. Сняв колесо на яме - понял, что до первого болта доберусь, а вот второй болт - без вариантов - недоступен. Замену решил предоставить профессионалам, но попозже. Но не могу понять, как такая высокая втулка - может пробиться. Ведь от стабилизатора до подрамника около 4 см? Кстати внешне - она без изъянов. Как определить по виду, что она умерла? А вот подёргал монтировкой задний сайлентблок на правом рычаге - и увидел на нём трещины на резине. Может это он не держит и постукивает? Он у меня дотрагивается металом до подрамника. Открутил болт, оттянул сайлент монтировкой и подложил под него резину 3 мм. Поехал - звук пропал, но не весь - остался только на длительной стиральной доске. Может это сайлентблок, а не втулки? Никто не сталкивался?
|
втулки меняются со снятием подрамника. Сталкивался
|
Цитата:
|
Снимать подрамник или нет?..
Загремели втулки...
Надо менять, но как вспомнишь этот процесс, так все желание отпадает. Отсюда вытекает вопрос: обязательно ли нужно снимать подрамник. Может можно подлезть, предварительно сняв подкрылки или еще чего-нибудь? На других марках меняются проще, чем на лагуне, зачем придумали такой гкмор:dntknw: |
Если есть гараж и время, купи ключ-трещетку на 13 накидной и вперед. На вывешанной морде выкручиваешь руль вправо до упора, откручиваешь стаб справа(предварительно сняв колеса и отсоеденив стаб от стойки), аналогично слева. Лично я смог открутить стаб таким образом. А вот вытащить его не пробовал, потому как лучше вдвоем. Единственная проблема на мой взгляд - не повредить тепловые экраны над глушаком. Еще совет - не откручивай задний болт скобы втулки стаба до конца, потом хрен вставишь обратно, а стаб вытащить можно и так.
|
Цитата:
|
А зачем подрамник снимать (хотя что называется снимать...)? Достаточно открутить его и опустить вниз не откручивая рычагов. Одному можно легко справится.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Я заказал втулки по 500р за штуку. Сказали, что обыкновенная резина. Где-то на форуме говорили, что есть полиуретановые. Где можно заказать? Продавец не в курсе...
Добавлено через 3 минуты 7 секунд Цитата:
как это понимать? |
|
Цитата:
Описано все красиво. Как показала практика открутить это не самое сложное, вот установить новые.......и да, без опускания подрамника я не представляю, как это можно сделать. И все те которые говорят, что замена втулок это 40 мин времени - НЕ верю, вчера проковырялся с 10-00 до 16-30 но удачно. |
Цитата:
http://www.polyurethan.ru/index.php?categoryID=764 Кстати на Экзисте спрашивал про полиуретановые - тоже привозят, но стоимость соответственно дороже. |
Цитата:
Да, и я писал про Л3. |
Цитата:
|
Цитата:
Процессы у Л2 и Л3 различаются? На Л2 менял три раза. Без опускания подрамника, первый раз со спецприспособой, затем с плоской трещеткой на 13. На днях полезу в Л3 менять. 80 тык. Брякают. Гарантия через 10 дней кончается!!! :cray: Так шта... сам, все сам!. На Л2 4 часа от заезда в гараж до выезда и мытья рук, с заменой стоек, перекурами, беганием за ключами на разные стороны. Кстати, гайки на стойках стаба разные попадались.:dntknw: На Л3 буду ставить полиуретан. |
Цитата:
|
Втулки менял два раза. Один раз подрамник вовсе снимали, по времени очень долго было, целый день. Второй раз его только приопустили, т.е. как-то там расслабили болты, оттянули и вставили деревяшки. На работу ушло часа 4, сразу поменял линьки, опорники с опорами и еще варили стопорное кольцо на самом стабилизаторе(видимо первый раз меняли втулки, сбили его). Вот.
|
Видимо также, как на Л2.
Значит сумею. :crazy: |
Цитата:
Тут подумал... |
Цитата:
Пробег 77тыс. Начали брякать((( Купил две втулки, вчера решил поменять. Блин, я, конечно, подозревал, что легкой жизни никто не обещал:censored::censored:, но что будет так жестоко:suicide: - осознал только когда на сервисе стали откручивать скобы крепления втулок. Особенно "серьезный" болт, который передний слева:suicide::suicide:. Трещеткой в один щелчок или просто рожковым по-дедовски:dance2: 4 часа конкретного издевательства над сервисом. Хорошо сервис знакомый (обслуживал у них кучу машин еще аж с 99-го года). Но после меня на дверях появилась табличка "Рено - подвеску не ремонтируем":rofl: У меня стойкое убеждение, что в компании Рено есть специальный инженер, который специально придумывает как сделать так, чтобы замена простых деталей была максимально геморойна:censored::censored: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Скобы, которые держат втулки - высокие. Вынимать и вставлять в них втулки - ох как тяжко:cray::cray: Даже с опущенным подрамником:suicide: |
Цитата:
|
Не так страшен черт, как его малютка...
На трешке подвеска аналогична двушке. А на двушке втулки с косточками я менял сам за 4 часа(уже писал). На яме(в принципе можно и без ямы), без опускания подрамника, просто вывешивал колеса. Свесив ножки в яму...:wink3: Без профессиональных прибамбасов и навыков. Для последней замены приобрел трещетку на 13, что немножко упростило процесс. Повторюсь, это время от заезда в гараж до выезда, с подготовкой десяточных втулок:crazy: Насчет специально обученного инженера согласен. Он родом, видимо даже не из России... |
и причем тут двушка? я пробовал на мегане2, там тоже все как у нас.
и не смог. |
На днях буду заказывать втулки на трешку. Собираюсь менять самостоятельно. По результатам отпишусь. Может и есть какие-нибудь различия. В любом случае доложу...:wink3:
|
Цитата:
Готовлю митинг в Вашу поддержку:dance2: |
Цитата:
И в чью это в нашу?:crazy: |
Сделал подкладки из ремня ГРМ, подложил, затянул. Но при обратной сборке болт, который вкручивается в гайку лонжерона, как-то криво встал и провернул гайку. Теперь торчит и его: ни открутить, ни закрутить. Что делать? :sad:
|
Цитата:
Как я понял устройство этого узла - там гайка приварена к подрамнику снизу. И болт в нее просто вкручивается сверху. Если у Вас все пошло при закручивании криво, то исход один - срезало резьбу. Теперь самый главный вопрос: в чем резьба накрылась? Молитесь, чтобы на болте, а не в этой гайке:suicide: В любом случае - только все разбирать(((( |
подрамник теперь снимать
|
Цитата:
Смотрел по диалогису. Способа крепления гайки не нашёл. Пока так и езжу. Мастера говорят, что проблема известна и чаще всего сверлиться дырка в полу под водительской обшивкой в ногах. |
Как понять что втулки пора менять? Уже пробег 85 тыщ, все еще родные стоят.. Какие симптомы должны быть?
|
Текущее время: 06:10. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub