Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=62)
-   -   Проблемы с холодным запуском. (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=2944)

Smalenski 08.01.2008 16:51

Проблемы с холодным запуском.
 
Движок 1,8i (F3P) со статическим зажиганием (две катушки), газ-бензин, газ подается через проставку в патрубке воздушного фильтра
Имеются проблемы с запуском холодного мотора. В чем выражается: на бензине авто схватывает и глохнет. Если в момент запуска принудительно сделать впрыск газа, то мотор заводится и работает, даже если сразу переключиться назад на бензин.
Что выполнялось и проверялось:
1 Компрессия и клапана в норме (ремонтировалась голова
2 Чистился клапан хх и блок дроссельной заслоки
3 Замена форсунок, топл. насоса
4 Давление топлива соотв. норме.
5 Датчик ож вкладывается в параметры
6 Свечи практически новые
7 Катушки, провода не думаю, что нерабочие
8 Динамика разгона вполне нормальная
9 Чистился датчик коленвала.

Есть такая же беда еще на одном моторе, правда 2.0i (F3R). Но там после первого схватывания (пару сек. мотор работает довольно устойчиво) и самопроизвольной остановки двигателя, при выкручивании свечей они залиты бензином, плюс дополнительно в находится бензин в выемках поршней. После "продувки" цилиндров и просушки свечей в принципе мотор нормально заводится (мах на третьем запуске). Выполнялись пункты 1, 6, 7, 9.
Какие мысли будут?

jbrevnov 08.01.2008 17:25

А само реле топл насоса как? Работает? Мож контакты в нём заржавели?у меня так было -заменил.Там их два штук. Я от Газели поставил.

Smalenski 08.01.2008 17:42

Реле стоит одно, при проверке форсунок оно доставалось, визуально все нормально (это для мотора 1.8) Тем паче после переключения мотор же нормально работает

jbrevnov 08.01.2008 17:46

Визуально изнутри?

Smalenski 08.01.2008 18:32

Думаю, если бы проблема была в контактной группе релюхи, то отключался бы насос и это чувствовалась при езде, так ведь?
А мысли по мотору 2.0?

jbrevnov 08.01.2008 18:53

Реле я открыл т к там что-то побрякивало. Ржавчина-высыпал-почистил-заклеил Моментом. Стало работать, но заменил на новое.(мож быть слаб контакт).А как датчик входящего воздуха(я мало знаком с i ,там больше всяких датчиков)Пройдись измерениями тестором или диагностикой.

2.0- думаю ктот искру отключ. Опять какой-то датчик.Верней комп прерывает подачу импульса на катушки.Но не искл. свечи.Комп получ откуда-то неправду.Попробуй вывернутые свечи на колпаках провернуть-что будет с искрой?

syrok 24.11.2008 00:55

Зима = проблемы с ХОЛОДНЫМ запуском
 
Решил поднять эту древнюю тему уважаемого человека, дабы старожилы не пинали за неумение пользоваться поиском и в доказательство того, что прочитал ВСЕ темы разделов "Двигатель" и "Электрика".

Laguna 1 f2, 1999г.в., 2.0i 8v F3R 611, АКПП DP0

Проблема, которая с приходом зимы напрягает с каждым градусом похолодания всё больше и больше:

- после длительной (>6 часов) стоянки на холоде двигатель отказывается заводиться.

Симптомы

1) зажигание включается нормально, иммо распознаёт ключ, все положенные лампочки на панели гаснут через несколько секунд, показания приборов не врут и не прыгают, бензонасос включается на секунду и умолкает как и положено
2) при попытке завестись стартер первый раз вяло, потом шустро но безуспешно крутит двигатель. раза этак с 5-го таки заводится, причём уже с полтыка
3) на прогретом двигателе заводит с полтыка всегда

Наблюдения

1) проблема чётко зависит от температуры окруж. среды: чем холоднее на улице - тем больше приходится делать попыток завестись. если при +7 заводится со второго раза, то при 0 с 6-го или того хуже.
2) вроде помогает включить зажигание и подождать минут 5 (1-2 минуты мало)
3) стартер с каждой попыткой крутит двигатель веселей, но "схватывать" и не думает. Причём в конце таки заводит, тоесть подозрений на акум как бы и нету, но он древний какой-то Renault на 50Ач хоть и светит зелёной лампой типа исправный. На предыдущем дизельном Пыже с аком было всё понятней - на первой-второй попытке в мороз не завёлся - третий раз и не крутит даже: акум на замену.
4) перерасход топлива по городу (16л/100км)
5) двигатель заметно тупит
6) немного звенит на холодную один клапан (стоят гидрокомпенсаторы)
7) сразу после момента запуска двигателя обороты с высоких падают ниже положенных (где-то до 500), а потом уже выходят на номинальные 1000 (для холодного двигателя). на горячую такого провала нету
8) на горячую (только!) бывает плавают холостые: провал с 800 до 600, потом сразу прыжок до 1100 и сразу обратно на нормальные 800, пауза в 20-30сек и опять по кругу.

Что делал

- поменял заправку
- замена свечей: "оригинальные"(нормальны , но с тёмным твёрдым нагаром) на БОШ
- чистка РХХ на офф. сервисе
- замена топливного фильтра
- замена ремня ГРМ
- замена ОЖ
- замена масла в коробке
- масло + фильтр в двигателе менял предыдущий хозяин, 4 тыс. км
- проверка компрессии в цилиндрах - во всех одинаково 10
- копм. диагностика у официалов не выявила ни одного отклонения в работе двигателя и всех датчиков, но делалась она на прогретом двигателе. возились долго и основательно, но было больше похоже на слепое щупанье, а не на методичную проверку систем.

Честно ребята, обьездив 3 разных сервиса, включая официалов, руки опускаются. :suicide:
Знаний и собраных доков у меня уже побольше любого сервиса, но здесь требуется опыт, которого нету... Может кто поможет?

god1941 24.11.2008 00:58

мне сказали, надо форсунки чистить. Или менять. Давление топлива уходит, когда машина долго стоит

syrok 24.11.2008 01:16

Позвольте, но разве давление топлива не создаёт насос? И наганяет его при каждом включении зажигания. Разве что проблема в бензопроводе, когда насос думает, что уже топливо нагнал, а на инжекторе реально его ещё нету...
Да и что делать с чёткой зависимостью проблемы от температуры? При +10 и выше на улице завожусь без проблем с первого раза.

god1941 24.11.2008 01:17

на холоде металл что делает? сужается. Вот и стравливает давление где-то

syrok 24.11.2008 11:14

сегодня с утра (-1*) провёл эксперемент: 3 раза вкл/викл зажигание, чтобы насос "протолкнул" бенз. Завелась с первой попытки, но где-то на 7-8 обороте стартера :(
Видать всё-таки топливная, но комп. диагностика сказала, что насос в порядке. Хотя я манометру бы больше поверил...

Smalenski 24.11.2008 15:17

Комп не проверит топливный насос по давлению. Надо манометром. На холодную не проверяли, что показывает температурный датчик?

syrok 24.11.2008 15:40

нет, на холодную проверить возможности небыло - на СТО грят "нету у нас стоянки на улице что-бы машину сутки держать".
Да и как вяжется темп. датчик с лёгким запуском с 5-6 раза?

Но всё равно спасибо ОГРОМНОЕ, ребята. Теперь можна будет не абстрактую "комп. диагностику" делать, а чётко просить проверить то-то и то-то.

Двоих подозреваимых вы уже указали: топливный насос(манометром) и темп. датчик ОЖ.

Вариант чистки форсунок остаётся на крайний случай - местным "кулибиным" лишний раз в мотор лазить не дам.
Сперва надо выяснить причину, а то вслепую ковырять мотор - только хуже будет...

alecsandor 24.11.2008 16:24

Проверь давление топлива в подающей магистрале под капотом (у меня двигатель N7Q - 2,5 атм рабочее и 3 атм "на тупик" (пережимал шланг обратки) это по мануалу:rtfm:, в принципе у всех насосов будет так же). В свое время 3 дня убил чтобы найти почему не работал, если давление меньше 2 то начни с разборки и прочистки насоса (это не сложно), а заодно и бака. При включении зажигания насос на пару секунд дает давление 2,5 и выключается, далее при включении стартера и после заводки держит это давление.
P.S. Как вариант попробуй не заводя несколько раз включить и выключить зажигание (прокачать насосом магистраль)

syrok 24.11.2008 16:56

как я писАл выше, сегодня так и спасался: несколько раз вкл/выкл зажигание перед запуском.
но причём тогда низкая температура? это ж не дизель, чтобы топливо загустело

jbrevnov 24.11.2008 19:45

2) при попытке завестись стартер первый раз вяло, потом шустро но безуспешно крутит двигатель. раза этак с 5-го таки заводится, причём уже с полтыка

3) стартер с каждой попыткой крутит двигатель веселей


По этим моментам---проверить нужно бы контакты проводов и клемм АКБ, масс кузова и двига, на стартере. На холодную мож быть плохой контакт, при нагревании улучшаться, далее нагрев с каждым разом будет требоваться более сильный иии :focus::acute:

syrok 25.11.2008 12:19

Спасибо за :focus:
утешил... :good:

По поводу контактов: давно руки чешутся, хотя бы клемы АКБ почистить. Где провода массы кузова и т.д. - невидно. Машина привезена была "под разборку". Посему под капотом тааааакой бардак! Ежели ткнёте носом в места прикрутки массы к кузову/двигу/стартеру - буду признателен.

И всё же стрёмно ведь! Как минимум поточные настройки у компа слетают. Потом ездить как на диком буйволе, пока опять статистики комп не наберёт.
Ну а чем ещё это снятие клем может обернутся - неизвестно. На вскидку - сигналка взбеситься может и прочее, чем пужают нерадивых водителей бывалые автомобилисты :acute:

jbrevnov 25.11.2008 22:04

У меня от АКБ минус на крепление передней траверсы,под неё слева походу. Масса на трансмисии. Провод на стартер.
Код магнитолы, настройка иммо, сброс ошибок, познакомишься со всеми этими прибамбасами.:wink3:

syrok 25.11.2008 22:42

Цитата:

Сообщение от jbrevnov (Сообщение 57297)
Код магнитолы, настройка иммо, сброс ошибок

надеюсь это шутка? я завтра собираюсь уже контакты чистить...

jbrevnov 25.11.2008 22:57

Код запомнил, иммо у мя нет:dntknw:, ошибки сбросятся когда снимешь клеммы, а потом комп их будет копить по-новой, а диагностика покажет.:acute:

syrok 26.11.2008 15:29

Цитата:

Сообщение от jbrevnov (Сообщение 57315)
Код запомнил, иммо у мя нет:dntknw:, ошибки сбросятся когда снимешь клеммы, а потом комп их будет копить по-новой, а диагностика покажет.:acute:

а у меня иммо есть, а кода магнитолы я и незнал никогда :(
видать придётся опять официалов-разгильдяев кормить...

jbrevnov 26.11.2008 19:54

На магнитоле мо быть код написан или ещё где-нить. Иммо в книге или здесь на форуме поищи, а код радиоребята за бабки небольшие могут изломать, мот в сервискниге быть.:wink3:

АА давление-то топлива и производительность насоса тож проверить нужно.Давление 3атм., и производительность 2,7 л в минуту, долхен давать, в технотах глянь.

zheka67 26.11.2008 22:34

Цитата:

Сообщение от syrok (Сообщение 57544)
а у меня иммо есть, а кода магнитолы я и незнал никогда :(
видать придётся опять официалов-разгильдяев кормить...

код магнитолы у официалов-разгильдяев бесплатно:grin:

syrok 28.11.2008 14:43

Пока провёл "безопасную" процедуру: отпустил гайки контактов проводов на клемах АКБ и основательно их покрутил прижимая плоскогубцами. Тоесть цепь не разрывал, но если был окисел - его я протёр до металла.
Результата ноль. Но я не об этом...

Сегодня разговорился с таксистом, и вот что он мне поведал: "Может у тебя просто масло в моторе загустевает?".

Как бы самый простой и вероятный вариант!
1) Проблемы с запуском - только при температурах близких к 0.
2) Мотор заводится только после того, как стартер его основательно "покрутит".
3) Стартер крутит по 6-7 раз пока не заведусь - тоесть АКБ в порядке.

Ваш вердикт, господа? Масло прошло (со слов пред. владельца) всего около 4т.км., а новых 4,5л Ельфа влетят в копеечку...
Вопрос: есть ли ВОЗМОЖНОСЬ, что такая проблема вызвана именно загустевшим маслом при температурах ниже +2?

Тёмка 28.11.2008 14:45

логичным вопрос будет, что же за масло туда налито?

nikitin81 28.11.2008 15:05

У меня такая же ситуация, ощущение что словно провернуть не может.
Недавно прочел, что может быть проблема в шаговом электродвигателе ХХ.
Сегодня забираю машину с сервиса (менял радиатор отопителя), если будет так же плохо заводиться - буду промывать это самый двигатель.:dntknw: и сразу поменяю масло в коробке и двигателе, как только оно появится в салоне.

с холодами сплошные проблемы. :suicide:

syrok 28.11.2008 17:58

2 Тёмка
Такой же логичный ответ - х.з. :dntknw:
Пред. владелец грит что Ельф. а вот какой?
Но даже Ельф 15W40 имеет рабочий диапазон от -15...

Вообще вариант "что-то загустело" видится мне лично наиболее вероятным.

2 nikitin81
аватара - жесть!
Машинки у нас одинаковые. Бум вместе ковырять - в 2 раза быстрее проблему найдём :drinks:

Roman_Lviv 28.11.2008 18:16

Кста, у меня были проблеми с запуском двигла, когда машина долго стояла....(сутку и более) - так вот, когда я глянул на АКБ, я охренел - 45 Ач...... Поставил 75 Ач - никаких траблов не замечалось:)

syrok 28.11.2008 18:44

2 Roman_Lviv
Привет землякам! На аватаре - драг возле Городка?
Согласен, есть малая возможность подыхающей АКБ, тем более стоит "агрегат" с надписью Renault и на 50Ач.

Вот если бы попробовать для начала с новым на 60-70Ач, а то за новую Варту 120у.е отдавать "вслепую" неохота. Для меня 100 баков - не мелочь :sad:

Тёмка 28.11.2008 18:48

Украина тоже собирается http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=8598 ;)

Roman_Lviv 28.11.2008 18:50

2 сурок

Привет, неа, это просто в нете нарыл, буду со своей чтото подобное делать. ТОж привет землякам. А я се ставил нашу Исту - вроде неплохой, и стоимость небольшая - 350-400 грн(ну это цени летние).

nikitin81 28.11.2008 23:22

Может кому поможет.. написано емко и понятно
http://renault-club.by/laguna/zavodka.php

ПыСы: вечером забрал машину с теплого гаража завелась с полоборота, посмотрим что скажет с утра.
ПыСыПыСы: все таки тепло с новым радиатором, и что немаловажно сухо!!!:acute:

syrok 29.11.2008 00:54

2 nikitin81
респект за статью!
действительно перечислены все возможные причины, которые можна проверить без больших затрат.

Осталось найти мастера с прямыми руками - самому туда в первый раз лезть страшновато :blush:

nikitin81 29.11.2008 21:34

где ты найдешь мастера с прямыми руками?!:suicide: мне промыли дросель под шаговым, а шаговый .. "нееет, а зачем????". отдал 600 р.
им все равно что будет с твоей машиной, сколько раз убеждаюсь, чувствую еще пару раз и я стану самым классным механиком в городе по Лагунам.. В посл раз помогал снимать торпеду, потомушта ни хера не знают где крутить и как снимать, :censored: не аккуратны, а сломать и подтянуть потом проволокой это для них нормально. После замены радиатора у меня перегорела половина ламп подсветки на панели, перестал работать индикатор коробки передач и сожгли борт. комп. :suicide: содрали 5000 р. :censored:, по другому сказать не могу!!!

Хочешь сделать все хорошо, СДЕЛАЙ ВСЕ САМ!!!:good:

кстати если кто знает подскажите из-за чего может не показывать передачи коробки подскажите???:help::help::help:

nikitin81 30.11.2008 12:43

С утра хотел снять датчик температуры с двигателя, чтобы обогатить смесь как при -40С, без съема воздушного фильтра добраться до него не получается.. Отложил такие глобальные меры до промывки шагового.
Попробовал завести так, бесполезно даже при +2С, схватить пытается, но...:alcoholic:
Плюнул, начал разбираться с корректором фары, горел ближний.. перед уходом попробовал еще раз завести, практически с полоборота!!!:wacko2:

1. Либо подсел аккумулятор (Bosch 74Ач.. брал в прошлом году, не подзаряжал ни разу).
2. Либо одно из двух...:sleep:

syrok 01.12.2008 11:54

М-дя... насчёт мастеров - согласен. Многих перепробовал, остался у меня токо один ходовщик, аккуратный парень.
Вчера накатал около 300км по трассе. В связи с новыми штрафами скор. режим 70-100.
Итого расход посчитанный только по трассе составил 7,5л/100км.

Почемуже тогда в городе 18,3???? Подозреваю что это как-то связано с плохим стартом на холодную. Знакомые все кому не лень тычут в лямбду. Я пока отбиваюсь результатом комп. диагностики, показавшей что датчик живой...

syrok 02.12.2008 11:35

Ну воооот... Записался таки к "супер-мега-кулибину". Ему же лучше будет если он действительно супер, а то к нему за 50км от города пидить надо!
О результатах диагностики отпишусь...

syrok 03.12.2008 16:04

Результат в двух словах:

1) "кулибин" из глубинки оказался крутым спецом с новым большим и чистым боксом, напичканым новейшим оборудованием, до которого офф. сервису ещё срать и срать...

2) комплексная диагностика показала: пробиты обе катушки зажигания, всё остальное в полном порядке.

Впечатлений - масса! Особенно от цифрового осцилографа, подключаемого к компу с возможностью записи. 2 часа разных проверок обошлись в 300грн(40$). Меняю котушки - а там посмотрим...

jbrevnov 03.12.2008 18:28

Молоток! Однако. Редко всречаются такие, да ещё и с программами для Лагуны, и переходниками. :good:

Алекс-андр 03.12.2008 22:06

Я бы масло сменил в любом случае. Независимо от того что говорит старый хозяин. Жить будет спокойнее. Это моё мнение. Решать тебе. Удачи!


Текущее время: 14:44. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub