![]() |
Замена сайлентблоков передней подвески
Подскажите пожалуйста, можно поменять сайлентблоки передней подвески без замены рычагов?
После замены шаровых опор мне сказали, что их необходимо заменить. А недавно я узнала, что шаровые меняются в сборе с рычагами и сайлентблоками. |
Думаю, что можно, если они отдельно продаются! На этой машине не менял, на Форд Мондею один перепресовывали, единственное, что вопрос в цене, поскольку иногда получается, что если нужно два менять плюс, например шаровую, то лучше рычаг в сборе менять, так как выходит тож на тож. А шаровая отдельно от рычага меняется, ничего страшного в этом нет!:bye:
|
Нашёл таки интересный комментарий по этому поводу у друзей :)
Цитата:
|
Елена шаровая однозначно меняется без рычага - она к нему просто прикручена. По памяти с/б вроде запрессованы в рычаг.
Так что ИМХО "развод". Ибо рычаг в сборе для механика легче поменять |
Цитата:
|
[QUOTE=Smalenski;10620]Елена шаровая однозначно меняется без рычага - она к нему просто прикручена.
Согласен, у меня шаровая сидит на трех болтах, легко меняется! |
Проблема может возникнуть при отворачивании гайки пальца, если закисла резьба. Поэтому предварительно необходимо зачистить резьбу и залить туда WD - 40. Иначе без болгарки не обойтись.
|
Шаровая меняется очень быстро.
|
Вложений: 1
А методика замены сайлентблоков рычагов какая?
Может кто уже сталкивался? Дима, может ты? Наверное, мне тоже придется в скором времени этой проблемой заняться: задние с/б уже надорваны. Хотелось бы заранее подготовиться. |
Еще не менял на Л2, но если с/б "сквозной" достаточно двух "стаканов" и шпильки с гайками для его замены
|
Здравствуйте! У меня большая просьба ко всем. Пришло время менять шаровые и передние сайлентблоки, подскажите если кто сам менял, весь процесс замены. Дело в том, что отдал машину знакомуму мастеру чтобы поменять, он уже почти всё разобрал, но остался один болт (примерно 15 см. в длину) и никак не может его вывернуть, не хватает места. Или ещё вариант срезать его, и поставить другой но уже не сверху. а снизу.
|
Вложений: 1
Или ослабить подрамник на сколько можно его опустить
Выглядит сайлент вот так как на картинке, похоже отдельно не меняется поскольку оба залиты в сферические формы приваренные к рычагу Если нет сквозных разрывов можно ездить долго. Как я и поступаю. ничего не гремит |
Ослабляли на сколько можно, дальше провода не давали, не получается
|
ну что... нашел сайленты для балки Lemforder по нормальной цене
реношные больше не производятся. вопрос - насколько сложно и гемморно снять рычаги то? |
Опускание подрамника, на скоко я помню. Болты не выкрутишь до конца, пока не опустишь или не приопустишь.
|
странно, но у меня головки болтов крепления рычагов находятся снизу!
может заботливые сервисмены из германии так сделали? :) |
[QUOTE=V1zir;19190]
Цитата:
|
Шаровая опора могет крепится тремя заклепками к рычагу. Для замены ,заклепки удаляешь болгаркои, новую опору крепишь на болты. С фотографиями здесь http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=4674
|
Сайлентблоки передних рычагов
У меня шаровые на клёпках (француз). Пришлось купить новые рычаги в сборе. При желании можно поменять самому. Пока сам не менял, до лета планирую попробовать.:rofl:
|
почем у пришлось?
заклепки срезаются и высверливаются... |
Т.к. авто прошла 180 тыс.км. вот и подумал, что сайленты тоже нужно менять.
|
Цитата:
1. чтобы их поменять нужно снимать весь рычаг всеравно.потом выпресовать старые сайленты и запресовать новые - работа и не дешевая,потом естественно собрать обратно. 2. в подвесках подобного типа рычаг менять лучше с сайлентблоками.он стоит чуть дороже ,но не нужно платить за лишнюю работу ,в итоге на обе стороны целиком ставить выгоднее. поясню ,заводская запресовка надежнее ,сайлент не испытывает ни каких шоков при установке ,стало быть работать должен долше ,(зы. при условии что запчасть куплена не в подполье). проверено ! Шаровая опора продается и меняется отдельно !при этом рычаг снимать не нужно ( не слушайте своих сервисменов) ищите других которые не будут вас обманывать, возле дома работа -пол часа ,опять же если не лениться и хорошо почистить резьбу на шаровой и залить всем родной ВДшкой. Скажу еще подобная подвеска имеет свои плюсы в том что она надежна, не встречал иномарки удобнее в ремонте чем на лагуне 2 ,а самое главное безопасность ,подвеска создана так что она складывается как лего, при столкновении ,а не тянет весь кузов за собой в водительский или пассажирский отсек ,при этом оставляя больше шансов остаться целым . об этом свидетельствует главный приз за безопасность ( европпа 2001 г.) автомобиль Renault Laguna 2 . и наконец маленький минус ,за подвесками такого рода нужно чуть больше следить чем на пресловутых ауди или фольксвагенах . |
3000р. работа по замене салентов и 1800р. сами саленты куплены на екзисте, =500р. за восстановление обоих шаровых...6 часов работы в сервисе...
|
Цитата:
|
Да фиг с ним с расходами...главное помогло не до конца, седня ездил полдня, все равно где-то чет стучит, бухает, хотя щас то абсолютно все поменяно в передей подвеске...((((
|
опорники менял?
|
Ага, сами опоры и подшипники опорные, тяги и наконечники рулевые, стойки, втулки стабилизатора - да в общем все уже поменял...((
|
я по передней менял:
оригинальные аммо и оригинальные пошипники в опоре рулевые тяги и наконечники - sasic шаровые sasic стойки стаба - optimal втулки стаба - поливертан все. подвеска замолчала. есдинсвтенное, на сильных ямах отдает верх амма, где опорник. ну вот как раз его то я и не менял. так ч то я спокоен. у меня повеска тихая, мягкая и комфортная. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Шаровые подходят от машины Лагуна 2:
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode...sr=-4&caid=101 |
сенькью коллега
|
А у мя оказалось шаровые восстанавливали, да не восстановили, на авте не стучат и не люфтят, на снятых - серьезный вертикальный люфт...заказал новые, Феби.
|
Привет всем любителям лагуны
У меня проблема в том что когда купил лагуну показывало в километрах а патом перешло в мили, подскажите как исправить???(если это возможна).
|
Цитата:
|
а я вот что-то накупил всего по отдельности и вот сижу сейчас и думаю, может действительно рычаги можно было купить в сборе....:suicide: Хотя за шаровые и за все сайленты отдал 90$... Вроде недорого
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 08:03. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub