![]() |
Не горит левая лампа ксеноновых фар
Подскажите пожалуйста или сориентируйте по теме. Не горит левый ксенон, логически предполагаю, что проблема может быть либо в самой лампе, либо в блоке? Хотел поменять лампы местами и определить наверняка возможно проблема именно в лампе. Начал читать книгу, чтобы снять передние фары нужно снять декоративную накладку моторного отсека и снять передний бампер. И вообще есть ли смысл лезть самому или все же к спецам по ксенону обращаться?
|
да не нада там бампер снимать, все нормально из моторного отсека вытаскивается...
|
Лампочку можно снять и проверить неснимая бампера аккомулятор только придётся снять быстрее всего поджиг будет неисправный а предохранитель проверил в салоне на поджиг
|
поищи по форуму, подробно написано в какой-то теме про фары. бампер снимать не надо и так можно долезть. впервый раз места мало, а потом приноровишься
|
Цитата:
Можно подробнее про "поджиг", что для этого нужно проверить и устранима ли проблема своими силами? И где там вообще предохранители? Слева от руля по идеи со стороны двери? И какой из них отвечает за подогрев? |
Цитата:
Если корпус фары целый - скорее всего блок розжига впорядке. меняй лампы местами.. можно даже акум не снимать... предохранитель слева... 15 амперный (синенький) |
Была такая же проблема. Лампочки менял местами не снимая аккумулятор. Блок розжига проверял: меняя местами с рабочей фары(но сдесь уже пришлось снять бампер и фары) хотя по виду можно было сказать, что он сдох.
Месяц назад блок б/у по объявам нашел за 50 $, + заглушки 6 штук по 1$. Предварительно глянь предохранители, разные на правый и левый ближний свет. Р.S. Если крышка фары была не закрыта, то вероятность поломки блока 99 %. |
Цитата:
В общем вечером попробую разобраться. |
на крышечке которая закрывает предохранители есть таблица, там по иконкам все понятно (синие по 15 А )
|
Народ, спасибо большое за помощь, обошелся малой кровью, проблема была в предохранителе, купил несколько на "запас". :good:
|
Повезло! А у меня история плачевная... после дальней поездки в дождь, обнаруживаю что не горит правая фара и в ней вода стоит на 2 сантиметра... После снятия фары, дефектов и дырок, через которые вода пришла, обнаружено не было...? как это может быть? на сколько в таком случае страшна недовернутая крышка лампы ближ.света? Попадает ли через неё вода?
|
Да если под дождем покататься. У меня стояля вода в фаре. Снял блок розжига просушил компрессором блок заработал.
|
эт болезнь их!:suicide:штука такая!короче если сильно много поподает воды на сторону фары она отключается !срабатывает предохранитель!блок высыхает загарается!у меня так!
|
когда брал свою ласточку продавец сказал что негорит ксенон(правый) и соответственно скинул 100 на ремонт. Я без задней мысли купил лампочку поставил, а там темно, поменял местами лампы, проблема оказалась в блоке. Искал блок на Л2, мне сказали что они будут только месяца через 3. объездил весь город и нифига....
Правда люди помогли, дали номерок человечка который занимается ксеноном, и сказал, если найдёш толкового электрика, я тебе блок розжига от H7, подгоню. Купил у него блок, поехал на сервис, там разобрали пол фары (не вынимая её) и обнаружили что весь блок (родной) и провод на лампу (D2R) ОКИСЛИЛСЯ!!!! Но после 2х часовой работы, блок розжига и лампочка стояли на местах и всё работало (только теперь правая фара светит белее, чем левая))) |
Цитата:
|
Цитата:
|
После ДТП правая фара както заморгала, и потухла через секунд 5. Крепление фар поломалось. Но фара на месте и целая. Мог ли "поломаться" блок розжига?
|
Вторая фара горит? Попробуй поменять лампы местами, тогда будет видно.
|
Вторая горит. Надо попробовать. Спасибо.
|
Цитата:
|
На первую фазу D2R (с экраном на колбе) на вторую вроде D2S (без экрана)
|
Когда купил авто тоже одна фара не горела, поменял местами лампы оказался неисправен блок. Поставил блок от обычного корейского ксенона, только вот фишку на лампу пришлось переделать. Сделал отверстие колпаке фары под провод, а блок закрепил рядом с фарой, места там хватает. Свет от родного ни чем не отличается.
|
Купил лампочки. Родные стояли Philips, жаба задавила, купил корейские за 40 баксов пара, пол года гарантии дали. Будем надеятся. Взял 5000 кельвинОв!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
кстати лампочки оказалось меняются легко, просто проводку в сторону отвести и все (ну а справа снять горловину бачка омывателя). операцию провел 2 раза, первый когда переставлял лампочки местами чтобы определить виновата лампочка или блок, а второй когда менял лампочки. второй раз все заняло минут 10. |
Что-то в Бельгии, Беларуси и России в том числе дефицит оригинальных ламп по ходу... Вместо того, чтобы поставить оригинал, ставят всякое $амно и рассуждают о качестве света, свето-теневых границах и т.д. Не проще поставить НОРМАЛЬНЫЕ ЛАМПЫ и забыть о плохом свете минимум на 2 года.... На не светит корейское/китайское(нужное подчеркнуть) барахло...
|
Цитата:
П.С. а светом доволен, земетно ярче OSRAM которые стояли до (хотя они уже уходили в фиолет, так что это легко объяснимо) ... световая граница на месте, а значит слепить будут не сильнее |
Я себе заменил на такие же- OSRAM XENARC 66250.В минске заказывал по 38$ за штуку,светят хорошо,но кельвинов не хватает.Еслибыло бы 5000к былобы лучше,а то на черном асфальте в городе не очень видно дорогу.
|
Не горела левая фара, поменял местами лампочки, они оказались рабочие.Сегодня снял фару и действительно в блоке розжига имеется немного конденсата. Заранее взял у знакомого клубня блок с ,,англичанки,,. Но мой родной имеет утолщение и на крышке снаружи прикручен ещё двумя дополнительными шурупами. Но проблема заключается в том, что они отличаются разъёмами, в ,,англичанке,, маленькая клемма -4 штырька, а в моём -6. Хочу попробовать установить ,,англичанку,,. Кто нибудь пробовал делать такие замены???
|
Цитата:
По твоему блоку полярность можно посмотреть здесь В принципе можешь попробовать для начала промыть спиртом свой блок. Мои мучения http://autoby.biz/forum/viewtopic.ph...23331&start=15 |
Спасибо за информацию. К тому же старые провода (два штуки), что приходят к маленькому разъёму - красного и чёрного цвета и в новом блоке (с англичанки) такие же цвета. Просто отрежу старый провод со штекером и подсоединю новые провода с новым штекером.
|
Вчера промыл старый блок - водкой, прогрел феном и положил на ночь на батарею. Сегодня попробовал поставить его в фару и о чудо - загорелся свет.
|
молодец.
|
Кто сталкивался - один из ксенонов то работает, то не работает! Причём, если свет переключить с ближнего света на подфарники и обратно на ближний свет, то ксенон зажигается, но через время тухнет! С чего начинать диагностику? Или может, кто-то может сразу поставить диагноз?
|
умирает или лампа или блок розжига (вероятней). Лампа розовым не светит? Попробуй заменить лампы местами. если будет тухнуть та же фара - блок розжига иначе - лампа. Если влага попала в блок розжига лучше сразу промыть спиртом и просушить. При неблагоприятном стечении обстоятельств возможен трекинг и прожигание платы.
|
Цитата:
|
для того, чтобы поменять лампы местами снимаешь декоративные крышки. С правой стороны вынимаешь вверх трубку бачка омывателя. Поворачиваешь и снимаешь крышки закрывающие лампы ближнего света. нажав внутрь фары и затем повернув отключаешь патрон ксеноновой лампы. отщелкиваешь пружинку фиксирующую лампу в фаре. Аккуратно извлекаешь лампы из фары, не прикасаясь к стеклу руками и меняешь их местами. Сборка в обратной последовательности.
если руке не удобно можно снять аккумулятор и бачок гидроусилителя. Для замены блока розжига надо снять фару, а для этого надо отсоеденить угол бампера с проблемной стороны. фара крепится на трех болтах, один из них под бампером, второй под решеткой. |
обнаружил интересный симптом - при попытке включить ближний левый блок издавал три раза "жжжж", при этом 3 раза же мигала лампа. думал блок, снял крышку, достал лампу - лопнула колба. osram xenarc кстати
|
Цитата:
|
| Текущее время: 19:51. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub