Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Подвеска (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=105)
-   -   Замена сайлентблоков передней подвески (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=2923)

Елена 05.01.2008 13:14

Замена сайлентблоков передней подвески
 
Подскажите пожалуйста, можно поменять сайлентблоки передней подвески без замены рычагов?
После замены шаровых опор мне сказали, что их необходимо заменить. А недавно я узнала, что шаровые меняются в сборе с рычагами и сайлентблоками.

Karabas 05.01.2008 14:40

Думаю, что можно, если они отдельно продаются! На этой машине не менял, на Форд Мондею один перепресовывали, единственное, что вопрос в цене, поскольку иногда получается, что если нужно два менять плюс, например шаровую, то лучше рычаг в сборе менять, так как выходит тож на тож. А шаровая отдельно от рычага меняется, ничего страшного в этом нет!:bye:

Тёмка 05.01.2008 18:33

Нашёл таки интересный комментарий по этому поводу у друзей :)

Цитата:

Реальность такова:

Поставляется либо рычаг в сборе, либо сайлентблоки. Шаровые опоры отдельно не поставляются. Раньше поставлялись только рычаги в сборе, потом произошла замена, в результате этого и возникла путанница.

Теперь чуть-чуть арифметики:
2 сайлентблока по 900 рублей = 1800 рублей
+ перепрессовка 1500 рублей = 3300 рублей
Рычаг в сборе стоит 3889 рублей. Разница (589 рублей) не так уж и велика, если учесть, что ресурс шаровой и сайлентблоков производителем закладывается одинаковый. Таким образом, если Вы произведете сначала замену зайлент-блоков, с учетом снятия-установки рычага Вы потратите 4500 рублей. Потом, когда выйдет из строя шаровая опора, Вы снова заплатите за снятие-установку рычага 1200 рублей + стоимость рычага 3889 рублей. Итого ремонт подвески на одну сторону Вам обойдется:
4500 + 3889 + 1200 = 9589 руб, т.е. на 4500 рублей больше, чем при замене рычага в сборе. Именно поэтому мы рекомендуем менять рычаг в сборе.

С Уважением,
Колпаков В.А.

Smalenski 06.01.2008 17:12

Елена шаровая однозначно меняется без рычага - она к нему просто прикручена. По памяти с/б вроде запрессованы в рычаг.
Так что ИМХО "развод". Ибо рычаг в сборе для механика легче поменять

NaZ 21.01.2008 15:22

Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 10549)
Нашёл таки интересный комментарий по этому поводу у друзей :)

Я обе шаровые поменял отдельно! Не помню фирму, но производитель Франция. А по сайлент блокам передних рычагов скажу что это дело жизни и смерти! В прямом смысле этого слова! Мне привезли бракованные сайлы(или просто подделку там внутри должна быть бочковидеая полость, а они были просто с прямым отверстием), машину занесло на скорости 90 км\ч в пригороде в этот же день! Хорошо встречки не было! Запрессовал старые обратно и заказал рычаги! А шаровые высверливаются с заклепок стоит эта замена (неоф) примерно 1000р.

V1zir 25.03.2008 13:37

[QUOTE=Smalenski;10620]Елена шаровая однозначно меняется без рычага - она к нему просто прикручена.

Согласен, у меня шаровая сидит на трех болтах, легко меняется!

Леший 25.03.2008 13:51

Проблема может возникнуть при отворачивании гайки пальца, если закисла резьба. Поэтому предварительно необходимо зачистить резьбу и залить туда WD - 40. Иначе без болгарки не обойтись.

Smalenski 26.03.2008 10:26

Шаровая меняется очень быстро.

Леший 13.05.2008 18:54

Вложений: 1
А методика замены сайлентблоков рычагов какая?
Может кто уже сталкивался?

Дима, может ты?

Наверное, мне тоже придется в скором времени этой проблемой заняться: задние с/б уже надорваны.
Хотелось бы заранее подготовиться.

Smalenski 14.05.2008 10:51

Еще не менял на Л2, но если с/б "сквозной" достаточно двух "стаканов" и шпильки с гайками для его замены

Погодин Дмитрий 14.08.2008 12:38

Здравствуйте! У меня большая просьба ко всем. Пришло время менять шаровые и передние сайлентблоки, подскажите если кто сам менял, весь процесс замены. Дело в том, что отдал машину знакомуму мастеру чтобы поменять, он уже почти всё разобрал, но остался один болт (примерно 15 см. в длину) и никак не может его вывернуть, не хватает места. Или ещё вариант срезать его, и поставить другой но уже не сверху. а снизу.

Леший 14.08.2008 13:16

Вложений: 1
Или ослабить подрамник на сколько можно его опустить

Выглядит сайлент вот так как на картинке, похоже отдельно не меняется поскольку оба залиты в сферические формы приваренные к рычагу
Если нет сквозных разрывов можно ездить долго. Как я и поступаю. ничего не гремит

Погодин Дмитрий 14.08.2008 14:00

Ослабляли на сколько можно, дальше провода не давали, не получается

Alexey 08.10.2008 23:13

ну что... нашел сайленты для балки Lemforder по нормальной цене
реношные больше не производятся.

вопрос - насколько сложно и гемморно снять рычаги то?

Француз 09.10.2008 13:52

Опускание подрамника, на скоко я помню. Болты не выкрутишь до конца, пока не опустишь или не приопустишь.

Alexey 21.02.2009 22:56

странно, но у меня головки болтов крепления рычагов находятся снизу!
может заботливые сервисмены из германии так сделали? :)

makar1974 22.02.2009 02:26

[QUOTE=V1zir;19190]
Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 10620)
Елена шаровая однозначно меняется без рычага - она к нему просто прикручена.

Согласен, у меня шаровая сидит на трех болтах, легко меняется!

пожэалста выложи фотки если сможеш!я чета на свою шаровую пялился под разными углами,но она мне так и не открыла тайну замены шаровой!ибо у мене она неразборная!подскажите знающие плиз!бо шота начало спереди грохотать!и это вызывает озабоченность

RAV77 22.02.2009 12:49

Шаровая опора могет крепится тремя заклепками к рычагу. Для замены ,заклепки удаляешь болгаркои, новую опору крепишь на болты. С фотографиями здесь http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=4674

Андрей Ермолаев 14.04.2009 16:57

Сайлентблоки передних рычагов
 
У меня шаровые на клёпках (француз). Пришлось купить новые рычаги в сборе. При желании можно поменять самому. Пока сам не менял, до лета планирую попробовать.:rofl:

Alexey 14.04.2009 19:11

почем у пришлось?
заклепки срезаются и высверливаются...

Андрей Ермолаев 15.04.2009 12:16

Т.к. авто прошла 180 тыс.км. вот и подумал, что сайленты тоже нужно менять.

serzh 15.04.2009 12:41

Цитата:

Сообщение от Елена (Сообщение 10515)
Подскажите пожалуйста, можно поменять сайлентблоки передней подвески без замены рычагов?
После замены шаровых опор мне сказали, что их необходимо заменить. А недавно я узнала, что шаровые меняются в сборе с рычагами и сайлентблоками.

Здравствуйте, ошибочно думать что замена передних сайлентов выгоднее чем поменять весь рычаг .
1. чтобы их поменять нужно снимать весь рычаг всеравно.потом выпресовать старые сайленты и запресовать новые - работа и не дешевая,потом естественно собрать обратно.
2. в подвесках подобного типа рычаг менять лучше с сайлентблоками.он стоит чуть дороже ,но не нужно платить за лишнюю работу ,в итоге на обе стороны целиком ставить выгоднее.
поясню ,заводская запресовка надежнее ,сайлент не испытывает ни каких шоков при установке ,стало быть работать должен долше ,(зы. при условии что запчасть куплена не в подполье).
проверено !
Шаровая опора продается и меняется отдельно !при этом рычаг снимать не нужно ( не слушайте своих сервисменов) ищите других которые не будут вас обманывать, возле дома работа -пол часа ,опять же если не лениться и хорошо почистить резьбу на шаровой и залить всем родной ВДшкой.
Скажу еще подобная подвеска имеет свои плюсы в том что она надежна, не встречал иномарки удобнее в ремонте чем на лагуне 2 ,а самое главное безопасность ,подвеска создана так что она складывается как лего, при столкновении ,а не тянет весь кузов за собой в водительский или пассажирский отсек ,при этом оставляя больше шансов остаться целым . об этом свидетельствует главный приз за безопасность ( европпа 2001 г.) автомобиль Renault Laguna 2 .
и наконец маленький минус ,за подвесками такого рода нужно чуть больше следить чем на пресловутых ауди или фольксвагенах .

МедВедЪ 18.04.2009 13:57

3000р. работа по замене салентов и 1800р. сами саленты куплены на екзисте, =500р. за восстановление обоих шаровых...6 часов работы в сервисе...

vladlag 18.04.2009 22:40

Цитата:

Сообщение от Владимир947 (Сообщение 103275)
3000р. работа по замене салентов и 1800р. сами саленты куплены на екзисте, =500р. за восстановление обоих шаровых...6 часов работы в сервисе...

Ахринеть... рычаги в сборе от 1800руб/шт идут - поставил себе осенью Febi-шные

МедВедЪ 18.04.2009 22:50

Да фиг с ним с расходами...главное помогло не до конца, седня ездил полдня, все равно где-то чет стучит, бухает, хотя щас то абсолютно все поменяно в передей подвеске...((((

Alexey 18.04.2009 23:18

опорники менял?

МедВедЪ 18.04.2009 23:19

Ага, сами опоры и подшипники опорные, тяги и наконечники рулевые, стойки, втулки стабилизатора - да в общем все уже поменял...((

Alexey 18.04.2009 23:27

я по передней менял:
оригинальные аммо и оригинальные пошипники в опоре
рулевые тяги и наконечники - sasic
шаровые sasic
стойки стаба - optimal
втулки стаба - поливертан

все. подвеска замолчала. есдинсвтенное, на сильных ямах отдает верх амма, где опорник. ну вот как раз его то я и не менял.
так ч то я спокоен. у меня повеска тихая, мягкая и комфортная.

vladlag 18.04.2009 23:45

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 103404)
втулки стаба - поливертан

ПолиУретан! :wink3:

Alexey 18.04.2009 23:51

Цитата:

Сообщение от vladlag (Сообщение 103406)
ПолиУретан! :wink3:

я знаю, название поливертан, я вычитал у чурки который делает ключи, и взял в оборот :crazy:

МедВедЪ 19.04.2009 10:44

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 103408)
я знаю, название поливертан, я вычитал у чурки который делает ключи, и взял в оборот :crazy:

:grin:это на языке Равшана и Джамшуда:rofl:

makar1974 23.04.2009 13:58

Цитата:

Сообщение от RAV77 (Сообщение 83927)
Шаровая опора могет крепится тремя заклепками к рычагу. Для замены ,заклепки удаляешь болгаркои, новую опору крепишь на болты. С фотографиями здесь http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=4674

я понял!а еще один вопрос!на лагуну двойку шаровые отдельно от рычага продаются?а если нет, то от какой машинки подходят?

vladlag 23.04.2009 14:06

Шаровые подходят от машины Лагуна 2:
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode...sr=-4&caid=101

makar1974 24.04.2009 21:01

сенькью коллега

МедВедЪ 25.04.2009 02:22

А у мя оказалось шаровые восстанавливали, да не восстановили, на авте не стучат и не люфтят, на снятых - серьезный вертикальный люфт...заказал новые, Феби.

вакула 12.09.2009 13:23

Привет всем любителям лагуны
 
У меня проблема в том что когда купил лагуну показывало в километрах а патом перешло в мили, подскажите как исправить???(если это возможна).

Француз 12.09.2009 14:06

Цитата:

Сообщение от вакула (Сообщение 159313)
У меня проблема в том что когда купил лагуну показывало в километрах а патом перешло в мили, подскажите как исправить???(если это возможна).

Чуть чуть не в теме

vancouver 15.09.2009 00:50

а я вот что-то накупил всего по отдельности и вот сижу сейчас и думаю, может действительно рычаги можно было купить в сборе....:suicide: Хотя за шаровые и за все сайленты отдал 90$... Вроде недорого

Анатолий 15.09.2009 02:54

Цитата:

Сообщение от vancouver (Сообщение 160022)
а я вот что-то накупил всего по отдельности и вот сижу сейчас и думаю, может действительно рычаги можно было купить в сборе....:suicide: Хотя за шаровые и за все сайленты отдал 90$... Вроде недорого

Не парься, замена относительно проста

Alexey 15.09.2009 04:50

Цитата:

Сообщение от Анатолий (Сообщение 160039)
Не парься, замена относительно проста

да? вроде ж чтобы рычаг снять - надо подрамник опускать


Текущее время: 08:03. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub