![]() |
Сегодня заметил интересный трабл с ограничителем двери. Фото.
Вообщем после очередной мойки уже по привычке чистил арки и проемы, и вдруг увидел артефакт. Забив на то что имеется щелчок, увидел что при открытии и закрытии та часть которая к кузову гуляет на добрый миллиметр а то и два, буду аккуратнее но боюсь что может вырваться, откуда Ржавчина если ж это оцинковка, и как трабл вылечить. Жду советов!
http://i19.fastpic.ru/big/2011/0415/...3f2d96194e.jpg |
У всех гуляет, и почти у всех такие трещины. Я замазал на зиму мовилем. ниче не поржавело.
|
Цитата:
|
у мну трещин и сколов не было, но при движении двери видно было как металл играет
|
тоже такое наблюдаю первый раз....хотя и пробег у меня не 80 тыс км.... как у многих...:crazy:
|
У меня на прошлой лягухе такое было !
|
Надо глянуть у себя! :crazy:
|
Цитата:
|
Цитата:
Он у тебя уже вырван и держится на честном слове на обломках метала, а вернее засчет гайки, которая с обратной стороны цепляется за эти огрызки железа. Если выкрутишь болт, увидишь ужасающюю картину, там будет не отверстие, а целое дупло, и эти огрызки метала осыплются как труха. Конструкция такова крепежа: лист метала, потом еще слой метала и с обратной стороны( с нутри приварена гайка в которую и ввернут крепежный болт). Ремонт следующий: поскольку будут порваны на 100% два листа метала, необходимо вырезать прямоугольничек с порваным металом, подбирается по толщине новый лист вваривается, а потом красится. Вот только такой вариант лечения. Главное гайку не уронить в порог, о которой говорил выше. |
Могу вас qwest огорчить. Ничего на фото не обломано. У всех такой ограничитель, достаточно посмотреть фото в инете. Далее, я 10 раз откручивал эти ограничители - менял в них ролики. Так вот дырка там КАК НОВАЯ. Ничего не разбито, все в отличном состоянии. Просто в этом месте у Лагун косяк - слишком тонкую стенку сделали и она сильно гуляет. Если дверь открывали резко широко, то краска трескается - вот и результат.
|
Вложений: 1
У меня тоже похожие трещины. Походу это действительно болезнь.
|
Тоже появились, когда ролик в ограничителе накрылся.
На выходных посмотрю как исправить можно |
Такая же фигня=(( Только ограничитель работает нормально. Да и дверь нараспашку почти никогда не открываю... Конструктивный недостаток,ёханы бабай...
|
Подтверждаю, у всех. У кого-то больше, у кого-то меньше. Но у всех
|
"Нехороший" человек Павел. Всем напомнил, народ озадачился...
все сознались что есть трабл и огорчились |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
уот так уот
|
Вчера смотрел, ремонтировал фиксатор. Трещины идут по краске.
После ремонта фиксатора стало "гулять" больше (пожесче стал) Попробую шайбу "кузовную" сверху проложить, или самоклейкой заклею :) |
никогда не обращал внимания, но вроде в глаза ничего не бросалось, сегодня посмотрю...
|
Сегодня обнаружил такой же трабл. Машина пару недель из Германии.
Имеется щелчок, "погуливание" металла ну и трещины на краске. Буду стараться дверь на распашку не открывать. :dntknw: Хорошо, что я не толсты :crazy: А есть ли какое-нить решение данной проблемы ? Или можно забить ? Может хоть на зиму чем-нить обрабатывать ? :dntknw: |
Цитата:
Возможно еще трещины появляются от щелканья ограничителя - все таки удар получается по нему, он отдает в металл(краску). Это можно, наверно, только статистикой подбить. |
Цитата:
Кстати, по поводу ограничителя пассажирской двери: как-то он у меня очень сильно дверь на себя тянет при закрытии, ляпает так, что если бы потолок был в побелке - посыпалась бы )))) Уже знакомые косо смотрят, когда слышут "дверью сильно не хлопай" ))) |
Цитата:
2) Ограничитель ничего не тянет! Его функция ограничивать открытие двери и фиксация двери в 2-х промежуточных положениях. Так что надо закрывать полегче и ничего ляпать не будет. |
Цитата:
|
Имею аналогичную проблему, появилась этой зимой, пробег 160 000км .думаю вырезать ,вставить металл 4 мм с приваренной внутрь стойки гайкой и обварить. Потом разумеется закрасить. Думаю подобное от слишком вольготного пользования дверкой, иногда ветерок так подхватит и из рук вырвет дверь - то. Знаю только одно - бабусю на дороге дверью не добивал...:lol:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
если еще актуально..
У меня тоже-самое, выворачивало стойку ограничителем, правда поржаветь трещинка не успела. Поменял втулки на ограничителе (были как будто призмовидные от выработки ), после установки новых втулок органичителя, все равно продолжало выламывать. Тогда оставил в ограничителе работать только одну часть пружины, вторую часть скинул с вала. Итог: дверка закрывается, в промежуточных положениях держит, стойку не выламывает. |
На моей лагуне такого нет и не было...
Замечал, что если дверь открыть на всю.. и качать... то металл ходит... но зачем так широко открывать дверь ? что бы выйди хватит и 30 см. Был у меня случай когда дверь чуть не вырвало =) Тупую телку высаживал... авто стояло на склоне... телка дверь открыла и бросила.. я думал стойку вырвет =) дверь открылась и качалась еще раза 3-4. И такие случаи бывают часто с пассажирами! а потом начинает эту фигню вырывать. ---- хех... а некоторые как дверью дадут при закрытии... я не удивлен что концевики и замки ломаются. мне один раз закрыли дверь так... что уплотнитель не спас... металл двери соприкоснулся с металлом кузова... краска в некоторых местах отлетела... а каждого пассажи высаживать я не успеваю.. особенно если высаживаешь не по правилам дорожного движения. ----- все девушки и женщины каких знаю, никак не умеют двери закрывать... стабильно с 2-3 раза.. или же черезчур сильно (те кто сильно у них обычно копейка в семье) |
у меня такая же фигня . я снял ролик , и теперь просто дверь не даю полностью открываться , придерживаю .а иначе бы давно выломало.
|
Недавно начались щелчки.Трещин,сломов и пр. нет.По сношенной втулке соскальзывал ограничитель,как описывал PavelN.На пробу перевернул втулку "живой" стороной внутрь но тишиной наслаждался не долго.Поменял на новые и ок.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
так просто! здесь, в центреРено, в Италии)))
|
Цитата:
Еще б ответил, в Франции за 1м углом. |
Цитата:
|
Цитата:
У меня случай был более тяжелый, трещины по 2-2,5 см, гайку практически вырвало. Думал варить, потом решил проще поступить. Открутил ограничитель, снял пластик со стороны салона, проверил, как там внутри-нет ли каких проводов, затем удалил родную гайку маленьким зубилом. Нашел пластину 1.5 мм более-менее по размеру, просверлил отверстие под болт ограничителя, приварил с тыльной стороны гайку, приложил пластину на место и просверлил отверстие под вытяжную заклепку, старался не попасть в трещину. Вставил снаружи заклепку, изнутри из салона на заклепку надел подходящую по диаметру плоскую шайбу, это для усиления, металл стойки довольно мягкий, и затянул заклепку клепальником. Пластина на месте, можно продолжать засверливать и вставлять заклепки. Первый раз ставил заклепки диаметром 4,2мм, поставил 4 штуки. Немного поездил, понял, что этого мало, накладка дышать начала. Удалил старые клепки снаружи сверлом, увеличил отверстия до 4,8, и добавил еще несколько заклепок. Не стану говорить, что это красиво, но достаточно надежно. Красил чем было, поэтому не совсем в цвет:grin: Пара фото, чтобы было нагляднее. http://www.lagunaclub.ru/forum/pictu...262120&thumb=1 http://www.lagunaclub.ru/forum/pictu...262120&thumb=1 Прошел год после ремонта, пока все хорошо. |
| Текущее время: 21:35. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub