Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Трансмиссия (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=100)
-   -   гонит масло из КПП??? (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=29190)

Виктор 56 19.04.2011 20:04

гонит масло из КПП???
 
Вложений: 1
Здравствуйте все!!! Не пойму точно откуда, вернее понятно, но не ясно что делать. Фото конечно не получилось удачным, но тем не менее. Снято стоя под машиной (что само самой разумеется) над левым плечом морда машины, за спиной левое колесо. Прежде чем лезть туда хотелось бы знать что купить заранее. Сальник или может какой подшибник....Попробую описать: между полуосью, если она так называется, и входом ее в коробку..спасибо за участие

Yukon59 19.04.2011 20:19

Замена сальника.

Виктор 56 19.04.2011 20:32

а как этот сальник обозвать в поиске запчастей? сальник ....чего?

0811andrei 19.04.2011 23:00

Сам искал эту запчасть на рынке,называют по-разному,но главное они разные-нужно мерить диаметр своего(у меня шестиступка л2\1,может на первых тоже разные?)

Foggy 19.04.2011 23:26

Что-то я не очень понимаю, какой сальник тут имеется ввиду. Потеки масла в области пыльника внутреннего ШРУСа левой полуоси. Обычная болячка Л1. Вы о каком сальнике?

МедВедЪ 19.04.2011 23:47

сальник дифференциала это..или на Л1 он совмещен с пыльником?

Виктор 56 20.04.2011 07:20

ВО во именно пыльника шруса, именно так мне в сервисе и сказали, я забыл просто....вот что там можно заменить? чтоб устранить эту течь?

GromS 20.04.2011 09:04

Цитата:

Сообщение от Виктор 56 (Сообщение 577978)
ВО во именно пыльника шруса, именно так мне в сервисе и сказали, я забыл просто....вот что там можно заменить? чтоб устранить эту течь?

Вот сам пыльник и нужно заменить.

Foggy 20.04.2011 10:11

Штангенциркулем диаметры замерить (большой/маленький/самой полуоси/длину пыльника) и в экзисте покопаться, зная их.

Виктор 56 20.04.2011 11:37

понял, спасибо большое!

derig 20.04.2011 12:13

О наболевшем :-(
 
А мне его официалы :censored: вторые сутки ищут. Все не могут разобраться какой моей Лагуне подходит. :-( Специалисты, называется. С Москвой переписку (если не врут) второй день ведут. :crazy:

Виктор 56 20.04.2011 12:54

да поди своих в очереди двигают, а нам простым "ездокам" бабочек в одно место загоняют. Я тоже так с ними без машины разок день провел, хотя по документам 40 минут провозились. Разобрали пол движка чтоб болт крепления кожуха ГРМ закрутить, а его у них не оказалось, так я весь обед проторчал и еще 2 часа сверху

ivan anatolyevich 20.04.2011 13:03

Чегото я не пойму? Порвался пыльник внутренего трипода? А откуда масла столько, да ещё и жидкого? Судя по фотке , теч масла из под прокладки.

Виктор 56 20.04.2011 13:13

треугольный кроншнейн какой-то на 3-х болтах крепится к коробке, как я понимаю, и вот он весь в масле, значит за ним там какаято прокладка или пыльник....сейчас параллельно друг ищет эту запчасть что б заказать. По описанию их 2 - пыльника, я имею ввиду, один со стороны коробки, ну а второй уже со стороны колеса чтоль, по крайней мере он спрашивал со стороны коробки или колеса? Логан говорит вчера приежал с такой же бедой... может у нас что то одинаковое

kandrat 06.05.2011 00:15

:welcome:
у меня такая же проблема. на 1-й лагуне 1.6 v16, течет масло из треугольного кранштейна. там стоит сальник совмещенный с подшипником и пыльник. есть два диаметра 26 и 28, на выходных заезжал к товарищу, на рынок, хотел купить, сказал, нужен диаметр замерить. По цене примерно 25у.е

Виктор 56 06.05.2011 08:44

У меня даже по дешевле вышло 350 руб. Но у меня шел чисто резиновый пыльник на конце с хомутом

Сан-Саныч 11.05.2011 21:32

поставил? диаметр какой на Л1.2 ? у меня на Л2.1 от Рено-Трафика подошел пыльник привода, 28мм.

kandrat 16.05.2011 15:57

на выходных поменял пыльник. диаметр 28. течь устранилась:) купил за 20 у.е

Путешественник 33 rus 27.05.2011 13:53

Всем доброго Дня! У меня образовалась следующая проблемка в продолжение темы: Поднял машину и обнаружил,что весь поддон коробки-автомат в масле трансмиссионном! Почему так могло произойти. Получается,что нужно менять прокладку поддона коробки и заодно промыть гидроситему с заменой масла и фильтра коробки? Если да,то где в москве недорого это можно сделать?

Surveyor 10.09.2011 21:26

У меня меняли выжимной подшипник и заодно пыльник новый поставили на шрус, и через неделю масло побежало. Вроде проверили все затянуто. Чего делать не знаю, у нас специалистов по французам нет!!!

0811andrei 10.09.2011 22:45

Цитата:

Сообщение от Surveyor (Сообщение 669795)
У меня меняли выжимной подшипник и заодно пыльник новый поставили на шрус, и через неделю масло побежало. Вроде проверили все затянуто. Чего делать не знаю, у нас специалистов по французам нет!!!

Я не думаю,что для устранения такой неисправности нужен узкоспециализированный(по французам) механик

Foggy 10.09.2011 23:28

Откуда бежит масло-то? С пыльника замененного? Сильно?

Виктор 56 13.09.2011 14:57

Да, попадал я в Казахии с "французами" - нет там спецов, я, если честно, все по северному казахстану ездил (Актобе, Хромтау, Шымкент), но реношек в принципе не встречал...

Surveyor 19.09.2011 07:46

Дело в том что на сервис заезжаешь и там говорят что ничего подсказать не можем, так как это француз, доливай масло, ищи в интернете или спецов! Сам я никогда ремонтом не занимался. Бежит прямо через сальник на пыльнике по гранате, за ночь набегает лужа сантиметров 10-15 на асфальт.

Добавлено через 3 минуты 44 секунды
Цитата:

Сообщение от Виктор 56 (Сообщение 671326)
Да, попадал я в Казахии с "французами" - нет там спецов, я, если честно, все по северному казахстану ездил (Актобе, Хромтау, Шымкент), но реношек в принципе не встречал...

Реношки у нас есть всякие, правда не много по сравнению с Ауди или Фольксвагеном. Самое печальное, что запчасти только на заказ.

Добавлено через 26 минут 44 секунды
Я думаю может быть сальник повредили при установке?! Разберем в ближайшее время, посмотрим, потом отпишу (если конечно найдем причину)!

0811andrei 19.09.2011 09:05

При установке могли не ровно установить пыльник и он плохо прилег к КПП.Проверь пыльник-нет ли разрывов

Алексей Молчанов 19.09.2011 09:21

Цитата:

Сообщение от Surveyor (Сообщение 675238)
Дело в том что на сервис заезжаешь и там говорят что ничего подсказать не можем, так как это француз, доливай масло, ищи в интернете или спецов! Сам я никогда ремонтом не занимался. Бежит прямо через сальник на пыльнике по гранате, за ночь набегает лужа сантиметров 10-15 на асфальт.

Добавлено через 3 минуты 44 секунды


Реношки у нас есть всякие, правда не много по сравнению с Ауди или Фольксвагеном. Самое печальное, что запчасти только на заказ.

Добавлено через 26 минут 44 секунды
Я думаю может быть сальник повредили при установке?! Разберем в ближайшее время, посмотрим, потом отпишу (если конечно найдем причину)!

Насколько я понимаю граната в колесе, а не в коробке.А на гранату может бежать только тормозуха.Соответствено-шланги или тормозной цилиндрик возле колеса

Surveyor 19.09.2011 12:31

Ну я может быть не правильно выразился (говорю же никогда ремонтом не занимался), на левом шрусе со стороны коробки через пыльник, с узкой стороны где устроен сальник. Сам пыльник целый, разрывов нет!

Алексей Молчанов 20.09.2011 11:39

Цитата:

Сообщение от Surveyor (Сообщение 675311)
Ну я может быть не правильно выразился (говорю же никогда ремонтом не занимался), на левом шрусе со стороны коробки через пыльник, с узкой стороны где устроен сальник. Сам пыльник целый, разрывов нет!

Тогда это пыльник-сальник.Покупай с железным внутри(у нас где-то 700 р. стоил).Есть с пластиковым нутром-бяка.2 раза менял, а с железкой так и продал.Ещё руки толковые нужны т.к. легко можно косо одеть И ТОГДА ОПЯТЬ ПОТЕЧЁТ(мой вариант с 2 первыми пыльниками)

Surveyor 20.09.2011 13:38

Ну у нас продается только с пластиковым нутром. Комиссия у нас уедет и загоним на ремонтную площадку, разберем!!!

Malyavsky 20.09.2011 14:55

Цитата:

Сообщение от Surveyor (Сообщение 675311)
Ну я может быть не правильно выразился (говорю же никогда ремонтом не занимался), на левом шрусе со стороны коробки через пыльник, с узкой стороны где устроен сальник. Сам пыльник целый, разрывов нет!

Да, пыльник-сальник с подшипником - кстати у SASICa есть (сравнительно недорого). Сливаешь масло с коробки, снимаешь полуось и меняешь, посмотри техноты, там написано подробно.

Surveyor 20.09.2011 16:08

А можно просветить? SASICa это что и с чем его едят? Техноты нашел, поглядел и фотоотчет нашел по разбору!!

Malyavsky 20.09.2011 16:40

Цитата:

Сообщение от Surveyor (Сообщение 675995)
А можно просветить? SASICa это что и с чем его едят? Техноты нашел, поглядел и фотоотчет нашел по разбору!!

http://www.exist.by/images/getimg.as...&flag=38588012

Surveyor 20.09.2011 19:39

Благодарю!!!

Алексей Молчанов 20.09.2011 20:22

Цитата:

Сообщение от Malyavsky (Сообщение 676014)

это диаметр 28, а есть 25.Нужно мерять

Surveyor 20.09.2011 20:56

У меня на 26 по замеру!:shok:

Сергей 81 20.09.2011 21:10

Цитата:

Сообщение от Surveyor (Сообщение 676112)
У меня на 26 по замеру!:shok:

может померять другим штангелем. желательно не китайским.

Surveyor 20.09.2011 21:23

Ну как вариант!!! :dntknw:

Surveyor 26.09.2011 08:54

Сделал машину:yahoo::yahoo::yahoo:. Диаметр все таки на 28. Причина: пыльник стоял большего диаметра чем сальник-подшипник (металлический) и хомутом не стягивался, либо его на сервисе подменили, либо мне такой продали не знаю, приеду с вахты поеду в сервис разбираться!!! Весь разбор занял около 3 часов, масла в коробке за 2 недели осталось около 1.5 литра. Нового залил до уровня 3.2 литра. Как оказалось ничего сложного, главное начать!!!

Алексей Молчанов 01.10.2011 11:28

больших диаметров не бывает.Только 2: на 26(может 25 точно не помню) или на 28.ВСЁ!Если пыльник больше сальника,значит пыльник-колхоз и наверняка с нашего тазика.Повтаряю диаметра только 2 на 1 лагуну:26 или 28.

chosser 28.12.2011 00:24

Неделю назад у меня сломался стартер, машина пару дней стояла в гараже, затем на тросу отогнал в ремонтный бокс, сегодня посылкой пришел новый стартер, когда пошел его ставить по дороге заглянул в свой гараж, и увидел на полу масло - удивился, дошел до ремонтного бокса и перегнал машину на другое место (где было лучше освещение), заменил за пару часов стартер, после того как машину завели, заглянул под нее и офигел, на пол вытекло грамм 700-800 масла. Посадил друга за руль и попросил поездить туда-сюда, капает в районе пыльника на левой полуоси, при это сам пыльник целый. Перечитал эту ветку, правильно ли я понимаю, что с большой долей вероятности у меня тоже потек сальник полуоси ?
Должен заметить что это все случилось после того как заводили машину в - 35 с толкача (стартер накрылся)


Текущее время: 21:07. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub